Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Народ помогите
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
karabasich
Сегодня у меня накрылся шкив помпы с принудительным вентилятором Можно ли заменить шкив и вентилятор не снимая радиатор и как этот сделать и какие ключи нужны? umnik2.gif
Сержик
Понадобиться ключ на 13. Радиатор можно и не снимать, но диффузор обязательно.
karabasich
Цитата(Сержик @ 3.3.2011, 14:08) *
Понадобиться ключ на 13. Радиатор в принципе можно и не снимать, но диффузор обязательно.

Это что если это решотка вентилятора то у меня его нет
Сержик
Цитата(karabasich @ 3.3.2011, 15:08) *
Это что

Кожух вентилятора радиатора, в общем пластиковая приблуда которая служит для улучшения продувки радиатора
askett75
Такое бывает.Тебе нада ключь на 14может на14,19 и монтеровка.Смотри сначала открути шкиф(три болта на 14)потом только ослабь генератор.Ставеш новый,одеваеш ремень,монтеровкай натягиваеш генеретор и одновремена затягиваеш.

Да забыл биофузор снимай
Сержик
Цитата(askett75 @ 3.3.2011, 15:14) *
Смотри сначала открути шкиф(три болта на 14)потом только ослабь генератор.

Наоборот, сначала ослабляется генератор, а потом откручивают шкив
Neonl
Цитата(karabasich @ 3.3.2011, 13:59) *
Сегодня у меня накрылся шкив помпы с принудительным вентилятором Можно ли заменить шкив и вентилятор не снимая радиатор и как этот сделать и какие ключи нужны? umnik2.gif


Немного не понято, каким образом накрылся шкиф? Помпа еще поверю, но шкиф.....

Ну а по вопросу. Радиатор снимать не надо. Ослабляем ремень генератора самим генератором. В верхней опоре генератора есть гайка, вроде на 17. Ослабляем её . Проще это сделать головкой с длинной трубой через площадку аккумулятора, аккумулятор снять. Так легче.
Можно без снятия аккумулятора, но тогда понадобится дополнительный карданчик на шток ключа под головку. Как вариант если генератор не пойдет, то нужно ослабить нижнее крепление генератора. Гайка на 19 со стороны моторного щита. Удобнее это делать снизу.
Снимаем ремень генератора. Далее откручиваем 3 болта на 13, которые держат лопасти на вентиляторе. Опять же легче работать маленькими головками.
Ну вот как бы и все.
Собираем в обратном порядке.
karabasich
Уф! Поставил! блин если бы руки были потолще то жопа.....еле закрутил
И вот ещё одна проблема болтов в место положенных 3 оказалось 2 и при вращении вентилятора есть не большая восьмёрка как на велосипедном колесе это критично? или при натяжении ремня всё будет ок? и как важно что бы было 3 болта в место 2?
А разхреначило шкив я думаю из за того что на крыльчатке было обломано 2 лопасти из 4 и из за этого его трясло как контуженного и появился люфт т.к. откручивал я гайки чуть ли не руками сразу
Сержик
Три болта служат для равномерного прилегания плоскости вентилятора к шкиву. То есть, при нынешнем раскладе у тебя получилась разбалансировка. В последствии может отрвать лопасти, вырвать "середину" вентилятора, разбить потшибник помпы.
Рекомендую найти третий болт и поставить на место.
karabasich
Цитата(Сержик @ 3.3.2011, 16:03) *
Три болта служат для равномерного прилегания плоскости вентилятора к шкиву. То есть, при нынешнем раскладе у тебя получилась разбалансировка. В последствии может отрвать лопасти, вырвать "середину" вентилятора, разбить потшибник помпы.
Рекомендую найти третий болт и поставить на место.


Как я правильно понял при закрутке всех трёх "восьмёрка" исчезнет?
Сержик
Цитата(karabasich @ 3.3.2011, 17:07) *
при закрутке всех трёх "восьмёрка" исчезнет?

Совершенно верно.
karabasich
Всем огромное спасибо!!! drinks.gif За одно и новый ремень генератора купил victory.gif
Newukon
Цитата(karabasich @ 3.3.2011, 15:58) *
Уф! Поставил! блин если бы руки были потолще то жопа.....еле закрутил
И вот ещё одна проблема болтов в место положенных 3 оказалось 2 и при вращении вентилятора есть не большая восьмёрка как на велосипедном колесе это критично? или при натяжении ремня всё будет ок? и как важно что бы было 3 болта в место 2?
А разхреначило шкив я думаю из за того что на крыльчатке было обломано 2 лопасти из 4 и из за этого его трясло как контуженного и появился люфт т.к. откручивал я гайки чуть ли не руками сразу

как ещё дальше чего не разхреначило.произошла разцентровка из-за сломанной крыльчатки.2 болтов и наверное перетянутого ремня umnik2.gif !
karabasich
вот такой старый шкив и крыльчатка
Роман Кировоград
Проблема решена. Закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU