Hacker_STV
4.7.2011, 17:12
Собственно дело было так. Когда ездил в отпуск, лопнула поперечина подушки к которой коробка крепится(ее еще задней опорой двигателя называют) и так как заменить в дороге было нечем последние 150км проехал так

.
Когда стал менять поначалу все шло хорошо, все гайки открутились, все снялось, новые поперечина и подушка уже были прикручены к коробке, когда случилось страшное.
Когда стал прикручивать поперечину к днищу машины, левая шпилька обломилась. И так как остаток шпильки был слишком коротким, закрутил гайку без шайб(предварительно нанеся на гайку фиксатор резьбы). Все вроде держится, но мне такое безобразие не нравится.
А вот собственно и вопрос, каким образом можно заменить эту самую шпильку?
Если я тебя правильно понял, то высверливай этот остаток шпильки и вставляй болт.
Hacker_STV
4.7.2011, 18:02
То есть сверлить днище насквозь и вставлять из салона болт? А других вариантов нет?
Цитата(Hacker_STV @ 4.7.2011, 18:02)

То есть сверлить днище насквозь и вставлять из салона болт? А других вариантов нет?
можешь его потом сваркой к днищу прихватить
ЗЫ, родные шпильки таким образом и сделаны
Роман Петрович
4.7.2011, 18:08
По моему это лучший вариант , что ты срежеш под корень старый и поставиш новый болт вреда кузову не нанесёш.
Если резьба немного выступает за гайку можно просверлить в болте дырошку и зашплинтовать , вот тебе безопасность , но геморо очень.
Цитата(Hacker_STV @ 4.7.2011, 19:02)

То есть сверлить днище насквозь и вставлять из салона болт? А других вариантов нет?
Высверлить и поставить новый - это самый надёжный вариант. Да и нетрудно это реализовать, там больше салон будешь разбирать.
Другой вариант, срезать остатки болта под корень, засверлить и нарезать резьбу. Шляпка старого болта получится гайкой, прикрутил болтом с шайбами подходящей длинны. Вариант менее трудоемок.
Тоже хороший вариант, за исключением того, что "новый" болт будет тоньше, чем положенно.
Во всяком случае, решать владельцу автомобиля.
Цитата(YaJAROFF @ 4.7.2011, 18:55)

Другой вариант, срезать остатки болта под корень, засверлить и нарезать резьбу. Шляпка старого болта получится гайкой, прикрутил болтом с шайбами подходящей длинны. Вариант менее трудоемок.
можно и так, но у данного варианта больше недостатков чем у первого, Имхо
1)зачистить болгаркой и приварить шпильку.
2) зачистить,просверлить,установить болт напроход подложив из салона кусок железа побольше в качестве шайбы.
не забыть проконтролировать положение поперечины относительно горизонта.
все это делалось еще до нас.
Роман Кировоград
4.7.2011, 21:49
Высверливай, вставляй болт через шайбу, прикручивай коробку, все, сам так делал.
Закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.