Полная версия этой страницы:
Точка кипения
newnaicon
11.3.2011, 16:06
Усё блин достал меня мой шарик :( решил я что не стоит она сил которые на неё трачу думаю продавать её нафих, 3 месяца что она у меня была больше стояла чем ездила. Думаю решусь взять кредит как бы я их не любил и взять нормальную машину, хочу ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 2006-2007 года что скажете по этим моделям?
Пуляет хорошо, плюс 16В можно поставить без особых проблем
у Skyliner спроси.ответит подробно
Ежели рук нет и другой атирибутики, то продавай. Покупай ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 2006-2007 года и снова продавай. До тех пор, пока не научишься.
А, кредит! Успеешь выплатить?
Роман Петрович
11.3.2011, 17:44
ВАЗ 2115 - САРАЙ С ПОГРЕМУШКАМИ других слов нет., не ну если избавится от всего пластика в салоне то вроде как и ничего.
Роман Кировоград
11.3.2011, 18:14
Сарай с погремушками- это магазин детских игрушек, а 2115 - ведро с болтами...)
Роман Петрович
11.3.2011, 18:19
Ром ну там какбудто погремушки в салоне запрятаны , всё скрепит дребезжит даже на новой.
newnaicon
11.3.2011, 19:06
Цитата(Ludvig @ 11.3.2011, 20:54)

Ежели рук нет и другой атирибутики, то продавай. Покупай ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 2006-2007 года и снова продавай. До тех пор, пока не научишься.
А, кредит! Успеешь выплатить?
Не а вложить кучу денег в старое ведро это конечно выход

Если она начала сыпаться то и будет уже дальше сыпаться. Кредит успею выплатить. да и кредит беру потому что не хочу старьё брать если брать то свежую машину с небольшим пробегом (на новые считаю цену уж слишком завышенной). хотя машина конечно лотерея в любом случае но с свежей машиной шансы в неё выиграть повыше.
Цитата(newnaicon @ 11.3.2011, 18:06)

Не а вложить кучу денег в старое ведро это конечно выход

так тебя ж никто не заставлял брать старое ведро
Роман Кировоград
11.3.2011, 19:13
Не, ну 2007 года, успеет еще поездить без проблем, опять же-главное вовремя продать, так умные люди и делают.
Не бери 14-ку или пятнашку, реальное г-но, металл кузова жестянка, гремит страшно, ломаться будет как всегда.
Я бы взял при определенном ограничении в бабках вот это
http://daewoo.ansheravto.ru/new_auto/nexia...tion_price/978/http://daewoo.ansheravto.ru/new_auto/nexia...tion_price/981/а с шохой тебе не повезло, либо так чинишь, я со своей горя не знаю, починил поначалу все что можно, теперь ежжу и радуюсь...
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.3.2011, 18:13)

Не, ну 2007 года, успеет еще поездить без проблем
да не Ром,2007 год-уже четыре года+кредит на 7=11лет.Посыпется так что и собрать не успееш..
машину и за год убить можно, а с 2007 года тем более!так что тоже лотерея!а сыпаться будет - ВАЗ все-таки, да и дороги наши никто не отменял!
у меня знакомые новые машины брали (Logan, Matiz), так года через 3 они начинают сыпаться, а цены на запчасти впечатляют!
а с шохой наверно просто не повезло.у меня конечно не без проблем машина, требует вложений где-то 2000-2500 грн, но за пол года она стояла один день в мороз -25.когда выкрутили свечи, они были черные, не знаю, как она с ними раньше ездила!
когда выбирала машину, была идея взять кредит, но решила, что не стоит.понту брать кредит на жигули???даже на новье.а другую машину пока в обслуживании не потяну.
Цитата(newnaicon @ 11.3.2011, 19:06)

Не а вложить кучу денег в старое ведро это конечно выход

Если она начала сыпаться то и будет уже дальше сыпаться. Кредит успею выплатить. да и кредит беру потому что не хочу старьё брать если брать то свежую машину с небольшим пробегом (на новые считаю цену уж слишком завышенной). хотя машина конечно лотерея в любом случае но с свежей машиной шансы в неё выиграть повыше.
У меня шоха уже 8 лет. Не напрягает деньги вкладывать, для бюджета семьи совершенно ненапряжно. Брал её, знал у кого, блестит и ладно, едет и хорошо. Лотерея тут нипричем. Один решил хватит, отъездила и давай её продавать другому. Те деньги, которые вложишь в покупку с небольшим пробегом, слихвой хватит на восстановление шохи + разумный тюнинг и ещё останется. Я совершенно спокойно рассматриваю объявления с фотками о продаже разных брендовых иномарок. Есть понимание, что придется повозиться, типа движок или подвеску подновить. Останавливает только одно: А зачем мне две машины? Покупать тоже самое и что? Сидушки мягкие, правильные, от Фронтеры. Движок откапитален, резв, не шумит. А сыпется то, что кривые ручонки не догадались сделать как следует. Опыт автомеханика мне нужен и всё будет впорядке, хотя проблемки легкоустранимые и видны.
varvar-s
11.3.2011, 21:19
Цитата(newnaicon @ 11.3.2011, 16:06)

Усё блин достал меня мой шарик :( решил я что не стоит она сил которые на неё трачу думаю продавать её нафих, 3 месяца что она у меня была больше стояла чем ездила. Думаю решусь взять кредит как бы я их не любил и взять нормальную машину, хочу ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 2006-2007 года что скажете по этим моделям?
1)приведу мнение одного знакомого-БЛЯД...ВОЗКА. я согласен с ним. девченок катать. ничего путнего и нужного в хозяйстве на этих тачанках не сделаешь.
2) такого года машинки как правило имеют пробег в районе сотки и соответственно набор хронических болезней. которые удаеться вылечить лишь заменой агрегатов. так что деньги вваливать придется полюбому.
3)как уже подмечено было -кредит плати (несколько лет) ее хошь не хошь обихаживай-а сколько она походит? вопрос согласись непраздный. если ты взял за наличку другое дело. а если висит ярмо то оно будет тебе как камень на шее.
4) я в похожей ситуации ( кузов меня стал очень расстраивать,а впереди была зима) остальное все работало тип топ. просто толкнул ее и взял опять шаху. но с пробегом в 9 тыков. и все -горя не знаю. правда искал ее достаточно долго-но понятное дело не жалею что так вышло.
5) что бы тут мы все тебе не сказали-решение принимать тебе. так что думай голова.
newnaicon
12.3.2011, 4:28
Цитата(varvar-s @ 12.3.2011, 1:19)

Цитата(newnaicon @ 11.3.2011, 16:06)

Усё блин достал меня мой шарик :( решил я что не стоит она сил которые на неё трачу думаю продавать её нафих, 3 месяца что она у меня была больше стояла чем ездила. Думаю решусь взять кредит как бы я их не любил и взять нормальную машину, хочу ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 2006-2007 года что скажете по этим моделям?
1)приведу мнение одного знакомого-БЛЯД...ВОЗКА. я согласен с ним. девченок катать. ничего путнего и нужного в хозяйстве на этих тачанках не сделаешь.
2) такого года машинки как правило имеют пробег в районе сотки и соответственно набор хронических болезней. которые удаеться вылечить лишь заменой агрегатов. так что деньги вваливать придется полюбому.
3)как уже подмечено было -кредит плати (несколько лет) ее хошь не хошь обихаживай-а сколько она походит? вопрос согласись непраздный. если ты взял за наличку другое дело. а если висит ярмо то оно будет тебе как камень на шее.
4) я в похожей ситуации ( кузов меня стал очень расстраивать,а впереди была зима) остальное все работало тип топ. просто толкнул ее и взял опять шаху. но с пробегом в 9 тыков. и все -горя не знаю. правда искал ее достаточно долго-но понятное дело не жалею что так вышло.
5) что бы тут мы все тебе не сказали-решение принимать тебе. так что думай голова.
О какой сотке речь 60 тыс км и не более это ж как кататься надо чтобы за 3 года сотку сделать 0_о или вообще всего 30 32 тыс. Кредит я рассматриваю не очень огромны планируется ещё свои вложения. Кредит выидет ну 2800 вы месяц в худшем случае.
Цитата(newnaicon @ 12.3.2011, 8:22)

Цитата(varvar-s @ 12.3.2011, 1:19)

Цитата(newnaicon @ 11.3.2011, 16:06)

Усё блин достал меня мой шарик :( решил я что не стоит она сил которые на неё трачу думаю продавать её нафих, 3 месяца что она у меня была больше стояла чем ездила. Думаю решусь взять кредит как бы я их не любил и взять нормальную машину, хочу ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 2006-2007 года что скажете по этим моделям?
1)приведу мнение одного знакомого-БЛЯД...ВОЗКА. я согласен с ним. девченок катать. ничего путнего и нужного в хозяйстве на этих тачанках не сделаешь.
2) такого года машинки как правило имеют пробег в районе сотки и соответственно набор хронических болезней. которые удаеться вылечить лишь заменой агрегатов. так что деньги вваливать придется полюбому.
3)как уже подмечено было -кредит плати (несколько лет) ее хошь не хошь обихаживай-а сколько она походит? вопрос согласись непраздный. если ты взял за наличку другое дело. а если висит ярмо то оно будет тебе как камень на шее.
4) я в похожей ситуации ( кузов меня стал очень расстраивать,а впереди была зима) остальное все работало тип топ. просто толкнул ее и взял опять шаху. но с пробегом в 9 тыков. и все -горя не знаю. правда искал ее достаточно долго-но понятное дело не жалею что так вышло.
5) что бы тут мы все тебе не сказали-решение принимать тебе. так что думай голова.
О какой сотке речь 60 тыс км и не более это ж как кататься надо чтобы за 3 года сотку сделать 0_о или вообще всего 30 32 тыс. Кредит я рассматриваю не очень огромны планируется ещё свои вложения. Кредит выидет ну 2800 вы месяц в худшем случае.
Ну на самый крайняк можно напрячься и новую семёрку взять, или свежую 2008-2010 год с пробегом не более 40. За эти деньги конечно можно было бы и иномарку смотреть НО она будет ну в лучшем случае 2000 и праворукая :( да и запчасти у нас тут не продають на них ездить надо если что, а на вазик есть всё и в шаговой доступности.
Цитата
О какой сотке речь 60 тыс км и не более это ж как кататься надо чтобы за 3 года сотку сделать
ты видимо говоришь сейчас за себя. Говоришь как кататься надо.. Ну одни может и ездят только на работу за пару километров. Я лично за 6 месяцев обладанием шохи, накатал 49 тыс км. Так это за пол года. Плюс сто пудов будет пробег смотан, на сколько, это в зависимости от пробега машины.
Я прикинул свои расходы на обновления за всё время. Получилось 12-15 тыс в год. 12 тыс, если делать самому. Но некоторые вещи лучше не делать самому, время и трудозатраты не окупятся.
любая машина вложений требует.даже если ничего не ломается, все равно, масло поменяй, тосол поменяй, резину по сезону купи, и т.д. ну и плюс непредвиденные поломки.а если зарплата невелика да еще и кредит висит, то реально напряжно получается.
конечно я тоже могла взять кредит и купить новую машину, но пока обслуживание не по карману.так что на сегодняшний день шохой довольна во всех отношениях.я ее долго искала, но машинка попалась хорошая.
varvar-s
14.3.2011, 10:33
Цитата(newnaicon @ 11.3.2011, 16:06)

Усё блин достал меня мой шарик :( решил я что не стоит она сил которые на неё трачу думаю продавать её нафих, 3 месяца что она у меня была больше стояла чем ездила. Думаю решусь взять кредит как бы я их не любил и взять нормальную машину, хочу ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 2006-2007 года что скажете по этим моделям?
вот я бы прикинул эту хотя бы, ну поторговался само собой. дешево и сердито.
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1779212
Всех нас когда нибудь кто-то имеет,
За исключением тех, кто пешком ©Г.Заречный
У простого юзера две радости - когда купил и когда продал. Не бывает дешево и хорошо. Или покупаешь новое иноведро стоимостью далеко за 500000 или ковыряешь свою машину постоянно. Никто не говорил что будет легко.
Расскажу нашу историю. У меня батя - такой же юзер. Ездить дешево и безпроблемно. Купили новую 2111 - ездила без проблем, иногда мелочи всякие ломались, и я их ковырял, ибо ковыряние - не его(с). Угнали через год. 300000 на ветер. Купили японку десятилетнюю. Еще 300000. Сразу вкинули на ремонт тормозов и подвески еще 50000 за неделю. Ладно хоть ща ездит... а ближе к лету вкинем еще 50 на комплект резины на лето и зиму, ибо она лысая наглухо. И дорогая. Прикольно, да?
По мне - проще классику ковырять, если руки есть и хоть сколько то денег(<500000). Если нет рук или вообще нет денег, то есть автобусы... Если нет рук, но есть горы денег, возьми новое дорогое ведро и не парься...
Между классикой и зубилой ни фига разницы нет. Между кредитоведрами, что нашими(Приора и т.п.), что ино(Логан, Акцент, Спектра и т.п.) - тоже разницы нет, сыпятся реже но дороже, особенно ино. Делай выводы. Повторюсь - никто не говорил что будет легко.
Sancho_SP
14.3.2011, 11:03
Ситуации, когда в классику вкладывают значительное(больше 10 тысяч рублей в год либо на 10 тысяч пробега) бабло - это частные случаи нерационального подхода. Если не стараться привести машину в идеальное состояние, а просто ездить, классика получается самым дешевым автомобилем.
Поэтому, при бюджетах менее 150 тысяч иные варианты выйдут дороже в итоге.
Братан ездит на нексии с 2009 года, пробегу - сорокет. Менялись счечи, мало, фильтра.
Таким показателем не всегда сможет похвастаться королла или поло, которые в полтора раза дороже.
В любом случае это лотерея.
Victor_Suslov
14.3.2011, 13:37
Цитата(Enkei @ 14.3.2011, 10:49)

Всех нас когда нибудь кто-то имеет,
За исключением тех, кто пешком ©Г.Заречный
У простого юзера две радости - когда купил и когда продал. Не бывает дешево и хорошо. Или покупаешь новое иноведро стоимостью далеко за 500000 или ковыряешь свою машину постоянно. Никто не говорил что будет легко.
Расскажу нашу историю. У меня батя - такой же юзер. Ездить дешево и безпроблемно. Купили новую 2111 - ездила без проблем, иногда мелочи всякие ломались, и я их ковырял, ибо ковыряние - не его(с). Угнали через год. 300000 на ветер. Купили японку десятилетнюю. Еще 300000. Сразу вкинули на ремонт тормозов и подвески еще 50000 за неделю. Ладно хоть ща ездит... а ближе к лету вкинем еще 50 на комплект резины на лето и зиму, ибо она лысая наглухо. И дорогая. Прикольно, да?
По мне - проще классику ковырять, если руки есть и хоть сколько то денег(<500000). Если нет рук или вообще нет денег, то есть автобусы... Если нет рук, но есть горы денег, возьми новое дорогое ведро и не парься...
Между классикой и зубилой ни фига разницы нет. Между кредитоведрами, что нашими(Приора и т.п.), что ино(Логан, Акцент, Спектра и т.п.) - тоже разницы нет, сыпятся реже но дороже, особенно ино. Делай выводы. Повторюсь - никто не говорил что будет легко.
Совершенно согласен! купил за 38 тыщ шоху 1991 года, вроде и кузов не гнилой, и двиг после кап ремонта. Но уже чего я только не поменял! еханый бабай. мне она уже встала за 80 тыщ. приблизительно! Если бы были деньги сразу, то за 80 можно купить где уже все чики пуки. А так как конструтор. Скоро не останется ничего что бы я там не делал.
Цитата(Sancho_SP @ 14.3.2011, 11:03)

Ситуации, когда в классику вкладывают значительное(больше 10 тысяч рублей в год либо на 10 тысяч пробега) бабло - это частные случаи нерационального подхода.
Вот и у меня такой случай, за 4 месяца вложил тыщ 30 минимум.
Sancho_SP
14.3.2011, 13:52
А во что ты их вкладывал?
Victor_Suslov
14.3.2011, 21:50
Цитата(Sancho_SP @ 14.3.2011, 13:52)

А во что ты их вкладывал?
Зря спросил :) ща будет повесть длинною в жизнь :)
1) Тормозная: Новые диски, колодки, задние барабаны, колодки, подшипники полуосей, тросик ручника большой и малый, главный тормозной цилиндр, крышка бачка, шланги (два перед, и зад), тормозная жидкость.
2) двигатель: головка блока б/у и еще 1500 пошло коту под хвост в старой (трещина мать ее), свечи, распред вал б/у, цепь и звездочки, поросенок/грибок со втулками, вкладыши, кольца, болтики шайбочки на закуску.
3) система питания, ремкомплект на бензонасос (воскресил, то бишь все плоскости притер), втулка и толкатель, кой чего на карб (тоже воскресил, верх нашел на чердаке, низ с отцовского переставил, середину притер), шланги.
4) охлаждение: передний радиатор, печки радиатор, все патрубки и все железные трубки, помпа, корпус (притер).
5) ГБО: ремкомплект, нижнюю крышку выстучал, гребаный ловатто.
6) трансмиссия: новая коробка (5 ст.), эластичная муфта, маховик, (сцепу меняли прямо передо мной).
7) электрика: фары и лампочки, кой чего на стартер (обгоная муфта и еще мелочи), контакты, конденсатор, свечи, катушка.
8) а так же: антикор салона, сварочные работы + выстукивание крыла (мяли до меня) и капота (мяли при мне), покраска хозяства (хоть и сам с балончика но все равно 500 р ушло). еще сварочные работы на заднем лонжероне, короткая тяга. Замки дверей и замка зажигания.
Sancho_SP
14.3.2011, 22:34
И, до кучи, зубила 2007 года стоит примерно как классика новая. Но что там за 3-4 года в ней наворотили и сколько накатали - неизвестно. Так что если уж наши машины брать, то новыми, а то в итоге дороже новой встанет.
Victor_Suslov
15.3.2011, 8:47
Цитата(Sancho_SP @ 14.3.2011, 22:34)

И, до кучи, зубила 2007 года стоит примерно как классика новая. Но что там за 3-4 года в ней наворотили и сколько накатали - неизвестно. Так что если уж наши машины брать, то новыми, а то в итоге дороже новой встанет.
нужно очень четко представлять что сколько стоит, и уметь хорошо дефектовать узлы, иначе и вправду дороже новой встанет. Вообще желательно у знакомых (нормальных знакомых) брать.
Sancho_SP
15.3.2011, 10:55
А тут умей не умей, для полного обследования надо либо до винта разобрать машину, либо иметь опыт многолетний в диагностике и ремонте, да и то без гарантий. А учитывая специфику зубил и общую взвинченность цен на них, вероятность нарваться на что-то умирающее только увеличивается.
Так что если брать машину из соображений "чтоб не тратить на ремонт больше чем она стоит", и при этом рассчитывать проездить на ней хотя бы несколько лет, то за такие деньги только новая классика.
Victor_Suslov
15.3.2011, 19:18
Цитата(Sancho_SP @ 15.3.2011, 10:55)

Так что если брать машину из соображений "чтоб не тратить на ремонт больше чем она стоит", и при этом рассчитывать проездить на ней хотя бы несколько лет, то за такие деньги только новая классика.
Ну х.з. денег не было, машина была нужна, у этой хоть кузов не гнилой и после покраски, я к тому что классика-шоха меньше 60 тыщ никак не выходит.
кстати о новой классике, я не понял она что уже 200 тыщ стоит?
Двигатель 1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Исполнение Стандарт
Комплектация 21074-30-011/012
Рекомендованная цена 199900 руб.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?interval=1
varvar-s
15.3.2011, 20:50
Цитата(Victor_Suslov @ 15.3.2011, 19:18)

Цитата(Sancho_SP @ 15.3.2011, 10:55)

Так что если брать машину из соображений "чтоб не тратить на ремонт больше чем она стоит", и при этом рассчитывать проездить на ней хотя бы несколько лет, то за такие деньги только новая классика.
Ну х.з. денег не было, машина была нужна, у этой хоть кузов не гнилой и после покраски, я к тому что классика-шоха меньше 60 тыщ никак не выходит.
кстати о новой классике, я не понял она что уже 200 тыщ стоит?
Двигатель 1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Исполнение Стандарт
Комплектация 21074-30-011/012
Рекомендованная цена 199900 руб.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?interval=1 ну за такие деньги машин давно нет в природе. 250т.
Victor_Suslov
15.3.2011, 21:39
[/quote]
ну за такие деньги машин давно нет в природе. 250т.
[/quote]
т.е. реально классика 250 тыщ стоит? мда.... похоже запрет на ввоз старых иномарок дает хорошие "плоды", тот же самое продают дороже!
varvar-s, ну почему же? Всё зависит от комплектации.
http://www.expocar.biz/nc/model/22/21074i.htmlА также от дилера. ))
newnaicon
4.4.2011, 10:07
Стану одептом праврулия однако у нас магаз по японкам открыли цены вполне божеские можно заказывать контрактные запчасти

Знакомые уже 5 лет на королке 95 года катаются без особых проблем делали только стойки из за хреновых дорог
А у вас в этом году поставят правый руль на учет?у нас уж давно под запретом.
Sancho_SP
4.4.2011, 12:34
У правого руля минус один - правый руль) В остальном и правда техника неплохая.
Хотя, конечно, "контрактные" запчасти - это же бэушные. Ломается как жигулёвские новые, а стоят дороже.
Цены раздулись сейчас на всё! Классика новая от 185 тыщ в Москве идёт.
А праворульные многие хвалят. На них отлично ездилось бы где-нибудь в Англии, Индии, Японии, Австралии, Юговосточной азии
Поддержу тему.
Чуть более года тому назад мой мл. сын купил 074 2006г.в. с пробегом ~62000 за 80тыс.
Машина оказалась изрядно убитая.
Ремонтировалось практически все, кроме двигателя, полная разборка и окраска кузова, мовиль, антикор, шумоизоляция и пр. (работа своя).
Решили продать. Дали объявление о продаже за 110тыс. Для хохмы выставил на продажу свою 06 1986г.в. за 110тыс. (дело было поздней осенью пр.года).
На семерку было 4-5 клиентов, давали 95тыс.
На шестерку было 23-25 клиентов, после тест драйва давали 95тыс. Не продал.
Берите, говорил, обе за 200... ан нет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.