Всем привет. Сделал себе систему подогрева салона. Система состоит из подогревателя тосола 220 В, циркуляционного насоса на 12 В, трансформатор напряжения 220/12 В (Зарядное устройство), датчик температуры в салоне, датчик температуры на шланге возле термостата, два реле, кнопка включения подогрева салона, кнопка включения насоса (принудительно). Система работает следующим образом. Подключаем систему в сеть 220 В, нагревается тосол, прогевается двигатель. По достижению 50 или 60 градусов, когда двигатель уже прогрелся и уже могут сработать защитные датчики температуры в самом нагревателе, срабатывает датчик установленный на шланге возле термостата, который в свою очередь позволяет включится подогреву салона. Далее что бы включить прогрев салона, необходимо нажать кнопку, что мы конечно сделали заранее)) Датчик в салоне можно настроить на любую температуру. Короче, включили кнопку, включился циркуляционный насос 12 в и вентилятор в салоне запитанные от зарядного устройства (трансформатор напряжения). Убиваем дофига зайцев!!!) 1. Прогретый двигатель. 2. Тосол не доводится до кипения 3. Тёплый салон. 4.Можно просто принудительно включать насос при прогреве машины двигателем, тем самым добившись сокращения времени ожидания тёплого воздуха))). 5. Увеличиваем ресурс двигателя. 6. При обрыве ременя привода генератора, включив насос, можно проехать большее растояние.
http://imglink.ru/show-image.php?id=bce98b...fb4d82396987c76
http://imglink.ru/show-image.php?id=1b1149...d5a9c2e24e9ccb6
http://imglink.ru/show-image.php?id=a4db87...df3f7185d7ee053
http://imglink.ru/show-image.php?id=49bb93...fdd39fcaf45524c
http://imglink.ru/show-image.php?id=0af0b2...fd2c54f29228023
http://imglink.ru/show-image.php?id=fe8d33...5b724fbe04ef9bd