Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Умирает движок. Что делать?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Zooch
В общем предыстория такая: исчез холостой ход - разбираю карбюратор - всё в маслонагаре - из сапуна накоптило в корзину и забилась система хх. Перебрал весь карбюратор, вычистил каждое отверстие почти до блеска. Поставил, не подключил сапун (мало радости второй раз так же чистить), закрыл его вход пробкой. Завёл, отстроил, 2 недели ездила как часы - расход сильно упал (около 13-15, езжу тапку в пол часто, где то под 4000 выкручиваю) Расход начал значительно увеличиваться и в один прекрасный день - глохнет, на горячуюю не заводится - открываю карб - всё чисто и намёка на пыль нет. На подсосе безбожно троит, даже когда выкручиваешь под 5000 всё равно троит. Выкручиваю свечи - адский чёрный нагар, аж расслаивается, резьба вся в бензомасле. Приехал в гараж, поменял всю систему зажигания на бесконтактную (все компоненты из магазина, давно хотел - а вот и повод), отстроил зажигание, завелась очень бодро, ещё раз подстроил карб, поработала 15 мин норм, даже проехал немного по двору. Выключил на 5 минут, завожу - никак. Еле-еле с перегазовкой набрала холостые и опять троит. Выкручиваю свечи - опять в чёрном нагаре и резьба в масле. Пахнет, даже очень сильно капиталкой поршневой. Но не могу понять, почему одинаково засераются все свечи! Везде одинаковый нагар! Откуда попадает масло во все горшки сразу? Бензин в таком количестве поступать в камеры не может и его легко отличить на свечах от масла. Может ли быть что бензин ужасный?(фильтр менял вместе с системой зажигания, старый был в поряде, поменял так, до кучи) Что делать, что смотреть, что менять?
yurecgod
Я бы сперва начал с проверки компрессии.
Снял бы бошку позырил на сальники клапанов,
и ваще продиагностировал бошку,
я сам сделал капиталку мотору которому это
не надо было...потому не торопись всё нафиг
разбирать.
Zooch
Хорошо, компрессию проверю, про сальники тоже думал, даже купил на всякий случай SM. Как продиагностировать бошку? И как может быть что все горшки одинаково засераются? Сальники не могут подохнуть одновременно. Уровень масла проверял, не упал (хотя я и проехал то немного после этого) Масло не жидкое бензином не пахнет.
yurecgod
ну поршня срать во все 4-ре цилиндра сразу тоже не могут :)

Проверь компрессию всё таки, мож то у тебя всё таки не масло,
а бензин :)
Zooch
Базара нет, поршня тоже сомнительно. Если бенз? Карбюратор значит переливает? Или ещё есть варианты?
yurecgod
Цитата(Zooch @ 1.5.2011, 15:57) *
Базара нет, поршня тоже сомнительно. Если бенз? Карбюратор значит переливает? Или ещё есть варианты?



Давай ты померяешь компрессию, а дальше бум думать.
Если бы ты ещё сфотал свечи все 4-ре было бы шикарно!
Zooch
Пока это невозможно - магазы закрыты на праздники, компрессометр негде купить, а ехать уже надо. Поэтому откладываю. Свечи такие же как на второй картинке считая сверху (переобогащение) - http://avtoberloga.ru/?p=303 на самой свече нагар абсолютно сухой - как сажа в печке, на резьбе жидкая фаза, тёмная, возможно и бензин, т.к. после ночной стоянки резьба тоже стала сухой.
yurecgod
Ну я бы тогда позырил карб, кстати какой он?
Zooch
Карб ОЗОН 2107-1107010. Движок 21011, карб от 2106. Тарировки 107 -170 162-170. Осталось понять, почему он так дико переливает. Уровень в камере выставлен, клапан поплавковый немного притёр, но не проверял на герметичность, может в этом дело? Тогда получается, что он через основную систему всё заливает, если это уровень топлива в поплавковой камере? Через что карб может ещё переливать много топлива? ХХ отстраивался и не раз, дело не в нём точно.
Ролакс
смени иглу,кирдык скорей всего пришел.
BrainMs
с крабом была такаяже фигня разобрал оттёр до блеска собрал неделю катался горя не знал а потом понеслось троит пыхтит западает вообщем неедет ))

сделал так: разобрал этого чуда зверя до каждого винтика покупал 2 дня в ацетоне с саляркой продул всё и пошёл процес сборки начал сметреть все скрепляющиеся детали между собой оказались неровными (видать гдето подсасывал воздух между пракладками) купил прокладки поотдельности (не рем комплект ибо зачем платить за то что небудеш ставить) нашёл шве шлифованых пластины с нержавейки положил пракладки между ними (гнутые какието они были меня эт осмутило хотелось сделать на совесть) и положил под 5ти тонный прес на денёк паркладки ровными стали потом по пластинам начал подгонять детали краба чтоб тоже соприкасались ровно и сабрал всё это по мануалу де какой зазор де какой болт

получилось просто класс smile.gif 8 месяцев на нём откатал и неразу не подвёл убрал потому что взял себе пекаровский
Loger
Я сначала подумал на ГРМ но потом как ты сказал что отлично поездила после ремонта карба, передумал. Карбюратор, стопудов (при условии что правильно зажигание поменял и настроил). Разбирай и на сутки в ацетон или еще как вариант побаловаться Ритоной но не с ацетоном конечно ))) А дальше делай деффектовку карбюратора. Она расписана где только можно и во всяких ракурсных картинках. Так что микрометр(штанген) в руки и впередю Часто видел кстати когда перетягивали карб, после он нагревался и средняя часть карбюратораизгибалась со временем. Положи линейку ребром и проверь. Возможно НЕ подсасывает пока холодный, а как прогреешь появляется мягкость прокладки, расширяется и начинает засасывать...
Роман Кировоград
По карбюраторам есть отдельные темы.
Закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU