Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КПП от Шевроле Нивы в Шаху.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
She1H
Я буду отдавать на ремонт свою КПП пощитал примерно выходит в 1500 - 2000 грн. Вот и думаю не проще ли поставить от ШеВЫ КПП. Какие там передаточные числа, и вопше как коробка, кто ставил или слышал о таком ???? Что нужно переделывать под ШЕВОВСКУЮ коробку ???
И стоит ли её ставить?

P.S. Сори если такая тема была. Я искал но ничего не нашол в поисковике!
федор
Цитата(She1H @ 14.5.2011, 23:56) *
Я буду отдавать на ремонт свою КПП пощитал примерно выходит в 1500 - 2000 грн. Вот и думаю не проще ли поставить от ШеВЫ КПП. Какие там передаточные числа, и вопше как коробка, кто ставил или слышал о таком ???? Что нужно переделывать под ШЕВОВСКУЮ коробку ???
И стоит ли её ставить?

P.S. Сори если такая тема была. Я искал но ничего не нашол в поисковике!


Там такая же КПП как и на любой современной классике. Отличие есть но минимальное. С тем же успехом можно поменять 5 ступенчатую КПП нового образца на старую. Пока не разберешь разницы не заметишь.
She1H
Цитата(федор @ 15.5.2011, 0:59) *
Цитата(She1H @ 14.5.2011, 23:56) *
Я буду отдавать на ремонт свою КПП пощитал примерно выходит в 1500 - 2000 грн. Вот и думаю не проще ли поставить от ШеВЫ КПП. Какие там передаточные числа, и вопше как коробка, кто ставил или слышал о таком ???? Что нужно переделывать под ШЕВОВСКУЮ коробку ???
И стоит ли её ставить?

P.S. Сори если такая тема была. Я искал но ничего не нашол в поисковике!


Там такая же КПП как и на любой современной классике. Отличие есть но минимальное. С тем же успехом можно поменять 5 ступенчатую КПП нового образца на старую. Пока не разберешь разницы не заметишь.



А разница между старой класической КПП и современной есть какаята? Будит ли заметно в езде?
Павел Третьяков
Цитата(She1H @ 15.5.2011, 1:10) *
Цитата(федор @ 15.5.2011, 0:59) *

Там такая же КПП как и на любой современной классике. Отличие есть но минимальное. С тем же успехом можно поменять 5 ступенчатую КПП нового образца на старую. Пока не разберешь разницы не заметишь.

А разница между старой класической КПП и современной есть какаята? Будит ли заметно в езде?


Вот из 5ступки старого образца переделка в нового образца с разорванным пакетом
Enkei
У ШН коробок пятая живучее, и все. Так - тот же хрен. Переделок никаких не надо, только кулису классическую вставить. Ну или сразу рычаг переносить, кому это нравится...
Роман Кировоград
А привод спидометра?
Витек.ru
Нету на Шевикоробке привода спидометра, там с раздатки берётся. Поэтому надо заднюю крышку другую ставить.
федор
Цитата(Витек.ru @ 15.5.2011, 18:38) *
Нету на Шевикоробке привода спидометра, там с раздатки берётся. Поэтому надо заднюю крышку другую ставить.


Крышку менять ненадо. Отверстие от привода заглушкой закрыто. А вот червяка привода в самой коробке может и не быть.
Роман Кировоград
Вот поэтому я и спрашиваю, знаю что нет...)
Витек.ru
Цитата(федор @ 15.5.2011, 19:57) *
Крышку менять ненадо. Отверстие от привода заглушкой закрыто. А вот червяка привода в самой коробке может и не быть.

На шевике то как раз и надо менять крышку! Это у обычной Нивы отверстие под привод спидометра заглушкой закрыто, а на шевике ни то что оверстия, там даже отливки под него нету. Там задняя крышка ваааще другая.
Dr. Lektor
Короче как я понимаю, поставить то можно, если не нужен спидометр. )
GUKR
а всё таки стоит ставить или нет? если поставлю то что нужно менять?
TURBO
интересно-интересно я вот тоже на следущих выходных сабрался ставить 5-ступку от 21065 и теперь меня тож стал мучать вопрос а чем лучше шнивская???
NNEONN
На шниве 5 передача живучее.
Enkei
На классику есть вообще то своя коробка с разорванным пакетом... 21074 индекс 03.
CooLG
И все же не понятно, какую коробку ставить, шестерочную 5-ти ступку или от ШН?

Интересуюсь так как в ближайшем будущем собираюсь менять свою 4-х ступку на 5-ти ступенчатую.
bylavert
Цитата(Enkei @ 29.11.2011, 10:21) *
На классику есть вообще то своя коробка с разорванным пакетом... 21074 индекс 03.

Эта коробка от шнивинской отличается только заглушкой вместо привода спидометра и механизмом выбора передач. В общем тот же ....й, только в правой руки и вид сбоку))
Волкодав
Я в 98 году, как раз в первый кризис купил 5-ступечатую КПП для классики. Заменил на свою 4ст. Пробег 5-ступенчатой сейчас примерно 150 тыс км. 5-я передача вполне жива. За все годы проблема была 1 раз и такая - уходило масло через привод спидометра. Он крепится всего одной гайкой... И оттуда постоянно сочится. Я подливал. Но видимо в какой-то момент прошляпил. Масла стало мало. А тут еще у другана одного машина сломалась и пришлось тащить её.... Коробка зашумела. В общем когда я слил масло - слилось всего где то 200-300 грамм.. Я сам был в шоке. Залил масло, шум прекратился, видимо шестерни работали без масла. Через 1 год появилась следующая проблема - трудно стало включать 4-ю передачу. А вскоре она начала самовыключаться на ходу, приходилось придерживать рычаг. Еще вскоре её вообще стало невозможно включить. В руку било так что аж больно. Снял коробку, заменил игольчатый подшипник и один вал - тот что покороче, в него вставляется этот игольчатый подшипник и торец второго вала. Собрал. С тех пор никаких проблем, а машина и прицеп таскала в своей жизни. Так что думаю что живучесть 5-ой передачи вполне достаточна и у обычной классической коробки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU