Полная версия этой страницы:
Стоит ли Занятся?
Здраствуйте друзья форумчане!)
Вот стоит у нас во дворе такой аппарат:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Стоит ли им занятся???
PS. Отдают за так)
Проблемы там такие:
1. Походу все сцепление менять главный цилиндр не качает, а другой течет
2. Ржавчина(видна на фото)
и многое по мелочи!
Забыл написать двигло после капиталки не прошло еще 1000 км!
Заняться-не стоит.
Взять на з/части-стоит.
А че он на приемку не сдаст?у нас бы дали 4000гр=16кр
Забирать только на запчасти, а так смысла нет.
Не понятно,какая там была капиталка,все болты ржавые

Да и на сапун с кастрюлей взглянуть можно))
Взятся можно, но если реально делать машину для себя сразу перекрашивать её надо и по железу поглядеть что к чему.
Цитата(Ролакс @ 1.1.2011, 15:59)

Не понятно,какая там была капиталка,все болты ржавые

Да и на сапун с кастрюлей взглянуть можно))
Ну чё ты хош машина стояла 4 года на улице(взял бы на запчасти да машины нет)
все зависит на сколь те нужна машина, для каких целей и сколь готов на нее потратиться....
Цитата(Mursay @ 1.1.2011, 16:07)

все зависит на сколь те нужна машина, для каких целей и сколь готов на нее потратиться....
Нужна для того чтобы научится все делать самому(а не гонять на СТО) и для покатушек
Потратится.........Скоко возможно
Цитата(zver-lip @ 1.1.2011, 15:03)

Ну чё ты хош машина стояла 4 года на улице(взял бы на запчасти да машины нет)
А на аве есть 06 80 года.
Да кстати какого года то хоть она?
Цитата(Ролакс @ 1.1.2011, 16:22)

Цитата(zver-lip @ 1.1.2011, 15:03)

Ну чё ты хош машина стояла 4 года на улице(взял бы на запчасти да машины нет)
А на аве есть 06 80 года.
Эт она и есть)
Цитата(zver-lip @ 1.1.2011, 15:25)

Цитата(Ролакс @ 1.1.2011, 16:22)

Цитата(zver-lip @ 1.1.2011, 15:03)

Ну чё ты хош машина стояла 4 года на улице(взял бы на запчасти да машины нет)
А на аве есть 06 80 года.
Эт она и есть)

Дык ты ее заочно уже приговорил?))ну для первого опыта можеш взять попробовать сделать из нее что то приличное.Не понравится-с обрыва ее.
Цитата(Ролакс @ 1.1.2011, 16:28)

Цитата(zver-lip @ 1.1.2011, 15:25)

Цитата(Ролакс @ 1.1.2011, 16:22)

Цитата(zver-lip @ 1.1.2011, 15:03)

Ну чё ты хош машина стояла 4 года на улице(взял бы на запчасти да машины нет)
А на аве есть 06 80 года.
Эт она и есть)

Дык ты ее заочно уже приговорил?))ну для первого опыта можеш взять попробовать сделать из нее что то приличное.Не понравится-с обрыва ее.
Вот я её и хочу взять! так сказать научится всему)
Цитата(zver-lip @ 1.1.2011, 17:45)

Цитата(Ролакс @ 1.1.2011, 16:28)

Цитата(zver-lip @ 1.1.2011, 15:25)

Цитата(Ролакс @ 1.1.2011, 16:22)

Цитата(zver-lip @ 1.1.2011, 15:03)

Ну чё ты хош машина стояла 4 года на улице(взял бы на запчасти да машины нет)
А на аве есть 06 80 года.
Эт она и есть)

Дык ты ее заочно уже приговорил?))ну для первого опыта можеш взять попробовать сделать из нее что то приличное.Не понравится-с обрыва ее.
Вот я её и хочу взять! так сказать научится всему)

Забирай. и потихоньку крути ее, если силы, желание и возможности не покинут - то сделаешь нормальный пепелац)
Начинай с кузова,механику пока в покое оставь,не пытайся делать все сразу.Если увидиш,что кузов сделать не в состоянии(деньги,или слишком убитый),смело можно оставить затею.Кузов эт самое дорогое.
Цитата(VAZ-74 @ 1.1.2011, 16:23)

Да кстати какого года то хоть она?
80 ))
Вот фото салона:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Шильдик был LADA 1300(вандалы 1300 оторвали)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(Ролакс @ 1.1.2011, 16:50)

Начинай с кузова,механику пока в покое оставь,не пытайся делать все сразу.Если увидиш,что кузов сделать не в состоянии(деньги,или слишком убитый),смело можно оставить затею.Кузов эт самое дорогое.
Кузов там не убитый(ржавчина токо на поверхности) вздутия есть на задних крыльях и на дверях внизу а так все гуд ,пороги норм ваще ржавчины нет
Бампер кстати отличный,советский))ну я и говорю,сделай кузовню по кругу(у нас нельзя на такой ездить),пошпаклюй-покрась,стекла,салон.Двиг запустиш думаю,а там уже по мере поступления проблем.
С тех стороны токо сцепление мозга ипет(походу главный и рабочий цилиндр менять)
Вот еще вопрос если не качает главный цилиндр менять??
прежде чем хотя бы рубль вложишь, оформи. Что там с доками? Оформление!
Потом проконтролируй тормоза - чтобы были, ну руль - само собой. Чтобы заводилась. Кузовщина имха - в предпоследнюю очередь
По поводу сцепы - меняй и главный и рабочий. Хорошей работы от них вряд-ли дождешься, зато будешь знать, что у тебя свежие детали стоят
Все пральна, вначале документы, затем безопасность (Тормоза, ходовая, рулевая) а дальше уже красота(кузов, салон)
Смотря если стоять будет,тогда железо,если уже щас надо ездить-тогда механика.Просто если до железа дойдет-уже и финансы могут закончиться,а тут вдруг выяснится,что машина дрова полные,и ее проще выкинуть,т.к.все по железу менять надо(щас то Толком никто не знает).А бабки то уже вложены)))Вот так обычно попандос и случается,просто думать заранее никто не хочет.
Sancho_SP
1.1.2011, 22:45
А тогда бери, но не делай ничего в сервисах. Только сам. Денег много не протратишь, а опыт бесценен.
Роман Петрович
1.1.2011, 23:09
На халяву забрать стоит ,но только для того чтоб продать по запчастям , или на приёмку металла ,добавить бабла и купить получше .
А опыта по ремонту машины наберёшся за пол года , стоит только купить б\у машину и бесценный опыт попрёт с первой недели эксплуатации.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 2.1.2011, 0:09)

На халяву забрать стоит ,но только для того чтоб продать по запчастям , или на приёмку металла ,добавить бабла и купить получше .
А опыта по ремонту машины наберёшся за пол года , стоит только купить б\у машину и бесценный опыт попрёт с первой недели эксплуатации.
не соглашусь, ежели двишка после ремонта прошла 1к км, то скидывать ради того чтоб взять другую "сюрпрайзовую" помойку - смысла мало. уш лучше эту востанавливать.
к томуже вроде кузов не в самом плохом состоянии, ржу зачистить да баллончиком задуть, на первое время
Цитата(sedoy @ 1.1.2011, 23:26)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 2.1.2011, 0:09)

На халяву забрать стоит ,но только для того чтоб продать по запчастям , или на приёмку металла ,добавить бабла и купить получше .
А опыта по ремонту машины наберёшся за пол года , стоит только купить б\у машину и бесценный опыт попрёт с первой недели эксплуатации.
не соглашусь, ежели двишка после ремонта прошла 1к км, то скидывать ради того чтоб взять другую "сюрпрайзовую" помойку - смысла мало. уш лучше эту востанавливать.
к томуже вроде кузов не в самом плохом состоянии, ржу зачистить да баллончиком задуть, на первое время
Летом буду заниматься покраской(хотя б на первое время)
artemvoroncov
2.1.2011, 9:37
Надо посмотреть, не была ли она в аварии, если кузов как говоришь не убитый (т.е. не гнилой) тогда впеёд и не тяни, что бы не сгнил ))) Я бы на твоём месте взялся бы за неё )
Возьми с собой знающего кузовщика,пусть осмотрит с головы до ног по железу-лонжероны,днище,пороги,крылья и пусть вынесет вердикт-стоит ли машина того,чтоб все это сделать,и сколько это(хотя б примерно)может затянуть по деньгам.Если выяснится,что ничего серьезного,приступай к работе.А сцепа-тормоза-двиг эт ерунда,всё можно сделать быстро и недорого.Главное-кузов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.