Полная версия этой страницы:
fm трансмиттер .
Enot_Palaskun
3.3.2009, 0:38
От острой нехватки денег на покупку нормальной MP3 магнитолы купил FM трансмиттер. Вообщем то удобная штука, однако есть один крайне огромный минус. При продолжительном прослушивании появляется непонятное гудение-писк-свист... Появляется примерно через равные промежутки времени после включения. При повышении оборотов двигателя усиливаются. На заглушенном ниразу не появлялись. когда появятся - выключишь трансмиттер, минут 30 без него погоняешь - всё нормально. Грешу на дохлый генератор, ибо 106000км - не подходили не разу. Но, почему тогда именно свист и усиление на оборотах? Значит не генератор.... Кстати, иногда, при нажатии на стоп появляется шипение.(правда с этим всё ясно - в одной цепи..))
Жду предложений...
Такая же лажа с ФМ-трансмиттером Novex. при заведенном авто слышно равное потрескивание. Думал дело в антенне(активная была на липучках в салоне за 150р). Поменял ее на простую пассивную внешнюю (100р). без изменений, шум также есть. Идем дальше... Проверяем с товарищем на его машине(Хундай Акцент), он просто настроился на мою волну.. тресков у него нет, у меня есть((( Делаем вывод что надо ставить сетевой фильтр для магнитолы дабы избавится от помех в бортовой сети. Купил в БИ-БИ сей девайс (100р), поставил... и что вы думаете??? опять треск слышен((( но вроде не такой сильный.. но есть... на счет генератора думаю все нормально так как месяц назад полностью разбирал, менял диодный мост, шоколадку..весь ген "облизал" как говорится. От него помех не должно идти..
Так же жду идей от форумчан)))
Забыл сказать что все фм-радио каналы тоже ловятся с треском при заведенном авто..
Ситуация у меня довольно похожая при работающем двигателе щелчки, иногда треск со свистом появляется, на заглушенном всё ок.
Стоит магнитола кассетная + радио на механике, так вот собственно я на нее и думаю, надо бы с цифровым радио поэксперементировать.
Хотел спросить, с каким радио установлена магнитола?
Цитата(Astony @ 3.3.2009, 10:46)

Ситуация у меня довольно похожая при работающем двигателе щелчки, иногда треск со свистом появляется, на заглушенном всё ок.
Стоит магнитола кассетная + радио на механике, так вот собственно я на нее и думаю, надо бы с цифровым радио поэксперементировать.
Хотел спросить, с каким радио установлена магнитола?
Не понял что значит радио на механике? Магнитола "саундмакс" мр3-шка
Это вовсе не проблема для трансмитера это нормально у меня на альмере также иногда бывает. Просто шум появляется из за того что на оборотах быстрее крутиться генератор это 100% мне даже нравится звук как будто у меня турбина стоит:-) его не убрать такова уж конструкция
Трансмитера
Цитата(Hooligan @ 3.3.2009, 11:12)

Это вовсе не проблема для трансмитера это нормально у меня на альмере также иногда бывает. Просто шум появляется из за того что на оборотах быстрее крутиться генератор это 100% мне даже нравится звук как будто у меня турбина стоит:-) его не убрать такова уж конструкция
Трансмитера
дело то не в трасмитере... ведь все радио станции с треском прослушиваются.. это не есть гуд((
Помехи в т.ч. шумы появляются из-за потери кач-ва при передачи по УКВ
Шаристые =) соединяют шнуром модулятор и магнитолу ...
знатные модуляторы идут от Ritmix
Ладно, поставлю вопрос по другому... как избавится от посторонних шумов при прослушивании радио станций в фм диапазоне во время движения авто? Трансмитер пока отбросим в сторону.. так как если получится разобраться с самим радио то и трансмитер будет ловится идеально))) железная логика блин)))
Господин поручик
3.3.2009, 12:08
В системе зажигания где-то стоит резистор для подавления помех. Или на высоковольтных проводах, или тот, который в бегунке...

. Точно не скажу, но для подавления радиопомех где-то чего-то предусмотрено
Цитата(Skynet85 @ 3.3.2009, 12:45)

как избавится от посторонних шумов при прослушивании радио станций в фм диапазоне во время движения авто?
во время стоянки шумов нема?
в антене уверен?
по поводу проводного соединения можно так замутить:
1. Разбираешь сам модулятор.
2. отключаешь ВЧ передатчик(можно и не отключать тода помехи на радио возможны)
3 находим выходы аудио (входы на ВЧ)
4 Припаивем провода в экране(2жильный)
5 Выводим из корпуса и подключаем к магнитоле(если входов нет то к магнитной головке если касетная)
(с)k5555
сигнал не станет преобразовываться лишний раз, уменьшаться шумы и помехи
progressi
3.3.2009, 13:48
не знаю у меня трансмитор работает без нареканий да выход линейный предусмртрен и дополнитильный провод .
во время стоянки шумов нет.. в антенне уверен 100% вторая антенна уже))) а мутить с проводами не буду, так как в другой машине модулятор использоваться будет.. по очереди короче)))
Palex300182
3.3.2009, 14:29
Цитата(Skynet85 @ 3.3.2009, 16:56)

во время стоянки шумов нет.. в антенне уверен 100% вторая антенна уже))) а мутить с проводами не буду, так как в другой машине модулятор использоваться будет.. по очереди короче)))
Попробуй купить КАЧЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬТР для магнитолы в нормальном магазине торгующем автозвуком (обычно это дроссель) и поставь его последовательно с питающим проводом (провод плюс). Возможно фильтр, встроенный в магнитолу не справляется со спектром помех и ты получаешь результат в виде помех в выходном каскаде усилка магнитолы.
Enot_Palaskun
3.3.2009, 14:39
Цитата(Hooligan @ 3.3.2009, 9:12)

Это вовсе не проблема для трансмитера это нормально у меня на альмере также иногда бывает. Просто шум появляется из за того что на оборотах быстрее крутиться генератор это 100% мне даже нравится звук как будто у меня турбина стоит:-) его не убрать такова уж конструкция
Трансмитера
Ну ладно... Пусть будет даже генератор. Но почему тогда появляется только через определённое время? Падает напряжение в сети? Нада взять попробовать другой модулятор чтоли...
Цитата(Palex300182 @ 3.3.2009, 16:29)

Цитата(Skynet85 @ 3.3.2009, 16:56)

во время стоянки шумов нет.. в антенне уверен 100% вторая антенна уже))) а мутить с проводами не буду, так как в другой машине модулятор использоваться будет.. по очереди короче)))
Попробуй купить КАЧЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬТР для магнитолы в нормальном магазине торгующем автозвуком (обычно это дроссель) и поставь его последовательно с питающим проводом (провод плюс). Возможно фильтр, встроенный в магнитолу не справляется со спектром помех и ты получаешь результат в виде помех в выходном каскаде усилка магнитолы.
фильтр то я купил и поставил в разрыв к магнитоле.. шумы чуть тише стали но все равно не исчезли(((
Цитата(Господин поручик @ 3.3.2009, 14:08)

В системе зажигания где-то стоит резистор для подавления помех. Или на высоковольтных проводах, или тот, который в бегунке...

. Точно не скажу, но для подавления радиопомех где-то чего-то предусмотрено
как этот резистор выглядит? у меня кстати стоит октан коректор самодельный... может быть от него фонит так?
Enot_Palaskun
3.3.2009, 15:25
Цитата
как этот резистор выглядит? у меня кстати стоит октан коректор самодельный... может быть от него фонит так?
Резистор для подавления шума именно в бегунке находится. Сверху на нём он.
Источником помех являются свечи. Не верите? Оберните пищевой фольгой фишки свечек и чтоб фольга массы касалась, попробуйте. еруду написал.
Enot_Palaskun
3.3.2009, 16:44
Цитата
Источником помех являются свечи. Не верите? Оберните пищевой фольгой фишки свечек и чтоб фольга массы касалась, попробуйте
Хочешь сказать и свист тоже от них?
Цитата
Pataskun еруду написал.
А это кто вообще??О_о
Цитата(Ludvig @ 3.3.2009, 16:33)

Источником помех являются свечи. Не верите? Оберните пищевой фольгой фишки свечек и чтоб фольга массы касалась, попробуйте. еруду написал.
Вполне возможно что от свечей...
Свечи NGK BP6E(S) отличаются от NGK BPR6ES как раз встроенным резистором "R" для подавления помех...
никто не подумал что помимо трансмиттера на первом предохранителе еще куча потребителей и основные помехи идут не по радио а по п
итанию достаточно чего нибудь с плохим контактом и помехи обеспечены . вывод для трансмиттера нужно чистое питание.
а еще можно ВВ провода обмотать фольгои и трамблер))))))))
Цитата(bass82 @ 3.3.2009, 22:14)

никто не подумал что помимо трансмиттера на первом предохранителе еще куча потребителей и основные помехи идут не по радио а по п
итанию достаточно чего нибудь с плохим контактом и помехи обеспечены . вывод для трансмиттера нужно чистое питание.
а еще можно ВВ провода обмотать фольгои и трамблер))))))))
так ведь товарищ рядом припарковался и настроился на мою волну.. у него чисто все... а меня крехтит(((
PostScript
4.3.2009, 13:09
Цитата(Skynet85 @ 4.3.2009, 9:00)

Цитата(bass82 @ 3.3.2009, 22:14)

никто не подумал что помимо трансмиттера на первом предохранителе еще куча потребителей и основные помехи идут не по радио а по п
итанию достаточно чего нибудь с плохим контактом и помехи обеспечены . вывод для трансмиттера нужно чистое питание.
а еще можно ВВ провода обмотать фольгои и трамблер))))))))
так ведь товарищ рядом припарковался и настроился на мою волну.. у него чисто все... а меня крехтит(((
Смотри, есть такой вариант как завязка по цепям питания. Напряжение в боротовой сети изменяется в довольно больших пределах (помаргивание фар и осветителя салона на ХХ, спасибо реле регулятору), при просаживании питания на трансмитере происходит снижение его выходной мощности и плавание частоты, при этом напряжение на магнитоле тоже снижается и таким образом негативный эффект усиливается. Все ИМХО и по-моему бред))))
И еще, у знакомого стоит какое то зажигание с какой то суперской многократной искрой (контактное, но с усилителем), вот у него тоже такая же проблема. Может сильно мощная искраи не одна причем, а искра источник радиоволн (читайте про изобретение радио:))))))), следовательно и помех
Enot_Palaskun
4.3.2009, 14:11
Цитата
так ведь товарищ рядом припарковался и настроился на мою волну.. у него чисто все... а меня крехтит(((
Тут тогда явно дело не в модуляторе а в связке магнитола-антена.
Кто нибудь знает откуда берётся именно свист, а не шипение? Не может это быть вызвано нагревом трансмиттера при работе? Потому что дело как раз в нём по-моему. Простое радио играет отлично...
Цитата(Enot_Palaskun @ 3.3.2009, 2:38)

При повышении оборотов двигателя усиливаются. На заглушенном ниразу не появлялись. когда появятся - выключишь трансмиттер, минут 30 без него погоняешь - всё нормально. Грешу на дохлый генератор
Жду предложений...
Цитата(Skynet85 @ 3.3.2009, 10:29)

Такая же лажа с ФМ-трансмиттером Novex. при заведенном авто слышно равное потрескивание. Думал дело в антенне
Так же жду идей от форумчан)))
Цитата(Astony @ 3.3.2009, 10:46)

Ситуация у меня довольно похожая при работающем двигателе щелчки, иногда треск со свистом появляется, на заглушенном всё ок.
можно попробовать так:
подогнать другое авто кинуть прикуриватель на АКБ, завести донора. Включить свою магнитолу, если шумы есть, то проводка (усилок?) , если нет то курим генератор

можно еще почитать
про шумы авто-Майфунов
У меня еще хлеще проблемма трансмиттер ритмучно попискивает даже когда машина не заведена(( хотя этот же трансмиттер прекрасно работает у друга в тоёте!
История похожа при продолжительной работе (30 мин) проподает сигнал что лечиться только перетыкиванием трансмитера Думаю проблема в нагреве его самого а также флешки А убрать радиопомехи от свечеи можно поменяв их на свечи с резистром
Всем привет! Проблемма решилась покупкой другого трансмитера! Купил RITMIX FMT-A900, а был MYSTERy MFM13U!
ВЗял попользоваться трансмиттер, вставил в прикуриватель - не включается. Вставил заглушку для сигарет - нормально нагрелась, сигарету от нее прикурил. Собственно вопрос - любой ли трансмиттер подойдет на шестерку? Это проблема с прикуривателем или с самим трансмиттером (в другой машине он работает нормально)?
странно у меня все работает.Они универсальный.вроде
у тебя сток прикуриватель?
Был такой случай с зарядкой для телефона, корпус (тот что входит в прикуриватель) был коротковат для прикуривателя на классике . Для того чтоб работало выкручивал немного + с предохранителем спереди.
Все дело в этой металлической штуке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОни отличаютя по длине.Можно переставить,например,с зарядки для телефона,которая работает в этом прикуривателе.Или же наростить припоем родную.
Разобрался почему трансмиттер не работал! Надо было просто зачистить контакт и скобки подтянуть, а то они разжались :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.