Полная версия этой страницы:
Тюнеры, возрадуйтесь
Цитата
Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.
Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.
Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.
Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.
Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.
Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура.
Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.
Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.
Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.
Для кого сложно читать, это про отмену номеров двигателя! Давайте вместе помолимся, чтобы это не была утка!
ЗДЕСЬ!
Роман Кировоград
14.2.2011, 19:47
Давно пора, у нас давно отменили, но свои ньюансы остались.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.2.2011, 20:47)

Давно пора, у нас давно отменили, но свои ньюансы остались.
у нас не отменили, у нас просто в тех паспорте не указывается номер, а в базе номер есть и при перерегистрации этот номер проверяют
Роман Кировоград
14.2.2011, 20:01
А ну да, и при техосмотре сверяют.)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.2.2011, 21:01)

А ну да, и при техосмотре сверяют.)
а вот этого не знаю, меня просто сфотали и отдали бумашку
тогда смысла этой процедуры не вижу..
Ньюансы есть, но это не номер двигателя, а тип блока, маркировка при литье. Который номером не является.
Наверно сюда можно обсуждать новый блок, но маркировка должна оставаться прежней. Тех кто не имеет маркировки, отправляют на экспертизу. А у кого не совпадает с ПТС, на штрафстоянку. Вот и все тонкости в Украине.
andron1313
14.2.2011, 22:28
В тех паспорте нмер двс не указан а только его объём. у меня была база гаи 2003г и % на 80 номер двс не стоял
Чо, серьезно?
Даешь нивоблоки всем по пять штук на рыло =))))
Цитата(Enkei @ 14.2.2011, 23:42)

Чо, серьезно?
Даешь нивоблоки всем по пять штук на рыло =))))
как я понял из написанного(а я мало чего понял

) то на номер пихла теперь смотреть небудут, а модель всётаки важна

. с другой стороны если ниваблок покрасить в голубой цвет, то канать должно, если гай небудет модель смотреть и излишневнимательным быть, а внимание ему теперь на двиг оброшять впринцыпе незачем. поживём увидим, но новость хорошая, Ludvig спасибо!
PS кстати получаетса моторы до обьёма 1700 можно менять, а они ведь тоже разных моделей

я тут подумал ещё, ведь с обьёма вроде налог считаетса на пепелац, значит гибоны будут скорее всего проверять модель двига... ануфигсним поживём увидим
А какая разница че там за модель?
Номер движка был задуман как дополнительный идентификатор авто - в совке движки не меняли.
Теперь же нифига.
А налог с мощности считается... Поздравляю счастливых юзеров 21063, вы можете иметь дурной движок а платит как за дохляка =)
Цитата(Enkei @ 15.2.2011, 1:54)

А какая разница че там за модель?
Номер движка был задуман как дополнительный идентификатор авто - в совке движки не меняли.
Теперь же нифига.
А налог с мощности считается... Поздравляю счастливых юзеров 21063, вы можете иметь дурной движок а платит как за дохляка =)
это у вас с мощности, а у нас с объема
Ну новость то о нас вроде
Машины будут продаваться вместе с номером
МВД выпустило приказ, изменяющий процедуру снятия и постановки на учет транспортных средств. Со дня на день этот документ должен быть утвержден Минюстом, после чего он будет опубликован и вступит в силу. Главное новшество — это возможность покупать машину вместе с тем госномером, какой был у прежнего владельца. Причем сама процедура переоформления автомобиля упростится. Если сейчас машину нужно снять с учета, сдать номера, потом поставить на учет и получить новые номерные таблички, то в скором будущем будет достаточно одного действия: внесения изменения в документы. То есть в ПТС впишут данные нового владельца и выдадут новое свидетельство о регистрации.
Еще один значимый момент: при осмотре сотрудники ГИБДД не будут больше проверять номер двигателя. Сейчас с этим иногда возникают проблемы. Из-за грязи и коррозии номер может оказаться нечитаемым, и порой отчистить его не представляется возможным. В этом случае автомобилист получает отказ в регистрации и должен проходить экспертизу.Отсюда взято.Ну так почем блоки 213 и какую начинку туда можно засунуть? Может как-нибудь эту тему обратно в тюнинг?
А инжектор как по новым правилам пойдёт без реги ? Или надо будет из 21061 в 21067i перерегистрирововаться ?
21061 ты в 21067 в любом случае не переделаешь. 2103 движок 1.5л, 21067 1.6. Впрысковый 1.5 имеет маркировку 2104, но шестерок с ним никогда не было.
Pikok поменял ДВС,был 011 а поставил 03ий,так в ТСке объем остался как 011))) или Л/С там указывают,короче они не меняли))))
Kirill_D
16.2.2011, 18:36
Цитата(Enkei @ 16.2.2011, 3:39)

21061 ты в 21067 в любом случае не переделаешь. 2103 движок 1.5л, 21067 1.6. Впрысковый 1.5 имеет маркировку 2104, но шестерок с ним никогда не было.
Да я не буду свой капиталить, уже нашёл двиг 21067 за 10000 полностью в сборе, взял бы, да денег сейчас нету, и моя движка ещё не выработала свой ресурс
Sancho_SP
16.2.2011, 20:54
Теперь движки подорожают..
OlegVAZ 06
16.2.2011, 21:31
я так понял, что теперь можно будет поставить новый двигатель(или что-нибудь повеселее) и не тащиться в гаи за новым свидетельством и прочим??
Цитата(OlegVAZ 06 @ 16.2.2011, 21:31)

я так понял, что теперь можно будет поставить новый двигатель(или что-нибудь повеселее) и не тащиться в гаи за новым свидетельством и прочим??
пока ищё нет, а задумка закона такая, щикаарнооо)))
Угу. Я уже пытаюсь найти хоть где то шатуны 143мм... Бегают мысли о сильнокрутильном 1.4 на нивском блоке ^^
Странное желание 136 мм родной размер и 84 мм КВ. Сильнокрутильный это 90 мм КВ, досягаемый, при 129мм шатуне десяткином.
sereg-koroticki
17.2.2011, 10:37
Цитата(Ludvig @ 17.2.2011, 10:31)

Странное желание 136 мм родной размер и 84 мм КВ. Сильнокрутильный это 90 мм КВ, досягаемый, при 129мм шатуне десяткином.
84 колено и сток 136 шатун,надо будет сж пересчитывать,гцб фрезировать или поршня
Цитата(sereg-koroticki @ 17.2.2011, 10:37)

84 колено и сток 136 шатун,надо будет сж пересчитывать,гцб фрезировать или поршня
Не важно что, важно фрезИровать. А можно 011 головку оставить.
sereg-koroticki
17.2.2011, 12:42
Имхо ФрезИровать мне пришлось и гцб и поршня.
С точностью до наоборот. Вами описанные агрегаты крутиться не будут.
sereg-koroticki
17.2.2011, 13:24
Цитата(Enkei @ 17.2.2011, 13:16)

С точностью до наоборот. Вами описанные агрегаты крутиться не будут.
блок 2106,поршня 2105 торцанутые на 2мм,гцб на 1,2мм,шатуны сток,колено 84,все крутиться,в теме "разгон до 100км" есть видео.
www.yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e&no_redirect=1
Цитата(дима44 @ 16.2.2011, 22:04)

Цитата(OlegVAZ 06 @ 16.2.2011, 21:31)

я так понял, что теперь можно будет поставить новый двигатель(или что-нибудь повеселее) и не тащиться в гаи за новым свидетельством и прочим??
пока ищё нет, а задумка закона такая, щикаарнооо)))
+1,Но нивоблок все равно не разрешат без переоборудования,так как номер ДВС одно а вот маркировка.....
P.S. а на флудили тооооо
А маркировка должна совпадать.
да пофиг на маркировку-я вообще думаю чем нибудь заделать цифры 21213 и 011 замутить как нибудь(той же шпатлёвкой) и покрасить блок
Цитата(SMF777 @ 18.2.2011, 21:56)

да пофиг на маркировку-я вообще думаю чем нибудь заделать цифры 21213 и 011 замутить как нибудь(той же шпатлёвкой) и покрасить блок
Ну ну,а не боишься что посадят за твою шпатлёвку???
Цитата(VaSer @ 19.2.2011, 7:52)

Цитата(SMF777 @ 18.2.2011, 21:56)

да пофиг на маркировку-я вообще думаю чем нибудь заделать цифры 21213 и 011 замутить как нибудь(той же шпатлёвкой) и покрасить блок
Ну ну,а не боишься что посадят за твою шпатлёвку???
на ТО я буду ездить на старом двигле а по городу на новом
мимо постов не езжу+у меня рычаг открывания капота отломан+менты что такие специалисты чтобы определить на вид тип блока,к тому же сомневаюсь что они сейчас даже на постах будут просить открыть капот тем более на тазе,что им там смотреть?модель блока?ну на крайняк у меня справка счёт есть скажу что еду регить)))100 рупий штраф)
кстати никто не подскажет какого конкретно числа закон вступит в силу?
Цитата(SMF777 @ 19.2.2011, 15:16)

Цитата(VaSer @ 19.2.2011, 7:52)

Цитата(SMF777 @ 18.2.2011, 21:56)

да пофиг на маркировку-я вообще думаю чем нибудь заделать цифры 21213 и 011 замутить как нибудь(той же шпатлёвкой) и покрасить блок
Ну ну,а не боишься что посадят за твою шпатлёвку???
на ТО я буду ездить на старом двигле а по городу на новом
мимо постов не езжу+у меня рычаг открывания капота отломан+менты что такие специалисты чтобы определить на вид тип блока,к тому же сомневаюсь что они сейчас даже на постах будут просить открыть капот тем более на тазе,что им там смотреть?модель блока?ну на крайняк у меня справка счёт есть скажу что еду регить)))100 рупий штраф)
кстати никто не подскажет какого конкретно числа закон вступит в силу?
кажется его даже не приняли еще.
Kirill_D
19.2.2011, 20:34
Что то я не совсем понимаю ваши трудности про нивоблок, он на вид от шаховского отличается ? Доп. изменения в крепление требует ?
Цитата(Kirill_D @ 19.2.2011, 21:34)

Что то я не совсем понимаю ваши трудности про нивоблок, он на вид от шаховского отличается ? Доп. изменения в крепление требует ?
ничем визуально не отличается
Kirill_D
19.2.2011, 23:23
Цитата(SMF777 @ 19.2.2011, 23:07)

Цитата(Kirill_D @ 19.2.2011, 21:34)

Что то я не совсем понимаю ваши трудности про нивоблок, он на вид от шаховского отличается ? Доп. изменения в крепление требует ?
ничем визуально не отличается
Ну вот, если такой закон утвердят и его можно сувать в шаху
Ща посмотрел двигу от шнивы и аху...тоже самое двигло что и от копейки

Тока украшенное железками
Цитата(sereg-koroticki @ 17.2.2011, 13:24)

Цитата(Enkei @ 17.2.2011, 13:16)

С точностью до наоборот. Вами описанные агрегаты крутиться не будут.
блок 2106,поршня 2105 торцанутые на 2мм,гцб на 1,2мм,шатуны сток,колено 84,все крутиться,в теме "разгон до 100км" есть видео.
дaвaй видeо.интeрeсно это видeть
Роман Кировоград
20.2.2011, 13:34
НЕ ФЛУДИМ!!! ПИШЕМ ПО ТЕМЕ! НА ОСТАЛЬНОЕ ЕСТЬ ДРУГИЕ ТЕМЫ!
Kirill_D
20.2.2011, 20:54
В главной дороге видел сюжет про этот закон, так что скорее всего будет нам счастье
Ну так давайте помолимся чтоб его приняли и не пересрали перед принятием
интересно если закон примут вариант ли будет устанавливать двс который в розыске?базу удалят?
пысы
побыстрей бы уже...новое сердце уже почти готово
Enkei ,sereg-koroticki,людвиг прошу в тему "строим мотор"..кое-что там написал..
допустим, если даже и примут закон, номер двигателя будет не актуален , а как же прохождение техосмотра будут ли гайцы его проверять ?
Цитата(Igarez @ 21.2.2011, 23:47)

допустим, если даже и примут закон, номер двигателя будет не актуален , а как же прохождение техосмотра будут ли гайцы его проверять ?
в статье написано что не будут.но я например поставлю новый двиг после ТО так как он у меня через пару месяцев и думаю лучше будет постраховаться
кстати интересно а какое наказание за незарегистрированный блок другой модели?
Номера сымут, скорее всего. Сейчас по крайней мере.
Цитата(Enkei @ 22.2.2011, 3:24)

Номера сымут, скорее всего. Сейчас по крайней мере.
а когда номера снимают что дальше делают?
Я сам хз. Но точно море беготни.
Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 2:13)

Цитата(Enkei @ 22.2.2011, 3:24)

Номера сымут, скорее всего. Сейчас по крайней мере.
а когда номера снимают что дальше делают?
Обычно ниче страшного-на штрафстоянку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.