Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Степень сжатия...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
AleksMaster
Степень сжатия (далее СЖ)
Из статьи Сергея (Samael)
т.к его определение мне показалось самое доступное для среднего человека.
Степень сжатия есть величина, показывающая отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Эта величина определяет термическую эффективность
двигателя, т.к. чем больше будет сжата смесь перед воспламенением, тем больше полезной работы она совершит в последствии. Это отчасти объясняет столь высокую
топливную эффективность дизельных двигателей, отличающихся от бензиновых очень большой СЖ. Объём камеры сгорания (далее КС) складывается из объёма КС в головке блока цилиндров, объёма, образуемого прокладкой ГБЦ и недоходом поршня, и объёма выборки в поршне. В некоторых случаях двигатель не имеет недохода поршня или поршень частично выходит за пределы блока, вымещая объём от прокладки, поршень может быть без выборки (т.е. быть плоским) или иметь вытеснитель, входяший в область ГБЦ. Некоторые спортивные моторы собираются и вовсе без прокладки ГБЦ, хотя это довольно редкое решение. Всё это зависит от конкретного двигателя и условий его применения. Таким образом, повышая СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя. Однако чрезмерный рост СЖ сдерживается некоторыми факторами:
- так называемый "закон уменьшения", суть которого в том, что с каждым очередным увеличением СЖ, мы будем получать всё меньшую прибавку мощности.
Таким образом для бензинового двигателя увеличение СЖ выше 12:1 практически бессмысленно;
- параллельно со СЖ растут и нагрузки на поршневую, т.к. растёт максимальное давление в цилиндре, развиваемое при сгорании топлива. Так, стандартные литые поршни отечественных моторов ВАЗ с трудом выдерживают СЖ выше 11:1, которая может привести к деформации перегородок между компрессионными кольцами и нарушению их работы.
- с ростом СЖ заметно увеличивается риск возникновения разрушительной детонации, т.к. топливо неподходящего октаного числа склонно самовоспламеняться от слишком высокого сжатия. Если рассметривать двигатели с более широкими фазами открытия клапанов, то положительный эффект от роста СЖ может быть ещё выше. Чтобы понять природу этого явления, необходимо объяснить термин "динамическая степень сжатия". Динамическая СЖ - это отношение фактически попавшего в цилиндр объёма топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания. Поскольку коэффициент наполнения большинства атмосферных двигателей не превышает 100%, динамическая СЖ так же не превышает статической СЖ. На низких и средних оборотах при установленных широкофазных распредвалах, а также в режимах неполностью открытой дроссельной заслонки динамическая СЖ значительно ниже статической. Повышение СЖ, приводящее к пропорциональному росту динамической СЖ, позволяет добиться заметной прибавки мощности и улучшения экономичности двигателя в этих "неудобных" режимах работы. Однако это может привести к другой проблеме - риску появления детонации в режимах максимального коэффициента наполнения цилиндра.
Для его исключения нужно повысить антидетонационные свойства камеры сгорания, повысить октановое число топлива, изменить состав топливо-воздушной смеси.
Между тем, повышение СЖ может быть необходимо и для других целей. С ростом оборотов длительность цикла сгорания топливо-воздушной смеси уменьшается и в определённый момент она может перестать успевать сгорать полностью, что неизбежно приведёт к потери мощности. Для ускорения процесса сгорания необходимо опять же повысить СЖ. Это можно наглядно наблюдать на двигателях со спиртовым топливом. Теплотворная способность спирта почти вдвое меньше бензина, т.е. его необходимо расходовать вдвое больше. Кроме того спирт горит изначально медленнее бензина. Поэтому для нормальной работы спиртовому топливу требуется СЖ от 13:1 до 16:1, при которых процессы сгорания значительно ускоряются, благо октановое число спирто-бензоловых смесей позволяет им нормально работать при таких значениях СЖ. По этой же причине многие высокооборотистые форсированные бензиновые двигатели также требуют повышения СЖ.
Мои выводы:

21083 1.5 СЖ 9.89 машина одыкватно работает на АИ92 ,при объёме 1.5 имеет больший момент и мощность а самое главное меньший расход бензина.
Можно канечно сослаться на вес ,аэродинамику и консруктивные особености двигателя и автомабиля в целом,но всё равно результат есть и он ощутим!!!
Двигатели:
2101 СЖ 8.6
21011 СЖ 8.8
2103 СЖ 8.6
2106 СЖ 8.8
21213 Сж 8.8
2130 Сж 9

СЖ 8-10 АИ92 ,СЖ 9-11 АИ95 для карбюраторных двигателей,для инжекторных можно задрать СЖ и повыше.

Так что нам мешает задрать СЖ для термической эффективности???

Глубина Фрезерования ГБЦ в (мм) Итоговая СЖ ,только для ДВС 1.6 ГБЦ 2101-011 !
На других объёмах значения могут расходиться!

ГФ 0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9
СЖ 9,0 9,2 9,4 9,5 9,8 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5

E= (Vр+Vкс)/Vкс E-степень сжатия

Vр=D2*H*0.785

Vр-Рабочий объём цилиндра
D-диаметр цилиндра в (см)
h-ход поршня (см)
vкс-сумма Камер сгорания(в ГБЦ ,прокладке, Блоке и поршне)

Глубина фрезерования тоже выщитывается

К=DV/(0.065*D2) K-величина глубины фрезерования в (мм)

D-ширина КС в (см)
0.065-коэффициент элипсности КС(как-то так,для КС 01,011)
DV-разность между Vис (искомой КС) и Vр(реальной КС) в(см3)

DV=Vис-Vр

Vp-для КС ГБЦ 01,011 - 33.2см3
Vиc- можно определить по програме, http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 ,подставляя свои значения и уменьшая КС для расчётной СЖ.

Вообщем AleksMaster рекоммендует good.gif
Фрезеровать ГБЦ 01,011 для СЖ9.5 АИ92
2101 -1.1мм
21011 -0.8мм
2103 -1мм
2106 -1мм
2106 с поршнями 2105 -1.4мм
DronSPB
Респект тебе большой за данную тему!!!! Спасибо!
мастер гранд гаража
А какой объём прокладки и недоход на 06 и 011? Я сейчас планирую в 06 блок 05 поршни, в наличии голова - снято 0,8. Нужно будет ещё фрезеровать?
AleksMaster
Цитата(мастер гранд гаража @ 18.2.2010, 23:16) *
А какой объём прокладки и недоход на 06 и 011? Я сейчас планирую в 06 блок 05 поршни, в наличии голова - снято 0,8. Нужно будет ещё фрезеровать?

Объём прокладки считается
D2*0.785*h
D-диаметр прокладки (см)
h-высота прокладки (см)(06 1.2мм сжатая)
где то ~6.5см3 для 06,

у 06 блока недоход 1.9мм ,выемка в поршне 1.7см3
у 011 блока недоход 0.1мм
У 05 поршней объём около 3см3
Какую СЖ хочешь?
мастер гранд гаража
Цитата(AleksMaster @ 19.2.2010, 3:54) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 18.2.2010, 23:16) *
А какой объём прокладки и недоход на 06 и 011? Я сейчас планирую в 06 блок 05 поршни, в наличии голова - снято 0,8. Нужно будет ещё фрезеровать?

Объём прокладки считается
D2*0.785*h
D-диаметр прокладки (см)
h-высота прокладки (см)(06 1.3мм не сжатая)
где то ~6.5см3 для 06,

у 06 блока недоход 1.9мм ,выемка в поршне 1.7см3
у 011 блока недоход 0.1мм
У 05 поршней объём выемок не знаю,но он ни маленький!пролей их маслом!
Какую СЖ хочешь?

06 блок для меня уже не актуально, т.к. приобрёл 03 блок в сборе. Головка будет та же. Исходя из таблицы в 1 посте получится СЖ-9,4, Это норм для 92 бензина или переходить на 95?
AleksMaster
Цитата(мастер гранд гаража @ 19.2.2010, 23:14) *
Цитата(AleksMaster @ 19.2.2010, 3:54) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 18.2.2010, 23:16) *
А какой объём прокладки и недоход на 06 и 011? Я сейчас планирую в 06 блок 05 поршни, в наличии голова - снято 0,8. Нужно будет ещё фрезеровать?

Объём прокладки считается
D2*0.785*h
D-диаметр прокладки (см)
h-высота прокладки (см)(06 1.3мм не сжатая)
где то ~6.5см3 для 06,

у 06 блока недоход 1.9мм ,выемка в поршне 1.7см3
у 011 блока недоход 0.1мм
У 05 поршней объём выемок не знаю,но он ни маленький!пролей их маслом!
Какую СЖ хочешь?

06 блок для меня уже не актуально, т.к. приобрёл 03 блок в сборе. Головка будет та же. Исходя из таблицы в 1 посте получится СЖ-9,4, Это норм для 92 бензина или переходить на 95?

Если прочесть статью то там всё понятно написано что СЖ 9.4 это нормально для АИ92 !!!
АлекS@Nдр
AleksMaster спабо за тему я думаю она многих заинтересует.
И из своего опыта скажу вот что: я срезал на 011 движке 1.1 мм и откатал уже 17000 км, кроме плюсов ничего не заметил
Раход летом 6,8 литов на соню
мощности в абсолютном понтии прибавилось совсем не много но!!!
Диапозон максимального крутящего момента увеличился с 2500-4000 об. до 2000-5500 об.
движок стал ракручиваться до непостижимых ранее 9240 об. мин ( замерено на компьютерном оборудовании) родного тахометра нехватает clapping.gif
теперь меня не очень сущает то что у меня движок 1300 кубиков. smile.gif
srg_a
а какой объем кс в 214 голове?
srg_a
разобрал, пролил, отвечу сам себе - 30 кубов
AleksMaster
Цитата(srg_a @ 6.3.2010, 0:03) *
разобрал, пролил, отвечу сам себе - 30 кубов

Умница friends.gif
Такая же КС как и 213!!!!
Zhendos(TMclub)
голова 011, обьём КС получился 37см3, нужна примерно 26-27см3... есть вопрос про твою формулу: К=DV/(0.065*D2)
в скобках D*2 или D*D(т.е. в квадрате)?????
посчитал, что надо срезать 1.5мм(не уверен чо правильно)... в другой теме, ты написал что надо 2мм.. чему верить?
и останусь ли я на АИ92?
AleksMaster
Цитата(Zhendos(TMclub) @ 16.3.2010, 16:30) *
голова 011, обьём КС получился 37см3, нужна примерно 26-27см3... есть вопрос про твою формулу: К=DV/(0.065*D2)
в скобках D*2 или D*D(т.е. в квадрате)?????
посчитал, что надо срезать 1.5мм(не уверен чо правильно)... в другой теме, ты написал что надо 2мм.. чему верить?
и останусь ли я на АИ92?

Геометрия ДВС? Поршни какие?
D в квадрате.
если писал 1.5 или 2 значит был повод?!К=DV/(0.065*D2) это формула только для сток КС!
если авто карбовое СЖ 9.5 достаточно ,если инжектор можно будет СЖ увеличить до 10 -10.5 при очень хорошо обработаной КС и днища поршней.
напиши что интересует в личку,или в чём сомневаешься!

Цитата(AleksMaster @ 17.3.2010, 0:21) *
Цитата(Zhendos(TMclub) @ 16.3.2010, 16:30) *
голова 011, обьём КС получился 37см3, нужна примерно 26-27см3... есть вопрос про твою формулу: К=DV/(0.065*D2)
в скобках D*2 или D*D(т.е. в квадрате)?????
посчитал, что надо срезать 1.5мм(не уверен чо правильно)... в другой теме, ты написал что надо 2мм.. чему верить?
и останусь ли я на АИ92?

Геометрия ДВС? Поршни какие?
D в квадрате.
если писал 1.5 или 2 значит был повод?!К=DV/(0.065*D2) это формула только для сток КС!
если авто карбовое СЖ 9.5 достаточно ,если инжектор можно будет СЖ увеличить до 10 -10.5 при очень хорошо обработаной КС и днища поршней.
напиши что интересует в личку,или в чём сомневаешься!

Вообще 10-11см3 срезать это около 2.7-3мм спилить с гбц!
Sadlizard
Вопрос возник, ответь пожалуйста. Если голова уже фрезеровалась, можно пролить, узнать объем, по формуле вычислить на сколько. А если не снимать головку, можно узнать на сколько уже голову фрезили? Какова, например, высота головки 011 новой? Или так точно, как проливкой, никак не проверишь?

Вопрос возник потому, что однажды, чтобы выправить плоскость, пришлось слезать с головы более 1мм.
AleksMaster
Цитата(Sadlizard @ 17.3.2010, 1:05) *
Вопрос возник, ответь пожалуйста. Если голова уже фрезеровалась, можно пролить, узнать объем, по формуле вычислить на сколько. А если не снимать головку, можно узнать на сколько уже голову фрезили? Какова, например, высота головки 011 новой? Или так точно, как проливкой, никак не проверишь?

Вопрос возник потому, что однажды, чтобы выправить плоскость, пришлось слезать с головы более 1мм.

По идеи можно но это будет не точно ,лучше конечно пролить!
Гбц кривые мереешь а они разные с разных сторон и с какой тогда мерить!
рома из таганрога
А я с дуру не пролил свою головку, только узнал от фрезировщиков что снят слой 1.5мм
AleksMaster
Цитата(рома из таганрога @ 17.3.2010, 1:19) *
А я с дуру не пролил свою головку, только узнал от фрезировщиков что снят слой 1.5мм

не хило clapping.gif
Sadlizard
Цитата(рома из таганрога @ 17.3.2010, 1:19) *
А я с дуру не пролил свою головку, только узнал от фрезировщиков что снят слой 1.5мм

ну и нормально, будет 9,9! На счет кривизны голов согласен. Буду лить. Вот еще вопрос: у газа октановое число больше 100. Значит, если фрезеровать до 10,5 к примеру, даст ли это эффект на таком виде топлива?
AleksMaster
Цитата(Sadlizard @ 17.3.2010, 1:36) *
Цитата(рома из таганрога @ 17.3.2010, 1:19) *
А я с дуру не пролил свою головку, только узнал от фрезировщиков что снят слой 1.5мм

ну и нормально, будет 9,9! На счет кривизны голов согласен. Буду лить. Вот еще вопрос: у газа октановое число больше 100. Значит, если фрезеровать до 10,5 к примеру, даст ли это эффект на таком виде топлива?

лучше поедет!и расход будет поменьше!
Sadlizard
Спасибо. Я так понимаю, то что справедливо для головы 21011, также справедливо и для головы 2105?
AleksMaster
Цитата(Sadlizard @ 17.3.2010, 1:46) *
Спасибо. Я так понимаю, то что справедливо для головы 21011, также справедливо и для головы 2105?

Теория Одинакова!
Sadlizard
Имею в виду величины среза в таблице. Спасибо за тему. Постараюсь внедрить не только у себя, но и у друзей, для чистоты эксперимента.
AleksMaster
Цитата(Sadlizard @ 17.3.2010, 2:02) *
Имею в виду величины среза в таблице. Спасибо за тему. Постараюсь внедрить не только у себя, но и у друзей, для чистоты эксперимента.

Если кс имеет туже форму и размеры то да ,ниразу не имел дело с гбц 2105! у нас это роритет.
pipa86
Здрасте, подскажите, имеет ли смысл повышать с.ж. если у меня стоит р/в Нуждин 11.2 Не встретятся ли поршни с клопами. И если фрезировать, то на сколько, при усл. исп. АИ92.
ГБЦ 011, блок 03, поршня сток (плоские)
AleksMaster
Цитата(pipa86 @ 17.3.2010, 8:15) *
Здрасте, подскажите, имеет ли смысл повышать с.ж. если у меня стоит р/в Нуждин 11.2 Не встретятся ли поршни с клопами. И если фрезировать, то на сколько, при усл. исп. АИ92.
ГБЦ 011, блок 03, поршня сток (плоские)

Точно я не отвечу так как Гбц можит иметь просадки по сёдлам.
Чем шире фаза распредвала тем больше положительный эффект от увеличения СЖ.
Недоход клапана до поршня надо проверять на пластелин ,чтоб после фрезеровки было не меньше 1.5мм.
На 1мм фрезеровать для СЖ 9.5 АИ92.
Sadlizard
Цитата(AleksMaster @ 17.3.2010, 2:07) *
Цитата(Sadlizard @ 17.3.2010, 2:02) *
Имею в виду величины среза в таблице. Спасибо за тему. Постараюсь внедрить не только у себя, но и у друзей, для чистоты эксперимента.

Если кс имеет туже форму и размеры то да ,ниразу не имел дело с гбц 2105! у нас это роритет.

сам себе отвечу- там же поршня с выемками! Придется пересчитать. Утро вечера мудренее! Кстати, бывают случаи (вытягивается металл в районе болтов головки), когда надо фрезеровать блок. Так что считаю обязательным измерять недоход и считать сж в каждом конкретном случае индивидуально.
AleksMaster
Цитата(Sadlizard @ 17.3.2010, 11:59) *
Цитата(AleksMaster @ 17.3.2010, 2:07) *
Цитата(Sadlizard @ 17.3.2010, 2:02) *
Имею в виду величины среза в таблице. Спасибо за тему. Постараюсь внедрить не только у себя, но и у друзей, для чистоты эксперимента.

Если кс имеет туже форму и размеры то да ,ниразу не имел дело с гбц 2105! у нас это роритет.

сам себе отвечу- там же поршня с выемками! Придется пересчитать. Утро вечера мудренее! Кстати, бывают случаи (вытягивается металл в районе болтов головки), когда надо фрезеровать блок. Так что считаю обязательным измерять недоход и считать сж в каждом конкретном случае индивидуально.

Согласен!Блок надо проверить на плоскость ,типа металической планки ровной.Если заморачиваться с блоком то неровность можно найти всегда.Даже когда притягиваешь кпп геометрия блока уходит!
pipa86
Алекс, Когда делали ГБЦ делали просадки по седлам, и расскажи пожалуйста, как померить недоход с помощью пластелина
AleksMaster
Цитата(pipa86 @ 17.3.2010, 13:22) *
Алекс, Когда делали ГБЦ делали просадки по седлам, и расскажи пожалуйста, как померить недоход с помощью пластелина

ПРотираешь поршня бензином от масленых пятен и грязи ,укладываешь нетолстые плосты пластелина 3мм ,на днище поршня ,Далее шляпки клапанов намазываешь
маслом можно литолом,далее с старой прокладкой собираешь гбц притягиваешь несильно,выставляешь метки цепь ,постель прикручиваешь(регулируешь клопана желательно но необязательно если разбираешь рабочий ДВС и всё примерно точно) ,
проварачиваешь КВ и всё разбераешь .
На пластелине остануться вмятины от клапанов в самом глубом месте протыкаешь и смотришь недоход!
Соответственно если он меньше 1.5мм то точить ГБЦ уже нестоит.
Sadlizard
Цитата(AleksMaster @ 17.3.2010, 13:49) *
Цитата(pipa86 @ 17.3.2010, 13:22) *
Алекс, Когда делали ГБЦ делали просадки по седлам, и расскажи пожалуйста, как померить недоход с помощью пластелина

ПРотираешь поршня бензином от масленых пятен и грязи ,укладываешь нетолстые плосты пластелина 3мм ,на днище поршня ,Далее шляпки клапанов намазываешь
маслом можно литолом,далее с старой прокладкой собираешь гбц притягиваешь несильно,выставляешь метки цепь ,постель прикручиваешь(регулируешь клопана желательно но необязательно если разбираешь рабочий ДВС и всё примерно точно) ,
проварачиваешь КВ и всё разбераешь .
На пластелине остануться вмятины от клапанов в самом глубом месте протыкаешь и смотришь недоход!
Соответственно если он меньше 1.5мм то точить ГБЦ уже нестоит.

бывает, что после фрезеровки головки и (или) блока во время ремонта старых двигателей клапана находятся в опасной близости от поршней. В данной ситуации возможна установка поршней 2105 (79мм), т.к. они имеют выемки. Так можно избежать замены гбц, так же это предотвратит встречу клапанов с поршнями в любой ситуации.
AleksMaster
Цитата(Sadlizard @ 17.3.2010, 14:02) *
Цитата(AleksMaster @ 17.3.2010, 13:49) *
Цитата(pipa86 @ 17.3.2010, 13:22) *
Алекс, Когда делали ГБЦ делали просадки по седлам, и расскажи пожалуйста, как померить недоход с помощью пластелина

ПРотираешь поршня бензином от масленых пятен и грязи ,укладываешь нетолстые плосты пластелина 3мм ,на днище поршня ,Далее шляпки клапанов намазываешь
маслом можно литолом,далее с старой прокладкой собираешь гбц притягиваешь несильно,выставляешь метки цепь ,постель прикручиваешь(регулируешь клопана желательно но необязательно если разбираешь рабочий ДВС и всё примерно точно) ,
проварачиваешь КВ и всё разбераешь .
На пластелине остануться вмятины от клапанов в самом глубом месте протыкаешь и смотришь недоход!
Соответственно если он меньше 1.5мм то точить ГБЦ уже нестоит.

бывает, что после фрезеровки головки и (или) блока во время ремонта старых двигателей клапана находятся в опасной близости от поршней. В данной ситуации возможна установка поршней 2105 (79мм), т.к. они имеют выемки. Так можно избежать замены гбц, так же это предотвратит встречу клапанов с поршнями в любой ситуации.

Быворки в поршнях можно увеличить ,для этого поршневую менять совсем необязательно.
05 поршневая подойдёт Для двигателей 05,011 и 06 !


Народ если вы проверили на пластелин и вам необходимо увеличить выборки на поршнях на X мм.
То можно сделать простое преспособление как делали мотористы в прошлом,взять старый впускной клапан и напаять на него резцы .
Получиться фриза.
Устанавливается в ГБЦ ,Гбц ставиться через прокалдку притягивается не сильно поршень в ВМТ и на X мм пропиливается .Потом разбирается для всех поршней процидура одинаковая.
Sadlizard
Согласен полностью с тобой, просто если меняешь поршневую проще взять готовые 05 поршни чем пилить. Имхо.
Delfi
AleksMaster, как-то я у тебя спрашивал про глубину фрезерования, так вот ситуация немного изменилась: бло 06й, но поршня 05ые. Ты мне писал, что если я расточу КС по прокладке(кстати можешь конкретно рассказать, объяснить что дает изменение формы КС??) то с фрезеровкой на 2мм у меня и "встречи" не будет(вал подъем 11,2), и СЖ будет в районе 9,5, только ты мне это писал исходя из того что поршня плоские(родные), а поршня теперь 05ые, помоги!!
AleksMaster
Цитата(Delfi @ 17.3.2010, 15:32) *
AleksMaster, как-то я у тебя спрашивал про глубину фрезерования, так вот ситуация немного изменилась: бло 06й, но поршня 05ые. Ты мне писал, что если я расточу КС по прокладке(кстати можешь конкретно рассказать, объяснить что дает изменение формы КС??) то с фрезеровкой на 2мм у меня и "встречи" не будет(вал подъем 11,2), и СЖ будет в районе 9,5, только ты мне это писал исходя из того что поршня плоские(родные), а поршня теперь 05ые, помоги!!

КС доробатывают для снижения риска возникновения детонации,улучшения наполнения цилиндра,для лучшего
распределения смеси по КС.
Чем меньше КС ,тем меньше тепловых потерь и вероятности возникновения детонации.
Для этого надо ,убрать все острые кромки,максимально сгладить поверхность отшлифовать(отполировать)
Со сток КС -1.4мм для СЖ 9.5! с 05 поршневой.
pipa86
Спасибо Алекс, ближе к лету буду разбирать, смотреть, какой там недоход получился
Delfi
Цитата(AleksMaster @ 17.3.2010, 15:36) *
Цитата(Delfi @ 17.3.2010, 15:32) *
AleksMaster, как-то я у тебя спрашивал про глубину фрезерования, так вот ситуация немного изменилась: бло 06й, но поршня 05ые. Ты мне писал, что если я расточу КС по прокладке(кстати можешь конкретно рассказать, объяснить что дает изменение формы КС??) то с фрезеровкой на 2мм у меня и "встречи" не будет(вал подъем 11,2), и СЖ будет в районе 9,5, только ты мне это писал исходя из того что поршня плоские(родные), а поршня теперь 05ые, помоги!!

КС доробатывают для снижения риска возникновения детонации,улучшения наполнения цилиндра,для лучшего
распределения смеси по КС.
Чем меньше КС ,тем меньше тепловых потерь и вероятности возникновения детонации.
Для этого надо ,убрать все острые кромки,максимально сгладить поверхность отшлифовать(отполировать)
Со сток КС -1.4мм для СЖ 9.5! с 05 поршневой.

Ясно, спасибо. Т.е. с 5ми поршнями приблизительно + 0,4мм. Вот что ты мне посоветуешь, доработать КС и отфрезить на 2,4мм(2мм-для 9,5 + 0,4мм из-за поршней) по-моему это слишком ??или все-таки просто отфрезить на 1,4мм ??? Что мы теряем(ну там плюсы, минусы) при том и другом варианте??
Zhendos(TMclub)
Алекс, я написал в личку, но не уверен, что дошло!!!
AleksMaster
Цитата(Delfi @ 17.3.2010, 22:44) *
Цитата(AleksMaster @ 17.3.2010, 15:36) *
Цитата(Delfi @ 17.3.2010, 15:32) *
AleksMaster, как-то я у тебя спрашивал про глубину фрезерования, так вот ситуация немного изменилась: бло 06й, но поршня 05ые. Ты мне писал, что если я расточу КС по прокладке(кстати можешь конкретно рассказать, объяснить что дает изменение формы КС??) то с фрезеровкой на 2мм у меня и "встречи" не будет(вал подъем 11,2), и СЖ будет в районе 9,5, только ты мне это писал исходя из того что поршня плоские(родные), а поршня теперь 05ые, помоги!!

КС доробатывают для снижения риска возникновения детонации,улучшения наполнения цилиндра,для лучшего
распределения смеси по КС.
Чем меньше КС ,тем меньше тепловых потерь и вероятности возникновения детонации.
Для этого надо ,убрать все острые кромки,максимально сгладить поверхность отшлифовать(отполировать)
Со сток КС -1.4мм для СЖ 9.5! с 05 поршневой.

Ясно, спасибо. Т.е. с 5ми поршнями приблизительно + 0,4мм. Вот что ты мне посоветуешь, доработать КС и отфрезить на 2,4мм(2мм-для 9,5 + 0,4мм из-за поршней) по-моему это слишком ??или все-таки просто отфрезить на 1,4мм ??? Что мы теряем(ну там плюсы, минусы) при том и другом варианте??

Я бы доробатывал КС и фрезел на сколько понадобится обычно это цифра от 2-3мм,Потеряешь 3-5сил и момента тупо из-за неправельной формы.
Даже на 2108 кс более правелная в стоке а про 8в ино я даже не говарю!

Цитата(Zhendos(TMclub) @ 18.3.2010, 0:14) *
Алекс, я написал в личку, но не уверен, что дошло!!!

ответил в личку
Владимир PaperTiger
спилил голову на 2 мм....результатом очень доволен...уже года три ездим...двигатель 1500

правда на аи-92 при глушении двигателя наблюдается небольшая детонация...хотя чего и следоввало ожидать
@Василий@
Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.3.2010, 17:36) *
спилил голову на 2 мм....результатом очень доволен...уже года три ездим...двигатель 1500

правда на аи-92 при глушении двигателя наблюдается небольшая детонация...хотя чего и следоввало ожидать

Извините за вторжение но очень нужен совет.
Биография двигателя:блок 21213 колено 0.6 голова 2101 каналы 34 32 т образные клапана впуск форд 39 выпуск сток розточен клапана не просажыные росийские поршня 82.8 обьем 15 см2 обьем в голове 37 см2 с свечой проливав несколько раз недоход поршня 1 мм получаеться СЖ 7.72
как добиться СЖ 9.5 ? Фрезеровать голову на 4 мм не реально поршня 2108 харьковские обьем 12 см2
какие поршня поставить с малым обьемом вибора? umnik2.gif
AleksMaster
Цитата(@Василий@ @ 26.3.2010, 22:26) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.3.2010, 17:36) *
спилил голову на 2 мм....результатом очень доволен...уже года три ездим...двигатель 1500

правда на аи-92 при глушении двигателя наблюдается небольшая детонация...хотя чего и следоввало ожидать

Извините за вторжение но очень нужен совет.
Биография двигателя:блок 21213 колено 0.6 голова 2101 каналы 34 32 т образные клапана впуск форд 39 выпуск сток розточен клапана не просажыные росийские поршня 82.8 обьем 15 см2 обьем в голове 37 см2 с свечой проливав несколько раз недоход поршня 1 мм получаеться СЖ 7.72
как добиться СЖ 9.5 ? Фрезеровать голову на 4 мм не реально поршня 2108 харьковские обьем 12 см2
какие поршня поставить с малым обьемом вибора? umnik2.gif

Ну вообще там недоход 0.7мм
Есть поршня от 2112 16в там 3-5см3 !
Сними гбц надо спилить примерно 0.2-0.4мм для СЖ 9.5,
В них прийдётся нарезать новые рабочие цековки!

Ещё вариант,
Можно спилить блок -0.7мм и гбц -3мм ,получим СЖ 9.7 ,было дело так делал всё прекрасно работало.
@Василий@
двигатель и ГБЦ полностью разобраны задержка СЖ 9.5
поршня 2112 только на заказ говорят редко спрашивают
и еще глупый вопрос что такое рабочие цековки
заранее благодарен.
еще вопрос может я не правельно поливал ГБЦ может
нужно заклеить резьбу под свечу будет на пару кубов меньше.
на разборке пролил голову со свечей для интереса получилось 35 см2 а не 33.2см2 .
AleksMaster
Цитата(@Василий@ @ 27.3.2010, 16:59) *
двигатель и ГБЦ полностью разобраны задержка СЖ 9.5
поршня 2112 только на заказ говорят редко спрашивают
и еще глупый вопрос что такое рабочие цековки
заранее благодарен.
еще вопрос может я не правельно поливал ГБЦ может
нужно заклеить резьбу под свечу будет на пару кубов меньше.
на разборке пролил голову со свечей для интереса получилось 35 см2 а не 33.2см2 .

ЧТо есть задержка?
цековки и есть выборки.
проливать надо с вкрученой свечой ,маслом и через оргстекло ,чтобы небыло бугорка.
Владимир PaperTiger
Цитата(@Василий@ @ 26.3.2010, 22:26) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.3.2010, 17:36) *
спилил голову на 2 мм....результатом очень доволен...уже года три ездим...двигатель 1500

правда на аи-92 при глушении двигателя наблюдается небольшая детонация...хотя чего и следоввало ожидать

Извините за вторжение но очень нужен совет.
Биография двигателя:блок 21213 колено 0.6 голова 2101 каналы 34 32 т образные клапана впуск форд 39 выпуск сток розточен клапана не просажыные росийские поршня 82.8 обьем 15 см2 обьем в голове 37 см2 с свечой проливав несколько раз недоход поршня 1 мм получаеться СЖ 7.72
как добиться СЖ 9.5 ? Фрезеровать голову на 4 мм не реально поршня 2108 харьковские обьем 12 см2
какие поршня поставить с малым обьемом вибора? umnik2.gif


товарищь AleksMaster дело говорит...лично я нивские движки не делал...в плане увеличения степени сжатия...хотя када у чела одного голова его родная вышла из строя...продали мы ему старую копеечную...и машинка по его словам стала более резвая...чего в принципе и следовало ожидать...хорошо када поршень в вмт не доходит до верха блока...этим в основном и пользуемся..методик расчета есть масса...в инете все уже лет семь как можно найти...собственно с чего и сам начинал....добавить сдесь больше нечего...хотя дорабатывать и дорабатывать машинку еще много))))
@Василий@
ЧТо есть задержка?
цековки и есть выборки.
проливать надо с вкрученной свечой ,маслом и через оргстекло ,чтобы небыло бугорка.
[/quote]
задержка сборки двигателя
двигатель стоит на катере был двиг 06 заменил блок на 213 для увеличения мощности
зимой доработал голову и коллектора испытания будут на воде
голову проливал через орг стекло но водой
буду искать поршня 2112 спасибо
и еще двиг эксплуатируется в режимах до 3000-4500 об мин
разрезную шестерню ставить в 0 или в опаздывание перекрытия
розпред 213
@Василий@
задержка сборки двигателя
двигатель стоит на катере был двиг 06 заменил блок на 213 для увеличения мощности
зимой доработал голову и коллектора испытания будут на воде
голову проливал через орг стекло но водой
буду искать поршня 2112 спасибо
и еще двиг эксплуатируется в режимах до 3000-4500 об мин
разрезную шестерню ставить в 0 или в опаздывание перекрытия
розпред 213.
bbald
ставь тайговские поршня не пи пи мозг там лужа должна быть 10 кубов . с головы снимай 1мм если конечно камеры не трогал
AleksMaster
Цитата(@Василий@ @ 28.3.2010, 15:55) *
задержка сборки двигателя
двигатель стоит на катере был двиг 06 заменил блок на 213 для увеличения мощности
зимой доработал голову и коллектора испытания будут на воде
голову проливал через орг стекло но водой
буду искать поршня 2112 спасибо
и еще двиг эксплуатируется в режимах до 3000-4500 об мин
разрезную шестерню ставить в 0 или в опаздывание перекрытия
розпред 213.

если на оборотах 3 -4 ,думаю стоит на запаздование закрутить
@Василий@
купил харьковские поршня 2112 обьем виборок 3.2 куба бугорок на поршне 1.7 куба недоход 0.5
в результате в моем случае СЖ 9.9
AleksMaster подскажи не будет ли детонации на 95 бензине сам знаеш какой у нас 95
Сантей
Теоретический вопрос-если мы делаем степень сжатия выше стоковой,например-9
а автомобиль будем эксплуатировать по прежнему на 92
разве это не потребует установки зажигания чуть позже,чем до этого?при условии,что зажигание было настроено максимально "раннее".
Так вот-"приход"от увеличенной СЖ может быть частично уменьшен установкой более позднего угла ОЗ.
ТАК ЛИ ЭТО?
AleksMaster
Цитата(@Василий@ @ 5.4.2010, 21:52) *
купил харьковские поршня 2112 обьем виборок 3.2 куба бугорок на поршне 1.7 куба недоход 0.5
в результате в моем случае СЖ 9.9
AleksMaster подскажи не будет ли детонации на 95 бензине сам знаеш какой у нас 95

нет !

Цитата(Сантей @ 5.4.2010, 23:09) *
Теоретический вопрос-если мы делаем степень сжатия выше стоковой,например-9
а автомобиль будем эксплуатировать по прежнему на 92
разве это не потребует установки зажигания чуть позже,чем до этого?при условии,что зажигание было настроено максимально "раннее".
Так вот-"приход"от увеличенной СЖ может быть частично уменьшен установкой более позднего угла ОЗ.
ТАК ЛИ ЭТО?

Мы его сделаем не поздем а именно таким какой оно должен быть с этой СЖ,так что пиход некуда не уменьшиться !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU