Если на продажу машину,а лампа давления на хх горит,и двигатель поддымливает уже,то присадка поможет,правда ненадолго,дня на два не больше.
Цитата(Virys @ 25.12.2007, 14:28)

набери в поиске "форсан" и будет тебе счастье. присадки льют в новый мотор для - приработки, в период обкатки. в обкатанный - раскоксовка, промывка, либо при текущих сальниках - они от такой гадости набухают и еще немного держат масло до следующей мастерской. при голимом масле добавляют -загустители - (чудо, растет давление масла), на убитом двигле - для успокоения нервов, но может и чудо, но комплект подобной пурги помог жигуленку друга прожить еще 10000, что хватило дожить до капиталки. (видимо раскоксовались колечки, компрессометра не было)
кстати, мой двиг не видел ни одной присадки, и поплатился расточкой, да, первой расточкой за 22 года существования
В новый мотор надо лить не лукойл с присадкой форсан,а нормальное масло-кастрюль.Кокс образуется только от сильно окисленой(старой) минералки,я своими глазами видел заводские поршни нивы,прошедшей 40000км на минералке зик,чего только туда не пробовали лить,и раскоксовки и форсаны,бестолку,разобрали и кольца в канавках словно смолой склеило,пришлось отвёрткой выкавыривать их оттуда.Хотя не факт что масло вовремя меняли.Экономите на масле-пожалуйста,будьте добры меняйте минералку чаще,раз в 5000 км,или потом отвёрткой с поршней кольца отковыривать.