Полная версия этой страницы:
Сливная пробка поддона
Привет всем. Подскажите,как выкрутить еще можно пробку?Засела намертво. Грани в отверстии под шестигранник были сорваны. Пробовал зубилом сбить,отверткой-ноль результата. Газовым ключом-железо сьедается. Напильником сточил пробку под ключ на 19-тоже не берет. Пробовал даже шестигранник вваривать в пробку-срывает сварку. Какие еще идеи? Может попробовать просверлить? только вот как потом остатки пробки вытащить? да и маслом дрель залью.
подскажите пожалуйста,а то не очень хочется снимать движок с подушек и скидывать поддон((
Цитата(Fayner @ 11.7.2011, 19:54)

Привет всем. Подскажите,как выкрутить еще можно пробку?Засела намертво. Грани в отверстии под шестигранник были сорваны. Пробовал зубилом сбить,отверткой-ноль результата. Газовым ключом-железо сьедается. Напильником сточил пробку под ключ на 19-тоже не берет. Пробовал даже шестигранник вваривать в пробку-срывает сварку. Какие еще идеи? Может попробовать просверлить? только вот как потом остатки пробки вытащить? да и маслом дрель залью.
подскажите пожалуйста,а то не очень хочется снимать движок с подушек и скидывать поддон((
Сварка должна была помочь. Видимо плохо приварил.
Цитата(stac13 @ 11.7.2011, 23:05)

Цитата(Fayner @ 11.7.2011, 19:54)

Привет всем. Подскажите,как выкрутить еще можно пробку?Засела намертво. Грани в отверстии под шестигранник были сорваны. Пробовал зубилом сбить,отверткой-ноль результата. Газовым ключом-железо сьедается. Напильником сточил пробку под ключ на 19-тоже не берет. Пробовал даже шестигранник вваривать в пробку-срывает сварку. Какие еще идеи? Может попробовать просверлить? только вот как потом остатки пробки вытащить? да и маслом дрель залью.
подскажите пожалуйста,а то не очень хочется снимать движок с подушек и скидывать поддон((
Сварка должна была помочь. Видимо плохо приварил.
сварка электродная.у шестигранника метал плохо вариться,варил по кругу. может болт попробовать приварить?
Цитата(Fayner @ 11.7.2011, 20:09)

Цитата(stac13 @ 11.7.2011, 23:05)

Цитата(Fayner @ 11.7.2011, 19:54)

Привет всем. Подскажите,как выкрутить еще можно пробку?Засела намертво. Грани в отверстии под шестигранник были сорваны. Пробовал зубилом сбить,отверткой-ноль результата. Газовым ключом-железо сьедается. Напильником сточил пробку под ключ на 19-тоже не берет. Пробовал даже шестигранник вваривать в пробку-срывает сварку. Какие еще идеи? Может попробовать просверлить? только вот как потом остатки пробки вытащить? да и маслом дрель залью.
подскажите пожалуйста,а то не очень хочется снимать движок с подушек и скидывать поддон((
Сварка должна была помочь. Видимо плохо приварил.
сварка электродная.у шестигранника метал плохо вариться,варил по кругу. может болт попробовать приварить?
Попробуй болт. Уж если сварка не поможет, то ни чего не поможет. Тогда только высверливать.
Цитата(stac13 @ 12.7.2011, 0:19)

Цитата(Fayner @ 11.7.2011, 20:09)

Цитата(stac13 @ 11.7.2011, 23:05)

Цитата(Fayner @ 11.7.2011, 19:54)

Привет всем. Подскажите,как выкрутить еще можно пробку?Засела намертво. Грани в отверстии под шестигранник были сорваны. Пробовал зубилом сбить,отверткой-ноль результата. Газовым ключом-железо сьедается. Напильником сточил пробку под ключ на 19-тоже не берет. Пробовал даже шестигранник вваривать в пробку-срывает сварку. Какие еще идеи? Может попробовать просверлить? только вот как потом остатки пробки вытащить? да и маслом дрель залью.
подскажите пожалуйста,а то не очень хочется снимать движок с подушек и скидывать поддон((
Сварка должна была помочь. Видимо плохо приварил.
сварка электродная.у шестигранника метал плохо вариться,варил по кругу. может болт попробовать приварить?
Попробуй болт. Уж если сварка не поможет, то ни чего не поможет. Тогда только высверливать.
а как остатки болта после сверловки выковырять? не повредив резьбу посадочного отверстия
Цитата(Fayner @ 12.7.2011, 8:24)

Цитата(stac13 @ 12.7.2011, 0:19)

Цитата(Fayner @ 11.7.2011, 20:09)

Цитата(stac13 @ 11.7.2011, 23:05)

Цитата(Fayner @ 11.7.2011, 19:54)

Привет всем. Подскажите,как выкрутить еще можно пробку?Засела намертво. Грани в отверстии под шестигранник были сорваны. Пробовал зубилом сбить,отверткой-ноль результата. Газовым ключом-железо сьедается. Напильником сточил пробку под ключ на 19-тоже не берет. Пробовал даже шестигранник вваривать в пробку-срывает сварку. Какие еще идеи? Может попробовать просверлить? только вот как потом остатки пробки вытащить? да и маслом дрель залью.
подскажите пожалуйста,а то не очень хочется снимать движок с подушек и скидывать поддон((
Сварка должна была помочь. Видимо плохо приварил.
сварка электродная.у шестигранника метал плохо вариться,варил по кругу. может болт попробовать приварить?
Попробуй болт. Уж если сварка не поможет, то ни чего не поможет. Тогда только высверливать.
а как остатки болта после сверловки выковырять? не повредив резьбу посадочного отверстия
Можно попробывать экстрактором, типа такого:
как я понял-эта приспособа с обратной резьбой?
п.с на пробке же нормальная резьба,не обратная?
Цитата(Fayner @ 12.7.2011, 11:36)

как я понял-эта приспособа с обратной резьбой?
п.с на пробке же нормальная резьба,не обратная?
Так точно!
На пробке обычная правая резьба, на экстракторе левая коническая резьба. Сверлишь отверстие в пробке и закручиваешь экстрактор в пробку против часовой стрелки. Пробка должна выкрутиться.
monster62
12.7.2011, 9:16
Как вариант, открути поддон целиком, аккуратно слей с него масло и на рабочем столе уже мучайся сваркой или любыми другими методами. С пустым поддоном думаю попроще будет мучаться ;-)
двигатель с подушек снимать ой как не хочется :) сейчас пойду попробую манипуляцию с болтом сделать
Роман Петрович
12.7.2011, 12:28
Нагреть нужно строительным феном или газосваркой и газовым ключом попробовать сорвать.
в общем ничего не помогло,не берет сварка. высверлил отверстие,щас пойду в магазин экстрактор искать
Если и это не поможет, забей туда квадратный напильник.
набор этих экстракторов стоит 2200р. а по отдельности не продаются. еще повозился различными методами,пробовал опять со сваркой-не идет. короче раскрутил подушки,задрал движок,снял глушак и снял поддон :D надо будет на разборку ехать новый покупать,из этого пробку извлечь нереально,даже на снятом :(
Новую пробку сильно не затягивай.
Роман Кировоград
12.7.2011, 16:38
Напильник -хрупкий инструмент.
постараюсь
поддон дорогой? :)
Да сьездил бы на сервис ближайший. Мастера бы поди открутили. Наверняка у них и отжечь есть чем и экстракторы..
Я бы вобще с пробкой не парился,а съездил бы на экспресс замену масла(через щуп которая)
масла остается меньше чем при сливе через пробку
а когда бы двиг колоть время пришло,на снятом поддоне тогда б и заморочился
Роман Кировоград
12.7.2011, 21:48
Той эскпресс неизвестно что зальет туда.
Всмысле?сам купил масло,и при тебе его меняют
Роман Кировоград
12.7.2011, 21:59
а, а то есть бесплатно , толко ихнее льют.
ладно,спасибо,поставлю новый поддон-отпишусь))
Цитата(Fayner @ 13.7.2011, 1:26)

поставлю новый поддон-отпишусь))
ты внимательно читаеш,наф туда лазить??
масло меняй через щуп и ВСЁ.
а как время подойдет двиг колоть(мож через 10лет)-тогда и займешся
INVICTUS
13.7.2011, 12:03
Цитата(Ролакс @ 13.7.2011, 10:39)

Цитата(Fayner @ 13.7.2011, 1:26)

поставлю новый поддон-отпишусь))
ты внимательно читаеш,наф туда лазить??
А ты?))) человек уже снял поддон.
Цитата(INVICTUS @ 13.7.2011, 12:03)

А ты?))) человек уже снял поддон.
он не написал,что уже снял))
Роман Кировоград
13.7.2011, 17:41
Точно,недочитал))
ну а на снятом-минут за 30 бы выкрутил
делать мне нечего новый покупать,говорят кстати,они лопаются.Вот и представь ситуацию на дальняке гденить-остаться без масла
sozidatel
14.7.2011, 8:09
Купи пробку не под шестигранник а под ключ-стоит одинаково.
поставил новый поддон +пробку под ключ. залил новое масло тнк(гавно) минералку 15w40 и поставил новый фильтр. всем большое спасибо ;)
CENTavr50
29.10.2011, 22:32
в общем дела такие....так как была обкатка хотел сегодня поменять масло залез под машину на поддоне стоит пробка с шестигранником всегда норм снималась но сегодня она как будто прикипела и не смог снять ее сорвал грани что делать?????????паддон конечно менять не айс
payalnikk
29.10.2011, 22:48
Если можно зацепиться, то попробовать газовым ключем, или приварить гайку и потом открутить.
Не парься,а съезди на экспресс замену масла,тем более она бесплатная,да и вытягивает лучше
Цитата(CENTavr50 @ 29.10.2011, 22:32)

в общем дела такие....так как была обкатка хотел сегодня поменять масло залез под машину на поддоне стоит пробка с шестигранником всегда норм снималась но сегодня она как будто прикипела и не смог снять ее сорвал грани что делать?????????паддон конечно менять не айс
я кусок шестигранника отпиливал и вваривал в пробку, а потом помойму ключем на 12 открурил иль на 14 не помню,но в любом случае подцепить будет чо, а потом новую купиш и закрутиш
Цитата(Ролакс @ 29.10.2011, 23:14)

Не парься,а съезди на экспресс замену масла,тем более она бесплатная,да и вытягивает лучше

вот тут можно и поспорить, во-первых через пробку все стекет , а через засос нет, а во-вторых им оно нужно тебе все тщательно высасывать? нет! им бы быстрее поменять да ехай дальше, самому лучше
OPTIMUS PRIME
30.10.2011, 16:22
А все беды из-за того что ненужно доусрачки затягивать пробку резьба там конусная.Грейте газом или паяльной лампой,открутится пасатижами
CENTavr50
30.10.2011, 18:57
открутил я эту пробку)))забил аккуратно шестигранник побольше и открутилась и теперь купил за 7рублей пробку под 17 ключ штука афигенная)))не нужно будет париться
(один хороший автомеханик мне сказал я конечно этого не знал)паддон вобще греть нельзя очень черевато выходит особенно газовой и электродами (так как при сварке масло начинает очень сильно нагреваться и в блок двигателя попадают пары масла и еще хрень какая та и двиглу приходит кердык,у него очень много таких клиентов)так что пояльной лампой я тоже бы не советовал(а если в сервесе делать то там тебе приварят но потом скажут давай двигло починим))))чтобы бабосов сорвать(если стоит выбор варить или паддон снимать то лучше паддон снять)....чаще всего пробка застревает потому что на сухую закручивают и потом она туго идет(и это не значит что до усрачки затягивали на это любой попасться может(вот мне и в голову не приходило что у меня такое будет)
Роман Кировоград
30.10.2011, 19:05
Теперь главное накидным ключом пользоваться.
Или головкой.
OPTIMUS PRIME
30.10.2011, 19:16
Цитата(CENTavr50 @ 30.10.2011, 19:57)

(один хороший автомеханик мне сказал я конечно этого не знал)паддон вобще греть нельзя очень черевато выходит особенно газовой и электродами (так как при сварке масло начинает очень сильно нагреваться и в блок двигателя попадают пары масла и еще хрень какая та и двиглу приходит кердык

А как вы думаете как нагревается масло в двигателе при езде примерно 100км/ч при температуре окружающей среды в +40.В блок и должен попадать масляный туман который смазывает цылиндры.
CENTavr50
1.11.2011, 12:32
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.10.2011, 20:16)

Цитата(CENTavr50 @ 30.10.2011, 19:57)

(один хороший автомеханик мне сказал я конечно этого не знал)паддон вобще греть нельзя очень черевато выходит особенно газовой и электродами (так как при сварке масло начинает очень сильно нагреваться и в блок двигателя попадают пары масла и еще хрень какая та и двиглу приходит кердык

А как вы думаете как нагревается масло в двигателе при езде примерно 100км/ч при температуре окружающей среды в +40.В блок и должен попадать масляный туман который смазывает цылиндры.

в машине оно грееться не так как балоном варить сунь палец под струю балона и проверишь есть там 40 градусов или нету
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.10.2011, 20:05)

Теперь главное накидным ключом пользоваться.
Или головкой.
теперь у меня на это есть балонник на 17
payalnikk
1.11.2011, 13:20
Цитата(CENTavr50 @ 1.11.2011, 12:32)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.10.2011, 20:05)

Теперь главное накидным ключом пользоваться.
Или головкой.
теперь у меня на это есть балонник на 17
А еще главное, что бы защита поддона стояла, с пробкой под ключ, она сильнее выпирать будет, и если где чирканешь поддоном, есть большой шанс вырвать эту пробку вместе с вваренной в поддон резьбой.
я вообще все пробки (коробка,задний мост,поддон)поменял на нормальные,под ключ после таких же мучений. Зачем их вообще желают под 6-тигранник,не пойму
Warrior
18.11.2012, 11:47
Цитата(ritchi @ 17.11.2012, 21:46)

я вообще все пробки (коробка,задний мост,поддон)поменял на нормальные,под ключ после таких же мучений. Зачем их вообще желают под 6-тигранник,не пойму
Ну наверное, чтобы не зацепить пробкой и не оторвать кусок картера...
Цитата(Warrior @ 18.11.2012, 13:47)

Цитата(ritchi @ 17.11.2012, 21:46)

я вообще все пробки (коробка,задний мост,поддон)поменял на нормальные,под ключ после таких же мучений. Зачем их вообще желают под 6-тигранник,не пойму
Ну наверное, чтобы не зацепить пробкой и не оторвать кусок картера...
пробка под ключ выше пробки под шестигранник,если не ошибаюсь миллиметров на 12.неужели они играют роль?!
Цитата(ritchi @ 18.11.2012, 14:22)

Цитата(Warrior @ 18.11.2012, 13:47)

Цитата(ritchi @ 17.11.2012, 21:46)

я вообще все пробки (коробка,задний мост,поддон)поменял на нормальные,под ключ после таких же мучений. Зачем их вообще желают под 6-тигранник,не пойму
Ну наверное, чтобы не зацепить пробкой и не оторвать кусок картера...
пробка под ключ выше пробки под шестигранник,если не ошибаюсь миллиметров на 12.неужели они играют роль?!
иногда достаточно даже 1мм... а 12 - это много
Цитата(sedoy @ 18.11.2012, 15:06)

Цитата(ritchi @ 18.11.2012, 14:22)

Цитата(Warrior @ 18.11.2012, 13:47)

Цитата(ritchi @ 17.11.2012, 21:46)

я вообще все пробки (коробка,задний мост,поддон)поменял на нормальные,под ключ после таких же мучений. Зачем их вообще желают под 6-тигранник,не пойму
Ну наверное, чтобы не зацепить пробкой и не оторвать кусок картера...
пробка под ключ выше пробки под шестигранник,если не ошибаюсь миллиметров на 12.неужели они играют роль?!
иногда достаточно даже 1мм... а 12 - это много
езжу года 4 с такой пробкой в поддоне,и в ямы влетал и по бордюрам лазил,все в поряде.
INVICTUS
18.11.2012, 14:04
Ну на поддоне мотора еще ладно, там она за защиту прячется, но вот на мосту я бы не стал рисковать, схватить в неё камень нетрудно, а вот мост потом ремонтировать придется. Да и на мосту пробка непростая, магнитная, не видел магнитных под ключ.
Цитата(INVICTUS @ 18.11.2012, 16:04)

Ну на поддоне мотора еще ладно, там она за защиту прячется, но вот на мосту я бы не стал рисковать, схватить в неё камень нетрудно, а вот мост потом ремонтировать придется. Да и на мосту пробка непростая, магнитная, не видел магнитных под ключ.
под ключ и не могут быть магнитные, ибо это заливные пробки, находятся вверху, а магнитные только под шестигранник - тобишь сливные
NeonKIR
19.11.2012, 20:19
поддон если что стоит 470 р, так что не критично

а так не понятно почему так сильно прикипело... пробуй высверливать, или болгаркой пильни под большую отвёртку и туда воткни балоник
Роман Кировоград
19.11.2012, 21:45
Цитата(sedoy @ 18.11.2012, 16:05)

Цитата(INVICTUS @ 18.11.2012, 16:04)

Ну на поддоне мотора еще ладно, там она за защиту прячется, но вот на мосту я бы не стал рисковать, схватить в неё камень нетрудно, а вот мост потом ремонтировать придется. Да и на мосту пробка непростая, магнитная, не видел магнитных под ключ.
под ключ и не могут быть магнитные, ибо это заливные пробки, находятся вверху, а магнитные только под шестигранник - тобишь сливные
стоит родная под ключ магнитная сливная поддона картера двигателя.
Цитата(Роман Кировоград @ 19.11.2012, 23:45)

Цитата(sedoy @ 18.11.2012, 16:05)

Цитата(INVICTUS @ 18.11.2012, 16:04)

Ну на поддоне мотора еще ладно, там она за защиту прячется, но вот на мосту я бы не стал рисковать, схватить в неё камень нетрудно, а вот мост потом ремонтировать придется. Да и на мосту пробка непростая, магнитная, не видел магнитных под ключ.
под ключ и не могут быть магнитные, ибо это заливные пробки, находятся вверху, а магнитные только под шестигранник - тобишь сливные
стоит родная под ключ магнитная сливная поддона картера двигателя.
ну в 79 может и были, но с тех пор очень много воды утекло, на сегодня таких нема, магнитные только под шестигранник)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.