Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расплавились провода + и -
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
marat1414
купил на днях новый мафон Sony
седня поставил вместе с усилком, когда все было сделано
решил покататься проверить

катаюсь с открытыми окнами, музыка орет))) вдруг в какое то мгновение показалосб что пахнет паленой проводкой

подумал раз окна открыты может с улицы залатело (вдруг кто что жжет), разогнался сильнее весь заппах из салона выдуло)))

еду под 100 все ice )))

вдруг вырубился мафон, полез смотреть, вдруг вырубилось все освещение, погасло все, смотрю на капот , от туда белый дым валит, сразу остановился и выпрыгнул из машины (думал опять радиатор вскипел, но только как все новое) открываю капот и ох-----ю
из аккума валит дым , + и - провода расскаленые, вся расплавленная

начал снимать клеммы , кое как снял , обжог все пальцы, когда все остыло, попробовал подсоединить, все опять заискрило
+ провод расплавился до гены по ходу

После проверил

все предохранители целы
на мафоне тоже
усилка тоже

вопрос изза чего такое могло пройзойти

1. когда открывал капот минусовой провод лежал на радиаторе каким то образом (могли он от него нагрется и пройзойти такое)????

2 на новом мафоне стоит предохранитель на 10А могло ли быть изза этого???

3 изза аккума (странный он какойто) ????

4 или изза чего еще???
IGORYAN
Плюсовой провод идущий к стартеру наверняка закоротило об выпускную трубу это очень опасное соседство смотреть надо за этим проводом и не допускать соприкосновения с трубой

Повезло тебе что не дошло до открытого огня,реально повезло!
marat1414
а какие мне щас провода менять?
могло ли у мепня еще чтото пострадать кроме проводки ?

и как лучше сделать чтобы такого больше не повторилось?
IGORYAN
Так то по хорошему смотреть надо,но я думаю все провода аккумулятора + и - может еще че задело,сам акб хз че с ним

Просто сделай чтобы он как можно дальше находился от выпуска и не обо что не коротил
Cross[36]
Скорее всего как говорилось выше замыкание + провода об "штаны" или же замыкание в самом АКБ если из него пар шел, в общем если предохранители целы то надо смотреть непосредственно под капотом до блока прозвонить провода!
Mr. Freeman
Цепь аккума и стартера не защищена предами поэтому не один не вылетел можешь не прозванивать там все будет цело.
Господин поручик
Поражает беспечность автора-почуял запах горелых проводов , но лишь добавил газку....ай яй яй. Чертовски повезло
yurecgod
Цитата(IGORYAN @ 21.5.2011, 21:27) *
Плюсовой провод идущий к стартеру наверняка закоротило об выпускную трубу это очень опасное соседство смотреть надо за этим проводом и не допускать соприкосновения с трубой

Повезло тебе что не дошло до открытого огня,реально повезло!



+1 я млин 100 раз снимал стартер, а один раз провод не так прикрутил
к втягивающему и тоже спалил страшно было капец дыма капец
провода красные правда в 100 метрах от автомагазина..клейму скинул
пошёл купил провода и сразу поменял :)

Ща за этими проводами слежу и стараюсь притянуть
их, что бы не болтались никак :)
Anonym
У меня раз тоже так коротнуло. Плюсом на коллектор. Дым белый из под капота, провода поплавились. Обошелся малой кровью: поменял провод от аккума и заднюю крышку на стартере. Теперь у меня провода к генератору и стартеру смотаны в пучек изолентой и притянуты проволокой подальше от штанов, в сторону термостата.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU