Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен ли в приоре кондиционер?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Fatal1ty
Доброй ночи всем!
Такой вопрос меня терзает уже несколько дней.
Хочу купить недорогой поддержаный авто, приглянулась приора седан, но есть одно НО! По деньгам жутко ограничен, по этому за ту сумму что хочу брать всего 3-4 штуки с кондиционером, и общее состяние несколько хуже чем за приору без оного (без кондиционера на эту сумму выбор достаточно большой), которая при этом тысяч на 20 подешевле. Собственно так ли нужен кондиционер, стоит ли переплачивать 20 тысяч за автомобиль с более плохим общем состоянием (царапинки по кузову, немного покоцаная борода у приборной панели и т.д.), но с кондиционером.

Заранее извиняюсь за глупый вопрос, просто уже весь измучался, а автомобиль хочу уже купить))
Господин поручик
Бери с кондиционером...а то потом себя корить будешь. Ваще принцип такой -"нравится? Бери!"
сделано в России
Наверняка там не только от кондюка такая разница. они же в разных комплектациях идут.. (люкс, полу-люкс) в них, по мимо кондиционера, пичкают разные прибомбасы.. подушки безопасности, датчики света, датчик дождя, климат контроль, материал салона.. вообщем тут надо ездить, узнавать и выбирать.. Удачи!
IGORYAN
Конешн кондей нужная вещь,не знаю конечно как они работают в рашн авто.....))
Sprpddr
Раз в бабле ограничен, то лучше взять машину в лучшем техническом состоянии, но кондёр это такой неописуемый кайф...
Neo34.rus
ездил на приоре с кандером,вполне приемлемо! машина уже 2.5 года отбегала,проблем не возникло.
Fatal1ty
сделано в России
Ну там обычно бывают еще задние электростеклоподъемники и противотуманки, кондиционер может быть даже в комплектации норма, проверял по автовазу... Из действительно нужного в других комплектациях это только подушка безопасности пассажира, а все остальное просто приятные мелочи)


Вобще я живу в Санкт-Петербурге. По идее северный город, тут по-настоящему жарко бывает от силы 2 недели... Но вот после прошлого лета я что-то уже про 2 недели и сомневаюсь...


Бюджет максимум 230-240, но хотелось бы подешевле, что-то в районе 220 тысяч рублей.

Я очень много объявлений уже просмотрел, из того что понравилось и по бюджету подходит:
1)Ford Focus 1, но авто достаточно старые 8-10 летние с большим пробегом, порой очень большим (250 тыс. км.) и хотелось бы что-то поновее.
2)Всякий китай по типу Chery Fora, где есть даже !боковые подушки безопасности, но китай смущает...
3)Приора, выглядит неплохо, максимум что может быть 3-4 летка (производится с 2007), но вот без кондиционера и в достаточно скудной комплектации. Но плюсом может служить то что запчасти дешевые и есть везде, большинство вобще от 110 семейства подойдут (:
Ну или же искать с кондиционером в более плохом общем состоянии.

Вобщем вот как-то так...
Techno
Цитата(Fatal1ty @ 20.5.2011, 8:37) *
сделано в России
Ну там обычно бывают еще задние электростеклоподъемники и противотуманки, кондиционер может быть даже в комплектации норма, проверял по автовазу... Из действительно нужного в других комплектациях это только подушка безопасности пассажира, а все остальное просто приятные мелочи)


Вобще я живу в Санкт-Петербурге. По идее северный город, тут по-настоящему жарко бывает от силы 2 недели... Но вот после прошлого лета я что-то уже про 2 недели и сомневаюсь...


Бюджет максимум 230-240, но хотелось бы подешевле, что-то в районе 220 тысяч рублей.

Я очень много объявлений уже просмотрел, из того что понравилось и по бюджету подходит:
1)Ford Focus 1, но авто достаточно старые 8-10 летние с большим пробегом, порой очень большим (250 тыс. км.) и хотелось бы что-то поновее.
2)Всякий китай по типу Chery Fora, где есть даже !боковые подушки безопасности, но китай смущает...
3)Приора, выглядит неплохо, максимум что может быть 3-4 летка (производится с 2007), но вот без кондиционера и в достаточно скудной комплектации. Но плюсом может служить то что запчасти дешевые и есть везде, большинство вобще от 110 семейства подойдут (:
Ну или же искать с кондиционером в более плохом общем состоянии.

Вобщем вот как-то так...

Добрый день! А японский автопром ты не рассматриваешь? (Ниссан, тойота, митсубиси)??? Или не хочешь правый руль?
Ford не бери, очень уж они становяться прихотливыми после 6 лет эксплуатации.
Можно KIA spectra с кондеем и левым рулем, от 220000!!! Выбор всегда есть, торопиться только не надо))) Удачи с покупкой!
сделано в России
я бы остановился на приоре.. Ибо если бюджет не позволяет "хорошую" иномарку взять, то и думать не надо!! Если иномарка за 220 000, то это или "ветеран" 80-90 годов, или праворукий японец, или не качественный китаец... Вообще иномарку в возрасте стремно брать.. хотя бы из-за дефицита с деталями.. Если иномарка, то европейца не старше 10 лет.. но опять же если есть средства на ее содержание... А по теме: много людей знакомых, которые приобрели поддержанные приорки и щас очень довольны выбором....
>BOSYAK<
Цитата(сделано в России @ 20.5.2011, 13:06) *
я бы остановился на приоре.. Ибо если бюджет не позволяет "хорошую" иномарку взять, то и думать не надо!! Если иномарка за 220 000, то это или "ветеран" 80-90 годов, или праворукий японец, или не качественный китаец... Вообще иномарку в возрасте стремно брать.. хотя бы из-за дефицита с деталями.. Если иномарка, то европейца не старше 10 лет.. но опять же если есть средства на ее содержание... А по теме: много людей знакомых, которые приобрели поддержанные приорки и щас очень довольны выбором....



Бери без кондея, в любом случае если потом ну уж очень приспичит можно его будет установить.
Сержик
Цитата(сделано в России @ 20.5.2011, 13:06) *
Вообще иномарку в возрасте стремно брать.. хотя бы из-за дефицита с деталями

Фигня это всё. Деталей навалом, как бэушных так и новых, как неоригинальных так и оригинальных. Купить можно всё, даже до сверх мелочей. Это говорю опираясь на свой опыт.
Волкодав
Цитата(Techno @ 20.5.2011, 10:46) *
Добрый день! А японский автопром ты не рассматриваешь? (Ниссан, тойота, митсубиси)??? Или не хочешь правый руль?

Как владелец (помимо Ваз 2106) владею еще ваз 2111 (десятка-универсал) без кондея и праворульным митсубиси Лансер 98 г с кондеем, я могу посоветовать, конечно праворульного японца. ВЫШЕ НА ГОЛОВУ во всем! Но надо смотртеь состояние, бывают ушатанные. Этот разорит.
Теперь по поводу приоры - должен уточнить - те машины, что с кондеем, имеют длинную рейку без гидроусилителя! Те что без кондея, могут иметь как короткую рейку с гидроусилителем, так и длинную, без оного. Связано это с тем, что они НЕ СМОГЛИ, сделать привод ремнями от коленвала одновременно и генератора и насоса гидроусилителия и компрессора кондиционера! То что Митсубиси делала еще в конце 80-ых! У моего и гидроусилитель и кондей, и генератор, все приводится и нормально работает! Тоесть ты должен понять, что для тебя важнее - гидроуселок, с короткой рейкой, делающей 3 оборота от упора до упора или кондей, но с длинной рейкой, делающей 4 оборота от упора до упора, что конечно менее удобно...
Теперь далее, по поводу системы вентиляции Ваз 2110-Приора. Это самое слабое место данной модели. Правильнее было бы сказать, что вентиляция в них отсутствует! Почему? А нет вытяжки из задней части салона. Помните, на Ваз 2106, за задними дверьми, на стойках стоят пластиковые решеточки, это вытяжные окна! Воздух заходя в салон через печку, вытягивается в данные окошки, под действием разряжения, во время движения. А в десятках, эти окна находятся в задних дверях, и по сути работают неэффективно. В результате воздух просто гоняет по салону, но вытяжки нет! Отсюда в этих машинах всегда холодно зимой, а очень жарко - летом. Я езжу по очереди на ваз 2106, ваз 2111 и лансере. Так вот когда после 11-ой, садишься в шестерку, и ездишь день, кажется, что на улице похолодало на 10 градусов! Настолько там прохладнее, благодаря просто наличию ВЫТЯЖКИ! Когда-то читал в журнале За рулем, они еще в начале 2000-ых поставили в ваз 2110 кондей. Так вот стало прохладнее, лучше, но был сделан вывод, без нормальной вытяжки, кондей малоэффективен!!! Ему требовалось длительное время, чтобы охладить тот спертый, застоявшийся воздух, который ну никак не хотел выходить из салона.
Ну и когда потом садишься в лансер, где и вытяжка нормальная, и кондей и печка работают афигенно - первый момент, просто накатывают слезы радости и восторга! (А купил я его за 100 тыс руб!!!!)
Удачи.
varvar-s
Санкт-Петербурге. По идее северный город, тут по-настоящему жарко бывает от силы 2 недели... Но вот после прошлого лета я что-то уже про 2 недели и сомневаюсь...

вот сам же все правильно мыслишь. я тож рядом в области. в нашем климате кондей нужен как собаке пятая нога. пол года зима,еще пара месяцев межсезонья,затем переход в лето и обратно. и там только в летЕ некоторое время бывает жара... прошлый сезон не в счет-он не как обычно. и зачем из за нескольких недель брать прибамбас который будет просто присутствовать. к тому же он требует обслуги .еще и за бабки. я лично не стал бы и раздумывать на твоем месте.

....Бюджет максимум 230-240, но хотелось бы подешевле, что-то в районе 220 тысяч рублей.

а в такой бюджет влазит новая Нексия -не рассматривал ее как вариант. хоть и неоднократно рестайлинговый опель, но она все ж качественней 10 семейства. к тому же новая... о деталях думать не трэба...
в общем проблема выбора за тобой. что купишь-похвастай потом тут нам. удачи. и не спеши-потом можно не раз проклянуть себя за спешку.
Волкодав
Цитата(varvar-s @ 20.5.2011, 14:04) *
в нашем климате кондей нужен как собаке пятая нога. пол года зима,

Эх-ма, ну зачем так категорично? Пользуюсь им марта по октябрь. Зачем? Да он отлично осушает воздух, когда стекла запотевают в сырую погоду. А сырая погода у нас (в Москве) можно сказать 250 дней в году. А в Питере - все 300! Так что...

Цитата(varvar-s @ 20.5.2011, 14:04) *
а в такой бюджет влазит новая Нексия

Вот здесь соглашусь, но почитай отзывы в ЗР и Авторевю, в последнее время качество несколько упало... Но по моему 8-ми клапанный мотор по прежнему держится молодцом. Если заинтересует, поищу ссылки на статьи.
mik58
to Волкодав
на приорах электроуселитель идет (были правда и с ГУР)
кондиционер наверное нужен
следует понимать что на 16 клапанных приорах гнет клапана
varvar-s
Цитата(Волкодав @ 20.5.2011, 14:31) *
Цитата(varvar-s @ 20.5.2011, 14:04) *
в нашем климате кондей нужен как собаке пятая нога. пол года зима,

Эх-ма, ну зачем так категорично? Пользуюсь им марта по октябрь. Зачем? Да он отлично осушает воздух, когда стекла запотевают в сырую погоду. А сырая погода у нас (в Москве) можно сказать 250 дней в году. А в Питере - все 300! Так что...

Цитата(varvar-s @ 20.5.2011, 14:04) *
а в такой бюджет влазит новая Нексия

Вот здесь соглашусь, но почитай отзывы в ЗР и Авторевю, в последнее время качество несколько упало... Но по моему 8-ми клапанный мотор по прежнему держится молодцом. Если заинтересует, поищу ссылки на статьи.

да что отзывы там виртуальные. я знаю людей которые пересели на Б/у нексии. довольны как удавы.
Волкодав
Цитата(mik58 @ 20.5.2011, 14:50) *
следует понимать что на 16 клапанных приорах гнет клапана

Ну во первых, только если объем 1,5 л. На 1,6 не гнет, в т.ч. и на 16 клап. Учитывая паршивое качество ремней и особенно роликов, это важное свойство.
ЭУР, насколько я помню ставится на калины....
P.S. А да, есть одна модификация Приоры с ЭУР. Все остальные - с гидроусилителем.
Сержик
Модификаций Приор, с двигателем 1500 - не существует.
На Приорах устанавливаются движки рабочим обьёмом 1600. С 8-ми (ВАЗ-21118) и 16-ти (ВАЗ 21126) клапанной головой.
Клапана загибает у последнего, в лучшем случае
Fatal1ty
Цитата(varvar-s @ 20.5.2011, 14:04) *
а в такой бюджет влазит новая Нексия -не рассматривал ее как вариант. хоть и неоднократно рестайлинговый опель, но она все ж качественней 10 семейства. к тому же новая... о деталях думать не трэба...
в общем проблема выбора за тобой. что купишь-похвастай потом тут нам. удачи. и не спеши-потом можно не раз проклянуть себя за спешку.


Нексия вроде от 242 начинается, голая абсолютно, даже без усилителя вроде как... Читал обзоры недавно где нексию и приору сравнивали, отделка того же салона у нексии была просто ужасная, все как-то криво, щели большие. (может конечно экземпляр был не удачный). Да и внешне мне что-то не очень нравятся нексии, после рестайлинга зад как-то стремно стал выглядить.

А десятку очень неплохо переделали, приора мне очень и внешне и внутренне нравится. Вопрос только вот в кондиционере, кто-то говорит что без него невозможно ездить летом (в том числе и мой друг, у которого шевроле лачетти), кто-то говорит что в нашем северном городе он не особо нужен...

Вобщем наверное буду брать без кондера, тк выбор гораздо больше, а цена пониже... Но боюсь потом пожалеть об этом... Доустановить можно конечно, но цена кондера даже б.у. велика + еще за установку, тк, наверное самому это не под силу. umnik2.gif
Господин поручик
Цитата
наверное буду брать без кондера, ... Но боюсь потом пожалеть об этом...


Конечно пожалеешь....Кондей это не только приятная опция, но и фактор безопасности. Меньше устаешь за рулем...голова лучше соображает...не то что, в раскаленной духовке.. Не жмись на безопасность)
TURBO


кондишн штука полезная но не надёжная у другана в приоре через 1 год здохло что-то там внутри(возможно брак с завода) так что как хошь я б купил с кондиционером да и ксати есть кто-нибудь у кого в 2106 есть кондишн???????
федор
Цитата(Fatal1ty @ 20.5.2011, 9:37) *
сделано в России
Ну там обычно бывают еще задние электростеклоподъемники и противотуманки, кондиционер может быть даже в комплектации норма, проверял по автовазу... Из действительно нужного в других комплектациях это только подушка безопасности пассажира, а все остальное просто приятные мелочи)


Вобще я живу в Санкт-Петербурге. По идее северный город, тут по-настоящему жарко бывает от силы 2 недели... Но вот после прошлого лета я что-то уже про 2 недели и сомневаюсь...


Бюджет максимум 230-240, но хотелось бы подешевле, что-то в районе 220 тысяч рублей.

Я очень много объявлений уже просмотрел, из того что понравилось и по бюджету подходит:
1)Ford Focus 1, но авто достаточно старые 8-10 летние с большим пробегом, порой очень большим (250 тыс. км.) и хотелось бы что-то поновее.
2)Всякий китай по типу Chery Fora, где есть даже !боковые подушки безопасности, но китай смущает...
3)Приора, выглядит неплохо, максимум что может быть 3-4 летка (производится с 2007), но вот без кондиционера и в достаточно скудной комплектации. Но плюсом может служить то что запчасти дешевые и есть везде, большинство вобще от 110 семейства подойдут (:
Ну или же искать с кондиционером в более плохом общем состоянии.

Вобщем вот как-то так...








Незнаю как 250 тыщ км для фокуса. Но для Опеля Вектра или Омега 250 тысяч это просто обкатка. Если с движком нормально обращались то он еще 250 пробежит.





У приятеля на Вектре Б 98го года год назад пробило прокладку ГБЦ. Пробег у машины был 180 тысяч. При разборке выяснилось что на цилиндрах еще заводская хонинговка сохранилась. Из проблем по кузову был облезший лак с бампера и пара жуков на дверях. Жуки убрал маляр который мою шаху красил а с бампером заморочился уже новый владелец купивший эту машину за 200 тысяч рублей.

Очень рекомендую поискать похожий аппарат и не заморачиватся с рашн автопромом.




З,Ы Есть неплохой Фокус за 200 рублей. 2000г белая трехдверка с мотором 1.4=))))))

Fatal1ty
Цитата(федор @ 20.5.2011, 22:31) *
З,Ы Есть неплохой Фокус за 200 рублей. 2000г белая трехдверка с мотором 1.4=))))))

Я что-нибудь с 4-мя (для хетча вернее с 5-ю) дверьми хочу, но спасибо за предложение! drinks.gif

Вобщем решил пока съездить посмотреть парочку вариантов с кондиционером, потому что вдруг, да понадобится, думаю в пробке летом без него тяжело... А если с ветерком гонять, то нормально, наверное и без него, правда по ушам прилично бить должно ветром.


Только появился мааааленький вопрос к обладателям сиго чуда отечественного автопрома! Просмотрев кучу объявлений про приоры и позвонив по некоторым из них, оказалось, что кондиционера там и нету, хотя он указан в описании к объявлению. Хотелось бы узнать как выглядит консоль приоры, на которой установлен кондиционер, чтобы отсеивать такие объявления на стадии просмотра.

Всего нашел два варианта...

1 ВАРИАНТ


2 ВАРИАНТ



Может быть это что-то не то, но на первом варианте видна на барашке снежинка, а в большенстве объявлений о продаже приоры с кондиционером - консоль как на втором варианте.
Или я что-то путаю и кондиционер включается в другом месте, поясните пожалуйста!
Предел добра
Цитата(Fatal1ty @ 21.5.2011, 12:04) *
Цитата(федор @ 20.5.2011, 22:31) *
З,Ы Есть неплохой Фокус за 200 рублей. 2000г белая трехдверка с мотором 1.4=))))))

Я что-нибудь с 4-мя (для хетча вернее с 5-ю) дверьми хочу, но спасибо за предложение! drinks.gif

Вобщем решил пока съездить посмотреть парочку вариантов с кондиционером, потому что вдруг, да понадобится, думаю в пробке летом без него тяжело... А если с ветерком гонять, то нормально, наверное и без него, правда по ушам прилично бить должно ветром.


Только появился мааааленький вопрос к обладателям сиго чуда отечественного автопрома! Просмотрев кучу объявлений про приоры и позвонив по некоторым из них, оказалось, что кондиционера там и нету, хотя он указан в описании к объявлению. Хотелось бы узнать как выглядит консоль приоры, на которой установлен кондиционер, чтобы отсеивать такие объявления на стадии просмотра.

Всего нашел два варианта...

1 ВАРИАНТ


2 ВАРИАНТ



Может быть это что-то не то, но на первом варианте видна на барашке снежинка, а в большенстве объявлений о продаже приоры с кондиционером - консоль как на втором варианте.
Или я что-то путаю и кондиционер включается в другом месте, поясните пожалуйста!


на 1-ом варианте с кондюком. еще есть с климат контролем версии.
Fatal1ty
Цитата(Предел добра @ 21.5.2011, 14:15) *
на 1-ом варианте с кондюком. еще есть с климат контролем версии.

На сайте Автоваза в выборе комплектаций есть только "Климатическая система" - это и есть кондиционер с климат-контролем насколько я понимаю. umnik2.gif

В большинстве объявлений просто 2 вариант консоли и пишется что кондиционер присутствует, может её просто рестайлили, сначала был первый вариант, протом переключились на второй или наоборот... dntknw.gif
mik58
шли два варианта кондиционера hela и panasonic
можно скачать руководство есть описание
http://lada.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=6295171
Волкодав
Из Авторевю: http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/priora_new/
Разработкой климатической системы для Приоры занимались тайваньское отделение фирмы Panasonic и корейская фирма Halla Climate Control. Каждый подрядчик разрабатывал проект «под ключ»: заново проектировались радиатор, холодильная установка (компрессор, конденсатор, ресивер, испаритель), воздуховоды, блок управления и прочее. Невооруженным глазом различить обе системы можно только по внешнему виду компрессора.

Любопытно, что вазовцы приняли обе системы. На экспорт поставляются машины с кондиционерами ВИС-Halla (в содружестве с корейцами работала тольяттинская фирма ВИС), а на российский рынок — и те и другие. Представители АвтоВАЗа объясняют это тем, что хотят подстраховаться: при возникновении проблем с поставками одной системы можно переключиться на другую — они схожи по основным характеристикам, и закупочные цены близки. Подход понятен: например, в силу таких же причин зарубежные производители ставят на автомобили шины разных фирм. Но при относительно небольших объемах выпуска это странно: зачем держать «двойной» склад запчастей, дополнительно обучать персонал, усложнять жизнь дилерам и покупателям?

Презентация хэтчбека проходила на горных дорогах Крыма, температура поднималась до тридцати градусов, поэтому кондиционер (на нашей Приоре стоял «климат» ВИС-Halla) мы не выключали. Тем более что это не просто кондиционер, а почти климат-контроль: система автоматически поддерживает в салоне заданную температуру. Порадовало и то, что тяга двигателя при включении кондиционера падает едва заметно. Ведь, в отличие от кондиционеров Sanden, которые устанавливались на машины «десятого» семейства и забирали у двигателя около 7 кВт, новая система требует лишь 2,8—3 кВт. Расход топлива, естественно, вырос, но умеренно: как показали заводские испытания, на 1,2—1,3 л/100 км.
Fatal1ty
Вобщем посмотрел приоры и в итоге купил Kia Spectra 2006 года с кондиционером, пробег около 50 тысяч, главное в бюджет уложился drinks.gif

mixa84
хороший выбор good.gif ,я просто когда название темы смотрел мне хотелось его переформулировать-нужна ли приора кондиционеру rofl.gif rofl.gif rofl.gif .
varvar-s
Цитата(Fatal1ty @ 31.5.2011, 12:48) *
Вобщем посмотрел приоры и в итоге купил Kia Spectra 2006 года с кондиционером, пробег около 50 тысяч, главное в бюджет уложился drinks.gif

решение взвешенное и наверное обдуманное.
и спектра посвежее нексии
с обновкой вас. drinks.gif
Роман Кировоград
Решение принято.
Тема закрыта.
Techno
Цитата(Fatal1ty @ 31.5.2011, 11:48) *
Вобщем посмотрел приоры и в итоге купил Kia Spectra 2006 года с кондиционером, пробег около 50 тысяч, главное в бюджет уложился drinks.gif

Я же тебе сразу и сказал про kia spectra! удачи с машиной))) drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU