Danila386
17.1.2011, 11:58
Извиняюсь если создал тему клон, но вроде не нашел таковой. Вообщем движек прошел 172000 км, сейчас началось что то странное, постоянно загрязняются свечи, и еще заметил что масло чернеет быстро, залил в 170000, а сейчас уже через 2 тыс, черное. я думаю что кольцам хана. вот как определить что их нужно менять?
Летом поставил электронное зажигание в замен родному, свечи естественно новые к зажиганию, чистил карбюратор, регулировал клапана, и высовлял зажигание. Ну и еще, езжу сейчас зимой не очень то много, так по городу, из точки а в точку б!
Тем про кап. ремонт полно. Меряй компрессию.
alexey-leontyev2008
17.1.2011, 12:04
Цитата(Danila386 @ 17.1.2011, 11:58)

Извиняюсь если создал тему клон, но вроде не нашел таковой. Вообщем движек прошел 172000 км, сейчас началось что то странное, постоянно загрязняются свечи, и еще заметил что масло чернеет быстро, залил в 170000, а сейчас уже через 2 тыс, черное. я думаю что кольцам хана. вот как определить что их нужно менять?
Летом поставил электронное зажигание в замен родному, свечи естественно новые к зажиганию, чистил карбюратор, регулировал клапана, и высовлял зажигание. Ну и еще, езжу сейчас зимой не очень то много, так по городу, из точки а в точку б!
Проверь компрессию, если из сапуна масло в кастрюлю летит, то пора обратить внимание на поршневую. И масло она много кушает? Выхлоп какой?
Danila386
17.1.2011, 12:10
на счет сколько ест масла пока не могу точно сказать, пока смотрю. а вот выхлоп после хорошего прогревания, белый, но вот когда заводишься, особенно на холодную, выбрасывает приличную порцию какой то черной гари. а потом вроде ни че нормально. и еще заметил, что раньше я когда с утра в мороз заводил, давление масла по датчику аж до 4 доходило, а теперь до половины и все.
alexey-leontyev2008
17.1.2011, 12:19
Цитата(Danila386 @ 17.1.2011, 12:10)

на счет сколько ест масла пока не могу точно сказать, пока смотрю. а вот выхлоп после хорошего прогревания, белый, но вот когда заводишься, особенно на холодную, выбрасывает приличную порцию какой то черной гари. а потом вроде ни че нормально. и еще заметил, что раньше я когда с утра в мороз заводил, давление масла по датчику аж до 4 доходило, а теперь до половины и все.
На "приличную порцию какой то черной гари" внимания не обращай, это просто скопившийся в системе конденсат, а на давление внимания не обращай, эта проблема всей классики, быть где-то рядом с нулем. У меня вобще щас выше этого нуля не поднимается, правда я уже головку перебрал, а теперь собираюсь поршневой заняться, а у тебя еще вроде норм. И сколько времени прошло между падением давления масла с 4 до половины? Если быстро, то печально. И в кастрюлу лучше загляни, если сапун плюет туда масло, то это точно поршневая.
Danila386
17.1.2011, 12:30
спасибо на счет гари понятно. а падение масла с 4 примерно с пол года. и еще я тут где то читал что может быть из за масляного филтра. я как раз этим летом масло то менял, и фильтр тоже. и ище кастрюля это где воздушный филтр да? если да то я его вот недавно снимал, мыл, именно масла там небыло, ну так копоти маслянистой было, но не очень много, если учесть что ее не мыли с 97 года!!
alexey-leontyev2008
17.1.2011, 12:35
Цитата(Danila386 @ 17.1.2011, 12:30)

спасибо на счет гари понятно. а падение масла с 4 примерно с пол года. и еще я тут где то читал что может быть из за масляного филтра. я как раз этим летом масло то менял, и фильтр тоже.
Может и из-за фильтра. Он может создавать дополнительное сопротивление проходу масла, а может и наоборот. Какой фильтр стоял и стоит сейчас? Может тупо забился, а может и конструкция фильтра такая. Некоторые и от 21 волги поставить умудряются. И давление упало после замены масла и фильтра? Масло такое-же залил и не промывал ли двигатель промывкой?
А у меня на маслянной крышке белая хрень, она вроде называется "эмульсия".
Вопрос! Откуда она берётся и что мне с этим делать!!
Danila386
17.1.2011, 13:21
масло тнк полусинтетика всесезонка лью всегда одинаковое.. фильтр масляный покупал специально для ваз на нем написано ваз 2101-2107 синенький такой. как именно называется не знаю.
alexey-leontyev2008
17.1.2011, 13:38
Цитата(Дмитрич @ 17.1.2011, 13:05)

А у меня на маслянной крышке белая хрень, она вроде называется "эмульсия".
Вопрос! Откуда она берётся и что мне с этим делать!!
Если только на крышке, то нормально и это вроде от мороза (конденсат вроде как), но если на щупе есть, то значит, что у тебя тосол в масло идет.
Цитата(Danila386 @ 17.1.2011, 13:21)

масло тнк полусинтетика всесезонка лью всегда одинаковое.. фильтр масляный покупал специально для ваз на нем написано ваз 2101-2107 синенький такой. как именно называется не знаю.
До замены такой-же был? Меряй компрессию и еще раз говорю: если патрубок сапуна у тебя не вниз выведен, а в корпус воздушного фильтра, то посмотри не выплевывает ли этот патрубок масло в корпус воздушного фильтра.
Danila386
17.1.2011, 14:05
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 17.1.2011, 13:38)

Цитата(Дмитрич @ 17.1.2011, 13:05)

А у меня на маслянной крышке белая хрень, она вроде называется "эмульсия".
Вопрос! Откуда она берётся и что мне с этим делать!!
Если только на крышке, то нормально и это вроде от мороза (конденсат вроде как), но если на щупе есть, то значит, что у тебя тосол в масло идет.
Цитата(Danila386 @ 17.1.2011, 13:21)

масло тнк полусинтетика всесезонка лью всегда одинаковое.. фильтр масляный покупал специально для ваз на нем написано ваз 2101-2107 синенький такой. как именно называется не знаю.
До замены такой-же был? Меряй компрессию и еще раз говорю: если патрубок сапуна у тебя не вниз выведен, а в корпус воздушного фильтра, то посмотри не выплевывает ли этот патрубок масло в корпус воздушного фильтра.
хорошо. спасибо за советы! как по меряю компрессию отпишусь! ну и заодно патрубок сапуна!
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 17.1.2011, 10:38)

Цитата(Дмитрич @ 17.1.2011, 13:05)

А у меня на маслянной крышке белая хрень, она вроде называется "эмульсия".
Вопрос! Откуда она берётся и что мне с этим делать!!
Если только на крышке, то нормально и это вроде от мороза (конденсат вроде как), но если на щупе есть, то значит, что у тебя тосол в масло идет.
Цитата(Danila386 @ 17.1.2011, 13:21)

масло тнк полусинтетика всесезонка лью всегда одинаковое.. фильтр масляный покупал специально для ваз на нем написано ваз 2101-2107 синенький такой. как именно называется не знаю.
До замены такой-же был? Меряй компрессию и еще раз говорю: если патрубок сапуна у тебя не вниз выведен, а в корпус воздушного фильтра, то посмотри не выплевывает ли этот патрубок масло в корпус воздушного фильтра.
Точно только на крышке! и как раз морозы были!! Вот спасибо!!! Значит беспокоится не о чём
Danila386
17.1.2011, 18:30
Да, ребятаа хочу сказать, не заморачивайтесь сразу по проблемам с движком, особенно если что то не с того не с сего началось. Я сегодня на трассу выехал, дал 120, проехался как следует с такой скоростью, и все. заработало все ка часы. Движок работает отлично, и ничего мне не нужно ремонтировать. классики любят обороты и езду. Из дома до работы они не переносят, особенно зимой!
yurecgod
17.1.2011, 19:19
ну пробег до капиталки мелкий конечно....ну сальников клапанов,
если их не меняли там нету.
alexey-leontyev2008
18.1.2011, 9:43
Цитата(Danila386 @ 17.1.2011, 18:30)

Да, ребятаа хочу сказать, не заморачивайтесь сразу по проблемам с движком, особенно если что то не с того не с сего началось. Я сегодня на трассу выехал, дал 120, проехался как следует с такой скоростью, и все. заработало все ка часы. Движок работает отлично, и ничего мне не нужно ремонтировать. классики любят обороты и езду. Из дома до работы они не переносят, особенно зимой!
Обороты они любят, только если масло быстро превращается в не пойми что, тогда всеравно надо думать, но и масло такого качества (ТНК, Лукойл и т.п. г-о) быстро в отработку превратится. Залей хотя-бы ESSO и посмотри как оно будет, если жаба не душит.
Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере.
П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния. По падению давления причин тоже может быть много: Забился маслоприёмник, помят поддон, масло палёнка, фильтр тоже может попастся палёный который не продувается, износ шестерен маслонасоса (у меня так было новый отходил всего 7 тыс. такие запчасти...), ну и большой зазор подшибников колнвала (вкладыши сработались) или поросёнка.
alexey-leontyev2008
18.1.2011, 9:53
Цитата(joi7 @ 18.1.2011, 9:50)

Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере.
П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния.
Можно отличить по содержимому кастрюли конденсат это или поршневая подсерает.
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 18.1.2011, 9:53)

Цитата(joi7 @ 18.1.2011, 9:50)

Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере.
П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния.
Можно отличить по содержимому кастрюли конденсат это или поршневая подсерает.
Масло более вязкое, а конденсат похож на коричневую такую масляную водичку часто с пузырями, может быть и белого цвета как сметана и тоже с пузырями. Когда долго едешь вся эта сметана перемешивается, вода испаряется и становится коричневой.
alexey-leontyev2008
18.1.2011, 16:32
Цитата(joi7 @ 18.1.2011, 14:31)

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 18.1.2011, 9:53)

Цитата(joi7 @ 18.1.2011, 9:50)

Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере.
П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния.
Можно отличить по содержимому кастрюли конденсат это или поршневая подсерает.
Масло более вязкое, а конденсат похож на коричневую такую масляную водичку часто с пузырями, может быть и белого цвета как сметана и тоже с пузырями. Когда долго едешь вся эта сметана перемешивается, вода испаряется и становится коричневой.
Как бы я хотел, чтоб у меня эта жижа была-бы конденсатом, но как-бы не хрен, жду лета и буду поршня менять...
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 18.1.2011, 16:32)

Цитата(joi7 @ 18.1.2011, 14:31)

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 18.1.2011, 9:53)

Цитата(joi7 @ 18.1.2011, 9:50)

Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере.
П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния.
Можно отличить по содержимому кастрюли конденсат это или поршневая подсерает.
Масло более вязкое, а конденсат похож на коричневую такую масляную водичку часто с пузырями, может быть и белого цвета как сметана и тоже с пузырями. Когда долго едешь вся эта сметана перемешивается, вода испаряется и становится коричневой.
Как бы я хотел, чтоб у меня эта жижа была-бы конденсатом, но как-бы не хрен, жду лета и буду поршня менять...
А другие симтомы есть? Указывающие на ремонт, компрессия как?
alexey-leontyev2008
19.1.2011, 8:33
Цитата(joi7 @ 19.1.2011, 7:50)

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 18.1.2011, 16:32)

Цитата(joi7 @ 18.1.2011, 14:31)

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 18.1.2011, 9:53)

Цитата(joi7 @ 18.1.2011, 9:50)

Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере.
П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния.
Можно отличить по содержимому кастрюли конденсат это или поршневая подсерает.
Масло более вязкое, а конденсат похож на коричневую такую масляную водичку часто с пузырями, может быть и белого цвета как сметана и тоже с пузырями. Когда долго едешь вся эта сметана перемешивается, вода испаряется и становится коричневой.
Как бы я хотел, чтоб у меня эта жижа была-бы конденсатом, но как-бы не хрен, жду лета и буду поршня менять...
А другие симтомы есть? Указывающие на ремонт, компрессия как?
А какие симптомы нужны? Машина 20 лет без переборки катается, пробег 203000км. И она изначально из Москвы была (с рождения и по 2000г.), потом к нам в город перегнали, перекрасили и продали. Еще 10 лет мучалась, потом везде ржа поползла, и я ее решил перекрасить, и выяснилось, что там не-было ни одного элемента без значительной вмятины, а шпатлевки на дверях так много, что они весят как бронированные. От сюда понятно, в каких руках она была и как о ней заботились. Ну а теперь как и заказывали, симптомы: масло хавает по литру в неделю (в понедельник залил литр и уровень стал выше середины, а к воскресению к минимуму), плюет в кастрюлю и не стесняется и зимой и летом, лампочка на давления масла загорается уже при оборотах 1000, а само давление около 0 при оборотах 3500, а на холостых с краю, слева. Когда едет, то такое ощущение, что последнюю минуту доживает, Стучат рокера, пальцы, орет как свинья и.т.п. при этом еле-еле едет. Недавно решил направляющие поменять с клапанами, т.к. было недалеко до старта ракеты "Клапан" из двигла, а когда бошку снял, то чуть не о..уел, поршня просто сияют как зеркало от тосола, а расстояние между поршнями и блоком такое, что там фура развернется. При этом, поршень в горшке гуляет в разные стороны. Когда бошку снимал, то не весь тосол из нее слил, и он в горшки попал. Я успел только бошку оттащить в соседнее помещение и коллектор снять (минут 5-10), а тосола в горшках уже и нет, хотя прилично было. После этого, я думаю, компрессию мерять нет смысла.
[/quote]
А какие симптомы нужны? Машина 20 лет без переборки катается, пробег 203000км. И она изначально из Москвы была (с рождения и по 2000г.), потом к нам в город перегнали, перекрасили и продали. Еще 10 лет мучалась, потом везде ржа поползла, и я ее решил перекрасить, и выяснилось, что там не-было ни одного элемента без значительной вмятины, а шпатлевки на дверях так много, что они весят как бронированные. От сюда понятно, в каких руках она была и как о ней заботились. Ну а теперь как и заказывали, симптомы: масло хавает по литру в неделю (в понедельник залил литр и уровень стал выше середины, а к воскресению к минимуму), плюет в кастрюлю и не стесняется и зимой и летом, лампочка на давления масла загорается уже при оборотах 1000, а само давление около 0 при оборотах 3500, а на холостых с краю, слева. Когда едет, то такое ощущение, что последнюю минуту доживает, Стучат рокера, пальцы, орет как свинья и.т.п. при этом еле-еле едет. Недавно решил направляющие поменять с клапанами, т.к. было недалеко до старта ракеты "Клапан" из двигла, а когда бошку снял, то чуть не о..уел, поршня просто сияют как зеркало от тосола, а расстояние между поршнями и блоком такое, что там фура развернется. При этом, поршень в горшке гуляет в разные стороны. Когда бошку снимал, то не весь тосол из нее слил, и он в горшки попал. Я успел только бошку оттащить в соседнее помещение и коллектор снять (минут 5-10), а тосола в горшках уже и нет, хотя прилично было. После этого, я думаю, компрессию мерять нет смысла.
[/quote]
Тогда уж если так, то ремонт, другой вопрос сколько пробежит на "новых" запчастях у меня после ремонта пробег 13000 км на 7т. отказал маслонасос, где то на 10т стал постукивать РВ, запчасти беру в проверенном магазине где знакомый продавец работает, вот езжу и думаю что же ещё вылезет.
П.С. Кузов тоже красил, шпатлёвки тоже на дверяж куча ИМХО по этому поводу не надо парится.
Движку укатали канешно до нельзи.
alexey-leontyev2008
19.1.2011, 10:21
Цитата(VAZ-74 @ 19.1.2011, 10:01)

Движку укатали канешно до нельзи.
Эт точно, были-б деньги, то первым делом-бы его перебрал. Я, конечно, сам хочу этим заняться, только ни знаний не опыта в переборке движков нет, а информацию беру в основном от сюда или у продавцов в маленьких магазинчиках спрашиваю, там обычно работают те, кто в этом деле понимает, и сам не раз перебирал, да и вообще с машиной на ты.
Цитата(joi7 @ 19.1.2011, 9:38)

Тогда уж если так, то ремонт, другой вопрос сколько пробежит на "новых" запчастях у меня после ремонта пробег 13000 км на 7т. отказал маслонасос, где то на 10т стал постукивать РВ, запчасти беру в проверенном магазине где знакомый продавец работает, вот езжу и думаю что же ещё вылезет.
П.С. Кузов тоже красил, шпатлёвки тоже на дверяж куча ИМХО по этому поводу не надо парится.
У меня тоже знакомый в магазине есть, он еще с моим друганом карбюраторщиком на траспортере в столицу закупатся запчастями катается, и старается выбирать всегда не паленое, а если и ошибется, то мне никогда это г... не продаст. По поводу шпатлевки я не парюсь (баню я не оч. люблю

) Просто по этому можно узнать в каких руках до этого была машинка, и как ее ...
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 19.1.2011, 10:21)

Цитата(VAZ-74 @ 19.1.2011, 10:01)

Движку укатали канешно до нельзи.
Эт точно, были-б деньги, то первым делом-бы его перебрал. Я, конечно, сам хочу этим заняться, только ни знаний не опыта в переборке движков нет, а информацию беру в основном от сюда или у продавцов в маленьких магазинчиках спрашиваю, там обычно работают те, кто в этом деле понимает, и сам не раз перебирал, да и вообще с машиной на ты.
Цитата(joi7 @ 19.1.2011, 9:38)

Тогда уж если так, то ремонт, другой вопрос сколько пробежит на "новых" запчастях у меня после ремонта пробег 13000 км на 7т. отказал маслонасос, где то на 10т стал постукивать РВ, запчасти беру в проверенном магазине где знакомый продавец работает, вот езжу и думаю что же ещё вылезет.
П.С. Кузов тоже красил, шпатлёвки тоже на дверяж куча ИМХО по этому поводу не надо парится.
У меня тоже знакомый в магазине есть, он еще с моим друганом карбюраторщиком на траспортере в столицу закупатся запчастями катается, и старается выбирать всегда не паленое, а если и ошибется, то мне никогда это г... не продаст. По поводу шпатлевки я не парюсь (баню я не оч. люблю

) Просто по этому можно узнать в каких руках до этого была машинка, и как ее ...
Если нужна будет помощь то пиши поможем
alexey-leontyev2008
19.1.2011, 12:10
Да я в принципе пишу больше чем делаю, Делаю я все сам и без сервисов: охота самому и денег нет на сервис. Когда переднюю подвеску перебирал сам, то потратил штуки 2 или 3, а в сервисе 10-11 загнули-бы. За переборку движка в гараже только 15 за работу загнули + 5 на запчасти, да и еще и движок к ним надо привезти и все снять с него (коллектор, трамблер, кл. крышку и т.п.), а потом все самому поставить. Если подробно все описывать, то уйма времени уйдет, а его и так не хватает.
venomjke
19.1.2011, 18:23
новую тему не хочу создавать, но такая проблема возникла:
Поменял я масло, выставил зажигание, машина заводилась с пол оборота и ехала достаточно хорошо. Катался вечером , и утром еще по делам ездил, в общем накатал около 110 км. Потом оставил машину на улице , она остыла, нужно было ее отогнать срочно и я на холодную сдавал назад, и она заглоха и больше не заводилась. Я открыл капот, вывернул свечи, они были сырые. Вынес из дома еще 1 комплект и поставил их, результата не было. Потом мы разогрели другую машину и горячие свечи я поставил в свою, но опять же безрезультатно. Потом нашли причину, в проводке которая идет от замка зажигания. Она стала заводиться, но пошел черный дым из выхлопной и она стала стрелять. Сменил карб, он переливал бензин. Поставил другой карбюратор, все равно машина стреляет. Затолкали в гараж, я утром проверил уровень масла - он выше метки максимум где то на сантиметр, а может и чуть выше. Что случилось? Это все изза тогго что на холодную трогался?
Роман Петрович
19.1.2011, 18:52
То что трогался на холодную ничего крименального. Перелил ты масло и его погнало в карбюратор тем самым засрав всё что можно.
Сливай масло до нормы пока не повыдавливало сальники, чисть сапун,шлангу,пламегаситель .
YaJAROFF
19.1.2011, 19:03
Цитата(venomjke @ 19.1.2011, 18:23)

Я открыл капот, вывернул свечи, они были сырые. Она стала заводиться, но пошел черный дым из выхлопной и она стала стрелять. Поставил другой карбюратор, все равно машина стреляет. проверил уровень масла - он выше метки максимум где то на сантиметр,
Вероятнее всего бензин пошел в картер. Смени диафрагму бензонасоса.
venomjke
19.1.2011, 19:07
Цитата(YaJAROFF @ 19.1.2011, 19:03)

Цитата(venomjke @ 19.1.2011, 18:23)

Я открыл капот, вывернул свечи, они были сырые. Она стала заводиться, но пошел черный дым из выхлопной и она стала стрелять. Поставил другой карбюратор, все равно машина стреляет. проверил уровень масла - он выше метки максимум где то на сантиметр,
Вероятнее всего бензин пошел в картер. Смени диафрагму бензонасоса.
кстати когда заводили шел черный дым и машина стреляла) что аш немного прогоревший глушитель располовинило)
Роман Кировоград
19.1.2011, 21:25
Далее в поиске. ЗАКРЫТО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.