Цитата(karabasich @ 4.4.2011, 21:11)

Обычный электро-магнитный клапан открыт на хх и на высоких оборотах тоже а с обраткой он закрывается
Экономайзер эта штука называется. Лично я смысла в этом особого не вижу. Если на холостых ты без открытого клапана хх не сможешь обойтись, то на высоких оборотах его присутствие или отсутствие не играет большой роли. Хотя я немного не прав, можно на хх обойтись без эмкхх Если ты заведешься, предположим с эмкхх, подсосом дашь 2 тысячи а потом отключишь эмкхх, то машина будет дальше работать, но ниже 1,5 тысяч нельзя будет понизить обороты, я так ехал один раз, в связи с тем, что эмкхх сдох. На оборотах его присутствие или отсутсвие на твоем расходе топлива скажется очень незначительно, больше топлива съэкономишь если ездить экономично, плавно трогаться, меньше резких торможений и остановок, непревышение скорости, езда на экономичной скорости 70-90 км/ч...