Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наклон кузова
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
dimitry
А скажите, коллеги, у всех ли кузов наклонен вперед? То есть перед машины ниже чем зад. Это как-то правится или норма?
Сержик
Цитата(dimitry @ 16.3.2011, 10:43) *
А скажите, коллеги, у всех ли кузов наклонен вперед? То есть перед машины ниже чем зад. Это как-то правится или норма?

В принципе это норма.
P.S. хочешь задрать "зад" - поставь пружины от ВАЗ 2104, нивы или проставки.
dimitry
Цитата(Сержик @ 16.3.2011, 11:02) *
Цитата(dimitry @ 16.3.2011, 10:43) *
А скажите, коллеги, у всех ли кузов наклонен вперед? То есть перед машины ниже чем зад. Это как-то правится или норма?

В принципе это норма.
P.S. хочешь задрать "зад" - поставь пружины от ВАЗ 2104, нивы или проставки.

Он и так как бы "задран". Правда лет 5 назад сзади поменяли пружины. А с переди ничего не менялось с рождения. Вот и думаю: а не пружины ли виной положения "нос вниз, зад вверх"?
Сержик
Ты хочешь добиться, чтобы машина "ровно сидела"?
dimitry
Цитата(Сержик @ 16.3.2011, 11:10) *
Ты хочешь добиться, чтобы машина "ровно сидела"?

Хочу. А так не бывает?
Сержик
Цитата(dimitry @ 16.3.2011, 12:21) *
Хочу. А так не бывает?

Бывает.
Меняй передние пружины. Но первое время, перед будет выше зада, надо будет подождать, чтобы пружины "осели".
dimitry
Цитата(Сержик @ 16.3.2011, 11:44) *
Бывает.
Меняй передние пружины. Но первое время, перед будет выше зада, надо будет подождать, чтобы пружины "осели".

Понятно. Раз уж зашел разговор про пружины. Их и правда настолько трудно менять что на сервисе все разворотить могут?
Сержик
Задние - очень легко, даже если нет съёмников. С передними ситуация на много сложнее.
sedoy
Цитата(dimitry @ 16.3.2011, 12:50) *
Цитата(Сержик @ 16.3.2011, 11:44) *
Бывает.
Меняй передние пружины. Но первое время, перед будет выше зада, надо будет подождать, чтобы пружины "осели".

Понятно. Раз уж зашел разговор про пружины. Их и правда настолько трудно менять что на сервисе все разворотить могут?

если съемники есть - на час - два работы в одиночку, при условии что ходовая в нормальном состоянии и все разбираться будет, если без съемников то подольше и помуторнее но тоже ничего особо сложного
dimitry
Цитата(sedoy @ 16.3.2011, 11:57) *
если съемники есть - на час - два работы в одиночку, при условии что ходовая в нормальном состоянии и все разбираться будет, если без съемников то подольше и помуторнее но тоже ничего особо сложного

А можно, если не трудно, описать процедуру замены пружинок без съемников? Насколько велика вероятность получить в лоб распрямившейся железякой? :)
sedoy
Цитата(dimitry @ 16.3.2011, 14:25) *
Цитата(sedoy @ 16.3.2011, 11:57) *
если съемники есть - на час - два работы в одиночку, при условии что ходовая в нормальном состоянии и все разбираться будет, если без съемников то подольше и помуторнее но тоже ничего особо сложного

А можно, если не трудно, описать процедуру замены пружинок без съемников? Насколько велика вероятность получить в лоб распрямившейся железякой? :)

ну если вкратце - то нужно чем-то связать пружину, я когда-то использовал для этого ремень безопасности. откручиваешь шаровые но не полностью, чтобы рычаг нижний полностью не отлител распрямившейся пружиной, то есть гайка должна остаться на шаровой. далее опускаешь машину на нижний рычаг (подложить под него брус, кирпич и тд) чтобы пружина максимально сжалась, вот в таком положении ее и надо связать, после можно скрутить уже полностью гайку шаровой и вынуть пружину. для собирания возможно придется монтировкой подправлять.
есть еще вариант не связанные пружины вставлять с помощью монтировки, но тут шанс получить по лбу пружиной при не умении очень велик
вероятность получения в лоб пружиной = тому как качественно связано пружина)
Сержик
Замена пружин задней подвески (нужны съёмники)
Замена пружин передней подвески (нужны съёмники)

Вариант замены без съёмников на примере задних:
1) Отсоединяем амортизатор от кронштейна балки заднего моста
2) Домкратим и снимаем колесо
3) Под барабан кладём деревяшку и !аккуратно! спускаем домкратом авто, до тех пор пока пружина не будет максимально сжата.
4) По мере "спуска" НЕ ЗАБЫВАЙ следить за тем, чтобы машина не осталась стоять только на деревяшке которую ты установил под барабан. То есть тут нужен компромис развесовки между опорой на барабан и домкрат.
5) Проволкой (подойдёт даже алюминиевая тройка, но намотать нужно несколько витков) делаешь стяжки на пружине, проверяешь их надёжность.
6) Поднимаешь авто
dimitry
Спасибо за советы. Осталось решиться какие пружины брать и можно отправляться в сервис.
Так как сам побаиваюсь такие штуки делать, поскольку в случае чего помочь некому будет на яме.
Сержик
Особо страшного в замене прижун нет.
Единственно, если работаешь без съёмников и плохо стянешь проволкой пружину, пальцев на руке тебе не видать... Так будь внимателен.
dimitry
Если не трудно насоветуйте какие пружины покупать и на что обращать внимание(цвет, запах) :)
И тему можно закрывать....
Сержик
Рекомендую по форуму поискать, тут много ифы по подвеске исходя их желания
dimitry
ушел в поиск


тему можно закрывать.
Ролакс
Закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU