Цитата(Techno @ 20.5.2011, 10:46)
Добрый день! А японский автопром ты не рассматриваешь? (Ниссан, тойота, митсубиси)??? Или не хочешь правый руль?
Как владелец (помимо Ваз 2106) владею еще ваз 2111 (десятка-универсал) без кондея и праворульным митсубиси Лансер 98 г с кондеем, я могу посоветовать, конечно праворульного японца. ВЫШЕ НА ГОЛОВУ во всем! Но надо смотртеь состояние, бывают ушатанные. Этот разорит.
Теперь по поводу приоры - должен уточнить - те машины, что с кондеем, имеют длинную рейку без гидроусилителя! Те что без кондея, могут иметь как короткую рейку с гидроусилителем, так и длинную, без оного. Связано это с тем, что они НЕ СМОГЛИ, сделать привод ремнями от коленвала одновременно и генератора и насоса гидроусилителия и компрессора кондиционера! То что Митсубиси делала еще в конце 80-ых! У моего и гидроусилитель и кондей, и генератор, все приводится и нормально работает! Тоесть ты должен понять, что для тебя важнее - гидроуселок, с короткой рейкой, делающей 3 оборота от упора до упора или кондей, но с длинной рейкой, делающей 4 оборота от упора до упора, что конечно менее удобно...
Теперь далее, по поводу системы вентиляции Ваз 2110-Приора. Это самое слабое место данной модели. Правильнее было бы сказать, что вентиляция в них отсутствует! Почему? А нет вытяжки из задней части салона. Помните, на Ваз 2106, за задними дверьми, на стойках стоят пластиковые решеточки, это вытяжные окна! Воздух заходя в салон через печку, вытягивается в данные окошки, под действием разряжения, во время движения. А в десятках, эти окна находятся в задних дверях, и по сути работают неэффективно. В результате воздух просто гоняет по салону, но вытяжки нет! Отсюда в этих машинах всегда холодно зимой, а очень жарко - летом. Я езжу по очереди на ваз 2106, ваз 2111 и лансере. Так вот когда после 11-ой, садишься в шестерку, и ездишь день, кажется, что на улице похолодало на 10 градусов! Настолько там прохладнее, благодаря просто наличию ВЫТЯЖКИ! Когда-то читал в журнале За рулем, они еще в начале 2000-ых поставили в ваз 2110 кондей. Так вот стало прохладнее, лучше, но был сделан вывод, без нормальной вытяжки, кондей малоэффективен!!! Ему требовалось длительное время, чтобы охладить тот спертый, застоявшийся воздух, который ну никак не хотел выходить из салона.
Ну и когда потом садишься в лансер, где и вытяжка нормальная, и кондей и печка работают афигенно - первый момент, просто накатывают слезы радости и восторга! (А купил я его за 100 тыс руб!!!!)
Удачи.