Цитата(vint089 @ 11.2.2011, 17:57)

Спасибо.
У меня есть запчасти (рабочие) с моей 1й шестёрки - шнивская помпа и термостат почти новый классический (сейчас помпа плачет иногда и постукивает). Буду в сервисе менять завтра.
Про шнивстий термостат ещё разок подумаю...... бюджет ограничен.
Из начальных условий: вход на печку был 47гр. выход с печки при включённой первой скорости вентилятора 37гр. (алюминь)
Поменяю, отпишусь.
Если ты ни где не ошибся с замерами температуры и показометр которым ты мерял не брешет тогда... блин даже слов нет. Нормальная рабочая температура мотора это 90 градусов,причём она должна быть такой в ЛЮБОЕ время года хоть жара на улице хоть мороз.
Шнивская помпа тоже самое что и классическая,термостат рекомендую перед установкой "сварить" и узнать РЕАЛЬНУЮ температуру начала открытия,а то получится что поменял "шило на мыло".
P.S. Сервис это конечно хорошо,но... Если хочеш быть уверен в своей машине,то учись всё делать сам,там нет НИЧЕГО сложного,прямые руки и трезвый ум приветствуются:)))))