Привет всем! Недавно покрасили авто. пороги были изрядно подгнившые но не на сквозь, не успели они еще прогнить) ну это ладно)
ну на них есть слой грунта и краски..но все эти неровности все равно видно..
Мужик, с которым делали сказал мне. " Да ты гравитекс купи, да пороги обработай и все ништяк"
Почитав в нете про Гравитекс я пришел в ужос)
Оказывается под Гравитексом коррозия еще больше начинает действовать..
это меня и огорчило..и вот не знаю как быть..
снова грунтовать и снова красить пороги в слоя 3-4..как то хз..
Кто что скажет, подскажет по поводу этого? кто им пользовался? или может есть альтернатива ему?
Цитата(TAZ666 @ 9.12.2010, 9:20)

Привет всем! Недавно покрасили авто. пороги были изрядно подгнившые но не на сквозь, не успели они еще прогнить) ну это ладно)
ну на них есть слой грунта и краски..но все эти неровности все равно видно..
Мужик, с которым делали сказал мне. " Да ты гравитекс купи, да пороги обработай и все ништяк"
Почитав в нете про Гравитекс я пришел в ужос)
Оказывается под Гравитексом коррозия еще больше начинает действовать..
это меня и огорчило..и вот не знаю как быть..
снова грунтовать и снова красить пороги в слоя 3-4..как то хз..
Кто что скажет, подскажет по поводу этого? кто им пользовался? или может есть альтернатива ему?
ржавчину не спасти.будут гнить дальше.единственное надо было сделать так.когда нанесли грунт.на него сделать антигравий и потом покрасить сверху.во первых неровности было бы меньше видно во вторых антигравий отбивает камни и т.д.и больше будет по времени держатся.ну конечно зависит каким антигравием пользоваться.есть дорогие есть дешовые.
Волкодав
9.12.2010, 18:07
Цитата(TAZ666 @ 9.12.2010, 9:20)

Почитав в нете про Гравитекс я пришел в ужос)
Оказывается под Гравитексом коррозия еще больше начинает действовать..
это называется "Запечатывание коррозии". Естественно под ним коррозия развивается активнее. Но это не только Гравитекс. Тектил, Мовилдь и прочее обладают точно таким же эффектом.
Тут есть два варианта - если делать ничего не хочется - намажьте Раст-Стопом, и обновляйте его раз в год. Сделайте передние брызговики, чтоб меньше лупило камнями.
Если нет Раст-Стопа (или дорого) пойдет отработанное малсо. (обновляяйте 2 раза в год)
Либо второй вариант: наждачкой, потом пескоструем, удалаяем ВСЮ ржавчину. После чего как, рассказал Юрик красим с соблюдением всех правил: протравливающий грунт, грунтовка, (можно антигравий), краска, можно еще лак.
http://www.ruststop.ru/Вот сайт Раст-стоп, можно почитать.
urik29ru
9.12.2010, 18:55
Цитата(Волкодав @ 9.12.2010, 18:07)

Цитата(TAZ666 @ 9.12.2010, 9:20)

Почитав в нете про Гравитекс я пришел в ужос)
Оказывается под Гравитексом коррозия еще больше начинает действовать..
это называется "Запечатывание коррозии". Естественно под ним коррозия развивается активнее. Но это не только Гравитекс. Тектил, Мовилдь и прочее обладают точно таким же эффектом.
Тут есть два варианта - если делать ничего не хочется - намажьте Раст-Стопом, и обновляйте его раз в год. Сделайте передние брызговики, чтоб меньше лупило камнями.
Если нет Раст-Стопа (или дорого) пойдет отработанное малсо. (обновляяйте 2 раза в год)
Либо второй вариант: наждачкой, потом пескоструем, удалаяем ВСЮ ржавчину. После чего как, рассказал Юрик красим с соблюдением всех правил: протравливающий грунт, грунтовка, (можно антигравий), краска, можно еще лак.
http://www.ruststop.ru/Вот сайт Раст-стоп, можно почитать.
лучше будет на грунт наполнитль делать антигравии и сверху красить.а наполнитель обработать наждачкай р-240.р-180.на сухую.но не протирать.после р-180.p-240.будут глубокие царапины.и антигравий лучше прилипнет.
Ну воо значит не чушь писали про гравитекс..ну да теперь только таким способом думаю спасити пороги) просто они заводские и поэтому я не стал их менять) качество тех времен всё таки лучше
Волкодав
9.12.2010, 23:35
Кстати забыл сказать, на порогах все можно сделать кисточкой. Я еще в 2000 -ом году именно так и сделал, и нормально держится (ну кроме сварных швов конечно) А уже позже купил краскопульт, компрессор, масловалгоотделители и стал красить кузовные панели. А пороги самый раз кистью, там не видно. Антигравий нанес ЗМ овоский. Держится уже 10 лет все. Правда и за брызговиками слежу, как оторвется, новый приделываю.
Итак очередность такая:
1)Шкурим, только там где есть ржавчина (один момент(!), ржа может заходить под краску, смотрите внимательно эти места тоже надо очистить) Заводское покрытие, если оно в хорошем состоянии - не снимать! Так же в помощь пригодится сверло, широшка, щетки-насадки в дрель из проволоки. Далее, пескоструим, т.к. шкурка всю ржу не счищает. Старйтесь не проточить железо насквозь, особенно если оно уже слабое. Где дырки (а пескоструй легко пробивает их, где соржавело) - лудим. На ржавчину, олово и грунт НЕ ЛОЖАТСЯ!!!!
2)обезжириваем.
3)наносим протравливающий грунт (я использую Sikkens Washprimer CR)
4) наносим выравнивающий грунт (грунт-порозаполнитель), шкурим
5)обезжириваем и наносим антигравий
6)наносим краску
Если делать совсем нечего, можно после этого и лак. Надольше хватит. Отдельное внимание стыкам (сварным швам) В первую очередь коррозия полезет оттуда, хорошо было бы их залудить.
После пунктов 2-6, сушим, как указано в инструкциях к составам. Сушка при 20 градусах (минимум) для Сиккенса это достаточно, для какой-нибудь "Вики" нет, впрочем это не краска...... Так на заборе, да пока учишься - можно, а на машину наносить - нет.
Удачи.
Люди скажите, а сколько стоит сие адски "хорошее"чудо химпромышленности Гравитекс
Удачи.