Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: машина в наследство
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
jamik
Досталась мне от деда машина. Как вы можете догадаться это ВАЗ 2106. Причём не ездил он на ней уже года 2 и всё это время она простояла в гараже. И вот мне исполнилось 18 лет, я получил права и хотел бы начать на ней ездить.
Только в машинах я совершенно не разбираюсь dntknw.gif Но есть желание научиться.
Собственно хотел узнать, с чего начать свой путь автомобилиста. Как я уже сказал, машина давно стоит в гараже, последний раз заводилась где-то в феврале этого года и с тех пор я вообще не могу завести. Подскажите, в чём может быть проблема. Знаю, что многие аспекты обсуждались не раз на форуме, но я бы хотел собрать всё в одной теме. Так что можете кидать ссылки на темы, которые по-вашему мнению могут быть полезны.
Например, помимо того, что она не заводится, меня интересует нужно ли менять масло, а если надо, то как это сделать. Потом что могло произойти с колёсами, тормозами из-за долгого простоя. Какие ещё узлы машины нужно проверить.
Надеюсь на вашу помощь. Хочу тоже влиться в ряды автомобилистов.
Сержик
Чтобы завести двигатель, проверяй для начала:
- топливный клапан негерметичен;
- регулируй система пуска двигателя;
- проверь диафрагму пускового устройства;
- осмотри резистор в бегунке распределителя;
- "пробивает" на массу бегунок распределителя;
- "пробивает" крышка распределителя;
- проверяй состояние контактов прерывателя и зазор между ними (для КСЗ);
- меняй свечи зажигания, так как неизвестно что с ними и сколько они пробежали;
- проверь катушку зажигания;
- подача топлива в карбюратор и соответственно в двигатель;
- ревизия тормозной системы целиком;
- по любому меняй масло в моторе и трансмиссии, но это уже после того как запустишь двигатель, так как замену желательно производить "на горячую";
- если есть проблему с электропроводкой, то по любому это надо исправить, так как можно лишиться авто!
varvar-s
Цитата(Сержик @ 1.6.2011, 10:08) *
Чтобы завести двигатель, проверяй для начала:
- топливный клапан негерметичен;
- регулируй система пуска двигателя;
- проверь диафрагму пускового устройства;
- осмотри резистор в бегунке распределителя;
- "пробивает" на массу бегунок распределителя;
- "пробивает" крышка распределителя;
- проверяй состояние контактов прерывателя и зазор между ними (для КСЗ);
- меняй свечи зажигания, так как неизвестно что с ними и сколько они пробежали;
- проверь катушку зажигания;
- подача топлива в карбюратор и соответственно в двигатель;
- ревизия тормозной системы целиком;
- по любому меняй масло в моторе и трансмиссии, но это уже после того как запустишь двигатель, так как замену желательно производить "на горячую";
- если есть проблему с электропроводкой, то по любому это надо исправить, так как можно лишиться авто!

слишком много пунктов для новичка. раскидает и разладит потом намаеться.
надо оставить только два-один я выделил. второй просто проверить наличие искры.
потом уже по пунктам-если понадобиться.
если авто заводилось в феврале-не вижу проблем чтоб оно не завелось сейчас. при условии что никто нигде не копался.
у меня у самого москаль тестя стоит на даче уже год. переодически раз в 2-3 месяца заводился. с пол пинка.
так что не вижу смысла разбирать сразу пол машины.
еще вопрос-последний раз ты его сам заводил? или кто другой?
а так- посос полностью на себя -педаль газа качнул полным ходом пару раз-ногу убрал-и крутим стартером. если все исправно и в порядке-должна завестись. это пуск холодного двигателя.
возможно потребуеться подкачать бензин ручкой на бензонасосе. ну и аккум иметь заряженый.
удачи на нелегком пути автолюбителя.
Сержик
Тогда уж ещё один пункт проверить стоит: наличие искры на свечах
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 1.6.2011, 11:03) *
Цитата(Сержик @ 1.6.2011, 10:08) *
Чтобы завести двигатель, проверяй для начала:
- топливный клапан негерметичен;
- регулируй система пуска двигателя;
- проверь диафрагму пускового устройства;
- осмотри резистор в бегунке распределителя;
- "пробивает" на массу бегунок распределителя;
- "пробивает" крышка распределителя;
- проверяй состояние контактов прерывателя и зазор между ними (для КСЗ);
- меняй свечи зажигания, так как неизвестно что с ними и сколько они пробежали;
- проверь катушку зажигания;
- подача топлива в карбюратор и соответственно в двигатель;
- ревизия тормозной системы целиком;
- по любому меняй масло в моторе и трансмиссии, но это уже после того как запустишь двигатель, так как замену желательно производить "на горячую";
- если есть проблему с электропроводкой, то по любому это надо исправить, так как можно лишиться авто!

слишком много пунктов для новичка. раскидает и разладит потом намаеться.
надо оставить только два-один я выделил. второй просто проверить наличие искры.
потом уже по пунктам-если понадобиться.
если авто заводилось в феврале-не вижу проблем чтоб оно не завелось сейчас. при условии что никто нигде не копался.
у меня у самого москаль тестя стоит на даче уже год. переодически раз в 2-3 месяца заводился. с пол пинка.
так что не вижу смысла разбирать сразу пол машины.
еще вопрос-последний раз ты его сам заводил? или кто другой?
а так- посос полностью на себя -педаль газа качнул полным ходом пару раз-ногу убрал-и крутим стартером. если все исправно и в порядке-должна завестись. это пуск холодного двигателя.
возможно потребуеться подкачать бензин ручкой на бензонасосе. ну и аккум иметь заряженый.
удачи на нелегком пути автолюбителя.

так по моему это одно и то же. наличие искры и наличие ее на свечах
Сержик
Конечно одно и тоже. Я упустил из виду, написанное тобой...
varvar-s
Цитата(Сержик @ 1.6.2011, 11:25) *
Конечно одно и тоже. Я упустил из виду, написанное тобой...

ладно ждем автора. что он там нароет и накрутит
Gridos
в топливной системе мог вакуум получиться!шланг с бензонасоса скидываешь,который перед ним,и ртом всасывешь в себя)))так у бати было после трех месяцев стоянки!!!
jamik
Цитата(varvar-s @ 1.6.2011, 10:03) *
Цитата(Сержик @ 1.6.2011, 10:08) *
Чтобы завести двигатель, проверяй для начала:
- топливный клапан негерметичен;
- регулируй система пуска двигателя;
- проверь диафрагму пускового устройства;
- осмотри резистор в бегунке распределителя;
- "пробивает" на массу бегунок распределителя;
- "пробивает" крышка распределителя;
- проверяй состояние контактов прерывателя и зазор между ними (для КСЗ);
- меняй свечи зажигания, так как неизвестно что с ними и сколько они пробежали;
- проверь катушку зажигания;
- подача топлива в карбюратор и соответственно в двигатель;
- ревизия тормозной системы целиком;
- по любому меняй масло в моторе и трансмиссии, но это уже после того как запустишь двигатель, так как замену желательно производить "на горячую";
- если есть проблему с электропроводкой, то по любому это надо исправить, так как можно лишиться авто!

слишком много пунктов для новичка. раскидает и разладит потом намаеться.
надо оставить только два-один я выделил. второй просто проверить наличие искры.
потом уже по пунктам-если понадобиться.
если авто заводилось в феврале-не вижу проблем чтоб оно не завелось сейчас. при условии что никто нигде не копался.
у меня у самого москаль тестя стоит на даче уже год. переодически раз в 2-3 месяца заводился. с пол пинка.
так что не вижу смысла разбирать сразу пол машины.
еще вопрос-последний раз ты его сам заводил? или кто другой?
а так- посос полностью на себя -педаль газа качнул полным ходом пару раз-ногу убрал-и крутим стартером. если все исправно и в порядке-должна завестись. это пуск холодного двигателя.
возможно потребуеться подкачать бензин ручкой на бензонасосе. ну и аккум иметь заряженый.
удачи на нелегком пути автолюбителя.

Тогда я правда не сам заводил. И тоже думаю, что если она тогда легко завелась, то ничего не должно было сломаться. Тоже думаю, что аккумулятор мог сесть, но по каким признакам определить, что дело в нём я не знаю. И про бензонас поясните пожалуйста, мне говорили, что если им бензин подкачивать, то бензин немного просачиваться должен, но там вообще сухо.
777DEN777
Там всё должно быть сухо! Ниче там не должно просачиваться! А если есть вариант типа друг с машиной, то за галстук её и потаскать! Тогда думаю полюбому заведется! Прогреть до 90, заглушить и попробовать с ключа! Масло менять надо, желательно что-нибудь импортное! Менять легко! Идешь в магазин покупаешь масло, новый фильтр, залазишь под машину спереди, там поддон на поддоне гайка ставишь под неё то во что будешь сливать и выкручиваешь её! Чтобы масло лучше стекало открути пробку на маслозаливной горловине! Как только все слилось, закручиваешь болт на поддоне, снимаешь старый фильтр, новый наполняешь маслом и прикручиваешь, и дальше заливаешь масло в маслозаливную!
А ты откуда сам?
Vladimir70
Купи книгу. ВАЗ 2106, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание, в ней найдешь ответы на свои вопросы, как заводить, куда и что заливать и ещё много, много интересного =)
jamik
Цитата(777DEN777 @ 1.6.2011, 14:48) *
Там всё должно быть сухо! Ниче там не должно просачиваться! А если есть вариант типа друг с машиной, то за галстук её и потаскать! Тогда думаю полюбому заведется! Прогреть до 90, заглушить и попробовать с ключа! Масло менять надо, желательно что-нибудь импортное! Менять легко! Идешь в магазин покупаешь масло, новый фильтр, залазишь под машину спереди, там поддон на поддоне гайка ставишь под неё то во что будешь сливать и выкручиваешь её! Чтобы масло лучше стекало открути пробку на маслозаливной горловине! Как только все слилось, закручиваешь болт на поддоне, снимаешь старый фильтр, новый наполняешь маслом и прикручиваешь, и дальше заливаешь масло в маслозаливную!
А ты откуда сам?

Из Ачинска.
Роман Кировоград
http://www.autoprospect.ru/ тут еще читай.

Закрыто.
Все вопросы по темам на форуме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU