Парни, понимаю что вопросы наивные несколько, но успокойте меня плиз.
В общем задолбал редуктор заднего моста - шум начал прогрессировать, появились стуки при троганьи (ползанье по мануалам указывает на "заменить коробку дифференциала")...
Почти решился на покупку нового, отсюда вопросы:
1. Новый редуктор - он уже нормально отрегулирован? Забыл как правильно называется, коническая втулка - она уже с нужным моментом затянута?
2. новый редуктор - это я правильно понимаю, что вся та часть заднего моста от кардана до самого чулка, с "вложенными" всеми шестернями и прочим? То бишь мне будет достаточно отвернуть кардан от заднего моста, выдернуть полуоси и заменить эту часть? Или что-то придется еще докупать-разбирать-регулировать?
3. При любых работах с откручиванием кардана рекомендуют ставить риски на кардане и фланце... Я так понимаю фланец у меня будет новый, и положение кардана будет теперь непринципиально?
Заранее сенькс!