Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: поршня ТРТ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
LINKOR
кто что слышал о поршнях трт?)
boida
То же интересует.
Нашел что их делают в Луганске и в Харькове цена на Украине 120-200 гр. у нас же 2500-3000р.
Есть и подделки.
Vovan900
чаще слышу, что это гуамно...
дима44
ничего плохого про их неслышал, хотя интересовался одно время ими, в итоге поставил луганские шатуны 129мм., а поршня мотордеталь.
SMF777
каяество литья желает лучшего
стоимость большая
лучше купи 21213 блок в сборе 1,7 за 15-16 тысяч(как капиталка по деньшам почти) и не парься
дима44
Цитата(SMF777 @ 15.6.2011, 13:43) *
каяество литья желает лучшего
стоимость большая
лучше купи 21213 блок в сборе 1,7 за 15-16 тысяч(как капиталка по деньшам почти) и не парься

самый лучший вариант
LINKOR
замена двигателя на больший обьем это переоборудование. 300 долл. как минимум.)
дима44
Цитата(LINKOR @ 15.6.2011, 15:45) *
замена двигателя на больший обьем это переоборудование. 300 долл. как минимум.)

вроде слышал что в украине попроше с переоборудованием(вроде у вас там пихло и несмотрят). ну тогда если у тебя 21011 блок есть два варианта, поршни ТРТ со смешением или шатуны луганские 129мм. с шатунами можеш выбрать любой поршень, но R.S. будет немного низовее чем былобы с поршнями. у меня собран двиг на шатунах, неразу непожалел об этом, крутильность нормальная 7000об. регулярно
boida
Так че владельцев ТРТ поршней тут нет?
LINKOR
Цитата(дима44 @ 15.6.2011, 15:44) *
Цитата(LINKOR @ 15.6.2011, 15:45) *
замена двигателя на больший обьем это переоборудование. 300 долл. как минимум.)

вроде слышал что в украине попроше с переоборудованием(вроде у вас там пихло и несмотрят). ну тогда если у тебя 21011 блок есть два варианта, поршни ТРТ со смешением или шатуны луганские 129мм. с шатунами можеш выбрать любой поршень, но R.S. будет немного низовее чем былобы с поршнями. у меня собран двиг на шатунах, неразу непожалел об этом, крутильность нормальная 7000об. регулярно

это токо говорят что не смотрят на движок.) если впоймают с движком большего обьема сразу штрафплощадка и другие проблемы.)
Vovan900
Ребят, у кого на жиге сверяют номера? ну это либо так ездить надо "весело" либо не знаю... меня не то что номера не свряют, меня даже не особо награждают вниманием полицаи... кому там надо твой блок, тем более авто снято с производства.
LINKOR
да в принцыпе никто их не сверяет,но как всегда это пока ездиш на законном движке, а когда поставиш левый сразу и попадеш.) как говорится на ловца и зверь бежит.) smile.gif блок проточил, начал собирать свой движок.)
andron1313
у меня стоят 79.8 на 11 блоке , колено тага . проехал уже 1400 км вроде всё в порядке масло синтетика 5-40 не хавает. только при такой конфигурации мотор не оборотистый стал а более тяговитый с низов
boida
Цитата(andron1313 @ 18.6.2011, 19:06) *
у меня стоят 79.8 на 11 блоке , колено тага . проехал уже 1400 км вроде всё в порядке масло синтетика 5-40 не хавает. только при такой конфигурации мотор не оборотистый стал а более тяговитый с низов


У тебя поршни ТРТ или короткие шатуны??
Говорят что из за коротких мотор тракторным становится.
andron1313
Цитата(boida @ 18.6.2011, 20:27) *
Цитата(andron1313 @ 18.6.2011, 19:06) *
у меня стоят 79.8 на 11 блоке , колено тага . проехал уже 1400 км вроде всё в порядке масло синтетика 5-40 не хавает. только при такой конфигурации мотор не оборотистый стал а более тяговитый с низов


У тебя поршни ТРТ или короткие шатуны??
Говорят что из за коротких мотор тракторным становится.

укороченые поршня до5500 крутится, на сток конфиге 1.3 до 6500 было. под нагрузкой
LINKOR
тяга на низах и средних то что надо!) (лично для меня.) smile.gif выше 5500 зачем крутить? на 5 передаче (коробкаR1) 110 km/h. при 3000оборотов.) при 4000 об. 145km/h.)
Роман Кировоград
Это отлично.
arti-32
Привет всем. У меня 21011 блок ,поршни трт 79.8, шатуны сток. Двиг прошел 14 000 км все нормально только масло жрет. Собираюсь скоро разобрать двиг ,смотреть в чем причина. Подозрение на маслосъемные кольца.
snn1979
Могу отдать поршни ТРТ рем размер 79,4 в красивой фирменной коробочке. Брал в сентябре прошлого года в Днепропетровске в магазине за 235 гривен. Хотел прокачать мотор, да не успел. Купил буржуйскую машину. Шоха продалась за 10 час через авито. Во как.
Я о чем. Отдам без наценки землякам за 1100 руб. Место нахождения: Ростов пр. Стачки.
_Игорь_
Никаких нареканий у меня на поршни нет. Пока что пробег всего 3500 км.
666Immortal666
Сегодня пришли 79.8 поршни трт. Взял еще облегченные шатуны, буду под плавающий палец ставить. Завтра наверное на расточку блок повезу, и потом все это дело соберу))
Kuzmol
Цитата(666Immortal666 @ 8.7.2011, 10:22) *
Сегодня пришли 79.8 поршни трт. Взял еще облегченные шатуны, буду под плавающий палец ставить. Завтра наверное на расточку блок повезу, и потом все это дело соберу))

Проверь сразу на всякий случай цековки. Боюсь они у них не там нарезаны как обычно. И не забудь что бензин тебе теперь придется лить только 95. СЖ с ними получается 10 примерно.
yurecgod
Цитата(Kuzmol @ 8.7.2011, 13:23) *
Цитата(666Immortal666 @ 8.7.2011, 10:22) *
Сегодня пришли 79.8 поршни трт. Взял еще облегченные шатуны, буду под плавающий палец ставить. Завтра наверное на расточку блок повезу, и потом все это дело соберу))

Проверь сразу на всякий случай цековки. Боюсь они у них не там нарезаны как обычно. И не забудь что бензин тебе теперь придется лить только 95. СЖ с ними получается 10 примерно.



нефига подобного проливали не раз
получается 9.1 где то

хотя к бензину мотор капризней это факт.
Неистребимый
Уж лучше не поскупиться на кованные

Цитата(Vovan900 @ 18.6.2011, 0:22) *
Ребят, у кого на жиге сверяют номера? ну это либо так ездить надо "весело" либо не знаю... меня не то что номера не свряют, меня даже не особо награждают вниманием полицаи... кому там надо твой блок, тем более авто снято с производства.


А ТО как проходишь???
дима44
Цитата(yurecgod @ 8.7.2011, 15:22) *
Цитата(Kuzmol @ 8.7.2011, 13:23) *
Цитата(666Immortal666 @ 8.7.2011, 10:22) *
Сегодня пришли 79.8 поршни трт. Взял еще облегченные шатуны, буду под плавающий палец ставить. Завтра наверное на расточку блок повезу, и потом все это дело соберу))

Проверь сразу на всякий случай цековки. Боюсь они у них не там нарезаны как обычно. И не забудь что бензин тебе теперь придется лить только 95. СЖ с ними получается 10 примерно.



нефига подобного проливали не раз
получается 9.1 где то

хотя к бензину мотор капризней это факт.

он с коленом 213 делает, там степень около 10 без фрезеровки получаетса 92 нехватает(сам езжу на 129 шатунах с 213к.в. лью только 95).

Цитата(Неистребимый @ 8.7.2011, 17:31) *
Уж лучше не поскупиться на кованные

Цитата(Vovan900 @ 18.6.2011, 0:22) *
Ребят, у кого на жиге сверяют номера? ну это либо так ездить надо "весело" либо не знаю... меня не то что номера не свряют, меня даже не особо награждают вниманием полицаи... кому там надо твой блок, тем более авто снято с производства.


А ТО как проходишь???

кованных поршней со смещённой компрессионной высотой помоему невыпускают(на классику 79мм). да и некчему там ковка. ковку ставят на турбо(ну может на высокофорсированные моторы, ито неуверен, но там и цели другие)) ковка очень крепкая и я слышал что она нехило цилиндр выробатывает +мотор перед ездой греть нужно дольше(слышал это вроде чтобы там зазоры компенсировались чтоли) вобщем ему она ненужна и даже если и былабы нужно то её нету
666Immortal666
Считал вот здесь на калькуляторе двс http://tuningslk.ru/index-2-1.shtml, получилось 9.3 СЖ. Где то еще читал что до СЖ 10.8 можно спокойно 92 лить...

P.S. А как проверить цековки?
666Immortal666
И еще какой недоход поршня получится с 213 коленом?
LINKOR
недоход с поршнями трт(смещение пальца на 7мм) остается как в стоковом 0.2мм.) С.Ж. на этих поршнях 9.4-9.5.

666Immortal666
Блин, седня начал собирать двигатель. У меня были куплены пальцы 21213 и стопорные кольца. Думал щас соберу поршневую, ан нет, пальцы оказались длинными и закрывали проточки под кольца. В связи с этим вопрос, какие пальцы нужны для этих поршней чтоб стопорные кольца можно было вставить?

Если че пальцы эти куплены http://tuningsport.ru/market/palecz-porshn...uki)-p-399.html

Еще там нашел десяточные пальцы такого же диаметра может быть они короче, и подойдут? http://tuningsport.ru/market/palecz-porshn...uki)-p-400.html

Или может быть можно как нибудь эти укоротить?
LINKOR
для поршней диаметром 79мм под стопорные кольца подходят пальцы с поршней диаметром 76мм.) а вобще, зачем ты заморачиваешся с этими плавающими пальцами?? поставь обычный шатун и все.)) если я правильно понял то ты собираеш движок 1600см3 на низком блоке, лучший вариант это коленвал тайга с ходом 80мим, шатун короткий Луганский и поршня сток.)
666Immortal666
LINKOR
Дело в том что у меня уже куплены поршня трт, шатуны со втулками и колено 213, так что под эти шатуны только плавающий палец
LINKOR
значит палец от поршней 76мм и все в порядку.) штопорные кольца нормальные покупай, чтобы крепко держались.)
666Immortal666
Ясно, спасибо. Кольца купил уже, вроде жесткие должны хорошо держать..
666Immortal666
Все таки десятошные пальцы подходят, сегодня наконец то поршневую собрал, завтро попробую поставить блок в машину да голову присобачить...
OlegVAZ 06
у меня такие же поршни стояли на старом двиге 1.5л, их разве не с завода ставят??
LINKOR
Цитата(OlegVAZ 06 @ 3.8.2011, 22:37) *
у меня такие же поршни стояли на старом двиге 1.5л, их разве не с завода ставят??

конечно не с завода)) это кооперативные поршня.)
OlegVAZ 06
Цитата(LINKOR @ 8.8.2011, 21:10) *
Цитата(OlegVAZ 06 @ 3.8.2011, 22:37) *
у меня такие же поршни стояли на старом двиге 1.5л, их разве не с завода ставят??

конечно не с завода)) это кооперативные поршня.)

так это хорошо или плохо?
tuner
это не хорошо и не плохо
_Игорь_
Пробег 14500, масло синтетическое Total Quartz.
Температура 105 градусов, 5000 оборотов при обгоне на трассе. Резкий звук, потеря мощности. Выработка на блоке на два ремонтных размера. Детонации не было, смесь не обеднена, форсунки чистые.
Развалился именно один поршень, на всех других износа нет.













Всё же усаженные шатуны будут...надежнее чем неизвестно как произведенные поршни.
AleksMaster
Цитата(_Игорь_ @ 25.7.2012, 13:32) *
Пробег 14500, масло синтетическое Total Quartz.
Температура 105 градусов, 5000 оборотов при обгоне на трассе. Резкий звук, потеря мощности. Выработка на блоке на два ремонтных размера. Детонации не было, смесь не обеднена, форсунки чистые.
Развалился именно один поршень, на всех других износа нет.
Всё же усаженные шатуны будут...надежнее чем неизвестно как произведенные поршни.

Собирали на них моторы дубасили их безбожно и ничего не развалило , видать не повезло где то тебе
IGORYAN
Цитата(AleksMaster @ 25.7.2012, 13:35) *
Собирали на них моторы дубасили их безбожно и ничего не развалило , видать не повезло где то тебе

Он не первый у кого подобное случилось.
AleksMaster
Цитата(IGORYAN @ 25.7.2012, 14:52) *
Цитата(AleksMaster @ 25.7.2012, 13:35) *
Собирали на них моторы дубасили их безбожно и ничего не развалило , видать не повезло где то тебе

Он не первый у кого подобное случилось.

Я такое давольно часто встречаю и на заводских поршнях
ZloY
Мне тоже предлагали ТРТ поршня под 84-й коленвал, но я чо то отказался. Решил пока информации о них подсобирать. А то аш как то стыдно стало - живу в Луганске и недавно только узнал что у нас рядом и поршни делают и шатуны)))
Camry
посмотрите во вконтакте или на ютубе "теория двс" снимает такой здоровый дяденька рокер у него три видеозаписи про поршня трт.да и вообще есть интересные видео.
booBot
Цитата(Camry @ 1.8.2012, 17:00) *
посмотрите во вконтакте или на ютубе "теория двс" снимает такой здоровый дяденька рокер у него три видеозаписи про поршня трт.да и вообще есть интересные видео.

:)
Это знаменитый гаражный клоун-ваххабит. Тексты его "лекций" сочиняет лично петросян.
Я без смеха смотреть и слушать не могу - бредятина РЕДКОСТНАЯ!
rabbit 03
Цитата(booBot @ 1.8.2012, 17:24) *
Цитата(Camry @ 1.8.2012, 17:00) *
посмотрите во вконтакте или на ютубе "теория двс" снимает такой здоровый дяденька рокер у него три видеозаписи про поршня трт.да и вообще есть интересные видео.

:)
Это знаменитый гаражный клоун-ваххабит. Тексты его "лекций" сочиняет лично петросян.
Я без смеха смотреть и слушать не могу - бредятина РЕДКОСТНАЯ!

Бред есть, но не все. Про поршня- да, боян. Про карбы он все норм рассказывает и показывает, про гбц все он толково растолковует. И, самое главное- он отлично в мотах сечет, в авто неочень... По этому и некоторые косяки...
booBot
Цитата(rabbit 03 @ 1.8.2012, 18:53) *
Бред есть, но не все. ....... Про карбы он все норм рассказывает и показывает...

Э, нет!
Про карбюраторы и особенно про трамблёры - это вообще угар полный! Явно петросяну ещё и жириновский с задорновым помогали...
:)
ZloY
В любом случаи спасибо. Надо будет глянуть если ничо нового не узнаю то хоть тода посмеюсь)))
IGORYAN
Цитата(booBot @ 1.8.2012, 23:21) *
Явно петросяну ещё и жириновский с задорновым помогали...

Я бы твои лекции поглядел secret.gif Тогда бы и посмотрели кто клоун.
ZloY
Они хоть эти поршни по качеству металла нормальные?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU