Всем привет!
Как бы я не любил классику и задний привод, моя шаха меня достала.... то краска слезет с крыши, то расход до 20-ки возрастет, то картерные газы в салон, то еще что нибудь.. надоело!
На дня предложили девятку, кузов вроде крепки, шрузы не хрустят, коробка 5-ст., нетак давно перекрашивалась... из недостатков - кушает масло... Вот я и задумался а сколько можно вкладывать бабки в ведро?!... (за год эксплуатации ну штук 70 на ремонт ушло, при искомой цене 10)
ваше мнение? стоит ли менять или доездить на этой пока сама не развалится... Спасибо за внимание.
Цитата(ВаНеК @ 16.12.2010, 23:21)
Всем привет!
Как бы я не любил классику и задний привод, моя шаха меня достала.... то краска слезет с крыши, то расход до 20-ки возрастет, то картерные газы в салон, то еще что нибудь.. надоело!
На дня предложили девятку, кузов вроде крепки, шрузы не хрустят, коробка 5-ст., нетак давно перекрашивалась... из недостатков - кушает масло... Вот я и задумался а сколько можно вкладывать бабки в ведро?!... (за год эксплуатации ну штук 70 на ремонт ушло, при искомой цене 10)
ваше мнение? стоит ли менять или доездить на этой пока сама не развалится... Спасибо за внимание.
После классики зубило не поразит тебя своей надежностью. Ездить на зубиле намного удобней да и едет она поинтересней. А вот с надежностью......
А почем чудо враждебной техники?
Цитата(федор @ 16.12.2010, 23:25)
После классики зубило не поразит тебя своей надежностью. Ездить на зубиле намного удобней да и едет она поинтересней...
С первым не соглашусь, второе поддержу.
Решать тебе, все зависит от цены вопроса и состояния машины...
машина друзей....
так отдавали за 30-ку, я сказал дорого, сказали называй свою цену: 15-ка... их устраивает, сами ездят на инках, русавтопром их не интересует, стоит мертвым грузом у них
на этой неделе загоню к своим ремонтникам в гараж на осмотр (кузов, подвеска, рулевое) из заявленных их минусов - кушает масло (порядка 1л на 500-600км пробега)
была зубила у меня в аренде не так долго, из минусов тока панель (погремушка) хотя если антискрипом проклеить, то норм... динамика поинтереснее, цены на запчасти не сильно больше классических
Да.. за 15 у нас бы драка была за нее.. ведь это бесплатно.. что за цены
Цитата(Mitka @ 16.12.2010, 23:54)
Цитата(федор @ 16.12.2010, 23:25)
После классики зубило не поразит тебя своей надежностью. Ездить на зубиле намного удобней да и едет она поинтересней...
С первым не соглашусь, второе поддержу.
Решать тебе, все зависит от цены вопроса и состояния машины...
Много ли ты видел 25ти летних зубил? Машины начала 90х уже полные дрова.
Цитата(Ролакс @ 17.12.2010, 1:06)
Да.. за 15 у нас бы драка была за нее.. ведь это бесплатно.. что за цены
Это точно...
Дайте две!
по 15-20 зубил полно... так же как и классик по 10-15 годов эдак 87-92...
в основном ведра гнилые, но есть и перевареные, там ценник уже 25-30-35 в зависимосчти от качества работы и комплектухи...
вот я и загорелся за 15 и в норм состоянии кузова, фиг с ним с мотором, подвсекой если чтото не так, дешевле в ремонте чем кузов
по мне что шоху, что девятку надо отремонтировать нормально и ездить проблем незнать просто деньги в ремонт рациональней вложить. На 70 тыс. у нас пожалуй можно и мотор откапиталить и кузов и подвеску +покраску хватит. Лично мне 9 ненравятса совсем, они гниют аЦЦке, особенно задняя дверь(хоть каждый сезон меняй), салон грохочет люто.
vadim-bagger
17.12.2010, 0:22
Цитата(ВаНеК @ 16.12.2010, 23:57)
машина друзей....
так отдавали за 30-ку, я сказал дорого, сказали называй свою цену: 15-ка... их устраивает, сами ездят на инках, русавтопром их не интересует, стоит мертвым грузом у них
на этой неделе загоню к своим ремонтникам в гараж на осмотр (кузов, подвеска, рулевое) из заявленных их минусов - кушает масло (порядка 1л на 500-600км пробега)
была зубила у меня в аренде не так долго, из минусов тока панель (погремушка) хотя если антискрипом проклеить, то норм... динамика поинтереснее, цены на запчасти не сильно больше классических
Даже за такие деньги стоит задуматься о расходе масла - походу движок прИсмерти. И свежая покраска настораживает - если машина в отстойнике - зачем красить? И продать дешевле, чем покраска обошлась?ИМХО
Двиг у нас можно сделать за 100-200 баков,главное-кузов чтоб был хороший.Ванек,на железо гляди,если отличное-забирай.
Некада ниатдам сваю шистерочку если умрет то похараню иё как чилавека
Цитата(Гроб @ 16.12.2010, 23:32)
если умрет то похараню иё как чилавека
)))))))))))))))))))
Цитата(федор @ 17.12.2010, 0:08)
Много ли ты видел 25ти летних зубил? Машины начала 90х уже полные дрова.
У бати была 9-ка с 1989 года. Недавно продал, практически ничего не делал. По случаю (семейному) с года 2005 стал ездить на 4-ке новой. 4-ка сейчас сыпется как яблоня, с тоской вспоминает свою 9-ку...
Цитата(Mitka @ 17.12.2010, 2:05)
Цитата(федор @ 17.12.2010, 0:08)
Много ли ты видел 25ти летних зубил? Машины начала 90х уже полные дрова.
У бати была 9-ка с 1989 года. Недавно продал, практически ничего не делал. По случаю (семейному) с года 2005 стал ездить на 4-ке новой. 4-ка сейчас сыпется как яблоня, с тоской вспоминает свою 9-ку...
дык просто машина была в хороших руках, у меня 2106 1986 года, так только ништяки прикручиваю...
Vyatich
17.12.2010, 13:11
Оставь себе шоху, и возьми еще и зубилку: на одной ездишь - вторая ремонтируется. А бывает еще и так: в одно и то же время нужно две машины - одна тебе, другая жене.
301530 +1 15тыс небольшие и деньги, поездиш выбереш
Цитата(vadim-bagger @ 17.12.2010, 0:22)
Цитата(ВаНеК @ 16.12.2010, 23:57)
машина друзей....
так отдавали за 30-ку, я сказал дорого, сказали называй свою цену: 15-ка... их устраивает, сами ездят на инках, русавтопром их не интересует, стоит мертвым грузом у них
на этой неделе загоню к своим ремонтникам в гараж на осмотр (кузов, подвеска, рулевое) из заявленных их минусов - кушает масло (порядка 1л на 500-600км пробега)
была зубила у меня в аренде не так долго, из минусов тока панель (погремушка) хотя если антискрипом проклеить, то норм... динамика поинтереснее, цены на запчасти не сильно больше классических
Даже за такие деньги стоит задуматься о расходе масла - походу движок прИсмерти. И свежая покраска настораживает - если машина в отстойнике - зачем красить? И продать дешевле, чем покраска обошлась?ИМХО
ну незнаю как где, у нас покраска 10-15 тыков стоит... когда точно красилась не известно, но с виду норм
то что жрет масло этио понятно, штук 5-8 уйдет на переборку у моих в сервисе...
Цитата(дима44 @ 17.12.2010, 0:19)
по мне что шоху, что девятку надо отремонтировать нормально и ездить проблем незнать просто деньги в ремонт рациональней вложить. На 70 тыс. у нас пожалуй можно и мотор откапиталить и кузов и подвеску +покраску хватит. Лично мне 9 ненравятса совсем, они гниют аЦЦке, особенно задняя дверь(хоть каждый сезон меняй), салон грохочет люто.
мотор откапитален в мае, подвеска что зад что перед перебрана, рулево тоже... самая большая ошибка была связываться с кузовным ремонтом ((( на ветер 40 штук... щас надо менять порог, две двери и красить.. это еще штук 12-15 и смысл? после такого ремонт я ее смогу ну максимум за 30-35 спихнуть если документы переделаю на более свежий год может 40 в идеале но это время и заморачиваться надо....
как вариант да, две машины оставлю...
Sancho_SP
19.12.2010, 12:38
Покупать хлам и вкладывать в него деньги - это в любом случае не выгодно. Разьве что сам любишь в железе ковыряться или машина какая раритетная, для души опять же. Лучше сразу купить нормальную.
Что же касается смены шохи на зубилу - вопрос личных предпочтений. Ничем принципиально зубила не лучше, "круче", разьве что, и то под вопросом. Так что если твоя шестёрка не разваливается, то и езди дальше на ней.
Цитата(Sancho_SP @ 19.12.2010, 12:38)
Покупать хлам и вкладывать в него деньги - это в любом случае не выгодно. Разьве что сам любишь в железе ковыряться или машина какая раритетная, для души опять же. Лучше сразу купить нормальную.
Что же касается смены шохи на зубилу - вопрос личных предпочтений. Ничем принципиально зубила не лучше, "круче", разьве что, и то под вопросом. Так что если твоя шестёрка не разваливается, то и езди дальше на ней.
ну как сказать не равзваливается... xDD
слезла краска с крыши, мято заднее правое крыло, обе двери чуток...
уведены все зазоры дверей... продавило сзади справа порог домкратом... )))
Sancho_SP
19.12.2010, 14:22
Ну, как ехать перестанет - так и покупай другую по мере возможностей. Главное чтоб сумма вложений была меньше стоимости покупки, сам же выше писал, что вложишь сто тыщ, а продашь за 30. Вот и покупай то, во что сто вложил кто-то другой))
Роман Петрович
19.12.2010, 14:50
Цена конечно смешная ! У нас 30 летний москвич дороже стоит.
Смотри чтоб не получилось так что ты преобретёш ещё один геморой, лучше денег подкопить и купить реально нормальную машину
чтоб хоть немного поездить не кавыряясь под капотов.
Девятка-реальная тема. Так же выносливая как и классика. Нормальный ремонт двигла и ходовки - и хватит на 80 тыс реального пробега, так только по мелочам будет надо подделывать, то что то скрипнет то лампочка перестанет гореть. И это не по наслышке, у самого было 2 шахи и ща служебную САМАРУ2 катаю, получал новую, за 3,5 лет пробег 90 тыс. В основном замена масла, ремня ГРМ и пр. расходника. На девятке само главно шо? Шоб морда не битая, а остальое лечиться! Если кузов нормуль и мучаешься брать или не бать, то БРАТЬ. А ремонт на класссику 70тыс за год
- бред полный, она то новей от этогон не стала.....
купил зубилку все таки, эту :)
цена 15 тысяч, 90г.в. в 00 году замена кузова на кузов 94г.
компрессия 12-12-12-4
двиг 1300см3
КПП 5-ст.
пока доволен :) :) :)
Двиг делать надо?15 тыс-это на наши стиральная машина)
Поздравляю!!
Саня Курган
21.1.2011, 21:51
Цитата(Ролакс @ 21.1.2011, 23:34)
Двиг делать надо?15 тыс-это на наши стиральная машина)
Поздравляю!!
Ну совсем даже ничего!По цене стиралки!
Неплохая "Девятинка",но видно,что подустала она уже.
мотор вскроем посмотрим что к чему, изза чего компресии нет! если что выйдет тыщ 12-15 с з/ч и расточкой под ремонт...
шрус один менять надо все таки, подвеску ближе к лету перетряхну, а то какаято больно низкая! панель на удивление почти не гремит))))))
Mr. Freeman
21.1.2011, 22:57
Че то в 4 цилиндре маловато компрессии в остальных норм. может клапан прогорел притереть с головой поработать
вот этим цилиндром масло и кушает видимо :)
Если я не ошибаюсь,в 90 длиннокрылок еще не было..
06 сбагрил уже?
ну она была короткое крыло... кузов меняли
06 рабочая лошадка! езжу по объектам на ней, да просто катаюсь пока еще
не привычно после двух лет с зданего на передний пересаживаться)))) девятка ниже, сажусь на ней там где на шахе проезжал не задумываясь даже!
Да с виду и не скажеш,что низкая.Дороги поганые у вас?-подыми
у нас дорог нет, только направления
плюсом коммунальщики офигели и не чистят ни улицы, ни дворы... а щас снегопады были обильные недею-полторы, ужас просто было :)
на кочках передние колеса об подкрылки трутся и при торможении тоже
ну вообщем голову скинули... на 4-ом котле клапан сломан с краю был...
но это еще цветочки, почти полностью прогнил участок между каналами маслянными и охлождайки в двух местах..... решили голову под замену, на разборке за 1500руб купил голову сегодня, вроде ниче такая, живее чем была!
к ней же клапана новые АвтоВАЗ, колпачки гоетце.. заодно решили поршневые колечки сменить, купил СМ
сама поршневая в общем нормальная, есть участки с раковинами, но ногтем не чувствуется чоб задиры или чтото было
сегодня-завтра приступаем к сборке блока :)
завтра еще коллектор выпускной покупаь, обломило все шпильки(((
вообщем попадос на бабки опять вышел)))))
мда... не любит зубила холодов... у нас щас -25..-27 хрен заведешь(((
а шахи больше нет....... в ночь с 14 на 15 февраля попал в ДТП.... левого борта нету, восстанавливать нет смысла.... сам живой хотя бы остался.....
Что, настолько сильно её согнуло, что не восстановишь?
Мда.. сочувствую.. как получилось?фоты имеются?
удар слева... двери, крыло, стойки задние обе, крышу с них начало отрывать, мост и так далее.......................
ситуация следующая, едем с товарищем двумя машинами из гаража, он одной дорогой, я другой.... при подъезде к перекрестку неравнозначных дорог я двигался по второстепенной дороге... слева от меня сугробы изза которых не видно проезжой части.... увидев знак Уступи дорогу, я снизил скорость до 10-15кмч... чтобы убедиться что слева никого высунул морду автомобиля вперед... увидел несущуюся на меня волгу кореша... дал газу, он соответственно руля вправо... столкновения избежать не удалось.. меня закрутило на 360 градусов и выкинуло на тратуар сквозь сугробы.... его развернуло на 180 и на встречку....................... гайцов ждали с 4 утра до 11 часов((((
вот такая история.........................
Чё-то, вы как то по глупости сделали ДТП... Волга хоть жива?
запоздал чутог...))
вот фото
моих поврежедний тут почти не видно!
Нема Ванька..с Днюхой!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.