Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с заменой переднего амортизатора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
noobaep
казалось бы всё просто..но-два болта крепления кронштейна амортизатора просто сгнили...при попытки открутить они отломились вместе с гайками.что теперь делать собственно? резьбы не хватает что бы закрутить. они там съемные эти болты? и каких менять, пружины надо снимать?? а это же геморойное дело..может кто что подскажет?
SGM
Цитата(noobaep @ 25.4.2011, 22:47) *
казалось бы всё просто..но-два болта крепления кронштейна амортизатора просто сгнили...при попытки открутить они отломились вместе с гайками.что теперь делать собственно? резьбы не хватает что бы закрутить. они там съемные эти болты? и каких менять, пружины надо снимать?? а это же геморойное дело..может кто что подскажет?


Не надо ничего снимать. Там не болты а шпильки. Только сегодня этим занимался, так как недавно при попытке замены амортизаторов отломил 3 шпильки из 4-х.
Болгаркой срезаешь остатки отломанных шпилек. Потом кернишь по центру и высверливаешь (сверлом на 6.3 мм желательно) до соприкосновения с пружиной. Затем берешь метчик М8, нарезаешь в рычаге резьбу и заворачиваешь туда шпильку (можно использовать шпильки М8х16 - те которыми крепятся кронштейны подушек опор к блоку). И все - можешь ставить новый аморт.
Единственное условие - нужна яма, ну или эстакада, иначе это будет очень неудобно делать - тогда уже придется снимать нижние рычаги.
noobaep
Цитата(SGM @ 25.4.2011, 22:51) *
Цитата(noobaep @ 25.4.2011, 22:47) *
казалось бы всё просто..но-два болта крепления кронштейна амортизатора просто сгнили...при попытки открутить они отломились вместе с гайками.что теперь делать собственно? резьбы не хватает что бы закрутить. они там съемные эти болты? и каких менять, пружины надо снимать?? а это же геморойное дело..может кто что подскажет?


Не надо ничего снимать. Там не болты а шпильки. Только сегодня этим занимался, так как недавно при попытке замены амортизаторов отломил 3 шпильки из 4-х.
Болгаркой срезаешь остатки отломанных шпилек. Потом кернишь по центру и высверливаешь (сверлом на 6.3 мм желательно) до соприкосновения с пружиной. Затем берешь метчик М8, нарезаешь в рычаге резьбу и заворачиваешь туда шпильку (можно использовать шпильки М8х16 - те которыми крепятся кронштейны подушек опор к блоку). И все - можешь ставить новый аморт.
Единственное условие - нужна яма, ну или эстакада, иначе это будет очень неудобно делать - тогда уже придется снимать нижние рычаги.

спасибо. буду пробывать. А там в итоге надежно получается это всё? Не вывалиться? я уж с дуру хотел приворить <censored>. Обидно так, давно хотел поменять амортизаторы, но я студент и денеги лишних вообще редко бывают. А тут такая беда...
Ролакс
Ходить будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU