Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система Рециркуляции Отработанных Газов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Snake101
Видел Такую У Друга. Вопрос В Теме. И Ещё, Если Ставить, То От Какого Двигателя Или Модели?
федор
Цитата(Snake101 @ 21.1.2011, 16:43) *
Видел Такую У Друга. Вопрос В Теме. И Ещё, Если Ставить, То От Какого Двигателя Или Модели?




У друга грузовик? Рециркуляция отработанных газов влияет на чистоту выхлопа без применения мочевины. Позволяет достигнуть норм ЕВРО-4 ЕВРО-5. Тебе то оно нафига? Гринписовец чтоли???=)))
Snake101
У Друга Нива Карбюраторная. Система Рециркуляции Отключается На Прогретом Моторе. То Есть Призвана Улучшить Прогрев И Первые Минуты Работы Холодного Двигателя.
федор
Цитата(Snake101 @ 21.1.2011, 18:02) *
У Друга Нива Карбюраторная. Система Рециркуляции Отключается На Прогретом Моторе. То Есть Призвана Улучшить Прогрев И Первые Минуты Работы Холодного Двигателя.



Была такая фигня на Мерседесе. Там правда дизель у которого сажи и копоти дофига.....


Короче при работе этой системы часть выхлопа идет на впуск. Так вот все дерьмо из выхлопа оседает во впускном коллекторе.
Snake101
Я На Газе Ездию. И У Меня Даже Глушак Чистый. Да И Нужно То Это В Основном Зимой. На Лето Можно Снять Или Отключить. А Зимой Мне Важнее Завести И Прогреть, Чем Скорость. Так Что Мне Копоть По Боку. Есть Соображения От Чего Поставить?
федор
Цитата(Snake101 @ 21.1.2011, 18:21) *
Я На Газе Ездию. И У Меня Даже Глушак Чистый. Да И Нужно То Это В Основном Зимой. На Лето Можно Снять Или Отключить. А Зимой Мне Важнее Завести И Прогреть, Чем Скорость. Так Что Мне Копоть По Боку. Есть Соображения От Чего Поставить?



На газе самое главное подогрев редуктора. От чего поставить честно незаю.
Snake101
Если Я Ничего Не Напутал То Такая Хрень Стоит На 21213 Моторе. Возникает Вопрос- Нивские Коллектора Взаимозаменяемы С Классическими? Если Я Правильно Думаю, Необходимо Просто Поставить Два Коллектора С Уже Имеющийся На Них Этой Самой Рециркуляцией И Будет Мне Счастье!?
_Игорь_
Snake101, ты не путаешь систему рециркуляции и систему "зима-лето"?
TorWar
на классике есть система отвода картерных газов и подача их в краб ... использовать ее не советую т.к. засерает краб и всесь впуск ... думаю кто хоть раз снимал ершик кастрюли понимает очом я ... по моему больше выиграешь если краб будет чистый ... кароч не заморачивайся игра не стоит свеч ...
YaJAROFF
Цитата(TorWar @ 21.1.2011, 20:58) *
на классике есть система отвода картерных газов и подача их в краб ... использовать ее не советую т.к. засерает краб и всесь впуск ... думаю кто хоть раз снимал ершик кастрюли понимает очом я ... по моему больше выиграешь если краб будет чистый ... кароч не заморачивайся игра не стоит свеч ...


Система отвода картерных газов на нормальном, хорошем двигателе работает прекрасно.
Можно и так - ЕВРО-4 и ЕВРО-5 в одной кастрюле:



Для справки: этот карбюратор не чистился 2 года.

Система рециркуляции отработанных разов от 21213 (коллектора) подойдет 1:1.
Хочет человек счастья, почему бы нет?
Snake101
Прочитал Про Систему В 21213... Печально. А Нельзя Её Заставить Работать Наоборот? То Есть На Холодном Двигателе Открыта, А На Горючем Закрыта. Тогда Она Влияла На Прогрев. Мне Это Нужно- Перевести Часть Газов Во Время Прогрева
YaJAROFF
Цитата(Snake101 @ 22.1.2011, 10:54) *
Перевести Часть Газов Во Время Прогрева

Ишь чего захотел, тогда холодный впускной коллектор засерется сажей...
Роман Кировоград
Закрыто! Далее в темы уже существующие на форуме, сапун, отвод картерных газов, и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU