Цитата(Сержик @ 1.6.2011, 10:08)

Чтобы завести двигатель, проверяй для начала:
- топливный клапан негерметичен;
- регулируй система пуска двигателя;
- проверь диафрагму пускового устройства;
- осмотри резистор в бегунке распределителя;
- "пробивает" на массу бегунок распределителя;
- "пробивает" крышка распределителя;
- проверяй состояние контактов прерывателя и зазор между ними (для КСЗ);
- меняй свечи зажигания, так как неизвестно что с ними и сколько они пробежали;
- проверь катушку зажигания;
- подача топлива в карбюратор и соответственно в двигатель;
- ревизия тормозной системы целиком;
- по любому меняй масло в моторе и трансмиссии, но это уже после того как запустишь двигатель, так как замену желательно производить "на горячую";
- если есть проблему с электропроводкой, то по любому это надо исправить, так как можно лишиться авто!
слишком много пунктов для новичка. раскидает и разладит потом намаеться.
надо оставить только два-один я выделил.
второй просто проверить наличие искры. потом уже по пунктам-если понадобиться.
если авто заводилось в феврале-не вижу проблем чтоб оно не завелось сейчас. при условии что никто нигде не копался.
у меня у самого москаль тестя стоит на даче уже год. переодически раз в 2-3 месяца заводился. с пол пинка.
так что не вижу смысла разбирать сразу пол машины.
еще вопрос-последний раз ты его сам заводил? или кто другой?
а так- посос полностью на себя -педаль газа качнул полным ходом пару раз-ногу убрал-и крутим стартером. если все исправно и в порядке-должна завестись. это пуск холодного двигателя.
возможно потребуеться подкачать бензин ручкой на бензонасосе. ну и аккум иметь заряженый.
удачи на нелегком пути автолюбителя.