Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сильный стук
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
susskijj
ребята, это не машина, это просто беда!!!!!
привезли мне коробку новую, снял со старой все что нужно, поставил на новую, заметил что на вилке включения сцепления нету одного усика который удерживает вилку на шаровом винте об который она упирается.Ну думал,что ничего страшного,поставил все к было, начал устанавливать коробку,поставил(заодно поменял крестовину и подвесной подшипник),прикрутил кардан, и задней мыслью решил попробовать как сидит вилка сцепления, как вы наверное догадались она слетела, ипался я ипался, ну установить так и не смог без снятия коробы. пошел, купил заводскую вилку, поставил,поставил коробку,подсоеденил мост, поставил глушитель(кстати, его скоро придется варить((((() ну, думаю щас поеду.... ага, КУЙ!!!!!! стартер сначало крутил,а потом тока щелкал, ничего понять не могу, аккум вроде не совсем дохлый, че крутить не хочет не понятно, взля ключ на 38 и попытался прокрутить колено, ну как будто ему что то не дает,вернулся против часовой стрелки снова вроде не упирается, попытался стартером, пару паз крутанул и опять щелкает, снова ключем на 38 и снова во что то уперся (как будто клапан загнуло и поршень в него упирается, в полном недоумениии снова стартером крутанул и опять климанул, далее я проверил, колено вроде нормально крутило, а стартер не хочет крутить, полез к стартеру, оказывается на нем провод плохо был закручен, болтался на клеме, попытался закрутить а он со шпилькой вместе крутиться, короче перематерился пришлось шпильку вырвать с корпуса, хотел купить ремкомплект(крышка на втягивающее реле) а оказалось что мой болгарский стартер и что на него не найти ремкомплекта, пришлось новое втягивающее брать, поставил, закрутил,правда снова колено где то клинило, ну заводиться отказывалась, решил проверить искру, снимаю с катушки, кидаю на корпус искры нет..... <censored>!!!! посовещавшись со знакомыми пошел купил коммутатор, поставил, искра появилась, завел и тут как начал стучать движок что просто окуел...... вырубил его сразу(кстати при полном вытащенном подсосе оборотов было всего 2500)снял крышку головы и распредвал, там все красиво и аккуратно.... вот и думаю, скорей всего наипнулся шатун((((((((((((((( больше клинеть нечему движку............. вот скажите как эту тальятинскую куйню КУЙНЕЙ не называть??????????????????????????????????????????????7

еще вот вопрос, если менять шатуны то можно один поменять или нужно все 4 менять???
Роман Кировоград
Тема существует до выяснения .....автор ответ получишь...напиши...закрою.
susskijj
ребята, какие есть соображения?????????????7
susskijj
тему закройте пожалуйста, 68 просмотров и результат 0. спасибо!!!
yurecgod
1. По поводу того что не крутится коленвал скорей всего упёрся в опорный подшипник
и даванул Коленвал вперёд.
Решение, дабы проверить открутить 4-ре болта
на несколько оборотов и попробывать крутонуть.
Если повезёт снять КПП и мелкой шкуркой терануть часть
первичного вала который заходит в упорный подшипник.

п.с. всё из личного опыта

2. По поводу Шатунов менять можно.

Роман Петрович
А с чего ты взял что это шатун? Может и вкладыш провернуло . Тут только вскрытие покажет , экстросенсов на форуме вроде нет.
А еслиб шатун упирался во чтото то ключом ты фиг провернул бы.
yurecgod
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.4.2011, 18:43) *
А с чего ты взял что это шатун? Может и вкладыш провернуло . Тут только вскрытие покажет , экстросенсов на форуме вроде нет.
А еслиб шатун упирался во чтото то ключом ты фиг провернул бы.


могло покромсать полукольца.
Роман Петрович
И вообще было бы легче определить если афтор описал бы после чего начался стук , после снятия и установки КПП или он и до этогобыл.
Ролакс
Ну вот и разобрались,закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU