Здравствуйте.
Раскритикуйте мысль.( Замена сальника редуктора заднего моста, без спец. инструментов)
1. Пометить расположение гайки относительно вала
2. Замерить расстояние от торца вала до гайки штангелем(с точностью до 1мм)
3. Если размеры всех заменяемых элементов соответствуют новым, то установит их с соблюдением размеров в п. 1, 2. Если не соответствуют, то учесть это и установить.
Недотянуть или перетянуть на часть оборота не позволит метка, на полный оборот размер на штангеле.
Какой может быть подвох?, мне кажется это слишком просто что бы быть правдой.
И ещё несколько вопросов(пара не в тему, извините).
1. Заменить сальник, не сливая масло из редуктора можно? Может передок поднять, или колёса задние спустить. Может кто делал, высоко надо поднимать? Работать удобно? А то на стоянке не разрешают масло сливать?
2. Если не земле менять - лёжа. Зад поднять на козлы/домкрат, то места крутить хватит?
3. Сальник запресовывать в книжке советуют трубой подходящего диаметра, какой диаметр трубы должен быть подскажите? Кто-то говорил удобно фланцем - правда удобно, кто- нибудь делал?
4. Так можно?: в двигателе и в редукторе зад. моста почти новое масло, но нужно снимать кортер двигателя и сальник. Можно это масло слить и снова залить? Предварительно через марлю прогнать можно?
Спасибо.