Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Усиление бамперов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Кузов
Sancho_SP
Третьего дня погнув бампером вражеский гараж без особых повреждений первого задался я вопросом: а насколько можно увеличивать прочность балки бампера, дабы минимизировать ущерб вероятного столкновения?

Для лёгких случаев выглядит очевидным повесить обрезок рельса на уголке вместо бампера, что, однако имеет и минусы: в случае более серьёзного удара по твёрдому препятствию деформируется сразу лонжерон и пойдёт изменение геометрии кузова. А столкновение с твёрдым препятствием экономически неприятнее, ибо твёрдое препятствие почти никогда не окажется платежеспособным ответчиком.

Посему, может кто подскажет идеи усиления бамперов?
2106-1988
А чего его усиливать, не от одного чела слышал отзывы о крепких шестерочных бамперах, да и самого выручал бампер и не раз, по сравнению с той же семеркой и так все отлично. Поэтому мое мнение - и так все хорошо, не надо ни чем лишним обвешивать и утяжелять машину.
Брага
Цитата(Sancho_SP @ 29.5.2011, 16:34) *
Третьего дня погнув бампером вражеский гараж без особых повреждений первого задался я вопросом: а насколько можно увеличивать прочность балки бампера, дабы минимизировать ущерб вероятного столкновения?

Для лёгких случаев выглядит очевидным повесить обрезок рельса на уголке вместо бампера, что, однако имеет и минусы: в случае более серьёзного удара по твёрдому препятствию деформируется сразу лонжерон и пойдёт изменение геометрии кузова. А столкновение с твёрдым препятствием экономически неприятнее, ибо твёрдое препятствие почти никогда не окажется платежеспособным ответчиком.

Посему, может кто подскажет идеи усиления бамперов?

не занимайся ерундой-бампер для того и существует чтобы его били, а усилением по мне ты нечего не добъёшся.
dim-mon
Бампер для того и нужен что бы погнуться и погасить удар.
Ну а если хочешь усилить, можно за бампером положить трубу, повторив геометрию бампера.
Можно от 05 бампера поставить, вроде более прочные. Но влюбом случаи бампер в первую очередь нужен что бы повредить его а не кузов при легких сталкновениях

А вот саи кронштейны крепления бампера хорошо бы подварить, а то часто бывает при букировки отрываются петли.... я лично так и сделал при установки 05 бамперов
Sancho_SP
Цель - сохранить целостность кузова за счет гашения энергии буферным устройством при бОльших перегрузках.

Простая физика говорит нам, что на точках крепления кронштейнов бампера к лонжеронам есть ограничение по усилию, после которого начнется деформация лонжерона, и это усилие превышать нельзя. Следовательно, гасить энергию надо в бампере и кронштейнах.

Значит, надо увеличить ход деформации бампера и обеспечить максимальное стабильное гашение энергии на протяжении всего хода деформации. Это, собственно, и хотелось бы обсудить, если есть у кого идеи.
Господин поручик
Цитата
на точках крепления кронштейнов бампера к лонжеронам есть ограничение по усилию, после которого начнется деформация лонжерона, и это усилие превышать нельзя. Следовательно, гасить энергию надо в бампере и кронштейнах.

а еще можно подпилить болты крепления к лонжерону...и тогда болт просто срежется, не нанеся ущерба последнему.

зы--поржал про неплатежеспособное препятствие rofl.gif
щас подумал и засомневался-вряд ли лонжероны плющит от усилия. передаваемого хлипким (относительно лонжерона) кронштейном nea.gif
Скорей всего это происходит, когда торец лонжерона упирается в препятствие
Sancho_SP
Болты срезать достаточно легко, ибо деформация не упругая.

Думаю гасить энергию в складывающихся телескопически кронштейнах, смонтировав в них нечто вроде амортизаторов, только одноразовых: поршень, цилиндр с жидкостью, в цилиндре дырка определённого диаметра, с лёгкой затычкой. При ударе поршень будет сжиматься не быстрее, чем позволяет истекающая из дырки жидкость, но и достаточно быстро, что бы отработать на погашение максимального количества энергии. Идея реализуется просто, если бы не одно НО: имеет принципиальное значение твёрдость препятствия. То, что хорошо отработает по бетону, невозбранно аки зубило прошибёт на всю глубину автомобиль, покоцав кузов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU