Полная версия этой страницы:
Чтоб в мороз заводилась...
История в общем простая. Ездил как-то в Набережные челны, мороз -28 неделю стоял....заводилась только прикурив. Масло 10W40 полусинтетика густовато. А может и 15W40 залито было. Не помню. Сейчас в Самаре -24 по утрам и обещают до -32.
Мне всегда в мороз под капот лазить холодно, особенно если погреться негде. А сейчас работа такая: если позвонили, то надо ехать и некогда с свечами, проводами и запасным аккой вокруг плясать. Минимум полчаса на этом можно потерять.
Так вот убедившись в том, что акка у меня исправная, стартер и генератор тоже....просто масло которое подходит машине - густовато в мороз и главное чтоб мотор схватил ещё не залив свечи придумал вот что...
1.

2.

3.

4.

пробовал эту штуку на полусдохшем, еле крутящем акке..... работает отлично. Вот сделал зимний стационар.
Быстрый пуск - штука хорошая, спасала и не раз. Но думаю было бы проще дырку в кастрюле просверлить и затыкать ее заглушкой какой-нибудь, капот ведь не трудно открыть на 5 сек.
А как определяешь порцию поступившей в карбюратор жидкости? Перелив ведь, на сколько я знаю, чреват.
Меня еще вот какой вопрос интересует: не опасно ли для двигла частое использование стартовой жидкости? Кто что думает?
этот эфир такой вонючий и от него бошка болит

, а ты эту гадость в салон тащишь. Открыть капот и брызнуть в воздуханне не более 3 минут займет
Цитата
Меня еще вот какой вопрос интересует: не опасно ли для двигла частое использование стартовой жидкости? Кто что думает?
Лично думаю, плохого ничего не произойдет, но и злоупотреблять особо не стоит.
Пусковое устройство карбюратора нужно один раз отрегулировать,аккумулятор нормальный поставить и забыть о проблемах с запуском в мороз.При нормально отрегулированном ПУ,мотор нормально пускается и в -30,а все эти "быстрые старты" это так,мёртвому припарка,тем более в таком колхозном исполнениии.
Большое количестве этой штуки конечно вредно, количество определяю так: сначала немножко этой штуки - буквально пару пшыков. в карб она попадает в жидкой форме. Зитем секунд через 30 - как она частично испарится, начинаешь крутить стартер, если не схватил сразу, то крутя начинаешь пшыкать этой штукой. Схватывает хорошо.
Таки проблема в том, что карб новый, а не с первого раза заводится как и с старым карбом, топливный насос не пропускает. И не сильно эта болячка мешает, главное февраль откатать, а там её надобность отпадёт (дырку в шланге закрою). В салоне воняет, если шланг снять, а я его не трогаю.
Я сразу написал - колхоз, но удобно....сел нажал завёл поехал. До - 28 сама заводится.
Цитата(dim-mon @ 18.2.2011, 15:58)

этот эфир такой вонючий и от него бошка болит

, а ты эту гадость в салон тащишь. Открыть капот и брызнуть в воздуханне не более 3 минут займет
Цитата
Меня еще вот какой вопрос интересует: не опасно ли для двигла частое использование стартовой жидкости? Кто что думает?
Лично думаю, плохого ничего не произойдет, но и злоупотреблять особо не стоит.
На этой штуке мотор заводится с диким грохотом. Больше похоже на детонацию чем на запуск. И самое страшное что машины к ней привыкают как к наркоте. Во всяком случае у нас в АТП два DAFа к ней привыкли и их летом без нее не завести было.
Цитата(федор @ 18.2.2011, 17:34)

Цитата(dim-mon @ 18.2.2011, 15:58)

этот эфир такой вонючий и от него бошка болит

, а ты эту гадость в салон тащишь. Открыть капот и брызнуть в воздуханне не более 3 минут займет
Цитата
Меня еще вот какой вопрос интересует: не опасно ли для двигла частое использование стартовой жидкости? Кто что думает?
Лично думаю, плохого ничего не произойдет, но и злоупотреблять особо не стоит.
На этой штуке мотор заводится с диким грохотом. Больше похоже на детонацию чем на запуск. И самое страшное что машины к ней привыкают как к наркоте. Во всяком случае у нас в АТП два DAFа к ней привыкли и их летом без нее не завести было.
Не знаю, не знаю. Баловался я этой штукой, заводилась всегда очень мягко и уверенно. Сейчас в дикий мороз заводится безо всяких вмешательств. А привыкли ваши DAFы, видимо, из-за неисправности в системе питания/зажигания (а таковые были, ведь не спроста в двигатель пускач лили?), которые и летом никем не ликвидировались, но никак ни из-за злоупотреблением стартовой жидкостью. Разумеется все сказанное мое личное мнение.
Мы с соседом в один день 2 шестёрки заводили. Немного холодно было, у обоих подсевшие аккумуляторы - у меня из-за сбитого зажигания не заводилась, у него долго стояла....еле еле крутил стартер. на улице было - 19, обе машины завелись без детонации.
с этой штукой она схватывать начинает сразу, а раскидав масло, легко и сама заводится. Говорят отечественные аналоги беспантовые, а эта штука мне понравилась.
С отвращением ждём морозов
vintertur
18.2.2011, 18:30
Цитата(Alex899 @ 18.2.2011, 16:14)

Пусковое устройство карбюратора нужно один раз отрегулировать,аккумулятор нормальный поставить и забыть о проблемах с запуском в мороз.При нормально отрегулированном ПУ,мотор нормально пускается и в -30,а все эти "быстрые старты" это так,мёртвому припарка,тем более в таком колхозном исполнениии.
Полностью согласен с тобой.И при -40 никаких проблем.
Господин поручик
18.2.2011, 22:40
Цитата(akont @ 18.2.2011, 15:58)

Быстрый пуск - штука хорошая, спасала и не раз. Но думаю было бы проще дырку в кастрюле просверлить и затыкать ее заглушкой какой-нибудь, капот ведь не трудно открыть на 5 сек.
Вот и дырка в кастрюле...аккурат над первой камерой. Заглушка на резьбе.
тоже интересное решение.
а дудка в печку дудит??? я тоже 2 компрессора поставил, вот только тройник такой не нашёл, пришлось от металлопласта колхозить.
Господин поручик
19.2.2011, 0:08
А чо- моя дудка..куда хочу-туда дудю))
дырки в кастрюлях.... подозрительный жидкости карб.... не знаю) никада ниче не пшыкал, и желания нет) сейчас с новым стартером заводиться моментом)
Господин поручик
19.2.2011, 0:50
Стартер это полбеды...А вот когда карбик ушатанный...АКБ полуживая и зажигание не ахти, тогда надежда только на эфир,
Цитата(Господин поручик @ 19.2.2011, 1:50)

Стартер это полбеды...А вот когда карбик ушатанный...АКБ полуживая и зажигание не ахти, тогда надежда только на эфир,
акб уже 4ю зиму живет, старый стартер ее за 5 минут в ноль высаживал) кард тоже чистить пора, зажигание правда более мене, и масло синь в кпп и полусинь в двиге - но заводиться отлично) хоть вручную хоть автозапуском)
Цитата(sedoy @ 19.2.2011, 1:01)

Цитата(Господин поручик @ 19.2.2011, 1:50)

Стартер это полбеды...А вот когда карбик ушатанный...АКБ полуживая и зажигание не ахти, тогда надежда только на эфир,
акб уже 4ю зиму живет, старый стартер ее за 5 минут в ноль высаживал) кард тоже чистить пора, зажигание правда более мене, и масло синь в кпп и полусинь в двиге - но заводиться отлично) хоть вручную хоть автозапуском)
так це же в украине, у нас например уже недели 3 теплее 20 градусов темперетура неподымалась, стабильно 23-24градуса мороза, так это ещё центральный регион вроде, а севернее там вообще карачун))
Мне кажется странно, что в -25 появляются проблемы с запуском. Не хочу хвастаться, но до -25 у меня проблем с запуском обсалютно никаких нет, сел, повернул ключик, тут же схватили и завелась.
При более низких температурах уже сцепление выжимаю. В этом году весь январь температура была ночью до -35-37, ездил каждый день, АКБ заносил на ночь домой, заводилась с 1-2 прокруток стартером. Один раз правда завести не удалось, свечи залил, пробывал эфир, не помог
Цитата(дима44 @ 19.2.2011, 4:23)

Цитата(sedoy @ 19.2.2011, 1:01)

Цитата(Господин поручик @ 19.2.2011, 1:50)

Стартер это полбеды...А вот когда карбик ушатанный...АКБ полуживая и зажигание не ахти, тогда надежда только на эфир,
акб уже 4ю зиму живет, старый стартер ее за 5 минут в ноль высаживал) кард тоже чистить пора, зажигание правда более мене, и масло синь в кпп и полусинь в двиге - но заводиться отлично) хоть вручную хоть автозапуском)
так це же в украине, у нас например уже недели 3 теплее 20 градусов темперетура неподымалась, стабильно 23-24градуса мороза, так это ещё центральный регион вроде, а севернее там вообще карачун))
-20 это вообще не температура для разговора. У меня и в -40 заводилась с брелка, легко и непринужденно.
Роман Кировоград
19.2.2011, 10:40
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.