Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покупка авто
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2
Ekvalayzer
В общем есть ВАЗ 2106, 89 года выпуска.
Пробег 62 тысячи км., двигло 1.6, форсированный.
Салон - всё родное...сильно "подуставшее", на потолке есть порез, сиденья тоже не ахти..на заднем две дырочки, пропалено от сигареты видно, чехлов нету, ручки стеклоподъёмников на задних дверях отсутствуют, на одной задней двери ручка открытия двери сломана. Карты тоже убитые...замков на двери и багажник нету. Руль родной (сигнала нету). Торпеда в нормальном состоянии. Ручник не работает. Тонировки и магнитолы нету.
Кузов - нужна замена одного переднего крыла, так же присутствует ржа, много царапин, (цвет белый), на задней двери не большая вмятина...по той же староне, передняя дверь тоже в маленьких вмятинках. Полосочек этих которые по середине, с одной стороны на дверях нету. Диски обычные. Задняя резина нулячая. Переднюю к зиме надо будет менять.
Сгоняли на СТО - по передку: нужна замена шаровой, рулевого вала, саленблоков, рычагов, подшибников. В общем насчитали во сколько обойдётся замена и детали....вышло 1400-1500 гривен

Продавец за авто хочет 8000 гривен. (деньги можно отдавать не сразу, а частями)
Внимание вопрос. Стоит ли эта машина покупки или нет ?

Прошу не ругаться если не в той ветке создал. Я новенький
Ролакс
Мой совет-не спешить,а подкопить и взять подороже/получше.
чтоб довести до ума,она выйдет тебе 15-17кгр,да-да,не удивляйся.
Это только кажется,что в Тазиках все копейки стоит,а когда кинешся-почему то тысячи выходят))
Ekvalayzer
Ролакс покраска мне пока не горит. я сейчас учусь ездить. по этому сгодится и с царапинами. Помимо передка, хотелось бы лишь салон сделать и всё.
В планах по салону: чехлы (с винил-кожи), обивка дверей (тут еще под вопросом...либо тот же винил, либо карпет.) замена ручек, замков (60 гр), тонировка (70 гр один рулон Американки, нужно будет около 2 рулонов.), магнитола и пару колоночек (в сумме не более 1000 гр что бы затягивало).
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 25.5.2011, 16:50) *
Ролакс покраска мне пока не горит. я сейчас учусь ездить. по этому сгодится и с царапинами.

Тогда-бери.Если что будем подсказывать,как поломки устранять.
денис викторович
даже не думай. если это твоя первая то сам ты естественно многого не сможешь сделать, а поедешь на СТО, а это дополнительные затраты... судя по описанию ты хочешь купить ведро... чуваки вон с машинами конца 90-х мучаются а ты 89 хочешь... не стоит!
Ekvalayzer
Ролакс спасибо за совет, отзыв и гостеприимство.
хороший у вас форум. буду осваивать потихоньку :)
TURBO
да машинке нужно ремонтироваться причём срочно хотя если уж очень ронравилась можно взять к тому ж ты ещё учишься аварии то точно будут....... так что бери!!! и незадумывайся а мафинке дам 3+
Ekvalayzer
Цитата(денис викторович @ 25.5.2011, 16:56) *
даже не думай. если это твоя первая то сам ты естественно многого не сможешь сделать, а поедешь на СТО, а это дополнительные затраты... судя по описанию ты хочешь купить ведро... чуваки вон с машинами конца 90-х мучаются а ты 89 хочешь... не стоит!
В чем тогда разница будет между машиной конца 90-х (не считая салона и кузова) скажем так за 15-17 тысяч и этой за 8, если возится придётся с той не меньше ?
денис викторович
хотябы кузов живее будет выглядеть...
Ekvalayzer
забыл дописать по движку, движ 1.6, форсированный.
отредактировал первый меседж.

Цитата(денис викторович @ 25.5.2011, 17:09) *
хотябы кузов живее будет выглядеть...

я же говорю, я за рулём несколько дней :), хотелось бы конечно красивый "чистый" кузов. но я понимаю что он мне сейчас не надо из за отсутствия опыта езды.
посему не сильно замарачиваюсь сейчас по поводу этого.
Роман Петрович
Не лучше копейку за такие деньги взять с тонировкой без царапин и больших вложений .
8000+1500 + НЕИЗВЕСТНО ЕЩЁ СКОЛЬКО . Поищи лучше в нете ещё тазики не торопись потом жалеть будеш.
А то что ты только учешся так это не виликая проблема , через неделю будеш за рулём себя чувствовать лучше чем на своих ногах .,
Вот тогда и поймёш что купил кучу металлолома , охота будет погонять а ты под машинай будеш валятся опыта так сказать холявного набератся.
Вот глянь сколько в твоём городе тазиков продают http://auto.ria.ua/?target=search&even...p;category_id=0

Например вот за теже деньги http://auto.ria.ua/auto_vaz_4715459.html
Ekvalayzer
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.5.2011, 17:52) *
Вот глянь сколько в твоём городе тазиков продают http://auto.ria.ua/?target=search&even...p;category_id=0

я не с самого днепра. :)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.5.2011, 17:52) *
Например вот за теже деньги http://auto.ria.ua/auto_vaz_4715459.html
ух....бомба! согласен. но это ж надо гнать на СТО и смотреть че там в середине...к кузовщику не помешало бы....может она битая уже.
Skaier
явно получе той что т ы описал ,причем в очень много раз)
Роман Петрович
Да какая разница битая не битая ? Бред это всё не слушай некого , 99 процентов тазиков хоть раз но стукнутые.
Так вот подумай сам взять гниль небитую и поменять почти весь кузов или кататся и не тратить много времени и денег на неё .
Здесь много твоих земляков попроси мужиков подъедут глянут , обмыть помогут.
Ekvalayzer
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.5.2011, 18:21) *
Да какая разница битая не битая ? Бред это всё не слушай некого , 99 процентов тазиков хоть раз но стукнутые.
Так вот подумай сам взять гниль небитую и поменять почти весь кузов или кататся и не тратить много времени и денег на неё .

ну стукнутые и битые востановленные с консервной банки, большая разница. там крыло только поменять надо а не весь кузов. не факт что та не требует вложений.
п.с. по поводу копейки, видел продают...всё родное. ни тонировки не чего. чистенькая, аккуратная.
20 к просят.
ну посмотрим в общем. может и ту поеду гляну.
тут просто еще не всё так просто.
Роман Петрович
Крыло поменять ? Да по твоим описаниям шкук 7-8 минимум чтоб её в порядок привести.
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 25.5.2011, 18:33) *
там крыло только поменять надо а не весь кузов.

а вот с такими заявлениями я бы не спешил, так как под краской может быть не видно реальности на первый взгляд. для полной оценки кузова нужен взгляд хорошего жестянщика, ну или хотя-бы бывалого
если только взять - пол года покататься без вложений и продать за теже деньги, хотя такое очень редко кому получается. а если начнешь вкладывать в ремонт - отбить не выйдет, ибо вложить придется столько же в лучшем случае, а так как делать будешь не сам а на СТО то раза в 2 а то и 3 больше
Ekvalayzer
Ребя, а если прозванивать узнавать за ту машину, че узнавать ?
Пробег, битая не битая, еще что ?
Роман Петрович
Смотреть нужно не ленись , созванивайся договаривойся о встрече , будь наглей не боись ,спрашуй всё , за спрос нос не бьют.
На яму заехать , дно глянуть ,если хозяин отказывается на яму ехать то ловить там нечего . Свежая покраска авто тоже не есть гуд , значит наспех для продажи делался тазик . Компрессию померять на сто , стоит гривен 20 , двери смотри чтоб закрывались хорошо , чтоб кузов ровненькмй был .
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 25.5.2011, 18:51) *
Ребя, а если прозванивать узнавать за ту машину, че узнавать ?
Пробег, битая не битая, еще что ?

пробег и битая ли не особо важно, так как правду вряд ли узнаешь
важно (в порядке дороговизны ремонта) какое состояние кузова, двигателя и трансмиссии, состояние ходовой. на просмотр лучше брать в компанию человека разбирающегося в выше перечисленном.
Ekvalayzer
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.5.2011, 19:00) *
Смотреть нужно не ленись , созванивайся договаривойся о встрече , будь наглей не боись ,спрашуй всё , за спрос нос не бьют.
На яму заехать , дно глянуть ,если хозяин отказывается на яму ехать то ловить там нечего . Свежая покраска авто тоже не есть гуд , значит наспех для продажи делался тазик . Компрессию померять на сто , стоит гривен 20 , двери смотри чтоб закрывались хорошо , чтоб кузов ровненькмй был .

да говорю же, я не с самого днепра. а потратить 70 рублей на дорогу и кучу времени что бы просто посмотреть желания нету. естественно смотреть надо. но возможно можно будет узнать сразу какие то факты по телефону что бы избежать в дальнейшем траты времени и денег. Сколько стоит на СТО в больших городах диагностика переда\зада?. Я вот сегодня у нас отдал за это 20 гр.

Цитата(sedoy @ 25.5.2011, 19:01) *
пробег и битая ли не особо важно, так как правду вряд ли узнаешь
важно (в порядке дороговизны ремонта) какое состояние кузова, двигателя и трансмиссии, состояние ходовой. на просмотр лучше брать в компанию человека разбирающегося в выше перечисленном.

ну то понятно. то так, для примера. первое что в голову пришло.
по поводу кузова, двигла, трансмиссии и ходовой можно поподробней пожалуйста, в деталях.
что у именно узнавать по этим пунктам ?
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 25.5.2011, 19:09) *
Сколько стоит на СТО в больших городах диагностика переда\зада?. Я вот сегодня у нас отдал за это 20 гр.

в Донецке от 20 до 50, но есть одно НО... попадаются СТО где только делают вид что проводят диагностику или сами не знают как должно быть на самом деле, в мутные сервисы лучше не соваться.
по телефону реальности не узнаешь, так как понятия "хорошо" и "плохо" для всех разные, то что может быть для продавца "хорошо" для покупателя может быть "плохо".
ЗЫ. при продаже продавцу не выгодно раскрывать всей правды, ибо правда будет уменьшать стоимость авто, правду надо узнавать самому при просмотре
Ekvalayzer
Цитата(sedoy @ 25.5.2011, 19:16) *
в Донецке от 20 до 50, но есть одно НО... попадаются СТО где только делают вид что проводят диагностику или сами не знают как должно быть на самом деле, в мутные сервисы лучше не соваться.

как же быть тогда...если ехать смотреть.
Цитата(sedoy @ 25.5.2011, 19:16) *
по телефону реальности не узнаешь, так как понятия "хорошо" и "плохо" для всех разные, то что может быть для продавца "хорошо" для покупателя может быть "плохо".
ЗЫ. при продаже продавцу не выгодно раскрывать всей правды, ибо правда будет уменьшать стоимость авто, правду надо узнавать самому при просмотре
нет, ну могут же быть какие то факторы о которых не получится умолчать, и по которым её можно будет сразу вычеркнуть из списка и не ехать не смотреть например. не зря же она 11к стоит...
varvar-s
-обмыть само собой помогут
-а так сколько людей столько и мнений.
-автор все равно вцепит какую нить шляпу к бабке не ходи-если не привлекет какого нить волчару который все видит и знае насквозь.
вот еще схожая тема сейчас вист на форуме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry426884
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 25.5.2011, 20:56) *

весьма дельный совет.
Viksy
если внешний вид не имеет значения, и машина предполагается как рабочая лошадка, то можно и взять, если с движком все ОК. а вот кузов такой в божеский вид привести будет стоить очень дорого.
при покупке машины от хозяина никогда не узнаешь всей правды - ведь у него цель - продать подороже!я тоже думала, что моя машина не битая, а потом набралась опыта, и поняла, что об этом умолчали. ну и ладно - дорогу держит отлично, резину не жрет, остальное - мелочи.
если не понимаешь ничего в машинах - гнать на СТО обязательно,лучше пацанам даже сверху приплатить, тогда посмотрят внимательней, еще и помогут хозяина в цене опустить, иначе можно такой металолом купить!
Ekvalayzer
Цитата(Viksy @ 25.5.2011, 20:55) *
если внешний вид не имеет значения, и машина предполагается как рабочая лошадка, то можно и взять, если с движком все ОК.
именно в основном для работы. движок вроде в норме.
Цитата(Viksy @ 25.5.2011, 20:55) *
при покупке машины от хозяина никогда не узнаешь всей правды - ведь у него цель - продать подороже!
хозяин родыч близкий
Sancho_SP
Цитата
хозяин родыч близкий


Не покупай никогда машины у друзей и родственников. Надёжный способ наглухо разосраться)
Ролакс
есть,есть такое дело)
Ekvalayzer
Ребят, так что там по поводу кузова, двигла, трансмиссии и ходовой спрашивать то?
а то уж больно она http://auto.ria.ua/auto_vaz_4715459.html меня заинтересовала. сегодня позвоню скорее всего.
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 26.5.2011, 0:39) *
Ребят, так что там по поводу кузова, двигла, трансмиссии и ходовой спрашивать то?

http://www.autodoki.com/index.php?q=node/118
ну и конечно взять с собой знающего человека
INVICTUS
Я понимаю, что тебе хочется поскорей уже машину купить, первую тем более, у самого так было, как шило в жопе и надеялся на авось и что не обманут, в итоге взял семерку... когда начал опыта набираться, осознал что я взял, гнилая, битая семерка, с убитым движком, и с проблемами по электрике. Но самое главное больной кузов. Естественно все было заделано, что я и не определил неопытным взглядом, потом много жалел что поторопился. Мой тебе совет, не торопись. Родыч твой никуда её не денет, даже если ты скажешь пару недель подождать, а сам в это время ищи более хорошую машину, и запомни - САМОЕ ГЛАВНОЕ - кузов, все можно отремонтировать, но вот если кузову звезда, то суши ласты или готовь кучу бабла. Поедешь смотреть, едь на эстакаду, бери отвертку и предложи хозяину потыкать в днище, обрати внимание на участки со свежей обработкой, возможно пытались что-то маскировать, тыкай в нижнюю часть порогов, в усилители пола по сиденьями, в лонжероны, в пол багажника, в усилитель пола багажника, а еще в ту балку к которой крепятся задние амортизаторы (верхние уши). вот как то так. Удачи в покупке.
Ekvalayzer
http://auto.ria.ua/auto_vaz_4715459.html
позвонил узнал. хозяин по голосу молодой какой то (что уже настораживает)
сразу сказал что нужен кап. ремонт
на этом я закончил беседу)
Роман Петрович
Не растраивайся , ищи и найдёш а пока будеш искать и смотрет, после просмотра 10 машины уже сам сможеш различать дрова от полудров .
И старайся развести хозяина тазика чтоб он ближе к твоиму дому приезжал дабы небыло лишних затрат на проезд. УДАЧИ В ПОИСКАХ.
Ekvalayzer
Есть в общем такой варик, разговаривал с посредником, по сему всё что знаю про авто это следующее:
83 год. чето там после кап. ремонта. (что именно не знаю), где то что то подварено. вроде как не битая.
салон\кузов наружность, днище и прочее по пока не знаю.
из всего что требуется, как сказал посредник, это резина.
цена 1300$ но знакомому за 1000$ готов отдать.
что скажете ?
Ролакс
фоты
Ekvalayzer
да нет пока фот. я сам не видел тазик то
хозяин в понедельник приедит. пойду смотреть.
ну а как вообще, 83г.в. не стрёмно брать ?
varvar-s
Цитата(Ekvalayzer @ 27.5.2011, 21:50) *
да нет пока фот. я сам не видел тазик то
хозяин в понедельник приедит. пойду смотреть.
ну а как вообще, 83г.в. не стрёмно брать ?

лично у меня была первая машина 1984 года. ничего два года отъездил.
но я знал и машину и хозяина как свои пять пальцев. я и не смотрел ничего.
пригнали прям в гараж деньги отдал и в путь.
Ролакс
важны не годы,важно состояние
тут есть 2005 гнилые/битые..
+1,я в свою тоже не заглядывал,даже капот не удосужился открыть)
Роман Петрович
83 не стрёмно стрёмно это посредник. Если хозяина можно увидеть что он брешет , мнётся на задаваемые ему вопросы то от посредника вообще хрен чего добъёшся так как ему даже брехать нечего., сплошной пи.......ёш.
Ekvalayzer
а сколько стоит крыло поменять работа+крыло ?
Ролакс
гривен 600-1000
Ekvalayzer
а кузов нормальный не битый не гнилой сколько стоит?:)
varvar-s
Цитата(Ekvalayzer @ 29.5.2011, 2:05) *
а кузов нормальный не битый не гнилой сколько стоит?:)

вот например http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15897
Ekvalayzer
Цитата(varvar-s @ 29.5.2011, 9:05) *

ого о_0. за такие деньги можно взять с начинкой рабочую...что ж так дорого то.
ребят, а шестерка с троешным двигателем нормально вообще ?
Роман Петрович
С троешным конечно нормально .
Viksy
по телефону тоже многое можно узнать.про движок спрашивать пробег, была ли капиталка, если да, то какой пробег после нее.когда менялось масло, что заливали (если хозяин не помнит или не знает эти моменты - то отношение к машине соответствующее!)что заливали в радиатор - если ездили на воде - то готовься менять помпу и делай вывод, что хозяин на всем экономит, что не есть хорошо. была ли битая - наверно не скажут, можно спросить, делали ли кузовной ремонт - сварка, замена деталей, есть ли ржавчина, когда делали антикорозийку. остальное только смотреть. по электрике должно смутить наличие небрежно скрученных проводов с окисленными контактами под капотом, перед задними фонарями. проверить, как работает все электрооборудование (дворники, стеклоомыватель, моторчик печки в обоих режимах, обогрев стекла, осветительные приборы, звуковой сигнал).если работа нестабильна, имеются глюки - стоит задуматься о состоянии электрики.если под капотом слишком чисто - скорее всего это дело специально помыли, вопрос - почему???было что скрывать?если слишком грязно, то скорее всего, что-то там текло.ржавчину на кузове в первую очередь искать на порогах, поддомкратниках, нижней части дверей, днище, в багажнике под запаской.если что-то зашпаклевано и подкрашено, при взгляде на одно место под разными углами это можно заметить - сложно выровнять шпаклевку идеально.в салоне - двигаются ли сиденья, работают ли стеклоподьемники?если не работают - есть ли они вообще, а то у меня на одной двери стекло досточкой подперли!по тормозам - не течет ли главный тормозной и колесные цилиндры, не надорваны ли тормозные шланги. при резком торможении машину не должно тянуть в сторону.при езде по ровной дороге с ровно поставленным рулем машина не должна никуда сворачивать - если это есть, то в лучшем случае нужно сделать развал, в худшем нарушена геометрия кузова. на это же указывает неравномерный износ резины.
ну вот вроде все, что знала, написала.может что-то будет полезно.
Ekvalayzer
Viksy спасибо. постараюсь запомнить и проверить всё. :)

п.с. такой вопрос, можно ли ездить когда стрелочка на воде показывает свыше 90-100-110 градусов. двигатель форсированный. отец говорил что как только доходит до 90 глушить и остывать. но сегодня ездил, машина слишком быстро грелась. с пункта А в пункт Б доехал минут за 10. с 60 до 90 градусов дошло. хотя на пониженных передачах не долго ехал. восновном на третей. в чем может быть дело ?
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 2.6.2011, 23:36) *
Viksy спасибо. постараюсь запомнить и проверить всё. :)

п.с. такой вопрос, можно ли ездить когда стрелочка на воде показывает свыше 90-100-110 градусов. двигатель форсированный. отец говорил что как только доходит до 90 глушить и остывать. но сегодня ездил, машина слишком быстро грелась. с пункта А в пункт Б доехал минут за 10. с 60 до 90 градусов дошло. хотя на пониженных передачах не долго ехал. восновном на третей. в чем может быть дело ?

свыше 90 не желательно, велик риск перегреть мотор. греется быстро из-за не правильной работы термостата, забитости радиатора или все охлаждающей системы целиком, низкого уровня охлаждающей жидкости, не натянутого ремня, не включение вентилятора охлаждение, а вообще тут темы по перегреву есть, там все проблемы дословно разжёваны)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU