Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор К 151
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Вазульский
Просмотрел много информации, отзывы о ездовых характеристиках очень хорошие, но количество информации об установке на наши моторы стремится к нулю.
Может кто-то из форумчан имеет опыт установки и эксплуатации и поделится информацией?
Роман Кировоград
Это тот что ПЕКАРОВСКИЙ, целая тема есть по нему.
Вазульский
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.3.2011, 9:40) *
Это тот что ПЕКАРОВСКИЙ, целая тема есть по нему.

Ром, поиск не знает такой карб, а про перкаровский, так там о к 172 обсуждение.
pipa86
Цитата(Вазульский @ 25.3.2011, 10:46) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.3.2011, 9:40) *
Это тот что ПЕКАРОВСКИЙ, целая тема есть по нему.

Ром, поиск не знает такой карб, а про перкаровский, так там о к 172 обсуждение.

Ну дак и этот карб можно там обсудить, т.к. К 172 это одоптация К 151 к классике, и все основные узлы у них одинаковые. различаются вроде колько дифузорами и размером жиков. А К151, не целесообразно ставить на классику, кубатура двига маловата.
федор
К-151 Волго-Газелевский карб который волгари и газелисты меняли на Солекс-083. У Пекаровских карбюраторов куча болячек. Например ступенчатое вытягивание подсоса, подсос не вытащить пока на газ ненажмешь, обмерзание заслонок и т.д.
pipa86
Цитата(федор @ 26.3.2011, 18:44) *
К-151 Волго-Газелевский карб который волгари и газелисты меняли на Солекс-083. У Пекаровских карбюраторов куча болячек. Например ступенчатое вытягивание подсоса, подсос не вытащить пока на газ ненажмешь, обмерзание заслонок и т.д.

Еще ступенька при нажатии на педаль газа, когда открываеться вторая камера. Что сказать грубый Русский карб. Но лично мне нравиться, он хорошо держит ХХ один раз настоил и нет проблем. И едет машинка с ним хорошо
Вазульский
Цитата(pipa86 @ 26.3.2011, 20:48) *
Цитата(федор @ 26.3.2011, 18:44) *
К-151 Волго-Газелевский карб который волгари и газелисты меняли на Солекс-083. У Пекаровских карбюраторов куча болячек. Например ступенчатое вытягивание подсоса, подсос не вытащить пока на газ ненажмешь, обмерзание заслонок и т.д.

Еще ступенька при нажатии на педаль газа, когда открываеться вторая камера. Что сказать грубый Русский карб. Но лично мне нравиться, он хорошо держит ХХ один раз настоил и нет проблем. И едет машинка с ним хорошо

так у тебя сейчас такой установлен или был опыт эксплуатации?
pipa86
Цитата(Вазульский @ 28.3.2011, 13:07) *
Цитата(pipa86 @ 26.3.2011, 20:48) *
Цитата(федор @ 26.3.2011, 18:44) *
К-151 Волго-Газелевский карб который волгари и газелисты меняли на Солекс-083. У Пекаровских карбюраторов куча болячек. Например ступенчатое вытягивание подсоса, подсос не вытащить пока на газ ненажмешь, обмерзание заслонок и т.д.

Еще ступенька при нажатии на педаль газа, когда открываеться вторая камера. Что сказать грубый Русский карб. Но лично мне нравиться, он хорошо держит ХХ один раз настоил и нет проблем. И едет машинка с ним хорошо

так у тебя сейчас такой установлен или был опыт эксплуатации?

У Меня он стоял на сток двиге, после стокового 07 карба ехало на порядок лучше, четкий приход при открытии второй камеры.
ставил на двиг с р/в Эстонец 2 ехало, но проблема с ХХ поэтому поставил пиленый Вебер.
Повторяюсь на сток двиг 1,5-1,6 хороший карб. едет достойно.
vint089
позволяет сделать ручной "газ" - используя детали от уаза
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU