Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Высокий CH
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Anonym
Здравствуйте.
Сил моих больше нет. 4 раза на ТО высокий уровень CH.
Расскажу по порядку.
Приехал на ТО, всё хорошо, только CH под 2000. Поехал к карбюраторщику, он сказал, что 2 цилиндра плохо работают, мол сделаешь и настроим. Поехал в сервис, выяснилось, что 2 клапана подгорели, поменяли выпускные клапана в 2 и 3 цилиндрах, цепь, шестерни, башмак, всё подтянули и отрегулировали. Поехал к карбюраторщику, он настроил CO и CH (CH около 700). Сразу поехал на ТО, CH опять 2000. Я к другому карбюраторщику, опять настроили примерно также, на ТО - CH 1400. Уже не знаю, что делать. Холостые немного плавают, то появятся, то пропадут и CH скачет. С чем еще это может быть связано?
s_scout
Цитата(Anonym @ 25.5.2011, 11:15) *
С чем еще это может быть связано?

С тем-же из-за чего у меня не проходит ТО новая машина с салона - желанием завалить тебя на ТО, что-бы ты им на лапу дал.. "Это-же элементарно, Ватсон!"
Anonym
Цитата(s_scout @ 25.5.2011, 12:54) *
Цитата(Anonym @ 25.5.2011, 11:15) *
С чем еще это может быть связано?

С тем-же из-за чего у меня не проходит ТО новая машина с салона - желанием завалить тебя на ТО, что-бы ты им на лапу дал.. "Это-же элементарно, Ватсон!"

Деньги не берут. Вы думаете, я 5 раз ездил на ТО и не предложил денег? Сначала намекал, под конец отвел парня в сторону и прямо предложил. Не берут и всё. Да и не интересует меня, почему они не берут деньги, вопрос в том, почему CH с оборотами плавают?
Vladimir70
Цитата(Anonym @ 25.5.2011, 11:15) *
Здравствуйте.
Сил моих больше нет. 4 раза на ТО высокий уровень CH.
Расскажу по порядку.
Приехал на ТО, всё хорошо, только CH под 2000. Поехал к карбюраторщику, он сказал, что 2 цилиндра плохо работают, мол сделаешь и настроим. Поехал в сервис, выяснилось, что 2 клапана подгорели, поменяли выпускные клапана в 2 и 3 цилиндрах, цепь, шестерни, башмак, всё подтянули и отрегулировали. Поехал к карбюраторщику, он настроил CO и CH (CH около 700). Сразу поехал на ТО, CH опять 2000. Я к другому карбюраторщику, опять настроили примерно также, на ТО - CH 1400. Уже не знаю, что делать. Холостые немного плавают, то появятся, то пропадут и CH скачет. С чем еще это может быть связано?


Залей 95 бензин, плюс присадку Тотек – УМТ и будет тебе ТО, что надо.
Anonym
Цитата(Vladimir70 @ 25.5.2011, 16:22) *
Залей 95 бензин, плюс присадку Тотек – УМТ и будет тебе ТО, что надо.

Сейчас меня волнует не как преодолеть газоанализатор на ТО, а почему уровень CH высокий.
varvar-s
Цитата(Anonym @ 25.5.2011, 19:47) *
Цитата(Vladimir70 @ 25.5.2011, 16:22) *
Залей 95 бензин, плюс присадку Тотек – УМТ и будет тебе ТО, что надо.

Сейчас меня волнует не как преодолеть газоанализатор на ТО, а почему уровень CH высокий.

вот проще сразу купить это ТО и не пытать судьбу.
хотя клапана поменял-может и развели конечно-это у них на раз делаеться.
вкури литературу по настройке карбов-может вникнешь.
да и забей ты на эту хрень-на скорость не влияет она.
>BOSYAK<
Цитата(Anonym @ 25.5.2011, 19:47) *
Цитата(Vladimir70 @ 25.5.2011, 16:22) *
Залей 95 бензин, плюс присадку Тотек – УМТ и будет тебе ТО, что надо.

Сейчас меня волнует не как преодолеть газоанализатор на ТО, а почему уровень CH высокий.



Вот чудак! у тебя ваз 2106 с моделью двигла 60-х годов тогда и знать не знали про цеаш, с таким успехом не один шифонер из клуба не пройдет этот тест, ну если тебе так хочется поставь катализатор от 14 или еще чего нибудь. и будет тебе радость.
хом не один шифонер из клуба не пройдет этот тест, ну если тебе так хочется поставь катализатор от 14 или еще чего нибудь. и будет тебе радость.
s_scout
Есть еще варианты:
а) нарушается технология проверки СН;
б) переливает карб (игла плохо держит);
в) масло попадает в камеру сгорания;
г) карбюратор Weber;
д) плохо отрегулированный карбюратор ОЗОН;
е) неправильное (сильно позднее) зажигание;
ж) гадкий бензин;
з) пропуски искрообразования (свечи и ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра);
и х.з. что еще...

деньги не берут, это да, деньги получает какой-нибудь гражданин полковник в МРЭО, которые ему "решальщики" приносят от нас... а он организует, что-бы у проверяющих на ТО машинки не проходили. Это-ж его контора... (не важно где мы живем - схемы отнимания и деления наших с Вами денег одинаковы)
varvar-s
Регулировка системы холостого хода карбюратора выполняется с целью обеспечения устойчивой работы двигателя с минимальным содержанием СО в отработавших газах. При выполнении такой регулировки наиболее частой ошибкой, допускаемой даже на станциях технического обслуживания, является чрезмерное переобеднение состава смеси на холостом ходу, приводящее к неустойчивой работе двигателя и даже к росту содержания в отработавших газах углеводородов (СН), также нормируемых действующим стандартом.

Дело в том, что при регулировке содержания СО в отработавших газах газоанализатор четко отслеживает изменение положения винта качества и соответствующее ему изменение состава смеси только при значениях СО больше 0,4%. Иными словами, добиваясь оптимальной регулировки карбюратора на холостом ходу, нельзя ориентироваться на показания газоанализатора по оксиду углерода в диапазоне величин, менее 0,4%, находящихся у порога точности и достоверности показаний прибора. Поэтому, не имея в распоряжении газоанализатора на СН, не следует регулировать карбюратор на содержание СО менее 0,4%.

Располагая газоанализатором на СН, при желании можно отрегулировать карбюратор на предельно обедненный состав смеси, ориентируясь на минимальное значение СН в отработавших газах, которое у исправного двигателя с нормально работающей и отрегулированной системой зажигания может достигаться при уровне СО в пределах 0,25-0,3%. На рис. 26 в качестве примера приведена типичная зависимость содержания углеводородов в отработавших газах при изменении регулировки состава смеси на холостом ходу, определяющей величину содержания оксида углерода в отработавших газах. Резкий рост концентрации СН при переобеднении состава смеси ( при значениях СО около 0,25%) свидетельствует о начале пропусков воспламенения горючей смеси в двигателе, приводящих к его неустойчивой работе на холостом ходу и малых нагрузках.

В распоряжении индивидуального владельца автомобиля, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу. Вместе с тем, выполняя изложенные ниже несложные приемы, автолюбитель, имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии - только собственное ощущение частоты вращения коленчатого вала, вполне в состоянии удовлетворительно отрегулировать карбюратор на холостом ходу. Для этого на прогретом двигателе, вращая винт качества в разные стороны, устанавливают его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Затем при помощи винта количества устанавливают несколько повышенную (на 50-75 мин"1) частоту вращения по сравнению с обычной для холостого хода.

Для надежности еще раз повторяют обе вышеописанные операции с винтами качества и оборотов (количества). После этого на двигателе, работающем на холостом ходу с повышенной на 50-75 мин"1 частотой вращения, не трогая больше винт количества, отворачивают винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 50-75 мин"1, т.е. до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной.

вот про СН. взято тута http://www.repcar.ru/library/karb/karb1111-1107010.html
в общем неплохой ресурс-мне нравиться
Anonym
Цитата(s_scout @ 25.5.2011, 20:50) *
Есть еще варианты:
а) нарушается технология проверки СН;
б) переливает карб (игла плохо держит);
в) масло попадает в камеру сгорания;
г) карбюратор Weber;
д) плохо отрегулированный карбюратор ОЗОН;
е) неправильное (сильно позднее) зажигание;
ж) гадкий бензин;
з) пропуски искрообразования (свечи и ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра);
и х.з. что еще...

деньги не берут, это да, деньги получает какой-нибудь гражданин полковник в МРЭО, которые ему "решальщики" приносят от нас... а он организует, что-бы у проверяющих на ТО машинки не проходили. Это-ж его контора... (не важно где мы живем - схемы отнимания и деления наших с Вами денег одинаковы)


а) Вроде не нарушается
б) Возможно, надо посмотреть
в) Масло не есть, поршневая в отличном состоянии
г) Карбюратор ОЗОН
д) В двух сервисах его крутили, толку мало
е) Зажигание в порядке
ж) Гадкий конечно, но я уже на трех заправках разных сетей пробовал, ничего не меняется
з) Трамблер вроде нормальный, свечи тоже исключил, может провода

Спасибо за советы.
Vladimir70
Как ты пишешь: (Поехал к карбюраторщику, он настроил CO и CH (CH около 700). Сразу поехал на ТО, CH опять 2000.), а не из-за винта ли качества у тебя весь это геморрой? Замени винт качества или хотя бы уплотнительное кольцо винта качества. Не помню где, я про это читал, что во время езды от вибрации он зараза отворачивается и настройки уходят.
Anonym
Цитата(Vladimir70 @ 26.5.2011, 10:57) *
Как ты пишешь: (Поехал к карбюраторщику, он настроил CO и CH (CH около 700). Сразу поехал на ТО, CH опять 2000.), а не из-за винта ли качества у тебя весь это геморрой? Замени винт качества или хотя бы уплотнительное кольцо винта качества. Не помню где, я про это читал, что во время езды от вибрации он зараза отворачивается и настройки уходят.

Была такая мысль. Винты на месте остаются, сами по себе не вращаются. Просто не понятно от чего показатели плавают. То ли от малейшей разниц температуры, то ли еще от чего.
Ролакс
если расход в норме-с СО не парься,а просто найди нормального решалу да и все.
а то СО задушиш и будеш 15л/100км тратить-думаю оно тебе не надо..))
Anonym
Цитата(Ролакс @ 26.5.2011, 12:51) *
если расход в норме-с СО не парься,а просто найди нормального решалу да и все.
а то СО задушиш и будеш 15л/100км тратить-думаю оно тебе не надо..))

Ну ТО то пройти всё-же надо ))
Ролакс
Цитата(Anonym @ 26.5.2011, 12:56) *
Ну ТО то пройти всё-же надо ))

Решала...не поверю,что у вас в Магадане коррупция меньше)
Anonym
Закроем глаза на всё, что здесь написано.
Остался один единственный вопрос: От чего может плавать CH и ХХ?
Ролакс
Выкрути жиклер ХХ,хорошо его продуй,после без него заведись,прогазуй хорошо,и назад вкручивай.
Обычно всегда помогает.
Anonym
Цитата(Ролакс @ 26.5.2011, 13:11) *
Выкрути жиклер ХХ,хорошо его продуй,после без него заведись,прогазуй хорошо,и назад вкручивай.
Обычно всегда помогает.

Это еще карбюраторщик делал. Помогло на 10 минут, доехал до ТО и ХХ опять упали, а CH возрос.
Ролакс
Соринка/мусор как пить дать..раз помогло,а после снова.
Продувать.
Кольцо кстати,уже заменил(выше)??
Anonym
Цитата(Ролакс @ 26.5.2011, 13:23) *
Соринка/мусор как пить дать..раз помогло,а после снова.
Продувать.
Кольцо кстати,уже заменил(выше)??

А чего его менять? Карбюраторщики в голос говорят, что тут всё хорошо, и что либо где-то сосет воздух, либо они ХЗ что это и мол "загоняйтесь к нам на ремонт, мы вам найдем в чем проблема"
Ролакс
Цитата(Anonym @ 26.5.2011, 13:30) *
А чего его менять? Карбюраторщики в голос говорят, что тут всё хорошо, и что либо где-то сосет воздух, либо они ХЗ что это и мол "загоняйтесь к нам на ремонт, мы вам найдем в чем проблема"

а..так ты даже не убедился??)надеешься,что оно само наладится..
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 26.5.2011, 16:22) *
Цитата(Anonym @ 26.5.2011, 13:30) *
А чего его менять? Карбюраторщики в голос говорят, что тут всё хорошо, и что либо где-то сосет воздух, либо они ХЗ что это и мол "загоняйтесь к нам на ремонт, мы вам найдем в чем проблема"

а..так ты даже не убедился??)надеешься,что оно само наладится..

да да загоняйся к ним,оставь некоторое количество килорублей...
а воз, как в той басне, запросто останеться в том же болоте.
однако вы беспечны не в меру.
nikoSS
Цитата(Anonym @ 26.5.2011, 14:30) *
что либо где-то сосет воздух,

раз говорят что возможно подсос-возьми,да проверь.найдеш и устрани
s_scout
Во-во! Жигули - машина простая, если есть немного рук, мурзилка и желание - все устраняется собственноручно. Не верьте той чуши которую вам втирают "специалисты"! Ремкомплект карбюратора, балон промывки для карбюраторов, ключ на 13 и две отвертки (+-) - все что нужно. Еще можно ИКС-1 и стробоскоп. Как говорил один кино-персонаж: "В наше время верить нельзя никому.."
Ewgenavtogen
у меня проблема решилась заменой маслосьёмных колпачков, тож в прошлом году упёрся пройду типа сам тех осмотр и всё , бабок потратил кучу, а ТО так и не прошол((((((, уже в этом году машина начала дымить , зменил колпачки , а дайка думаю СО проверю, и вот оно где собака зарылась)))))), но ТО один хрен , купить дешевле , поспрашивай знакомых , по любому у квонибудь знакомый есть который ТО "поможет"пройти
magic
Цитата(s_scout @ 29.5.2011, 8:48) *
Во-во! Жигули - машина простая, если есть немного рук, мурзилка и желание - все устраняется собственноручно. Не верьте той чуши которую вам втирают "специалисты"! Ремкомплект карбюратора, балон промывки для карбюраторов, ключ на 13 и две отвертки (+-) - все что нужно. Еще можно ИКС-1 и стробоскоп. Как говорил один кино-персонаж: "В наше время верить нельзя никому.."

Тебя наверное в детстве сильно обманывали??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU