Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ресурс агрегатов и др з\ч
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
SKY76
с новогодними праздниками форумчане,задавались вопросом сколько должна проходить по км та или ина деталь .ест-в-но при нормальной эксплуатации?
Ролакс
Если узел качественный-125000км до капремонта/замены.Щас цифру сократили тыщ до 30))
DUL06
Помпа Фенокс diablo.gif отходила 70 тысяч, завтра буду менять блин...
SKY76
lдавно видел таблицу по износам для деталей мож кому попадалась?шаровые пошли 35тк пока в норме,также рулевые ,кроме одного ,после 500км порвал пыльник ,надо давно менять
Ролакс
Дело в том,что с такими "запчастями" пробег может знать только... не знаю кто..
DUL06
У меня белебей шаровые отходили 60000 и ещё бы отходили, но для профилактики поменял
Ролакс
У меня пока усе родное,ттт, 84000.
DUL06
Цитата(Ролакс @ 7.1.2011, 19:39) *
У меня пока усе родное,ттт, 84000.

Аккуратист наверное? good.gif
Я скажу так, если нормальные покупать, то тысяч 100 должны ходить. Но опять же, за всем надо следить. Если как написал SKY76 порвать пыльник и вовремя не заметить, то можно и через 500км поменять.
Всё в этом мире относительно... dirol.gif
SKY76
поршлый год поменял радиатор ,оказался родной с1990 ,,я смотрю РОЛАКС авто у тебя постарше моей

Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 19:46) *
Цитата(Ролакс @ 7.1.2011, 19:39) *
У меня пока усе родное,ттт, 84000.

Аккуратист наверное? good.gif
Я скажу так, если нормальные покупать, то тысяч 100 должны ходить. Но опять же, за всем надо следить. Если как написал SKY76 порвать пыльник и вовремя не заметить, то можно и через 500км поменять.
Всё в этом мире относительно... dirol.gif

заметил вовремя времени не было поменять
VAZ-74
У меня всё родное только маслосьёмные колпачки поменяны. Откатал на новых 3000км поменял опять , в этом году опять поменял но но масло всё же поджирает причём не мало. Едет бодро, кольца не должны залечь думаю опять придётся менять колпачки. Может что нибудь подскажите ?? Есть где то литр на 500км
SKY76
Цитата(VAZ-74 @ 7.1.2011, 19:51) *
У меня всё родное только маслосьёмные колпачки поменяны. Откатал на новых 3000км поменял опять , в этом году опять поменял но но масло всё же поджирает причём не мало. Едет бодро, кольца не должны залечь думаю опять придётся менять колпачки. Может что нибудь подскажите ?? Есть где то литр на 500км

1 на500 это много еще может больше жрать после 120км\ч

Цитата(VAZ-74 @ 7.1.2011, 19:51) *
У меня всё родное только маслосьёмные колпачки поменяны. Откатал на новых 3000км поменял опять , в этом году опять поменял но но масло всё же поджирает причём не мало. Едет бодро, кольца не должны залечь думаю опять придётся менять колпачки. Может что нибудь подскажите ?? Есть где то литр на 500км

VAZ-74
Цитата(SKY76 @ 7.1.2011, 21:55) *
Цитата(VAZ-74 @ 7.1.2011, 19:51) *
У меня всё родное только маслосьёмные колпачки поменяны. Откатал на новых 3000км поменял опять , в этом году опять поменял но но масло всё же поджирает причём не мало. Едет бодро, кольца не должны залечь думаю опять придётся менять колпачки. Может что нибудь подскажите ?? Есть где то литр на 500км

1 на500 это много

Да много. Но она бежит афигенно не знаю в чём проблема то? Кстати вот если до 120 катится то ест меньше а если 120-130 то больше жрёт. Наверное колпачки попались палёные , ешё знаю что клапана не фонтан как настроены.
SKY76
у маня жрало во время и после обкатки 1л на 2000,поменял колпаки долил и все нормуль,посмотри какие свечи и какое масло льеш
DUL06
Ролакс
Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 18:46) *
Аккуратист наверное? good.gif

Аккуратист был предыдущий хозяин,а машину знаю с 92-го))знаю усе))
Я конечно не так слежу как он,но стараюсь в меру сил,времени маловато правда на машину.И еще:совсем не спешу менять оригинальные детали на совремённое дерьмо,лишь по мере необходимости.Во первых,освобождаю себя от ненужной мне финансовой нагрузки,во вторых от "прекрасного"качества "запчастей",в третьих-приобретаю совсем не лишнее время.Вот такая у меня позиция.
DUL06
Я придерживаюсь такой же позиции. Лучше один раз поставить хорошие вещи и ездить на машине, чем всё время проводить под машиной. ok.gif
Sancho_SP
Вопрос поднят правильный. На ломучесть жигулей жалуются те, кто ездит на них не заменяя деталей до поломки. Не удивительно, что любая деталь рано или поздно ломается.

Но вот только в нынешних условиях у любой запчасти срок службы от нуля до бесконечности. Бывает что и сразу брак, а бывали случаи, что у людей машина и 300, и 500 тысяч проходит, а ряд деталек остаётся с завода.

Ну и, есесно, от условий эксплуатации зависит, от нагрузок. Так что хоть ты тресни - лотерея.
Роман Кировоград
Тема во флуде.
Kedr
Всё зависит от конкретного экземпляра, ИМХО. Заводские детали должны верой правдой долго прослужить. Что кстати чаще всего и бывает, именно заводские, те что с завода, а не те что продаются под видом "заводских".
Sancho_SP
"Заводских" уже лет 15 как нету. Есть у автоваза ряд контор-поставщиков, которые либо производят, либо подыскивают и перепродают запчасти. Закупают они у кого угодно, лишь бы качество было вменяемое и по гарантии потом не затрахали обращениями. Кстати, наверное можно как-то выяснить чьего именно производства ставят запчасти на заводе.
DUL06
Ну для многих не секрет что именно с завода ставят. Шаровые Белебей, амортизаторы Скопин, а многое они и сами на заводе делают. Там же не завод, а целый город... ХОЧУ ТУДА НА СКЛАД!!!! tease.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU