Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление или Зажигание.....?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
МЫХЪ
Всех приветствую!!
Можа кто сталкивался.... umnik2.gif . Зажигание БСЗ естессно, сцепа новая Valeo стоит ...... сравнительно недавно началось..... при плавном трогании в пробке или в горку с места при отпускании сцепы в момент касания диска и корзины движок начинает колбасить в разные стороны...... при резком старте такова естественно не происходит..... скорость набираем плавно и ровно...... топит до 140 secret.gif особо не напрягаясь...... Но вот если груженый (а последнее время и пустой) тронутся нормально не получается..... приходится или резко рвать (што в пробке, особенно на подъеме весьма проблематично) или как чайник греметь всеми потрохами ...... dntknw.gif

Я еще особо не разбирался, некогда..... машина в основном возле работы тусит..... а я на рабочей.....
Хотелось бы понять хотя бы приблизительно где копать...... мне ща мало удовольствия менять сцепу которая 10 тык прошла......




П.С Как тока получу вразумительные советы тема под снос пойдет...... big_boss.gif
Ant_Mosk
Мне довелось поездить на относительно новой семерке, там была такая же хрень, стояло тоже сцепление Valeo и БСЗ.
Может попробуете отрегулировать зажигание, мне кажется опережение чуть в сторону ушло. Хотя подозрения к сцеплению тоже есть. Valeo производят вроде в Турции.
МЫХЪ
Цитата(Ant_Mosk @ 9.6.2011, 19:59) *
Мне довелось поездить на относительно новой семерке, там была такая же хрень, стояло тоже сцепление Valeo и БСЗ.
Может попробуете отрегулировать зажигание, мне кажется опережение чуть в сторону ушло. Хотя подозрения к сцеплению тоже есть. Valeo производят вроде в Турции.

Собсно мое сцепление мада ин франс...... не говно в общем, што и бесит.....
Про зажигание я думал, когда свечи менял..... скрутил , а они как новые.... белые коллектора..... по идее должен ббыть нагар кирпичного цвета.....
Но я с этими настройками езжу уже год..... а проблема с вибрацией появилас сравнительно недавно..... Ну не могла же замена шкива КВ и масла повлиять на зажигание.....
Роман Кировоград
Леша, это сцепление точно, не корзина, диск менять надо, у меня тоже самое, скоро полезу...
Ролакс
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.6.2011, 19:17) *
Леша, это сцепление точно, не корзина, диск менять надо, у меня тоже самое, скоро полезу...

+1,сцепа,и думать нечего,в любом случае придется вскрывать.
было подобное,местами куски феродо повылетали..
varvar-s
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9761&st=100 тут не читал? нечто подобное.
я там писал так как была такая трабла. сцепу в итоге так и не менял. ограничился только регулировкой. проблема практически после не беспокоила.
а зажигание я думаю точно не причем. сам посуди-ну поставил ты пораньше/ попозже... на чем это отразиться?
на приемистости, на температуре,на расходе -ну никак не на плавности троганья. та люди годами ездят на неправильном зажигании и не жалуються на троганье.
опять же что пишет мурзилка-вроде того что- рывки при попытке тронуться плавно-это есть коробление ведомого диска, навернутость и заедание пошипника первичного вала(который маленький в торце колена) ну и еще что то про регулировки. сцепа у тебя новая-дефект исключен? или не хочеться об этом думать?
естественно ничего не крутил-просто ездил-потом началось.
я бы начал с самого простого-раз сцепа менялась-проверил еще раз регулировки.
МЫХЪ
Цитата(varvar-s @ 9.6.2011, 20:21) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9761&st=100 тут не читал? нечто подобное.
я там писал так как была такая трабла. сцепу в итоге так и не менял. ограничился только регулировкой. проблема практически после не беспокоила.
а зажигание я думаю точно не причем. сам посуди-ну поставил ты пораньше/ попозже... на чем это отразиться?
на приемистости, на температуре,на расходе -ну никак не на плавности троганья. та люди годами ездят на неправильном зажигании и не жалуються на троганье.
опять же что пишет мурзилка-вроде того что- рывки при попытке тронуться плавно-это есть коробление ведомого диска, навернутость и заедание пошипника первичного вала(который маленький в торце колена) ну и еще что то про регулировки. сцепа у тебя новая-дефект исключен? или не хочеться об этом думать?
естественно ничего не крутил-просто ездил-потом началось.
я бы начал с самого простого-раз сцепа менялась-проверил еще раз регулировки.

Там не читал..... Што пишет мурзилка я знаю..... Я хочу понять кто кого наеб..л ..... сцепа год отбегала, прошла чуть больше 10 тыков.... ну не мог диск так быстро износится, я же не в драге участвую.....
Гаечку на штоке уже малех подкрутил, шоб свободный ход увеличить, да хрен там был.... практически без изменений.......
Завтра машину заберу и буду зажигалку крутить..... , а то шота ломает меня 2 рубля в сервисе отдавать шоб узнать што сцепа не при чем..... Вон, у Поручика Валео чуть ли не 100 тык прошло или больше, и ничего.....

До этого стояло несколько лет Kraft Tech (Индия) Таких проблем не было.....
Роман Кировоград
На плавность трогания влияет сцепление, зажигание не при чем.
Павел Третьяков
У меня точно такая же проблема, когда машина полная и нужно тронуться в горку или просто порезче, или задом в горку заехать - стартую как обычно один в машине, но тут начинается дикая вибрация, ручка кпп ходит из стороны в сторону, слышен этакий стук. Приходится или не смотря на это стартовать с вибрацией или после старта еще раз выжимать сцепление.

Для себя решил что это точно проблема сцепы. А почему такое случилось - практически на 100% знаю что течет задний сальник коленвала. Видимо замаслились диски и хреново работают...

Если проблема решится - хотелось бы услышать решение =)
МЫХЪ
То што сцальник задний течет это исключено, недавно снимал стартер на профилактику , акромя пыли фрикционной ничего нет......

Не хочу опять сцепу менять..... нада было крафт старый оставить, и хрен сним с подсевшим выжимным..... смазки туда побольше.....

По сервисам ездить совершенно нет времени.....
tuner
попробуй зпново отрегулировать сцепление,чтоб выжимной был всегда в зацеплении
поверхность моховика может еще бить, диск сцепления, корзина, проверять в общем нужно
МЫХЪ
Цитата(tuner @ 9.6.2011, 20:55) *
попробуй зпново отрегулировать сцепление,чтоб выжимной был всегда в зацеплении
поверхность моховика может еще бить, диск сцепления, корзина, проверять в общем нужно

Д я как бы уже накрутил....
А што до остальнова, так это полюбас коробку сымать.... .
Роман Кировоград
Ага...
varvar-s
ну у нас же не переднеприводные ВАЗы чтоб выжимной постоянно крутился....
про 100 тыков Порутчика-сам могу сказать что на прошлой шахе(где потряхивало при старте) сцепа стояла заводская.
когда собрался продавать машину решил переставить себе пятиступку. скинул посмотрел на ведомый диск-ему еще ходить и ходить. пробег на момент переставки был 119 тыcяч с копейками. выжимной тож живой вполне. парнишка которому продал- по сей день ездит. все решили регулировки....
и последнее . в тот раз я сам переставлял коробки и сцепу на одной машине. не так все и сложно была бы яма или эстакада. за пол дня вполне можно управиться. я собирал две машины-целый полный день. это я к тому что можно и не платить две штуки...
МЫХЪ
Цитата(varvar-s @ 9.6.2011, 21:41) *
....... все решили регулировки....
и последнее . в тот раз я сам переставлял коробки и сцепу на одной машине. не так все и сложно была бы яма или эстакада. за пол дня вполне можно управиться. я собирал две машины-целый полный день. это я к тому что можно и не платить две штуки...

С регулировкой проблем нет..... ключ на 13 и на 17 и вперед с песней.....
С ямой и эстакадой значительно сложнее..... этого нет и не предвидится..... посему все проблемы такова рода приходится решать на СТО.....

Попробую сперва с зажигалкой поколдовать..... тряска такая, будто троит..... но я же не идиот и не глухой и слепой.... до 3х тыков трясет...... , а я простите и на полутора могу тронутся......
Кстати если на холостом (на передаче естессно) сцепу постепенно отпустить, машина начинает движение..... пробуксовка в таком случае исключается и коробление тоже иначе я думаю был бы характерный шорох.......
Как бы в натуре сцальник не вышибло, но в колоколе вроде сухо...... Приеду на дачу спецом стартер сыму и всё там ощупаю на предмет влаги и жира.....
varvar-s
ну давай вникай потом отпишись-как разберешься
Павел Третьяков
Чет я сегодня понюхал картер сцепления у машины))) Снаружи видно что есть масляные отложения ниже линии рабочего цилиндра. Вроде пахнет маслом, и похоже трансмиссионным - видимо что не сальник коленвала сопливит, а сальник коробаса tease.gif
Роман Петрович
МЫХЪ- мой совет не крути зажигание .
Я с такой траблой недавно возился , итог, деньги на диск в жопу....
Регулируй шток не 5-6мм а почти в плотную к корзине .
МЫХЪ
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 10.6.2011, 21:05) *
МЫХЪ- мой совет не крути зажигание .
Я с такой траблой недавно возился , итог, деньги на диск в жопу....
Регулируй шток не 5-6мм а почти в плотную к корзине .

Ром, еслия так сделаю, то первую точно буду двумя руками включать...... у меня педаль до пола не доходит.... упирается в шумку))))) Так што зазор полюбас нужен......

И зажигалку не солбираюсь крутить .... год езжу с этой настройкой..... скорее дело в крышке или в бегунке..... иначе б не троило.... как будто пропуск искры временами идет..... Едем то мы нормально... я тронутся плавно не могу..... если не плавно, то таких проблем нет... газ в пол до 3000 - 3500 и погнал......
федор
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.6.2011, 20:17) *
Леша, это сцепление точно, не корзина, диск менять надо, у меня тоже самое, скоро полезу...


Плюс мильён! Это 200% коробление ведомого диска. Либо перегрев либо диск некачественный. На Газелях частая проблема. Особенно на сцеплении Крафт. Газель вылечил сцеплением LUK. На шестерке тоже LUK. Но у него большой минус-очень тугая педаль.
МЫХЪ
Цитата(федор @ 10.6.2011, 22:13) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.6.2011, 20:17) *
Леша, это сцепление точно, не корзина, диск менять надо, у меня тоже самое, скоро полезу...


Плюс мильён! Это 200% коробление ведомого диска. Либо перегрев либо диск некачественный. На Газелях частая проблема. Особенно на сцеплении Крафт. Газель вылечил сцеплением LUK. На шестерке тоже LUK. Но у него большой минус-очень тугая педаль.

Неее сцепа кажись не при чем..... Щас ходил спецом разобрал трамблер.... крышка малех подгорела, но эт фигня.... снял бегунок и обнаружил на внутренней стороне небольшое темное пятно как будто изнутри грели (галимый пластик, не "керамика") .... сверху резистор залит лаком и видимых повреждения оболочки не имеет....(когда на трассе прошлый год встал, то тоже никаких повреждений внешних не было, а когда вынул, то оказалось што караван уже ушел.....) Кароч поставил новый бегунок и старую крышку с медными контактами...... завелся сразу безо всякой колбасы..... еще заметил, што как будто провода перепутаны..... но кроме меня никто не лазил , а я их не трогал...... и ведь ездила нормально.....

Кароч завтра с утра едем на дачу, буду проверять в дороге што и как..... во вторник отпишусь подробно......
Роман Петрович
Федя 200 процентов рано довать , я сдёрнул КПП и обнаружил там новую корзину и новый диск , замена диска ничего не ришила только регулировка помогла. Конечно расколбас полностью не ушол но его неопытный наездник даже не заметит.
федор
Ну блин. Я же не Кашпировский. По фотографиям симптомы ставить не умею. smile.gif Высказал возможную причину тряски ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА а не тряски вообще....
sedoy
Цитата(федор @ 10.6.2011, 21:13) *
Газель вылечил сцеплением LUK. На шестерке тоже LUK. Но у него большой минус-очень тугая педаль.

4 года откатал на LUKовской сцепе, минус у него 1, слабый выжимной родной, 50 тык не отходил - завыл, диск отходил около 100 тык, начал металл вокруг демпферных пластин крошиться, корзине хоть бы хны, вкинул замест родного диска САКС - и понял что такое ЖЕСТКАЯ сцепа, с LUKовским была намного мягче)
Роман Кировоград
Седой, у тебя корзина лепестковая?
МЫХЪ
Приехал с дачи...... boredom.gif маленький т. ск. отчёт..... read.gif
Как я и предполагал дело оказалось в подгоревшем бегунке..... после замены, машина нормально трогается.....
На даче еще малех поколдовал..... перекинул цепь на зуб (было в +е) и отрегулировал наконец клапана...... зажигалку сбил естессно..... настроил на слух, под об. 800-850.... поехал в город в ночь и машину просто не узнал))))) Разгон плавный, с напором))) как будто из под жопы рвет...... на МКАДе легко набрал 120 (раньше с трудом набирала...... но 140 ехала)..... И уперся в затор.... Ощущение такое, если ногу не убереш оно и 150 легко поедет (на 5й естессно) И как я раньше 4х ступке ездил...... dntknw.gif и движка почти не слыхать......


Никто не угадал......

Так што премия достается мне)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU