Полная версия этой страницы:
"солекс" vs "пекар"
Хотелось бы выслушать мнения пользователей данных карбюраторов! Информации, например, про пекар толком нет что это такое и откуда новое название старенького озона или солекса?

Может есть какие либо тесты по этому поводу так как оба карба достойны внимания!
Пекар это старый добрый волговский карбюратор, кстати вполне удачный, по словам владельцев старых волг и газелей.
Солекс стоял на карбюраторных 2108, 09, 99. по мне всё оно лучше чем Озон...
У Пекара механический привод обоих камер, и нет электромагнитного клапана холостого хода, да и вообще конструкция проще.
Цитата(Kedr @ 18.12.2010, 7:16)

Пекар это старый добрый волговский карбюратор, кстати вполне удачный, по словам владельцев старых волг и газелей.
Солекс стоял на карбюраторных 2108, 09, 99. по мне всё оно лучше чем Озон...
У Пекара механический привод обоих камер, и нет электромагнитного клапана холостого хода, да и вообще конструкция проще.
не правда! есть электромагнитный клапан холостого хода! К177-PEKAR чистый 06-07 а вот К175-PEKAR этот уже на 01-05.
yurecgod
18.12.2010, 10:05
А какие недостатки у солекса?
Sancho_SP
18.12.2010, 11:49
Солекс считается более сложным и капризным, хотя это всё идёт со времён, когда на классику колхозили карбюраторы от зубил. Сейчас есть специально для классики солексы делают. Ну и обратку надо делать.
Вообще, имхо, все они одинаковые. Озон поносят главным образом потому, что меняют старый, вышедший из строя Озон на новый, свежекупленный Солекс.
yurecgod
18.12.2010, 11:52
Цитата(Sancho_SP @ 18.12.2010, 10:49)

Вообще, имхо, все они одинаковые. Озон поносят главным образом потому, что меняют старый, вышедший из строя Озон на новый, свежекупленный Солекс.
+250
Цитата(Sancho_SP @ 18.12.2010, 11:49)

Солекс считается более сложным и капризным, хотя это всё идёт со времён, когда на классику колхозили карбюраторы от зубил. Сейчас есть специально для классики солексы делают. Ну и обратку надо делать.
Вообще, имхо, все они одинаковые. Озон поносят главным образом потому, что меняют старый, вышедший из строя Озон на новый, свежекупленный Солекс.
+1 ты прав,черт возьми))))
Sprpddr
19.12.2010, 20:27
Цитата(Sancho_SP @ 18.12.2010, 14:49)

Вообще, имхо, все они одинаковые. Озон поносят главным образом потому, что меняют старый, вышедший из строя Озон на новый, свежекупленный Солекс.
Менял отрепетированный, полностью работоспособный ОЗОН на такой же Солекс. Подробности сравнения - в моей теме, отписывался частями.
Подробности на 64-65 страницах
После того как я поставил себе Солекс 073, я из машины двое суток не вылазил. Привыкнув к положениям педали газа у ОЗОНа, солекс просто не давал колесам стоять на месте, шлейфовал при переключении со 2 на 3ю передачу. Однако, засирается он мега быстро. Да и э/м клапан иногда ставит в ступор. Бывает что аккум дохлый, зимой тебя прикуривают, машина заводится а питания клапану не хватает, и машина глохнет через 2 минуты. Ну это большая редкость, правда?)
Так же при установке Солекса хорошо бы поставить БСЗ. Все проблемы типа глохнущего в пробке двигателя, плавающие обороты, необходимость вытягивать подсос в пробке чтоб не заглохла - все уходит в прошлое.
Цитата(VaSer @ 19.12.2010, 10:39)

Цитата(Sancho_SP @ 18.12.2010, 11:49)

Солекс считается более сложным и капризным, хотя это всё идёт со времён, когда на классику колхозили карбюраторы от зубил. Сейчас есть специально для классики солексы делают. Ну и обратку надо делать.
Вообще, имхо, все они одинаковые. Озон поносят главным образом потому, что меняют старый, вышедший из строя Озон на новый, свежекупленный Солекс.
+1 ты прав,черт возьми))))
Исходя из личного опыта могу сказать что после установки пекара К 172 машинка поехала значительно лучше, особенно это проявялось на верхах. До этого ставил новый 07 карб, тачка конечно ехала, но небыло такого бодрого подхвата при открытии второй кам. При юзании Пекара на протяжении полутора лет, не разу не было ни каких проблемм, а главное ХХ один раз настроил и все он как на инже ровненький и стабильный.
вообщем каждый тянет канат в свою сторону, у кого что стоит, тот то и хвалит=) придется решать методом научного тыка какой же карб брать=)
Sprpddr
21.12.2010, 19:57
Цитата(DrNiCe @ 21.12.2010, 22:48)

вообщем каждый тянет канат в свою сторону, у кого что стоит, тот то и хвалит=) придется решать методом научного тыка какой же карб брать=)
Почитай мою тему с того момента, где я писал выше - все поймёшь.
DrNaCe, Я ни кого не агитирую, все что я говорю проверенно на
личном опыте. Как и в любом издели есть свои минусы. Некоторым не нравится что при открытии 2кам. на педали газа чувствуется ''ступенька'', и еще прошлой зимой когда были лютые морозы, не выдергивался подсос, пришлось закрывать заслонку руками. И еще один немаловажный момент рем.комплектов для К172 Я ни где не видел, даже в фирменном волговском магазине. хотя может там подходит многое от К 151.
вот как то так,
здравствуйте всем!!! вопрос такой, накрылся карб Озон, есть в наличие к126н можно ли его поставить на 06 мотор временно, крепление то ладно там всё подходит, интересует как это всё работать то будет, может кто сталкивался...
К126н это вроде от масквича 412, если состояние карба нормальное и с креплением проблем нет, то можно и поставить попробовать, ради эксперимента, а потом если не понравиться всегда можно махнуть на любой др.
вопрос может глупый но все же... маркировка дааз на каком идет?
двиг 21011
Роман Кировоград
3.5.2011, 21:38
ДааЗ это завод, солекс , озон , это тип карбюраторов.
ну а какой тогда стоит на двиге 21011
Роман Кировоград
3.5.2011, 21:45
С завода Озон 2105
Сидел читал тему про Пекари, сидел читал тему про Солексы, но так и не понял, что лучше поставить мне для двигателя 1300 на ВАЗ 21063, чтобы и не жрало как камаз, но чтобы резвенько было. Скажите конкретную модель, плиз.
keygabrielll
8.5.2011, 23:28
Цитата(Smirnov @ 31.1.2011, 16:50)

здравствуйте всем!!! вопрос такой, накрылся карб Озон, есть в наличие к126н можно ли его поставить на 06 мотор временно, крепление то ладно там всё подходит, интересует как это всё работать то будет, может кто сталкивался...
объясните мне дураку как может накрыться карб?
что там такого может сломаться чтобы нужно было покупать новый карбюратор?
зачем в рем комплектах комплектуют жиклерами? они что изнашиваются как то? это же болтик с дыркой, что там может с ним случится?
Sancho_SP
9.5.2011, 11:45
Цитата(morfair @ 8.5.2011, 16:23)

Сидел читал тему про Пекари, сидел читал тему про Солексы, но так и не понял, что лучше поставить мне для двигателя 1300 на ВАЗ 21063, чтобы и не жрало как камаз, но чтобы резвенько было. Скажите конкретную модель, плиз.
Можно много чего поставить. Пекар на копеечном моторе в городе неудобен и жрёт, на трассе, с большой нагрузкой, хорошо. Солекс от девятки аналогичного объёма лучше будет, наверное.
Цитата(Sancho_SP @ 9.5.2011, 11:45)

Цитата(morfair @ 8.5.2011, 16:23)

Сидел читал тему про Пекари, сидел читал тему про Солексы, но так и не понял, что лучше поставить мне для двигателя 1300 на ВАЗ 21063, чтобы и не жрало как камаз, но чтобы резвенько было. Скажите конкретную модель, плиз.
Можно много чего поставить. Пекар на копеечном моторе в городе неудобен и жрёт, на трассе, с большой нагрузкой, хорошо. Солекс от девятки аналогичного объёма лучше будет, наверное.
Как не раз уже говорилось Пекар как мин для 1.5-1.6л с его производительностью УН и жиками на 1.3 будет перелив. К 126 расчитан на еще больший объем и тем более не будем правильно работать. Хотя ради эксперимента можно попробовать. На 1.3л оптимален либо озон 05-07 или солекс 083
Sancho_SP
9.5.2011, 21:46
Цитата(pipa86 @ 9.5.2011, 14:32)

Цитата(Sancho_SP @ 9.5.2011, 11:45)

Цитата(morfair @ 8.5.2011, 16:23)

Сидел читал тему про Пекари, сидел читал тему про Солексы, но так и не понял, что лучше поставить мне для двигателя 1300 на ВАЗ 21063, чтобы и не жрало как камаз, но чтобы резвенько было. Скажите конкретную модель, плиз.
Можно много чего поставить. Пекар на копеечном моторе в городе неудобен и жрёт, на трассе, с большой нагрузкой, хорошо. Солекс от девятки аналогичного объёма лучше будет, наверное.
Как не раз уже говорилось Пекар как мин для 1.5-1.6л с его производительностью УН и жиками на 1.3 будет перелив. К 126 расчитан на еще больший объем и тем более не будем правильно работать. Хотя ради эксперимента можно попробовать. На 1.3л оптимален либо озон 05-07 или солекс 083
Поспорю. Объём цилиндров для карбюратора - величина влияющая косвено. Важным параметром является потребление объёма смеси в единицу времени, а этот объём у двигателей 1.3 и 1.6 будет равным при разнице оборотов в 23 процента, так что с жиклёрами никаких проблем не будет, если газ в пол на низах не выжимать. Ускорительный таки да, переливал бы, если бы не тот факт, что 21063 почти всегда комплектовались редуктором с главной парой 4.1 к 1, т.е. и раскручивается чуть быстрее.
Так что пекар для 1.3 канает, но движек крутить надо сильнее. Так же очень порываюсь попробовать распредвал поставить, поднимающий эффективные обороты как раз процентов на 20, где-то до 6700, дабы соответствовать.
Цитата(Sancho_SP @ 9.5.2011, 21:46)

Цитата(pipa86 @ 9.5.2011, 14:32)

Цитата(Sancho_SP @ 9.5.2011, 11:45)

Цитата(morfair @ 8.5.2011, 16:23)

Сидел читал тему про Пекари, сидел читал тему про Солексы, но так и не понял, что лучше поставить мне для двигателя 1300 на ВАЗ 21063, чтобы и не жрало как камаз, но чтобы резвенько было. Скажите конкретную модель, плиз.
Можно много чего поставить. Пекар на копеечном моторе в городе неудобен и жрёт, на трассе, с большой нагрузкой, хорошо. Солекс от девятки аналогичного объёма лучше будет, наверное.
Как не раз уже говорилось Пекар как мин для 1.5-1.6л с его производительностью УН и жиками на 1.3 будет перелив. К 126 расчитан на еще больший объем и тем более не будем правильно работать. Хотя ради эксперимента можно попробовать. На 1.3л оптимален либо озон 05-07 или солекс 083
Поспорю. Объём цилиндров для карбюратора - величина влияющая косвено. Важным параметром является потребление объёма смеси в единицу времени, а этот объём у двигателей 1.3 и 1.6 будет равным при разнице оборотов в 23 процента, так что с жиклёрами никаких проблем не будет, если газ в пол на низах не выжимать. Ускорительный таки да, переливал бы, если бы не тот факт, что 21063 почти всегда комплектовались редуктором с главной парой 4.1 к 1, т.е. и раскручивается чуть быстрее.
Так что пекар для 1.3 канает, но движек крутить надо сильнее. Так же очень порываюсь попробовать распредвал поставить, поднимающий эффективные обороты как раз процентов на 20, где-то до 6700, дабы соответствовать.
Ну если так то да, но все равно на низах аккуратнее тапкой пользоваться нужно.
А что посоветуете поставить на ВАЗ 2106 Двиг 1,6 ?
Цитата(vitabios @ 10.5.2012, 10:11)

А что посоветуете поставить на ВАЗ 2106 Двиг 1,6 ?
пекар 172
Вазульский
11.5.2012, 9:17
почему 172 то? на 1.5-1.6 вроде 177 идет.
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 11:17)

почему 172 то? на 1.5-1.6 вроде 177 идет.
Можно и 177.. он аналог озона
172 же аналог волговского 151.
Что выбрать решать вам, я выбрал первое, и езжу год, без каких либо настроек, регулировок, всё работает как часы.
на 172 точно нету дурацкого клапана холостого хода, который постоянно на озоне у меня то работал то не работал. смысл его появления мне не понятен.
Цитата(Kedr @ 16.5.2012, 5:16)

Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 11:17)

почему 172 то? на 1.5-1.6 вроде 177 идет.
Можно и 177.. он аналог солекса
172 же аналог волговского 151.
Что выбрать решать вам, я выбрал первое, и езжу год, без каких либо настроек, регулировок, всё работает как часы.
на 172 точно нету дурацкого клапана холостого хода, который постоянно на озоне у меня то работал то не работал. смысл его появления мне не понятен.
стоит у меня к177 , как он аналогом солекса то стал ? он от моего старого озона 2105-......-20 отличается только наличием экхх и мех. приводом 2 камеры ... больше ничем
ИванычЪ
19.10.2015, 23:12
morfair Никто тебе правды и не скажет .. Сколько лет прошло-тьма.. Апнул тему..
Начнем с того, что сравнивать "Солекс" с "Пекаром" - это все равно, что сравнивать кислое с оранжевым.
Ехаю на ВАЗ 21061. С завода установлен карб 21053. Это сечения камер для 1.5 литра с пневмоприводом второй камеры. После многочисленных чисток мне в этот карб приколхозили нижнюю часть от 21073, где сечения совсем другие. Машина ехала как раньше, но при этом жрала как лошадь. Забил на все, купил новый карб. "Пекар" К-стосемдесятнепомнюкакой, с мехприводом вторичной камеры. Результат: машина при топке на тапку прыгает так, что рвет со светофора инжекторную семерку. Расход - специально не замерял, но по пробегу очень менее десяти.
А теперь окунемся в то, почему я выбрал именно "Пекар" (а это китайцы с офисом в Питере), а не ДААЗ. Дело в том, что я работаю на базе, которая торгует запчастями. Оригинальными и альтернативными. При базе есть отдел брака, который разбирается с... браком. Так вот, из общения с сотрудниками этого отдела я вынес, что по ДААЗу процент брака несколько ниже, но "Пекар" в случае брака исполняет все беспрекословно, а вот ДААЗ брак на возврат вообще не принимает.
Но мне повезло, и поэтому я пошел дальше. Я к этому карбу приколхозил тросовый привод газа. Как? Вынесу в отдельную тему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.