Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лишняя деталь
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
HukuToc
Начну наверно из далека.
Имеет Ваз 2106 1976 года рождения)) Двигатель 1,8 ( последний ремонт ), БСП, карб Солюкс. Всё норм было, бегала как часы.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С неделю назад угнали.... Нашли через 5 дней в яме перевёрнутой.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Ясно что всё повытаскивали, всё побили и помяли.
Привёз на погрузчике в гараж, собрал всё волю в кулак и поняслась работа по востановлению. Вот только как открыл капот, всё было в масле и щюп лежал запутовшись в пружину ( Похожа как с клапанов тока по больше и шире ).
1 - Откуда она???Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2 - Промыл карб, завёл движок. Появился металичиский стук. Возростает по мере поднятия оборотов! Проверил цепь, клапана, всё норм. Откуда он?
BULV
Помоему это пружина из бензонасоса.
HukuToc
С бензонасоса? А где она там стоит? Так еслибы бензонасос не исправен, то бы она бы попросту не завелась бы!
чехов
дааа .ну это плохо, просто зачем угонять и бить машину!?


у меня у товариша когда угнали культурно покатались оставили машину сняли магнитолу и ушли.
mik58
похоже на пружину от крышки радиатора
efes
Еще похожа на пружину из подушки двигателя.
YaJAROFF
Цитата(efes @ 31.1.2011, 21:03) *
Еще похожа на пружину из подушки двигателя.

Подтверждаю.
Стук, вариантов много, каков характер,частота? Т.к. подушка утиль, возможен стук поддона о защиту.
gas-prom
Приветствую! Да, неприятно конечно. А пружина эта больше похожа на клапанную (у бензонасоса и крышки радиатора витки тоньше, у подушки толще) да и чистая она слишком для пружины из подушки. Хотя конечно может я и ошибаюсь.
дима44
может она(пружина) просто валялась в подкапотном
HukuToc
Цитата(mik58 @ 31.1.2011, 20:47) *
похоже на пружину от крышки радиатора

НЕТ! Лично заливал тосол, ибо в перевёрнутом состоянии всё вылелось.

Цитата(gas-prom @ 31.1.2011, 21:41) *
А пружина эта больше похожа на клапанную (у бензонасоса и крышки радиатора витки тоньше, у подушки толще) да и чистая она слишком для пружины из подушки. Хотя конечно может я и ошибаюсь.

Не.. Лично проверял зазоры клапанов и пружины. А вот от подушки двигателя.... хм, вариант. завтра посмотрю.

Цитата(YaJAROFF @ 31.1.2011, 21:20) *
Стук, вариантов много, каков характер,частота?

Характер.... как будто в крышку двигателя бьёт. А частота, если 3000 об. каждые пол секунды примерно.

Цитата(gas-prom @ 31.1.2011, 21:41) *
Приветствую! Да, неприятно конечно. А пружина эта больше похожа на клапанную (у бензонасоса и крышки радиатора витки тоньше, у подушки толще) да и чистая она слишком для пружины из подушки. Хотя конечно может я и ошибаюсь.

Меня осенила! Чиста походу из за того что лежала кверх пузом, 3 дня шол дождь umnik2.gif Скорей всего это пружина от подушки двигателя.
Ну завтра с утра проверю, отпишусь!
Саня Клим
Цитата(gas-prom @ 1.2.2011, 0:41) *
Приветствую! Да, неприятно конечно. А пружина эта больше похожа на клапанную (у бензонасоса и крышки радиатора витки тоньше, у подушки толще) да и чистая она слишком для пружины из подушки. Хотя конечно может я и ошибаюсь.


интересно клапаная пружина---откуда ей взятся?Или задолго до проишествия она там оказалась,а сейчас выпала откуда нибудь из щели?а стучок вполне возможен,что поддон помяли!
HukuToc
Сегодня с утра смотрел. Подушки целые, значит пружина не от туда.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(Саня Клим @ 1.2.2011, 6:23) *
интересно клапаная пружина---откуда ей взятся?Или задолго до проишествия она там оказалась,а сейчас выпала откуда нибудь из щели?а стучок вполне возможен,что поддон помяли!

Поддон вроде целый. Сегодня по внимательней прислушался, стук из 4 целиндра, внутри. А может быть такое, когда машину то сталкивали в яму, она работала. Ну и когда удар произошол, клапан какойнить погнуло?! Как можно проверить погнут ли клапан или нет, не снимая башку?
YaJAROFF
/Подушки целые, значит пружина не от туда/ визуально целые, лучше проверь.
/Сегодня по внимательней прислушался, стук из 4 целиндра, внутри./ проверить не стуканул ли шатун. На заведенном двигателе поочередно снимать ВВ провода. На не работающем цилиндре стук прекратится.
HukuToc
Цитата(YaJAROFF @ 1.2.2011, 12:03) *
визуально целые, лучше проверь.

Проверил. Это я для наглядности сфоткал.

Цитата(YaJAROFF @ 1.2.2011, 12:03) *
проверить не стуканул ли шатун. На заведенном двигателе поочередно снимать ВВ провода. На не работающем цилиндре стук прекратится.

Кстати Вариант. Чёта я даже не додумался. Сейчас пообедаю и пойду в гараж проверю.
HukuToc
На заведенном двигателе поочередно снимал ВВ провода, без толку! Стук идёт. Не вытерпел, снял башку. Клапанна все норм, тока вот на одном белый нагар.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А по поводу пружины, нашол в захрамах защитки вот это! Нажмите для просмотра прикрепленного файла теперь ДВЕ лишнии детали smile.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот вам сравнение с клапанной пружиной! Нажмите для просмотра прикрепленного файла
payalnikk
Ну вторая лишняя деталь явно буфер с подушки двигателя, вставляется в пружину (первая лишняя деталь).
HukuToc
Цитата(payalnikk @ 1.2.2011, 17:44) *
Ну вторая лишняя деталь явно буфер с подушки двигателя, вставляется в пружину (первая лишняя деталь).

А почему тогда подушка целая? Это их получается выдавила через низ както censored.gif
payalnikk
Та ну, через низ врятли, я даже придумать не могу как :(.
Может саму подушку порвало, может пластину с болтом крепления подушки оторвало от самой подушки или гайки на ней открутились на нижней части, когда машину перевернуло - двигатель приподнялся пружина с буфером выстрелила и все, когда машину перевернули двигатель подушку придавил вот и не видно. boredom.gif
Волкодав
Цитата(HukuToc @ 31.1.2011, 19:11) *
2 - Промыл карб, завёл движок. Появился металичиский стук. Возростает по мере поднятия оборотов! Проверил цепь, клапана, всё норм. Откуда он?

Сочуствую по поводу случившегося....
По поводу стука в дивигателе, это шатун разбило от гидроудара. Вы пишете, что машина долго лежала кверх дном. Через зазор между поршнем и стенкой цилиндра в камеру сгорания попадает масло. Попадает оно из картера, т.к. мотор (и картер) перевернуты. Перед запуском мотора перевернувшийся машины всегда выворачивают свечи и покрутив мотор стартером выгоняют масло из камеры сгорания, потом вкручивают свечи и заводят мотор. Судя по всему вы этого не сделали, произошел гидроудар в цилиндре. В роли жидкости было моторное масло. По поводу пружины - теряюсь.
YaJAROFF
Цитата(payalnikk @ 1.2.2011, 17:44) *
Ну вторая лишняя деталь явно буфер с подушки двигателя, вставляется в пружину (первая лишняя деталь).

Верно.

Цитата(HukuToc @ 1.2.2011, 17:34) *
На заведенном двигателе поочередно снимал ВВ провода, без толку! Стук идёт. Не вытерпел, снял башку. Клапанна все норм, тока вот на одном белый нагар.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А по поводу пружины, нашол в захрамах защитки вот это! Нажмите для просмотра прикрепленного файла теперь ДВЕ лишнии детали smile.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот на котором /белый нагар/ - это нормальный рабочий клапан, чего не скажешь о выпускном 4-го цил.
ДВЕ лишнии детали - это от опоры, возможно валялись /в захрамах защитки/ давно.
Раз уже снял башку, снимай поддон, вынимай поршни/шатуны, смотри...
Роман Кировоград
Все остальное в соответствующих темах, ответ получен. ЗАКРЫТО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU