Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Жабры" для выдува горячего воздуха из под капота
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Кузов
CvetkoFF
Юзал поиск, темы такой не нашел. Помню, лишь кто то упоминал про это..

В общем есть идеи сделать жабры по типу такого


И узнать, стоит ли именно на этом месте (там ведь в брызговике отверстие придется варганить, а это потеря жесткости) за колесом под молдингом например

или что то аналогичное в другом месте, может на капоте?...
Graneniy
Интересная идея. Думаю ничего страшного не произойдет, если сделать небольшую жабру, а смотрится прикольно!!!!!
Ролакс
болгара в помощь,а перед этим на авторынок/разбор,спросить за решетки от ино.
но брызговик все одно придется дырявить.
Wedalmai
Ржевеет и снег забивается тоже прикольно big_boss.gif
Вопрос на засыпку, зачем его оттуда выдувать?
CvetkoFF
Цитата(Ролакс @ 22.6.2011, 19:52) *
болгара в помощь,а перед этим на авторынок/разбор,спросить за решетки от ино.
но брызговик все одно придется дырявить.


Можно ли его дырявить? Не вредно ли для жесткости?


Цитата(Wedalmai @ 22.6.2011, 19:53) *
Ржевеет и снег забивается тоже прикольно big_boss.gif
Вопрос на засыпку, зачем его оттуда выдувать?

От ржавчины много средств, мовиль в том числе. А если снег забьется- не беда, выдув нужен только летом в пробке, когда включается вентилятор радиатора
Ролакс
Цитата(CvetkoFF @ 22.6.2011, 15:54) *
Можно ли его дырявить?
Не вредно ли для жесткости?

Можно.
Вредно.
Имхо-излишняя байда..лучше кастрюлю уж распилить.
CvetkoFF
А причем тут кастрюля?
Ролакс
Цитата(CvetkoFF @ 22.6.2011, 15:57) *
А причем тут кастрюля?

ну я так понял,ты хочеш двигу "облегчить" дыхание?
Graneniy
Цитата(CvetkoFF @ 22.6.2011, 15:57) *
А причем тут кастрюля?


ну типо чтоб летом в жару кабру дышалось полегче
sedoy
летом в пробке выдумаеться все отлично под днище и дырявить ниче не надо и жесткость не пострадает, кстати у шестерки жесткость и так страдает
CvetkoFF
Цитата(Ролакс @ 22.6.2011, 20:02) *
Цитата(CvetkoFF @ 22.6.2011, 15:57) *
А причем тут кастрюля?

ну я так понял,ты хочеш двигу "облегчить" дыхание?

Ну да, и что бы воздух под капотом циркулировал.

А может в самом капоте сделать? Перед воздухозаборниками но по краям от них?

Цитата(sedoy @ 22.6.2011, 20:02) *
.... и жесткость не пострадает....

Вот и не хочу я на самом деле брызговики дырявить, но очень хочется жабры на крыльях
Волга
не надо дырявить...
и своей машинке я так делать не буду - и не надо это совсем я считаю и вид ужасный ИМХО dirol.gif
Ролакс
в теме мига глянь,он делал.
Роман Петрович
Десятки лет ездили на тазиках без циркуляции воздуха и нафиг лишние дырки делать .
Лучше два карлсона вкорячить.
varvar-s
Цитата(sedoy @ 22.6.2011, 17:02) *
летом в пробке выдумаеться все отлично под днище и дырявить ниче не надо и жесткость не пострадает, кстати у шестерки жесткость и так страдает

+ 1000 все улетает под днище. ни к чему этот гемор. есть чел на форуме. я у него читал. делалось реально что то похожее. но цель не помню точно какая была. может кто вспомнит-он шаманил моторчик и потом гонял под 160. еще ролик гуляет по сети.
дениска63
купи лучше 3,14здатую наклейку ввиде жабр вот и всё хотение))))))!!!!!!!!!
Andrei476
Видел я как-то такие жабры на шохе на мой взгляд колхоз полный! Если тебе нужно для красоты то лучше наклейка, а если для пользы то на капот и какой-нибудь модный воздухозаборник развернутый к салону и все.
CvetkoFF
Вот в том то и дело, колхоза не хочу. На спорткарах отлично смотрятся, мне нравятся. Но буду наверное думать что то с капотом
Ludvig
Ролакс
Ой,хороша тачка!!
varvar-s
места еще достаточно-можно еще рюшечек понавешать....
леха18
Вольвешник как африканец пирсингованный.
Цветкову - термоизоляция приёмной трубы в подкапотном - это дело , но дорого...
CvetkoFF
А можно поподробнее про термоизоляцию? ссылочку может..
Vladimir70
Цитата(CvetkoFF @ 26.6.2011, 8:08) *
А можно поподробнее про термоизоляцию? ссылочку может..

Термолента
CvetkoFF
И что, реально эффект дает, или так, чуть чуть? Про повышение мощности что то слабо верится..
jeniok
Цитата(CvetkoFF @ 26.6.2011, 17:08) *
И что, реально эффект дает, или так, чуть чуть? Про повышение мощности что то слабо верится..


Повышения мощности не будет. Термоизоляция приемной трубы просто защитит некоторые подкапотные части от перегрева. Так у некоторых (как у меня) на прогретой тачке, если оставить на солнце от приемной трубы закипает бензин в карбюраторе, он испаряется и очень трудно заводиться.

А повысить мощность... разве что тупо снять всю выхлопную систему. Мощность может повыситься на 1,5-2,5 лошадок, зато реву будет censored.gif
Andrei476
Вот как вариант сфотано с мерса на мой взгляд делали сами и получилось удачно
Сержик
ИМХО, очень жаль машину...
Andrei476
Цитата(Сержик @ 4.7.2011, 18:52) *
ИМХО, очень жаль машину...

Аналогично, но автору темы хочется жабры и это на мой взгляд не колхозно сделано.
CvetkoFF
Жабры делать не буду. Оч жалко брызговики внутр.
А вот с капотом можно поиграться)
vadim-bagger
Жабры за колесами - для вентиляции тормозов, но не подкапотного пространства))))))
Saturday
Цитата(vadim-bagger @ 3.8.2011, 19:48) *
Жабры за колесами - для вентиляции тормозов, но не подкапотного пространства))))))

имхо они там для украшательства и дизайнерской уловки и не более того, как у мируы на задних стойках
у нас в районе есть копендос с переделаным капотом если получится сфотаю, но выглядит чудно...
ASpirin641
ИМХО, можно и брызговики распилить, а потом будет чудо! Никогда не видели как 2106 складывается) мордочка чётка вниз провисает, при этом на не сильно старых машинках, или багажник от непомерного перегруза)))) Для отвода воздуха, коль хочется попили капот, а лучше закажи на лето из стеклопластика, а на зиму ставь родной.
Mapkyc
чёт парня вообще сбили с его главной задумки бедный растерялся))) не уродуй капот)) вырежи жабры лучше.... чисто субьективно из моих побуждений намного симпотичнее смотреться будет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU