Кто-то возможно поймет меня, кто-то скорее всего не поймет. Началось это давно, с тех пор когда я впервые увидел БМВ седьмой модели(1988-2001годов выпуска). Я до сих пор не разбираюсь в ихних кузовах, модификациях и прочих деталях. Но мне в глаза сразу бросился очень длинный кузов, строгий вид и красивейший дизайн, богатый салон и мощнейший пятилитровый двигатель. С тех пор эта машина плотно засела у меня внутри. Она превратилась в мечту всей жизни – я хочу только ее БМВ 750i(на крайняк 730 ил 740). Четыре года назад открыв сайт автопродажи я увидел что цены на них просто космические – 25-30 000 у.е. Я обдумывал сотни вариантов как купить эту машину. Мысли были самые разнообразные от реальных типа кредита и до нереальных типа покупки нерастаможенной машины и переварки номеров. Все друзья делали круглые глаза когда слышали о моей мечте, говорили что «Даже если ты ее и купишь она будет стоять у тебя в гараже, ты ее не сможешь ни заправить не обслужить ни пройти ТО» и я понимаю что они правы. Идет время, а желание не гаснет и сидит внутри. Я не хочу ни новую БМВ ни кашкая ни джип ни феррари ни какую другую машину – только эту и только этих годов выпуска. Вчера открыл сайт автопродажи и увидел что цены на эти автомобили упали. Оно и понятно – машина очень прожорливая, большая, дорогая в обслуживании и не новая. Сейчас все стремится к экономии, популярными становятся всякие матизы, микры и прочие четырехколесные выкидыши. Вижу, что семерки этих годов делятся на две модели 1988-1994г.в.(если не ошибаюсь кузов Е32)

и 1995-2001(кузов Е38 если не ошибаюсь).

Е38 сейчас стоят в пределах 10-15 000 у.е. а вот Е32 намного дешевле 4500-7500у.е. Понятно, что мое желание опять загорелось. И хотя в идеале хотелось бы именно семерку в кузове Е38, но я понимаю что шансов купить ее практически 0, а вот семрку Е32 купить вполне реально, хотя эти 5-6000 у.е. мне прийдется копить лет пять. Еще такой фактор – через пять лет они станут еще дешевле.
Когда-то мечтал о Форд Скорпио, но это была вторая мечта, суррогат БМВ так сказать. БМВ всегда была на первом месте. Сейчас изучаю все за и против и думаю: стоит ли затянуть пояс и копить на машину своей мечты или забить на все и дальше с замиранием сердца оглядываться на очередную семерку и представлять себя за рулем этого идеала?
Судя по тому, что сейчас семерки Е32 стоят максимум 7-7500у.е. (в самом лучшем состоянии) а средняя цена колеблется от 5до 6 тыщ, то естественно ведро брать не хочу. Понятно, что машина ломается, у меня самого сейчас ваз тройка на упорном пути восстановления, через пару лет планирую полностью довести машину до состояния «для себя», поэтому к некоторым поломкам готов. Продавать тройку не вижу смысла – выручу за нее максимум 1500у.е. но в нее уже вложено не мало средств ,времени и себя, поэтому тройка пока остается а там будет видно.
Есть такая фраза «Увидеть Париж и умереть» в каком-то роде эта фраза подходит для меня на счет БМВ. Просьба не писать фраз типа «да зачем она тебе нужна, она столько бенза жрет и на ТО денег надо немеряно». Я понимаю, что машина прожорлива и дорога в обслуживании, но это больше чем просто машина для меня. Я готов выезжать на ней раз в месяц, а после поездки тщательно выковыривать камешки из колес и сдувать пылинки с нее в прямом смысле этого слова. Понятно, что ни о каких зимних поездках и речи быть не может.
Прошу вашего совета по поводу стоит ли заморачиваться с этим учитывая все плюсы и минусы?