Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Малиновый выпускной коллектор - нормально?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Elperegrino
Два дня назад, по пути в Воронеж на трассе обнаружил, что выпускной коллектор светится в темноте едва заметным малиновым цветом. Никогда нигде такого не видел. Нормально ли это?
Скорость была порядка 90-110, коробка четырехступка, обороты соответственно 3-4.5т, бенз 92 лукойловский екто, зажигание нормальное (регулируется октан-корректором до 2х-3х детонационных стуков на прямой при 50), на распредвале разрезная шестерня и метка сдвинута на три зубца против направления вращения - от нормального положения .
Чем это грозит? И как это устраняется, если это не нормально?
Поеду обратно - попробую сфоткать...
yurecgod
ну я такого не наблюдал или металл такой на выпуске стоит
или позднее зажигание ИМХО
Elperegrino
Цитата(yurecgod @ 6.1.2011, 23:07) *
ну я такого не наблюдал или металл такой на выпуске стоит
или позднее зажигание ИМХО

Логично. Первое, что приходит в голову. Но электронное зажигание регулирует +- 7.5 град от центрального положения. И в "самом раннем" положении все то же самое.
Ролакс
да просто металл гавно,щас то толстый не ставят,не переживай.
demans
Метал тонкий вот от нагрева и светится, а грозит прогоранием выпускного кол...

Цитата(Elperegrino @ 6.1.2011, 23:06) *
и метка сдвинута на три зубца против направления вращения - от нормального положения .

а это зачем?
косатон
коллектор если обычный смотри зажигание - глянь вакуумный регулятор опережения зажигания clapping.gif

коллектор если обычный смотри зажигание - глянь вакуумный регулятор опережения зажигания clapping.gif
Elperegrino
Цитата(demans @ 6.1.2011, 23:30) *
Метал тонкий вот от нагрева и светится, а грозит прогоранием выпускного кол...

Цитата(Elperegrino @ 6.1.2011, 23:06) *
и метка сдвинута на три зубца против направления вращения - от нормального положения .

а это зачем?

Эксперементы показали, что так машинка на низких оборотах лучше всего прет,двиатель редко сильно кручу... А насчет вакуумного регулятора - мысль. Его не проверял.
zid2106
Проверь случайно выхлопная не забита.
Ролакс
Цитата(zid2106 @ 8.1.2011, 16:18) *
Проверь случайно выхлопная не забита.

Врядли б она поехала,да и в салоне такая б вонь была,со всех щелей))
varvar-s
Цитата(zid2106 @ 8.1.2011, 17:18) *
Проверь случайно выхлопная не забита.

как можно ездить в Воронеж с забитой выхлопной....? ! и автору-других признаков перегрева нет? да и сами то мы что смотрели на свои выпускные колектора,в темноте, после пробега..? кто такое может утверждать? я думаю что маловато таких найдеться.
Ролакс
Логично,я вот не припомню чтоб смотрел dntknw.gif
Elperegrino
Цитата(varvar-s @ 8.1.2011, 17:27) *
Цитата(zid2106 @ 8.1.2011, 17:18) *
Проверь случайно выхлопная не забита.

как можно ездить в Воронеж с забитой выхлопной....? ! и автору-других признаков перегрева нет? да и сами то мы что смотрели на свои выпускные колектора,в темноте, после пробега..? кто такое может утверждать? я думаю что маловато таких найдеться.

не выхлопная не забита, скорее наоборот - ее пальцем,наверное, проткнуть можно. Вот-вот прогорит...
Перегрева точно нет ОЖ из двигателя выходит 88-95 град (у меня там датчик электронный).
Сегодня возвращался по той же трассе - та же самая история.
Вакуумный корректро - хз. Дуешь в трубку, чего-то на XX меняется, а вот правильно ли на 4 тыс. под нагрузкой работает-не знаю!
Сфоткать не получилось. Проклятая буржуйская фототехника ни в какую не хочет видеть это свечение (наверное ИК объектив не пропускает).
Открыл шторки перед радиатором - свечение исчезло. Только вот лечение это симптомотическое. Внутри-то коллектору и особенно клапанам по-прежнему жарко.
Знает ли кто-нибудь до какой температуры "по паспорту" может греться выпускной? И из какого материала он сделан, а так же при какой температуре погибают клапана? И симптомы подгоревших клапанов?
Завтра померяю температуру пирометром...
По возможности если кто ночью ехать будет и у кого радиатор закрыт, посмотрите. Я один такой?
YaJAROFF
Цитата(Elperegrino @ 8.1.2011, 22:28) *
Знает ли кто-нибудь до какой температуры "по паспорту" может греться выпускной? И из какого материала он сделан, а так же при какой температуре погибают клапана? И симптомы подгоревших клапанов?
Завтра померяю температуру пирометром...
По возможности если кто ночью ехать будет и у кого радиатор закрыт, посмотрите. Я один такой?


Да нормальное это явление, свечение чугунного коллектора. Бывает 700 и выше, особенно летом на затяжных подъемах. Зимой, правда не смотрел (картонками не пользуюсь).
Вот только с цветом свечения неувязка, нет такого цвета (малиновый) свечения/каления металла...
Головка же выпускного клапана греется поболее, 750-850гр., особенно если разбиты направляющие втулки.
Чаще клапан составной, стержень и головка - различные марки стали.
Ну а симптомы - компрессия 6-7 и ниже...
Elperegrino
Цитата(YaJAROFF @ 9.1.2011, 0:31) *
Да нормальное это явление, свечение чугунного коллектора. Бывает 700 и выше, особенно летом на затяжных подъемах. Зимой, правда не смотрел (картонками не пользуюсь).
Вот только с цветом свечения неувязка, нет такого цвета (малиновый) свечения/каления металла...
Головка же выпускного клапана греется поболее, 750-850гр., особенно если разбиты направляющие втулки.
Чаще клапан составной, стержень и головка - различные марки стали.
Ну а симптомы - компрессия 6-7 и ниже...

Пасибо! Понял, доходчиво...
Вот картинку нашел...
Температура, стало быть, 580-650 град.
Пока забью, но компрессию померяю...
Спасибо всем!!!
_DRiV3R_
Цитата(Elperegrino @ 8.1.2011, 21:28) *
Вакуумный корректро - хз. Дуешь в трубку, чего-то на XX меняется, а вот правильно ли на 4 тыс. под нагрузкой работает-не знаю!

А вакуум после 2500-3000 об/мин уже не работает, разрежения во впуске не хватает, работает центробежный регулятор.
Измеришь компрессию, отпишись ;)

2YaJAROFF
А чем связь низкой компрессии и высокой температуры выпуска?
YaJAROFF
Цитата(_DRiV3R_ @ 26.1.2011, 21:20) *
А вакуум после 2500-3000 об/мин уже не работает, разрежения во впуске не хватает, работает центробежный регулятор.

2YaJAROFF
А чем связь низкой компрессии и высокой температуры выпуска?


/А вакуум после 2500-3000 об/мин уже не работает/ глупости, учи матчасть.
2. См посты выше внимательней.
turbotroikadrift
не боись у меня с турбиной ваще красного цвета была когда 150 разгонялся
glavvred
я у себя наблюдал такой эффект после покатушек)те с выкрутами в 7000об...
посчитал что нормально и больше туда несмарю!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU