Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Небольшая проблема после замены масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
ppp
Поменял масло, было ХАДО синтетика (лил прежний хозяин), я залил синтетику Pennasol 5w40. Фильтр поставил KNECHT (был МАNN). После это иногда лампа давления горела пару секунд и при это слышен был стук распредвала. Понял что проблема в клапане фильтра заменил на MANN (масло в фильтр не наливал). Завел 5 секунд горела лампа (наполнялся фильтр). После этого практически все стало ок, но все же иногда когда машина на горячую постоит около получаса при заводке на секуну слышен распредвал, может я конечно раньше не прислушивался, вот поэтому и спрашиваю в норме ли это? КАк в норме вообще при заводке должно вести себя масло, стрелка и т.д. ПРи езде при 3000 оборотах стрелка давления 4. Масло двигатель не ел и не ест ни грамма. На улице -12 мороза (может это как то влияет?) Заранее всем спасибо.
леха18
Четыре быть не должно ! Ред . клапан на насосе отсекает 3500-3700.Имхо смотри насос.
VaSer
Цитата(леха18 @ 27.2.2011, 5:24) *
Четыре быть не должно ! Ред . клапан на насосе отсекает 3500-3700.Имхо смотри насос.

Ред . клапан на насосе-где ты там какой клапан нашел???


Цитата(ppp @ 17.2.2011, 13:24) *
при заводке на секуну слышен распредвал

Верхнее расположение РВ дает о себе знать,так как масло хошь не хошь,будет стекать в поддон и как раз в ту самую секунду когда ты слышишь звон РВ,твой насос гонит к нему маслице.
Цитата(ppp @ 17.2.2011, 13:24) *
ПРи езде при 3000 оборотах стрелка давления 4.

температура двига при этом какая?
Mr_777
Подскажите пожалуйста новичку(новичок и на форуме, и в машинах((().
Пропал уровень масла по щипу. Машина ВАЗ 21063 1990 г.в.
Машина простояла зимой 2 месяца, пару дней назад выехал - проехал где то 140-150 км. Перед поездкой проверялся уровень масла - был примерно выше середины расстояния между min и max, ну и остальное все было в N вроде.
Сегодня пришел - при попытке завестись - двигатель еле еле попытался, "проработав"(постоянно скакала стрелка тахометра, с 1500 могла резко уйти на 4-5 тыс, а потом резко назад(такое наблюдал впервые), причем сами обороты(на слух) вроде не поднимались) секунд 30 и заглох. Дальнейшие попытки уже были неудачными. По датчику давление масла где то 2-3, вобщем как и всегда было.
Проверил щуп масла - уровень на самом конце(1-2мм).Потом буквально мин. через 5 вытерев щуп, и ещё пару раз проверив - уже был полностью сухой. Масла на земле не увидел.

Подскажите, из-за чего могло пропасть масло(эту машину знаю с момента покупки, масло никогда вроде особо не ела((), какие меры необходимо применить в первую очередь? Ведь до СТО теперь не доедешь((

P.s за рулем буквально 10й раз, машина досталась по наследству(пока не особо знаю как с ней правильно обращаться, но очень хочу научиться. Буду рад любому совету. Спасибо за понимание.
yurecgod
подожди минут 20 и проверь уровень.
Mr_777
Цитата(yurecgod @ 8.3.2011, 17:46) *
подожди минут 20 и проверь уровень.

Подождать 20 мин после чего?Попыток завода?
VAZ-74
Цитата(Mr_777 @ 8.3.2011, 23:26) *
Цитата(yurecgod @ 8.3.2011, 17:46) *
подожди минут 20 и проверь уровень.

Подождать 20 мин после чего?Попыток завода?


Да. Подожди чтобы стекло всё масло а потом выдергивай щуп.
Mr_777
Спасибо, завтра попробую(машина в гараже). Хотя странно - с чего оно так стало((Раньше всегда заводил без ожиданий..и при морозах((Мне ещё учиться и учиться..
VAZ-74
Цитата(Mr_777 @ 8.3.2011, 23:33) *
Спасибо, завтра попробую(машина в гараже). Хотя странно - с чего оно так стало((Раньше всегда заводил без ожиданий..и при морозах((Мне ещё учиться и учиться..


Вообще посмотри уровень масла сразу ещё до заводки и тогда ни надо будет ждать 20 минут после кручения стартером.
дима44
Цитата(Mr_777 @ 8.3.2011, 21:26) *
Цитата(yurecgod @ 8.3.2011, 17:46) *
подожди минут 20 и проверь уровень.

Подождать 20 мин после чего?Попыток завода?

масло всегда проверяетса на холодную, до запуска дрыгателя big_boss.gif
VAZ-74
Цитата(дима44 @ 8.3.2011, 23:47) *
Цитата(Mr_777 @ 8.3.2011, 21:26) *
Цитата(yurecgod @ 8.3.2011, 17:46) *
подожди минут 20 и проверь уровень.

Подождать 20 мин после чего?Попыток завода?

масло всегда проверяетса на холодную, до запуска дрыгателя big_boss.gif


Ну можно и после попыток завести только надо немножко подождать чтобы стекло.
Mr_777
Проверил - как сказали, до запуска. Масло в норме. При попытке завода стрелку тахометра "брасает" резко вверх, и почти сразу назад(с подсосом на 3 тыс. резко на 5, и почти сразу назад на 3 и глохнет..). Причина походу не в масле((Придется кого то приглашать на осмотр((
Спасибо что подсказали по маслу!
stalker18.08
Цитата(Mr_777 @ 12.3.2011, 15:20) *
Проверил - как сказали, до запуска. Масло в норме. При попытке завода стрелку тахометра "брасает" резко вверх, и почти сразу назад(с подсосом на 3 тыс. резко на 5, и почти сразу назад на 3 и глохнет..). Причина походу не в масле((Придется кого то приглашать на осмотр((
Спасибо что подсказали по маслу!

Если тахометр скачет смотри низкую цепь (на 12 Вольт) зажигания
dark46
Проверь предохранители, мож клеммы на аккуме окислились
чехов
массу проверяй))
Domino
Ребята, нужна консультация знатоков... Тысяча извинений что в эту тему, почему то новую создать не могу... Во общем суть проблемы такова... лил полусинтетику манол классик 10-40, на очередной замене залил синтетику Мотюль 5-40, предварительно добавив в старое хай гир 5ти минутку... отходило 2к, ИТОГ... давление в системе вырасло... а на конце шупа 2-3мм появился белая эмульсия, выше темное масло. Начинаю понимать что помыл **ево, и масло отреагировало на старое... На поднятие давление в системы грешу что то забилось... собственно вопрос, как все это гавно вымыть?!?!, новое масло и фильт заказал, собираюсь лить мотюль 10-40 пол.син, фильтр чемпион. Заранее благодарен...

Блок 03-1.5л 107к пробег, масло не есть, не дымит, но подозреваю старый хозяин не мыл ни разу... хочу отмыть все к **ям.
p.s. Извиняюсь за французкий, нервничаю, не хочется чтобы пострадала по юношеской дурости...
Роман Петрович
Это говно ты не вымоеш ., так как эта белая эмульсия ТОСОЛ .
Гдето пробило прокладку и гонит тосол в масло .
Посмотри не исчезает ли у тебя в радиаторе тосол?
Domino
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 13.4.2011, 18:15) *
Это говно ты не вымоеш ., так как эта белая эмульсия ТОСОЛ .
Гдето пробило прокладку и гонит тосол в масло .
Посмотри не исчезает ли у тебя в радиаторе тосол?

Кст да, тосол, переодично подливаю, где искать корень зла? какую прокладку смотреть? если не сколько опиши все-закажу, и поменяю, работаю в автозапчастях, с добычей деталей пробем не возникает...
Роман Петрович
Корень зла между ГБЦ и самим блоком целиндров прячется. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-cilindrov.html

А вообще сюда пиши http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6773
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU