Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Втулка трамблёра
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Zzzuk
В общем возник такой вопрос. В поиске искал... не нашёл. Перебираю трамблёр старого образца. Втулку по валу подобрал, т.е. даже развёртка не понадобится. На трамблёре есть маслёнка для смазки, как я понимаю, пары трения втулка-вал. Тогда, получается втулку нужно засверлить? собственно в этом вопрос и возник... Может кто поделится опытом, секретами своими, как лучше засверлиться и на что обратить внимание...?
Подскажите...
П.С. про подбор пружинок пока не спрашиваю, а надо бы :)
Ролакс
87 год,есть отверстие для смазки.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
Zzzuk
Ну да, маслёнка есть.
Или подождите, ничего сверлить не надо и втулка должна сидель на валу как влитая, а трение корпус трамблёра-втулка? Ну это не логично, хотя втулка во время работы вероятно будет проворачиваться... Народ, подскажите кто знает...
Ролакс
Цитата(Zzzuk @ 27.2.2011, 21:58) *
Ну да, маслёнка есть.
Или подождите, ничего сверлить не надо и втулка должна сидель на валу как влитая, а трение корпус трамблёра-втулка? Ну это не логично, хотя втулка во время работы вероятно будет проворачиваться... Народ, подскажите кто знает...

Ниче не пойму,что ты сверлить хочеш dntknw.gif Пластину стальную сдвинул на втулке,показалось отверстие.Залил масло,пластину закрыл,всё.
Zzzuk
Всё правильно, только не та втулка, а втулка, на которую вал одевается, из бронзового сплава
Ролакс
Хрен знает как она там смазывается.Масла туда нашприцуй,да и хрен с ней,один черт заводом больше никакие точки смазки не предусмотрены,от двига затянет в случае чего.
МЫХЪ
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html

Где ты там сверлить собрался???? Все уже сделано на заводе..... вал стоит на подшипнике..... какая еще втулка нах???
Nomad
Тебя похоже мало кто понимает. Короче по делу. Когда менял свою втулку, просто померил где находится масленка, просверлил во втулке дырку, совместил и запрессовал. Дырку сделать чуть побольше, чтобы наверняка попасть. А вообще считаю это не принципиальным. Как тут правильно написали, с движка масло все равно подтянет.
bekas
Цитата(Nomad @ 1.3.2011, 15:22) *
Тебя похоже мало кто понимает. Короче по делу. Когда менял свою втулку, просто померил где находится масленка, просверлил во втулке дырку, совместил и запрессовал. Дырку сделать чуть побольше, чтобы наверняка попасть. А вообще считаю это не принципиальным. Как тут правильно написали, с движка масло все равно подтянет.


т.е можно трамб вообще ни смазывать если с движки всё тянет!?
Zzzuk
Цитата(Nomad @ 1.3.2011, 21:22) *
Тебя похоже мало кто понимает. Короче по делу. Когда менял свою втулку, просто померил где находится масленка, просверлил во втулке дырку, совместил и запрессовал. Дырку сделать чуть побольше, чтобы наверняка попасть. А вообще считаю это не принципиальным. Как тут правильно написали, с движка масло все равно подтянет.

Ну да, так и есть: что в реале, что в виртуале мало кто понимает. Мож изъясняюсь как-то не так...
Выбив старую втулку из трамблёра, дырок в ней не увидел - потому и озадачился. И на кой ляд я в ту маслёнку масло из шприца заливал fool.gif . Предыдущий, он же первый хозяин (49 т. км.) вроде как трамблёр не перебирал - только контактную группу. Однако ж внутри трамблёра я кое-какие посторонние следы обнаружил и, вероятно, что втулка была меняная.
Nomad, подскажи пожалуйста, у тебя втулка которая стояла в трамблёре с дыркой была?
П.С. Лучше откуда надо маслицем смазать, чем рассчитывать на то, что затянет-незатянает...
Nomad
Ни на старом, контактном, ни на безконтактных (у меня их два) дырок во втулке под масленку не было. Даже не знаю, когда их упразднили. Самое смешное, что я поначалу тоже лил масло, об этом ведь в инструкции написано. А когда разобрался с этой дыркой, ох и отхватил от меня матюков Автоваз. Не люблю, когда из меня идиота делают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU