Я снова тут
1. Дабы уменьшить жор масла, залил Mobil 10w-60. Это была большая ошибка.
Жор масла сократился до 100г на тысячу. Гидрокомпенсаторы (такие чашечки которые автоматически выставляют зазоры клапанов) сошли с ума)
Это масло никак не для повседневной езды. С ним надо жарить по 6 тыс оборотов. Сейчас буду менять на 0w-40. Хрен с ним, с жором.. буду делать раскоксовку колец и замену пары деталек чтоб не кушала больше масла.
2. По сравнению с жигулями запчасти стоят просто
АХТУНГ!
Даже то же масло) Нужно 7 литров масла. То есть 2 канистры по 4 литра (А это 3-5 тысяч руб). Фильтр оригинальный 400р + сама замена от 500. Ну это мелочи.
Поменял вискомуфту. Это такая штуковина, которая вращает крыльчатку охлаждения. Устройство похоже на принцип работы ВАЗ-2101, только там привод постоянный от оборотов, а здесь от оборотов и температуры. Если двиг горячий, муфта сцепляется и вращается по оборотам двигателя. Если температура ниже максимальной рабочей (98-102гр) муфта расцеплена и вращение идет с одной частотой вне зависимости от об. двигла.
Муфта 3 тысячи рублей, крыльчатка 900р (не оригинал, естественно).
Завтра поеду менять диски с колодками
передние. Диски по 3 тысячи руб за штуку, колодки 3 тысячи рублей комплект + датчик износа 500р + работа 1600р.
3. Дорого, зато надёжно.
С каким же ужасом я вспоминаю свою шаху... просто страшный сон. Особенно эти ремонты каждые 200км!!!!
Да, у бэхи всё дорого. Зато поставил и забыл навсегда.
На ней нельзя просто ездить и ждать поломки. Очень важно делать диагностику и устранять недочеты. Например порванный пыльник ШРУСа (цена пыльника 500р за резинку) может привести к замене этого ШРУСа. А он не 5 тысяч стоит как на "десятку", а 60 тыс. деревянных. Если вовремя не заменить убитый сайлентблок (600р) - можно попасть на замену тяг и рычагов (5-8 тысяч за штуку).
4. Содержание.
У меня сейчас з\п довольно высокая, но бОльшую часть я отдаю за кредиты. Остаётся у меня на руках, не соврать, 25 тысяч в месяц. Если машину не каждый день использовать, вполне реально её и кормить и содержать.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
На машинке проехал уже 12 тысяч км. В итоге по "вложениям"
Муфта 3000р
Крыльчатка 900р (необязательный шаг был)
Масло, фильтр, замена - 4500р
Диски 5800 (можно было и дешевле)
Колодки 3000р (аналогично)
Датчик 500р
Работа по тормозной - 1600
ИТОГО: 19300р
Расходы на бензин (по собранным чекам) - 42 тысячи рублей
Это расходы за 5 месяцев владения самолётом. В шестёрку я ежемесячно вкладывал 8-10 тысяч.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пасаны! Ломайте свои стереотипы и покупайте иномарки. Да, дорого. Но ломается только если владелец - долба*б или детали покупать самые дешевые, китайские.