Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продал шестёрку, купил пятёрку. Или 230 л.с. после 77.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2
Herrlos
Я очень благодарен "Шахе" за то, что она была моей первой)
За все ощущения от управления ею, за все поломки каждые 200 км, за все пятичасовые простои на трассе в +40 и в -30. Сил моих терпеть её больше нет, решил "развестись!". Уж даже не потому что ломается, не потому что стыдно на ней по Москве кататься, а потому что хочется уже чего-то по-комфортнее.
Знакомый предложил свою пятерку. А что, машина как машина, сидушки по-комфортнее, педали по-удобнее. Чуть поднакопил, и приобрёл её...

Моя бывшая Шестёрочка... >>>>> (кто-то удалил тему с моей ласточкой!!)
Лёгкий тюнинг...
Моя новенькая Пятёрочка >>>>>

Приятно было с вами всеми пообщаться! Я ещё тут))
Всем новых "пятёрок"! Ура)
Сержик
Цитата(Herrlos @ 14.4.2011, 1:22) *
Всем новый "пятёрок"! Ура)

Ну что ж, с преобретением тебя! ИМХО, достойная смена ВАЗ 2106!
P.S. какой двигатель у твоей пятёрки???
Роман Кировоград
Спасибо за пожелания, но его одного мало...)
Herrlos
Цитата(Сержик @ 14.4.2011, 2:35) *
Цитата(Herrlos @ 14.4.2011, 1:22) *
Всем новый "пятёрок"! Ура)

Ну что ж, с преобретением тебя! ИМХО, достойная смена ВАЗ 2106!
P.S. какой двигатель у твоей пятёрки???


M54B30 - Трёхлитровый, 231 сильный, 6-цилиндровый рядный двигатель.
Роман Кировоград
Расход литров 20?
Herrlos
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.4.2011, 11:21) *
Расход литров 20?


Жрёт то она не много, литров 11-12 в среднем режиме полёта)
Если до 5-7 тысяч об. крутить, литров 15 ест, конечно. 95го

Кажется что ест много, потому что в ней не заметно что ты проехал за день 500км) Как будто сидел на диване и смотрел телик.


Больше пугает расход масла. Купил литр маста Mobil 1 Super 3000 5w40 - стоит 400р за литр. Вот грамм 300 на 1000км она кушает. Это только кажется что немного))
И в отличие от Жигулей, у БМВ расход масла 2-3литра на 10000км это нормально, а это уже канистра стоимостью 1500р)
Сержик
Цитата(Herrlos @ 14.4.2011, 10:54) *
Жрёт то она не много, литров 11-12 в среднем режиме полёта)
Если до 5-7 тысяч об. крутить, литров 15 ест, конечно. 95го
Кажется что ест много, потому что в ней не заметно что ты проехал за день 500км) Как будто сидел на диване и смотрел телик.
Больше пугает расход масла. Купил литр маста Mobil 1 Super 3000 5w40 - стоит 400р за литр. Вот грамм 300 на 1000км она кушает.
И в отличие от Жигулей, у БМВ расход масла 2-3литра на 10000км это нормально, а это уже канистра стоимостью 1500р)

Для твоего движка расход масла многоват, так как при спокойной езде имеется допуск в 150 грамм на 1000км.
Если до отсечки раскручивать двигло, то минимум 25 литров бенза сгорают на 100 км. Данную имфу говорю исходя из опыта. Да ты сам это поймёшь, когда покатаешься на ней по больше.
P.S. если не секрет, в ПТСе записанны все 231 кобылы?
Herrlos
Цитата(Сержик @ 14.4.2011, 12:11) *
Для твоего движка расход масла многоват, так как при спокойной езде имеется допуск в 150 грамм на 1000км.
Если до отсечки раскручивать двигло, то минимум 25 литров бенза сгорают на 100 км. Данную имфу говорю исходя из опыта. Да ты сам это поймёшь, когда покатаешься на ней по больше.
P.S. если не секрет, в ПТСе записанны все 231 кобылы?


Кто сказал что я спокойно езжу?)) На самом деле ест она поменьше масла, я вспомнил что когда менял его, до максимума не стали заливать. Поэтому, через 1200км залил пол банки, чтобы поднять уровень до второй отметки (между мин. и макс. ровно литр). Так что сложно пока сказать сколько она скушала.
Езжу активно, но до отсечки редко кручу, на ней в принципе больше 5 тысяч не нужно. Вторая передача до 130 выкручивает если в отсечку бить :D
В ПТС все 231 силы, да, 17 тысяч налог ((
Сержик
Моя рекомендация, заливать масло между минимумом и максимумом, так как то масло которое залито сверх нормы (до риски максимум) уходит в никуда, то есть мотор его сжигает.
P.S. а какой пробег у БЭХИ?
Herrlos
Цитата(Сержик @ 14.4.2011, 13:15) *
Моя рекомендация, заливать масло между минимумом и максимумом, так как то масло которое залито сверх нормы (до риски максимум) уходит в никуда, то есть мотор его сжигает.
P.S. а какой пробег у БЭХИ?


Спасибо, знаем)) Заливаю чуть менее второй метки.
Пробег 195 тысяч, 2001г. Пробег реальный, так как всех предыдущих владельцев знаю, друзья семьи и родственники (4 чел до меня). У всех четверых она была либо второй, либо как и у меня, машина выходного дня. Не знал бы историю машины, никогда в жизни не купил бы. Такие продаются только по знакомству. Цена засекречена, но в районе 500 тысяч
Сержик
Цитата(Herrlos @ 14.4.2011, 12:47) *
Цена засекречена, но в районе 500 тысяч

Это отличная цена, для такого Бумера.
P.S. у нас в Ставрополе таких машинок (имеется в виду состояние) единицы и их цена начинается от 400000 тысяч рублей. Всё остальное просто удроченный хлам, за который хотят не маленькое бабло.
Herrlos
Цитата(Herrlos @ 14.4.2011, 11:18) *
M52B30 - Трёхлитровый, 231 сильный, 6-цилиндровый рядный двигатель.


Простите, жестоко обманул всех)
Двиг M54B30 pardon.gif
toop
насчет масла, залей масло с более высокой вязкостью, это решит проблему! (50 или 60)
у мобил тоже есть масла по пробегу.
ДенЧи!
расход масла на бэха это нормально! Имхо если тапок под зад давать ей то она и будет как раз столько есть! С приобретением тебя! Отличный авто мечта моего детства :)
Herrlos
Цитата(ДенЧи! @ 30.4.2011, 10:20) *
расход масла на бэха это нормально! Имхо если тапок под зад давать ей то она и будет как раз столько есть! С приобретением тебя! Отличный авто мечта моего детства :)


Спасибо) Да, расход до 300г на тысячу км у них это норма. Оно и хорошо, масло постоянно обновляется. Заливать более вязкое - не вариант, не жигули))
Вот неделю назад прав лишили, в ней 160 идёшь и ощущения, как в "шахе" 40, можно недоглядеть =) Я вот 126 шел и не увидел радар-треногу))
Вчера "отказал" парктроник, влетел задним бампером об маленький заборчик и крыло зацепил ((( 15 тысяч бампер с разбора, 10 тысяч покраска. Вот тебе и иномарка блин (
Сержик
Можно купить новый, но правда китайского или тайваньского производства. Стоит в разы дешевле оригинального с разборки. Но красить всё равно придётся.
P.S. бампер сильно раздолбил? В смысле, склеить можно?
диоксид
скинь фотки бампера если не сильно не обязательно новый покупать при желание и времени можешь сам сделать у меня отец бампер от джипа по кусочкам собирал и ничё стал как новый
toop
Цитата(Herrlos @ 5.5.2011, 14:02) *
Цитата(ДенЧи! @ 30.4.2011, 10:20) *
расход масла на бэха это нормально! Имхо если тапок под зад давать ей то она и будет как раз столько есть! С приобретением тебя! Отличный авто мечта моего детства :)


Спасибо) Да, расход до 300г на тысячу км у них это норма. Оно и хорошо, масло постоянно обновляется. Заливать более вязкое - не вариант, не жигули))

Еще как вариант, дело конечно твое, масло подбирается по пробегу, на М50 это избавило от проблемы долива масла, только не дешевое масло получается. Если тебе интересно, уточню какая точно вязкость.
sansey
права надолго отобрали?
Herrlos
Права вернули, штраф 2500 =)
Бампер-крыло сделаю, новый не нужен. Ценник 17 тысяч за восстановление и покраску.
Подбирать масло по вязкости не очень хочется =) Родственник купил X5 - новый. Жрёт 100-200грамм на тысячу.
Лью 5w40 Mobil Super 3000. На самом деле это хорошо. Свечи не засираются, а масло постоянно свежее.
sansey
уж лучше отдать 2500,чем без прав остаться.
Юрий23
Цитата(Herrlos @ 23.5.2011, 9:22) *
Родственник купил X5 - новый. Жрёт 100-200грамм на тысячу.

Если не ошибаюсь это нормальное явление.
toop
CASTROL EDGE Sport 10W-60
вот это масло попробуй, я про него говорил, на М50 помогает справиться с жором.
только этикетку внимательно читай, потому что кроме германии, его еще в Украине производят.
LADA1300SL
ДА НИ ЧЁ ТАК МАФИНКА!!! to_become_senile.gif
Сантей
м-да...вот прав я все-таки,что иномарку себе не желаю..расход масла?ну-ну..да и цена на бампер...
Роман Кировоград
Расход масла...тоже удивил...
Сержик
CASTROL EDGE Sport 10W-60 - это масло для отжига. Его не рекомендуют лить в штатные моторы BMW.
Сантей
а бампер?с кем не бывает...ну ввалил..и че,по 300 баков отдавать?да я на эту сумму 10 шт куплю...ВАЗ и ЗАЗ рулит!! yahoo.gif
Сержик
Цитата(Сантей @ 29.6.2011, 0:05) *
да я на эту сумму 10 шт куплю...ВАЗ и ЗАЗ рулит!! yahoo.gif

Но только ни один из них (даже если подровнять напильником) не подойдёт на эту БиЭМДАБЛЪЮ.
Юрий23
ВАЗ рулит до тех пор пока не пересядешь на иномарку.
Ролакс
Ну и еще неплохо бы уметь зарабатывать на ее содержание.
Herrlos
Я снова тут victory.gif
1. Дабы уменьшить жор масла, залил Mobil 10w-60. Это была большая ошибка.
Жор масла сократился до 100г на тысячу. Гидрокомпенсаторы (такие чашечки которые автоматически выставляют зазоры клапанов) сошли с ума)
Это масло никак не для повседневной езды. С ним надо жарить по 6 тыс оборотов. Сейчас буду менять на 0w-40. Хрен с ним, с жором.. буду делать раскоксовку колец и замену пары деталек чтоб не кушала больше масла.

2. По сравнению с жигулями запчасти стоят просто АХТУНГ!
Даже то же масло) Нужно 7 литров масла. То есть 2 канистры по 4 литра (А это 3-5 тысяч руб). Фильтр оригинальный 400р + сама замена от 500. Ну это мелочи.
Поменял вискомуфту. Это такая штуковина, которая вращает крыльчатку охлаждения. Устройство похоже на принцип работы ВАЗ-2101, только там привод постоянный от оборотов, а здесь от оборотов и температуры. Если двиг горячий, муфта сцепляется и вращается по оборотам двигателя. Если температура ниже максимальной рабочей (98-102гр) муфта расцеплена и вращение идет с одной частотой вне зависимости от об. двигла.
Муфта 3 тысячи рублей, крыльчатка 900р (не оригинал, естественно).

Завтра поеду менять диски с колодками передние. Диски по 3 тысячи руб за штуку, колодки 3 тысячи рублей комплект + датчик износа 500р + работа 1600р.

3. Дорого, зато надёжно.
С каким же ужасом я вспоминаю свою шаху... просто страшный сон. Особенно эти ремонты каждые 200км!!!!
Да, у бэхи всё дорого. Зато поставил и забыл навсегда.
На ней нельзя просто ездить и ждать поломки. Очень важно делать диагностику и устранять недочеты. Например порванный пыльник ШРУСа (цена пыльника 500р за резинку) может привести к замене этого ШРУСа. А он не 5 тысяч стоит как на "десятку", а 60 тыс. деревянных. Если вовремя не заменить убитый сайлентблок (600р) - можно попасть на замену тяг и рычагов (5-8 тысяч за штуку).

4. Содержание.
У меня сейчас з\п довольно высокая, но бОльшую часть я отдаю за кредиты. Остаётся у меня на руках, не соврать, 25 тысяч в месяц. Если машину не каждый день использовать, вполне реально её и кормить и содержать.

------------------------------------------------------------------------------------------------------
На машинке проехал уже 12 тысяч км. В итоге по "вложениям"
Муфта 3000р
Крыльчатка 900р (необязательный шаг был)
Масло, фильтр, замена - 4500р
Диски 5800 (можно было и дешевле)
Колодки 3000р (аналогично)
Датчик 500р
Работа по тормозной - 1600

ИТОГО: 19300р
Расходы на бензин (по собранным чекам) - 42 тысячи рублей

Это расходы за 5 месяцев владения самолётом. В шестёрку я ежемесячно вкладывал 8-10 тысяч.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пасаны! Ломайте свои стереотипы и покупайте иномарки. Да, дорого. Но ломается только если владелец - долба*б или детали покупать самые дешевые, китайские.
mmm1976
Ломается...рано или поздно, но ломается. И если на жигулях можно как-то напрячься, и отремонтировать, то на иномарке некоторые поломки могут стать неприятным сюрпризом. Особо в денежном выражении. Некоторые детали могут стоить как движок жигулей в сборе.
Просто кто-то к этому материально готов, а у кого-то она мертвым грузом осядет. Доходы разные у всех...и расходы соответственно. Пока материальной базы недостаточно- лучше ездить на машине попроще. А работать только на машину- да шла бы она...Кроме машины еще и другая жизнь есть.
Herrlos
Цитата(mmm1976 @ 15.7.2011, 14:33) *
Ломается...рано или поздно, но ломается. И если на жигулях можно как-то напрячься, и отремонтировать, то на иномарке некоторые поломки могут стать неприятным сюрпризом. Особо в денежном выражении. Некоторые детали могут стоить как движок жигулей в сборе.
Просто кто-то к этому материально готов, а у кого-то она мертвым грузом осядет. Доходы разные у всех...и расходы соответственно. Пока материальной базы недостаточно- лучше ездить на машине попроще. А работать только на машину- да шла бы она...Кроме машины еще и другая жизнь есть.


Да, есть такой момент. Из тех запчастей, которые могут стоить свыше 10 тысяч рублей - берутся на разборе за копейки. Как исключение, рулевая рейка (20-25 тысяч руб).
У меня другой жизни кроме машины нет. Семьи как таковой нет, и машинка для меня и есть смысл жизни.. она очень круто поменяла эту самую жизнь, и я ей благодарен любыми средствами за это).
Сержик
Залей оригинальное BMWшное масло вязкостью 10w40 (это синтетика). Оно стоит не намного дароже Кастрола. Жёр придёт в норму.
mmm1976
Ну не все стоит брать за копейки...И не всегда они есть.
Появится другой смысл жизни- поменяются и приоритеты.
Я вполне могу себе купить что-то представительского класса, но езжу на лачетти. И она меня устраивает тем, что не напрягает ремонтами и денег не требует. Чего не могу сказать о дорогих авто (по опыту соседей и знакомых)...Мог бы купить тот же мерседес. Почти новый. Но не буду этого делать по одной простой причине: его содержание будет для меня обременительным. А заморачиваться поисками б/у запчастей на разборках просто неохота. Да и некогда. Просто я чем старше становлюсь-тем больше мне пофиг становится, на чем ехать. Могу за день поездить на 3-4 разных машинах. И не парит абсолютно: нива это, матиз или гранд-витара новая. Едет, не ломается...Будет возможность-куплю дорогую, но новую. Нет-буду ездить на недорогой новой...
Поэтому, каждый сам для себя решает, что ему лучше. Мое мнение: пока не заработал на покупку и содержание новой недорогой иномарки- лучше не глядеть в сторону некогда недосягаемых, а ныне доступных в силу возраста машин. А кто-то считает по-другому...
Herrlos
Цитата(mmm1976 @ 15.7.2011, 15:20) *
Мое мнение: пока не заработал на покупку и содержание новой недорогой иномарки- лучше не глядеть в сторону некогда недосягаемых, а ныне доступных в силу возраста машин. А кто-то считает по-другому...


Я полностью согласен. Ни за что не взял бы БМВ если бы не знал что это за машина и как к ней относились. В таком состоянии её еще поискать надо..
В любом случае, трачу не больше чем на шаху.

Ездить на шахе сил больше не было. Я молодой парень, все мои друзья и знакомые уже давно катаются на кредитных лачетти и фокусах, а я на этом жигуле. Всё равно что жить в сарае посреди элитного катеджного посёлка. Надо было что-то менять...
После жигуля мне Шкода Фелиция 1.3л 96 г.в. показалась просто мерседесом новым..

Машина вылечила меня от затяжных депрессий)) Сел в неё - забыл про все проблемы на свете. Эйфория от покупки не проходила месяца три точно.
После покупки, по работе катался на некоторых иномарках - Honda Accord предыдущий и новый (190 и 201 л.с.), Opel Astra G (1.8Т), VW Passat B6 (2.0Т) и Nissan Teana (2.4л кажется) рейстал.
Оценивал не предвзято - это просто недомашины после бэхи. Они не едут, они не управляемы. Тормоза - вообще молчу!!!
mmm1976
А мне как-то пофиг, кто на чем ездит...
Сам продал шестерку только потому, что некогда стало ей заниматься. Брал ее как дачный вариант у собственного дяди (знал про нее все- от и до) для родителей, в итоге сам с ней ковырялся. А старая машина- есть старая. Но задешево (по цене старых жигулей) ни одну иномарку нормальную не купить. Поэтому, народ и берет жигуль. Вся разница в том, что кому-то везет больше, кому-то меньше. Одна весь мозг вынесет, другую подшаманил-и ездишь. Ремонтируешь по мелочам.
У меня кончилось проодажей и покупкой матиза для поездок родителей на дачу (времени заниматься шестеркой просто не стало). Кому-то эта покупка тоже непонятна. Но родители в восторге. Мне и самому нравится машинка. А если кому-то смешно-пусть смеется. Меня это вообще не волнует...Я заработал-купил родителям. Причем, совершенно не напрягаясь. Для меня это главное. Тот, кто смеется, он ведь не в курсе, что она у нас в семье даже не третья машина)))
Сержик
Главное не количество, а качество!!! grin.gif
Ролакс
Herrlos,молоток,но с твоими доходами вполне можно было взять что то новое(не залазив в кредит)
mmm1976
Цитата(Сержик @ 15.7.2011, 15:16) *
Главное не количество, а качество!!! grin.gif

Ну насчет качества тоже как-то не страдаем. У меня лачетти, у жены фиеста. Обе покупались новыми. По разборкам запчасти не покупали...и вообще не покупали. Продадим-купим новые. И опять заглядывать туда не будем хз сколько лет.
Кому как...меня вполне устраивает такое качество. Ну а кому-то шильдик важнее.
Сержик
Тебе руль тремя пальцами не трудно держать??? new_russian.gif
Юрий23
Цитата(mmm1976 @ 15.7.2011, 15:01) *
..... у нас в семье даже не третья машина)))

Мне кажется уже весь форум об этом знает. Что ж искренне рад за тебя.

А БМВ это БМВ и дело вовсе не в шильдике...
sansey
самое главное что автор доволен своей машиной.
по поводу шильдика:я лучше буду ехать на лохматой шестерке чем идти пешком и мне плевать что у кого то там лексус или еще какая иномарка.цель достигнута-я еду,а не иду. остальное вторично.
Господин поручик
Цитата(Herrlos @ 15.7.2011, 15:28) *
катался на некоторых иномарках - Honda Accord предыдущий и новый (190 и 201 л.с.), Opel Astra G (1.8Т), VW Passat B6 (2.0Т) и Nissan Teana (2.4л кажется) рейстал.
Оценивал не предвзято - это просто недомашины после бэхи. Они не едут, они не управляемы. Тормоза - вообще молчу!!!


Это как раз таки предвзятая оценка! Хондаводы тебя побьют за такую ересь))
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 15.7.2011, 21:55) *
Цитата(Herrlos @ 15.7.2011, 15:28) *
катался на некоторых иномарках - Honda Accord предыдущий и новый (190 и 201 л.с.), Opel Astra G (1.8Т), VW Passat B6 (2.0Т) и Nissan Teana (2.4л кажется) рейстал.
Оценивал не предвзято - это просто недомашины после бэхи. Они не едут, они не управляемы. Тормоза - вообще молчу!!!


Это как раз таки предвзятая оценка! Хондаводы тебя побьют за такую ересь))


О да!!!


Какая там БЭха(не в обиду)небо и земля,по расходу тормозам жору масла шуму комфорту,по управляемоси,да всем)

Чесн говоря не поклонник марки БМВ никак в принципе,ездил на многих машинах.Автора искренне поздравляю,гланое чтоб ему нравилось.А мы всего лишь пишем свои мнения.
Сержик
Все немецкие моторы ведущих фирм (мерседес, бмв, ауди) кушают масло.
Господин поручик
Цитата(Сержик @ 15.7.2011, 22:36) *
Все немецкие моторы ведущих фирм (мерседес, бмв, ауди) кушают масло.

Хорошо, что шнапс не пьют rofl.gif
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 15.7.2011, 20:55) *
Это как раз таки предвзятая оценка! Хондаводы тебя побьют за такую ересь))

Верно.Тойота-это Мерседес,а Хонда-БМВ..(с лучшей надежностью и чуть меньшей стоимостью з/частей)
Мнение какого то крутого зарубежного автожурнала(ICTV)
super_gut
Цитата(Herrlos @ 15.7.2011, 14:10) *
На ней нельзя просто ездить и ждать поломки. Очень важно делать диагностику и устранять недочеты.

Да, получаеться то же что и с шохой, каждый раз следить за ней и ремонтировать. Как что пропустил - попал на $. Ибо авто не новое. Что ждёт впереди - неизвестно. Каждый раз отдавать на лапу диагностам $ и не факт что они не на*бывают тебя +покупать дорогущие запчасти. Это вынужденая мера.
Но автор, как сам написал - денег пока что хватает на содержание. Есть куда вкладывать деньги.

Ну что ж, согласен, главное чтобы нравилось всё это.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU