Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоматическое закрывание багажника.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Другое
monster62
Вот все твердят, электрозамок, электрозамок. А ведь не зря некоторые иронизируют, что создателю электронного закрывания багажника можно медаль выдавать. Конечно можно какой-то хитрый механизм поставить, от тех же маленьких автобусиков. Но уж извините, больно дорого это выходит. И вот глядя в полоток, родилась у меня своеобразная идея об упрощении и засовывании этого вопроса в скромный бюджет. В принципе идея проста, просто собрана в кучу и сделаны подвыводы, естесственно жду ваши тухлые помидоры в мою сторону, поскольку сам такое ещё не собирал и опытным путем не проверял. По сути это лишь идея. Значится с проводкой всё как на электрозамок, а дальше подбираем запчасти. Нам понадобится тросс, ролик под этот тросс, пружина, активатор и собственно умелые руки. Нажимаем мы значит кнопочку в салоне, срабатывает активатор, ход у него небольшой и это компенсируется пружиной (которая при открывании растянется - для этого заводские 2 прута надо поставить потуже). Также пружина нам даст разгон перед закрыванием (ведь чтобы захлопнуть крышку нужно приложить некоторое усилие). Дальше от пружины тросс идет через ролик и крепится к крышке багажника. Вообще всю эту систему можно спрятать под обивкой пластиковой бензобака, если немного повозиться и видно будет только участок тросса, идущего к крышке. Также необходимо учитывать короткий ход и ставить эту систему поближе к петлям. И самое всё же сложное - подобрать пружину необходимой жесткости. Схематическое изображение прилагаю.

P.S. Уважаемые модераторы и администраторы, я поискал в поиске и сию тему не нашел. Где её создать: в электрике или в кузовных - я не решился определить наверняка. Если местоположение не по нраву - переместите на своё усмотрение.

P.P.S. Ну как-то так... Жду отзывов и идей...
Господин поручик
Юра...распиши алгоритм работы устройства...Типо-моторчик тянет за веревочку,веревочка оттягует пружинку...ну..как-то так, чтоб сразу погятно было

p
monster62
Нажимаем кнопку - активатор резко тянет тросс, который поначалу растягивает пружину. Через доли секунды пружина начинает сжиматься и тянет оставшуюся часть тросса через ролик, придавая крышке багажника бОльшее ускорение, нежели давал бы одиночный активатор. + запас хода. Два минуса в моей идее:
1. Нужно держать кнопку пока багажник не захлопнется, иначе пружина сожмется потянув троссик не со стороны крышки багажника, а со стороны активатора (поскольку отпустив кнопку он будет выключен)
2. Пружина со временем будет терять жесткость...
Ролакс
Вобще то была такая тема.Ждем конкретных идей и решений.
Господин поручик
Так крышка должна закрываться под действием пружины? А активатор это типа спускового крючка?

Цитата(Ролакс @ 18.3.2011, 0:45) *
Вобще то была такая тема.Ждем конкретных идей и решений.


ту тему прихлопнули...не дали разгуляться)) Пишем здесь.
monster62
Тем более у той темы крайне оригинальное название "Автоматический бОгажник".... Отсюда и проблемы, что не всегда необходимую тему можно найти. Ну это лирической отступление. Касательно моей идеи да, активатор это подобие пускового крючка. Самое сложное - подобрать пружину. Я вообще думал изначально как действие:
1. Открываем багажник (электрозамок), под действием заводской пружины крышка поднимается предельно вверх и должна как-то фиксироваться.
2. Чтобы закрыть багажник нам нужно убрать этот фиксатор, проще всего использовать опять же активатор.
3. Необходимо усилие, которое разгонит крышку багажника вниз, чтобы она захлопнулась (поскольку сама по себе крышка багажника легкая и система открывание его явно отличается от современных). Для этого подойдет какая-то пружина (естесственно стягивающая).
Это была общая идея, а вот как это воплотить в жизнь....
Mitka
ИМХО, по законам физики - ничего не выйдет... nea.gif
varvar-s
опуская все замечания и реплики по поводу техничекой стороны и целесообразности. задам простой вопрос-а где тут
Электронное закрывание багажника ? просто средневековье какое то. пружины, тяги,тросы... механики древности очень блистали такими механизмами. но в нашем случае-где электроника заявленная в названии темы? активатор не электронный прибор-только лишь электромеханический.
TRANe
ТОварищи а не легче будет поставить моторедуктор в багажник и трос к крышке багажника нажал кнопочку->подержал->багажник закрылся. По моему будет эффективнее.
З.Ы. А смысл этой идеи? Мы открываем багажник зачем? Чтобы положить или достать что-то от туда. Сложно захлопнуть? или обязательно нужно будет идти в салон или лезть за сигналкой что бы закрыть крышку?
Господин поручик
Цитата(Mitka @ 18.3.2011, 21:43) *
ИМХО, по законам физики - ничего не выйдет... nea.gif


Именно. Если и открывать и закрывать крышку при помощи пружин. Сначала одна должна пересилить другую, а при закрывании наоборот...
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 18.3.2011, 22:01) *
Именно. Если и открывать и закрывать крышку при помощи пружин. Сначала одна должна пересилить другую, а при закрывании наоборот...

Взвести закрывающую пружину можно, но открывать багажник придется вручную...
Ролакс
Надо принцип ножа использовать,который выпрыгует и запрыгует))
monster62
Моторедуктор не встанет в бюджетный вариант. Активатор задуман как раз с той целью, чтобы взвести закрывающую пружину. А касательно целесообразности, представь картину: взял ты из машины кучу пакетов и всего всего, полные руки и чем ты будешь захлопывать? Не лбом же.
Господин поручик
Цитата
Моторедуктор не встанет в бюджетный вариант.


Ну ведь ЭСП никто не считает дорогущей роскошью...с его моторредуктором. А здесь эксклюзивная фишка-багажник сам закрывается. Никаких денег не жалко))
Ludvig
Полагаю при всей несуразице выбора средств получится багажник аллигаторного типа. Действительно, если руки заняты, то чем давить чтоб закрылось. Наверно кнопка внутри багажника.
denzlodey
идея не моя!выкладываю с целью просвещения !!!!
[hide] Для установки:
- Стандартный двухпроводной активатор с усилием не <5 кг
- Тонкий стальной трос ~ 20-25 см
- Дрель + сверла на 2 и 4.5 мм
- Ключ на 10
- Отвёртка «под крест»
Для подключения:
- Провода
- Реле (4х или 5ти контактное)
- Колодка для реле
- Набор разъёмов
- Кримпер


тут сверлим дыркиПримечание: дырки необходимо просверлить как можно выше, чтобы привод замка не задевал потом за трос.[/hide] это схема
Ролакс
Цитата(denzlodey @ 18.3.2011, 23:49) *
идея не моя!выкладываю с целью просвещения !!!!

чутка темой ошибся)) тут Закрывание,а там открывание)
Господин поручик
Дэн...спасибо, конечно, но мы тут про закрывание вроде как гутарим))
denzlodey
люди пардон!спать пора!день в компе мозг уже тупит!я все про свою ласточку гоню
>BOSYAK<
Я делал так-привод от дворников, на него шкив, на шкив закрепляется тросик, а другой его конец на крышку. минусы конструкции , нужно ставить с боку иначе тросик мешает лазить в багажник, при этом нужно ослаблять торсионы иначе у него духа не хватает закрыть багажник, а с ослаблеными мне не нравилось как она открывается
TRANe
Цитата
А касательно целесообразности, представь картину: взял ты из машины кучу пакетов и всего всего, полные руки и чем ты будешь захлопывать? Не лбом же.

В этом случае ты и с сигналки не закроешь т.к. руки заняты.
З.Ы. Считаю эту идею чисто понтами и не более....
Ролакс
Цитата(TRANe @ 19.3.2011, 19:24) *
В этом случае ты и с сигналки не закроешь т.к. руки заняты.
З.Ы. Считаю эту идею чисто понтами и не более....

Накрайняк голосовое замутить..
Господин поручик
Цитата
Считаю эту идею чисто понтами и не более....

Давайте оставим в стороне рациональность этой затеи...её полезность, а сосредоточимся на технических деталях)). Да, пусть будут понты, но интересно ведь-как это сделать).
Кстати- обратили внимание-в болидах Ф1 лючок бензобака закрывается сам...хотя на питстопе вокруг машины дюжина механиков крутится..Чо им-впадлу захлопнуть крышечку, чтоле? grin.gif
Ludvig
Ну если наимудрейший тему одобрил, то.....
Вобщем, нечто хоть просто петля троса скользит по направляйке при открывании-закрывании под своим весом или натягом. И ничто не мешает ковыряться в багажнике, причем момент на закрывание достаточно небольшой.
Господин поручик
Мне кажется, что не получится сделать закрывание приводом, а открывание-под действием пружин... Пружина не сможет и крышку поднять и вытянуть механизм привода-будь то тросик или зубчатая рейка. Если и делать, то и откр.и закрытие с помощью привода. Тот же механизм ЭСП вполне справится с этой задачей. Вот только придется отказаться от защелки замка...хотя-для защелки можно доп. активатор поставить и синхронизировать с основным приводом. Я тут на бумаге эскизик нарисовал...попробую в паинте его начертать))

Схема Людвига понятна...(если не читать пояснительную часть)) ...а то моск сломаешь
Ludvig
Я бы и не лез в эту тему, только хочется двери сделать с доводчиком на эл. приводе. А там, глядишь и на багажник можно перейти.
Enkei
Не думал, что скажу это когда-нибудь... Но, Людвиг, это зачот! Просто и технологично.
Ludvig
Вот кто бы мне подогнал бы расчет осевой турбины на давление в зависимости от н-лопастей, скорости вращения и диаметров, тому мегазачет.
dmitriu
мне нравится идея Голосового управления, это-ТЮНИНГ, это-СОВРЕМЕННО!!!!!!!!!!!!!!
POWER FIRE
СМОТРИМ, любуемся!
ErickAb
Цитата(POWER FIRE @ 13.9.2011, 17:25) *
СМОТРИМ, любуемся!


Проще будет взять маленький компрессор и подключить к воздушной камере амортизатора двери, тут то и пригодится электроника. Надо заметить что в амортизаторе нужно две камеры, чтоб закрывать и открывать одновременно. Электроникой надо будет регулировать время накачки камер амортизатора. Ну и кнопку включения компрессора заменить релюхой.
Ролакс
Цитата(POWER FIRE @ 13.9.2011, 13:25) *
СМОТРИМ, любуемся!

мне не понравилось..куча матов,севший аккумулятор(хоть бы новый для видео поставили)-и-отстутствие замка
то есть,на скачке не хочу с открытым ездить rofl.gif
крайне плохо nea.gif
Snake101
К концу крышки крепим трос; со стороны стопаков (снутри фартука) ролик далее мотор со шкивом. при подаче напряжения мотор наматывает трос на ролик; крышку тянет вниз она закрывается. при открытии мотор обесточен; трос вытягивается за счёт пружин багажника

К концу крышки крепим трос; со стороны стопаков (снутри фартука) ролик далее мотор со шкивом. при подаче напряжения мотор наматывает трос на ролик; крышку тянет вниз она закрывается. при открытии мотор обесточен; трос вытягивается за счёт пружин багажника

Возможно только придётся заменить торсионы на газовые стойки ну допустим от капота десятки.

Возможно только придётся заменить торсионы на газовые стойки ну допустим от капота десятки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU