Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глушители, хомуты, расходники.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Elperegrino
Сегодня менял масло, залез под машину и стало ясно, что мой глушак остался силно обиженым на дороги славного города Ельца.
(колдобины такие на федеральной трассе, что в темноте пару раз до глушака просел...).
Основной глушитель с дыркой посередине, дополнительный передний как будто переломлен по фаске...
Естественно, все под замену. И, собственно, прошу поделиться опытом...
Кто как из чего "строил" себе выхлопную систему?
Как все это снять малой кровью - оно ж там приржавело и пригорело?
Чем отличается закатанный глушитель от с 1-м кожухом и от крашенного ?
Кто-нибудь ставил нержавейку? Она сварная или закатанная? Сварка качественная, от вибрации не разваливается?
Может быть от других авто что-ниботь болгаркой и кувалдой вкрячить?
И расходники. Интересуют правильные и неправильные хомуты, герметики и прокладки в места стыка ( в том числе "народные" средства) и нужны ли они?
И как продлить жизнь или обеспечить бессмертие новому глушаку?

МЫХЪ
.... если надумаеш менять всё то бери тока Оригинальные трубы с другими наипесся или выкинеш через год.....
Я себе летом менял всё..... штаны ВАЗ , резонатор ВАЗ (на них клеймо стоит с ладьёй как на этом) а глушак взял нержавейку закатанную (Тольятти) всё нормально встало......
Elperegrino
таки что? Как снимать и чем потом герметизировать???
Elperegrino
Глушак кто-нибудь сам менял вообще?????
Роман Петрович
Цитата(Elperegrino @ 27.1.2011, 20:01) *
Глушак кто-нибудь сам менял вообще?????


Чё его менять то? Если на выкидон глушак то болгарку в руки и вперёд!
Роман Кировоград
В чем проблема, старый снимаешь, новый ставишь.
sfedulov5
Менять то проблем нету но при замени резонатора где он на штаны надевается не могу стянутьёВсеравно секет через разрезыёЧем загерметизировать????Когда окно открываешьна ходу угар в салон идет.и вобще через что его тянет?
Pilot_ВАЗ
Цитата(sfedulov5 @ 1.6.2011, 17:22) *
Менять то проблем нету но при замени резонатора где он на штаны надевается не могу стянутьёВсеравно секет через разрезыёЧем загерметизировать????Когда окно открываешьна ходу угар в салон идет.и вобще через что его тянет?


Я взял асбестовый шнурок, и сколько смог, заторкнул тонкой отверткой в разъем труб. При этом важно, что бы нахлест самих труб был по возможности большим (уширение иногда на одной из труб хорошо проглядываются. Так надо их полностью "заполнить"). Второе, хомут должен быть "мощным" (купите их в разных магазинах - поймете о чем я!). Обжим хорошо затянут (едва ли не до заминания. Для "контроля" наворачиваю вторую гайку). А если есть место - то и второй хомут, с относительным проворотом к первому в 90 градусом. И еще (тут уже поминали: не поленись места соеденения труб смазать графиткой - основа смазки выгорит скоро, а скользящее свойство графита входящего в нее - никогда! Как потом себя будешь благодарить при разборке в будущем (я даже свечи ею смазываю. Попробуй, оценишь).
Волкодав
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 1.6.2011, 20:44) *
И еще (тут уже поминали: не поленись места соеденения труб смазать графиткой - основа смазки выгорит скоро, а скользящее свойство графита входящего в нее - никогда! Как потом себя будешь благодарить при разборке в будущем (я даже свечи ею смазываю. Попробуй, оценишь).

Спсибо за инфу, как раз на выходных буду новые "штаны" ставить. Намажу.
sfedulov5 такая проблема может еще быть вот из-за чего - диаметр труб слишком сильно различается. Старая тоньше, чем новая и насаживается легко и газ подсекает. Есть еще в продаже герметики выхлопной системы, но лучше все же хомутом стягивать. Я как-то ставил 2 хомута подряд. Они бывают 2-ух видов - кольцевой (стягивающийся 1-им болтом) и скоба(стягивается 2-мя болтами). Лучше бери кольцевой, он лучше стягивает. Скоба - гавно, выкинул их все, они ничего не зажимают толком.
Ludvig
А вот у меня беда. Конец трубы штанов толком не входит в резонаторную, как ни стягивай. В Автомаге купил пакетик. В нем перчатки и лента. ленту советуют намочить и намотать на проблемное место глушителя. В случае успеха, как вы считаете, стоит ли этой лентой обмотать все трубы штанов для теплоизоляции???
Сержик
Начнём с того, для чего данная лента используется: грметизация стыков или теплоизолирующая?
varvar-s
Цитата(Ludvig @ 2.6.2011, 9:20) *
А вот у меня беда. Конец трубы штанов толком не входит в резонаторную, как ни стягивай. В Автомаге купил пакетик. В нем перчатки и лента. ленту советуют намочить и намотать на проблемное место глушителя. В случае успеха, как вы считаете, стоит ли этой лентой обмотать все трубы штанов для теплоизоляции???

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EB%FF&st=0 вот уже решались эти траблы ранее . пост 15-моя работа.
Ludvig
Хомутать. Это вариант. Но я купил эту америнанскую ленту. Если дело пойдет, коллектор со штанаим ей обмотаю, штоб не грело.
varvar-s
Цитата(Ludvig @ 2.6.2011, 9:49) *
Хомутать. Это вариант. Но я купил эту америнанскую ленту. Если дело пойдет, коллектор со штанаим ей обмотаю, штоб не грело.

вариант это 100 процентный-проверено уже не раз-затянул и забыл.
с лентой я тогда рассматривал вариант. но дороговато она выходила. с бобами был напряг. и самое главное не было уверенности в успехе предприятия. а это весомый аргумент-деньги выкидывать на ветер не хотелось. короче мне понравилось. если ты обратил внимание-я резонатор отрезал. и соединение было встык. это согласись труднее нежели вставить одно в другое.
SergSoft
Вопрос по глушителю , может немного не в тему. Как-то здавая назад с сильно перегруженным багажником зацепил выхлопной трубой за бардюр и она вместе с глушителем ушла вперед сантиметров на 20 аж заднее крепление глушителя сильно натянулось и теперь трос ручника прижимается к глушителю. А где эта вся конструкция сдвинулась не пойму , посоветуйте что можно сделать ?
varvar-s
Цитата(SergSoft @ 2.6.2011, 10:02) *
Вопрос по глушителю , может немного не в тему. Как-то здавая назад с сильно перегруженным багажником зацепил выхлопной трубой за бардюр и она вместе с глушителем ушла вперед сантиметров на 20 аж заднее крепление глушителя сильно натянулось и теперь трос ручника прижимается к глушителю. А где эта вся конструкция сдвинулась не пойму , посоветуйте что можно сделать ?

лечь под машину и рассмотреть всю геометрию выхлопной системы. можно сфотать и выложить. потом подумать -что можно сделать.
скорее всего если что то согнул то ждать когда деталь подойдет на замену и менять.
так как править греть и гнуть дело неблагодарное-наверняка в процессе что нить сломаешь
Ролакс
верно,на целых 20см уйти там не может-только согнул,вероятно на огибе з/моста.
SergSoft
Назад сдвинулся глушитель , который возле длинного троса ручника следовательно деформация не над задним мостом , а гдето ближе к двигателю.
Ролакс
в любом случае,не залезеш-не узнаеш.Фоты давай.
bylavert
А я соединения труба в трубу заменил на соединения как на 2108. Ничего не сечет, легко разбирается-собирается.
sfedulov5
Цитата(bylavert @ 2.6.2011, 14:44) *
А я соединения труба в трубу заменил на соединения как на 2108. Ничего не сечет, легко разбирается-собирается.

Не пойму как переделать на классику?
varvar-s
Цитата(sfedulov5 @ 6.6.2011, 19:37) *
Цитата(bylavert @ 2.6.2011, 14:44) *
А я соединения труба в трубу заменил на соединения как на 2108. Ничего не сечет, легко разбирается-собирается.

Не пойму как переделать на классику?

так наверное с помощью сварочного аппарата...
притетерить их(08 ) переходы и стыковать
TAR
Чем вообще руководствовались, когда придумали крепить на двух точках систему из трёх сочленений (приёмная труба, резонатор, основной глушитель), причём не маленькую и не лёгкую? Когда первый раз это увидел, решил, что у меня в машине чего-то не хватает, посмотрел в книжку - вроде всё на месте. Чем грозит закрепление её к днищу кронштейном в районе, скажем, крепления штанги задней подвески?
varvar-s
Цитата(TAR @ 24.6.2011, 15:54) *
Чем вообще руководствовались, когда придумали крепить на двух точках систему из трёх сочленений (приёмная труба, резонатор, основной глушитель), причём не маленькую и не лёгкую? Когда первый раз это увидел, решил, что у меня в машине чего-то не хватает, посмотрел в книжку - вроде всё на месте. Чем грозит закрепление её к днищу кронштейном в районе, скажем, крепления штанги задней подвески?

а зачем ?
когда все правильно расположено/состояние-удовлетворительное и лучше--- проблем не возникает.
вообщето если быть пунктуальным то четыре точки
-хомут стальной на коробке.
-ДВЕ резинки с крючками-основной глушитель.
-резинка-хвостовик
итого четыре точки
Shechovtsov
А я купил соединение с зубилы, снял свой глушак полностью, отнес к сварщику он мне немного его подрезал, приварил как надо и щастье мне нигде не сечет и если наеду на какую нибудь хрень то точно не соскользнет со штанов как ни раз бывало при соединении мама-папа и хомут.
Санек
я себе сегодня СССР купил всю трассу.

толстая нержавеющая сталь с асбестом! не магнитится.
Пр-во Балашихинский завод рентгеновского оборудования.
Sima4
Привет, ребят!

Меняю третий раз глушитель (последнюю банку) встаёт криво. Игрался и со средними резонаторами - ставил с двумя банками и с одной. Все глушаки встают криво.



Штатный глушак висел ровно, а эти чота криво. Сначала ставил прибалтийский - полгода и проржавел, потом новгородский - висел криво (как на пикче), снял, на разборке взял Трансмастер (300 руб новый почти), тоже криво. Вешал и со штатным средним глушаком и с новым. Игрался часа три, плюнул. Висит на двух резинках, ибо резинка со стороны пассажира не натянута и падает. Есть какие-нить тонкости. А то не красиво.
payalnikk
Хомуты сразу оба затягиваешь?
Sima4
Сначала хомут со "штанами", но не до конца, чтобы маневрировать трубами, затем вставляю толстую банку в среднюю и начинается вазилин. Глушитель получается висит наклонно в сторону как на фото.
МЫХЪ
Да забей..... у меня тож криво.... и тож на одной боковои и центральной, вторая боковая даж не в натяг.... глушак не болтается.....
Festival58
friends.gif вы аккуратнее..я помню тут сапун на кардан намотало smile3.gif
Sima4
Лан, завтра еще поковыряюсь. Хоцца узнать, в чем всё таки проблема. Старый норм висел, а этот нет. СССР всё таки сила, даже в глушаках.

Спасибо, ребя smile3.gif
Festival58
Sima4 "Старый норм висел, а этот нет" запросто..запчасти продают Фууу какие
FEDOR 919
Доброго времени суток Всем! Мужики! Ктонибудь сталкивался с такой проблемой? Занизил машинку на 40 мм, глушитель поставил проспорт именно для классики, теперь гусь глушителя сидит на задней поперечной тяге. Есть мысль удлинить кронштейн панары, снизив крепление тяги на 40-50 мм. Может делал кто-то так? Переварить не получается, глушитель длинный, а упирается какрас при входе гуся в глушитель.
ИванычЪ
Цитата(FEDOR 919 @ 8.5.2016, 16:42) *
Доброго времени суток Всем! Мужики! а упирается какрас при входе гуся в глушитель.

Федя , лучше с фото.. так вернее подсказать можно.. big_boss.gif
FEDOR 919
Возможность мужики пока отсутствует, привожу фото с указанием места, куда упирается поперечная тяга. Старый глушитель нормально встает, а все началось с банального паука, потом вывел резонатор из 51 трубы и глушитель этот самый установил. Двигать сам глушитель некуда, поэтому остается наверно только один вариант, удлинять кронштейн панары видимо.

Алексей3000
Всех приветствую.
Подскажите а реально заменить глушитель с земли, т.е. без подъёмника, ямы или эстакады?
Спасибо.
YaJAROFF
Заменить то можно, но нужен ли такой секас...
payalnikk
Алексей3000 пятьдесят на пятьдесят.
Один раз я менял без ямы, но мне повезло, разъединил части относительно легко.
Второй раз, я не давно снимал глушитель чтобы заварить, так на яме мучался долго, с матами и тому подобное, не мог отсоединить резонатор от штанов. Без ямы я его так бы и не снял, сто пудов.
varvar-s
Цитата(Алексей3000 @ 28.5.2016, 17:36) *
Всех приветствую.
Подскажите а реально заменить глушитель с земли, т.е. без подъёмника, ямы или эстакады?
Спасибо.

все реально. я менял и не раз .и в гаараже менял без ямы и на даче
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4476&st=50
надо искать про замену в девятом году летом еще было...
нашел http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4476&st=0 пост 15 и далее
ИванычЪ
Цитата(Алексей3000 @ 28.5.2016, 17:36) *
Всех приветствую.
Подскажите а реально заменить глушитель с земли, т.е. без подъёмника, ямы или эстакады?
Спасибо.

Штаны наврядли.. Вынимаю вниз.. В яму.. Если хочешь гемороя попробуй..
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 28.5.2016, 21:57) *
Штаны наврядли.. Вынимаю вниз.. В яму.. Если хочешь гемороя попробуй..

я менял без ямы в гараже...
Алексей3000
Спасибо, воодушевили.
varvar-s, спасибо за ссылки.
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 28.5.2016, 22:20) *
я менял без ямы в гараже...

Всё..??? Просто пацаны КПП на склоне меняют.. Херои.. Mauridia.gif
Warrior
Как я-то меняю без ямы в гараже? Все можно.
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 29.5.2016, 0:00) *
Всё..??? ...

просто есть такое слово-Н А Д О. конечно если есть выбор/варианты все мы выберем что полегче и попроще. но если надо то надо

Цитата(ИванычЪ @ 28.5.2016, 21:57) *
Штаны наврядли.. Вынимаю вниз.. В яму.. Если хочешь гемороя попробуй..

Юрий Иваныч не приведись вам менять штаны на Оке...тама желательно подъемник..для трехмерной манипуляции железом... dash1.gif
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 29.5.2016, 7:59) *
Юрий Иваныч не приведись вам менять штаны на Оке...тама желательно подъемник..для трехмерной манипуляции железом... dash1.gif

Да уж.. Там всё покруче , чем в шаре.. На моей клоуны штаны обварили на стыке со средним.. Там атас был...Когда прочёл сколько снимать нужно.. Разрезал шов прямо на месте.. Mauridia.gif
евгений1810
Всем привет, кто штаны покупал новые в ближайший год? Какие лучшее брать? Меняю по тому что прогнили :-(
Кто менял без ямы, расскажите тонкости, как авто поставить по удобней для замены?
Если тут не смогут ответь, в какой теме смотреть?
varvar-s
я менял.ссылки в сообщении выше от 25 мая.
Warrior
Я менял, но думаю тебе не подойдут. У меня инжекторные однотрубные 21074 (4-1)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU