Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая модель АвтоТаза))
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Автомобильный юмор =)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
DGAZ
У неё внешность не знаю даже как высказать))) Опишите её
Nexus_2106
Мне не нравиться. На одной из фоток, на той что сзади это не Гранда. База и двери от Калины морда х.з от чего, но с некрашенными бамперами и колесами R13 просто ужас! ИМХО
DGAZ
Цитата(Nexus_2106 @ 7.12.2010, 11:58) *
Мне не нравиться. На одной из фоток, на той что сзади это не Гранда. База и двери от Калины морда х.з от чего, но с некрашенными бамперами и колесами R13 просто ужас! ИМХО

Русский автопром сделал копию Geely MK ничего нового
Гроб
Задок ничо так
про цену не слыхать не чо?
Сержик
Цитата(DGAZ @ 7.12.2010, 11:52) *
У неё внешность не знаю даже как высказать))) Опишите её


Полное Гавно! На "таком", мне лично, было бы стыдно ездить!
P.S. их дизайнер-разработчик - гомосек!
Гроб
Lada Granta получит ESP

Новые автомобили Lada, которые начнут выпускать в Тольятти с конца 2011 года, будут оснащаться не только подушками безопасности и АБС, но и системой стабилизации! По словам вице-президента по закупкам ОАО «АвтоВАЗ» Дамира Кашапова, речь идет о системе ESP производства компании Bosch – именно эта фирма является мировым лидером в разработке подобных систем безопасности.

Скорее всего, противозаносная система не будет входить в базовую комплектацию Lada Granta – в этом случае это отрицательно отразилось бы на стоимости модели, которую на АвтоВАЗе хотят удержать на уровне 220 000 руб.

«Granta придет на смену автомобилям Lada 2105/2107 и семейству Lada Samara. Наша задача в том, чтобы сохранить потребителей, которые сейчас покупают эти модели. Поэтому Lada Granta будет позиционироваться в ценовом сегменте от 220 тысяч рублей. Разумеется, автомобиль в минимальной комплектации не будет иметь полного электропакета и по опциям сравним с Lada Samara в «стандарте», - рассказал директор проекта «Семейства автомобилей Lada 2190 и Lada Kalina» Олег Груненков. – Конечно, Lada Granta будет иметь также средний и максимально оснащенный варианты комплектации. Средний вариант сопоставим с сегодняшней комплектацией Lada Kalina «норма» и даже немного превосходит ее – кроме электропакета, здесь и подушка безопасности водителя, которая в Lada Kalina устанавливается только в «люксе».
Источник.
Enkei
Жопка ничего такая. Морда... пакет на нее и сойдет ©
И мне интересно как они все эти Боши и прочие там подушки упихают в стоимость зубила...
INVICTUS
Цитата(Enkei @ 7.12.2010, 14:00) *
Жопка ничего такая. Морда... пакет на нее и сойдет ©
И мне интересно как они все эти Боши и прочие там подушки упихают в стоимость зубила...

Ну так там же ясно написано, что в "пустую" комплектацию всякие "боши" и не войдут, а комплектации богаче, я думаю далеко уползут за пределы "зубильной" ценовой категории. А так дизайн ниче так, на уровне дешевой иномарочки. В целом неплохо, пока, что будет когда начнут выпускать посмотрим.
DGAZ
Цитата(INVICTUS @ 7.12.2010, 14:30) *
Цитата(Enkei @ 7.12.2010, 14:00) *
Жопка ничего такая. Морда... пакет на нее и сойдет ©
И мне интересно как они все эти Боши и прочие там подушки упихают в стоимость зубила...

Ну так там же ясно написано, что в "пустую" комплектацию всякие "боши" и не войдут, а комплектации богаче, я думаю далеко уползут за пределы "зубильной" ценовой категории. А так дизайн ниче так, на уровне дешевой иномарочки. В целом неплохо, пока, что будет когда начнут выпускать посмотрим.

Она будет стоить 220 рублей вроде бы как обещают. Посмотреть сколько стоит приора новая более 300 штук. Сделали бы ваз более дешевым и продажи бы шли. А так народ не покупает
dream-03
Вот где выползли денешки альянса Рено.
Это же логан с дверями от калины!!! (красное фото) Нет уж лучше я на древней классике и самаре поезжу.
Enkei
Цитата(INVICTUS @ 7.12.2010, 14:30) *
Цитата(Enkei @ 7.12.2010, 14:00) *
Жопка ничего такая. Морда... пакет на нее и сойдет ©
И мне интересно как они все эти Боши и прочие там подушки упихают в стоимость зубила...

Ну так там же ясно написано, что в "пустую" комплектацию всякие "боши" и не войдут, а комплектации богаче, я думаю далеко уползут за пределы "зубильной" ценовой категории. А так дизайн ниче так, на уровне дешевой иномарочки. В целом неплохо, пока, что будет когда начнут выпускать посмотрим.

Ну в принципе и без бошей неплохо. Еще бы оно ехало хорошо, да запчасти были дешевые... ну и чтоб всякие ништячки к ней в продаже имелись...

Кстати, никто не заметил что на всех трех фото совершенно разные машины?
Мне фото с жопой в любом случае больше всего понравилось. Это что то новое. Красная - чето типа рестайлинговой калины, по обводам кузова видно. Оригинальная калина кстати лучше. Белая - тоже что то околокалиновое, еще более уродливое.
Ролакс
Цитата(Сержик @ 7.12.2010, 12:35) *
Цитата(DGAZ @ 7.12.2010, 11:52) *
У неё внешность не знаю даже как высказать))) Опишите её


Полное Гавно! На "таком", мне лично, было бы стыдно ездить!
P.S. их дизайнер-разработчик - гомосек!

10-ка изначально в 97 тоже уродиной выглядела,а потом...!!!-емае,пол России стало ездить))
и внешность-СУПЕР!!!!))
если в серию пойдет-пол России поедет)))
Вано
ну если за базовый пакет 220к как тут говорят, то я бы призадумался о приобретении. а так... лучше уж 15-ку или Калину.
Господин поручик
Цитата(DGAZ @ 7.12.2010, 11:52) *
У неё внешность не знаю даже как высказать))) Опишите её


первая фотка...издАли вылитый шевроле авео. Остальные даже не смотрел
федор
Там где с черным бампером вообще носач какой то. Взяли Калину налепили на нее пластилина, обстругали и выполнили в металле и пластике. Колхоз заводского масштаба.
Вано
ну все что я увидел тут-это сходство с Логаном (перед), Калиной (двери) и Авео (задница). но лучше купить француза или америкоса, чем русский муляж.
DGAZ
Я думаю цена будет далеко за 220 штук. Так как сейчас даже семёрка в этом пределе стоит.
Enkei
В принципе, коли уж лично я выбирал, то лучше бы взять инжевую классику и напичкать ее хорошенько...
Бешеный Ученик
Цитата(Enkei @ 7.12.2010, 23:15) *
В принципе, коли уж лично я выбирал, то лучше бы взять инжевую классику и напичкать ее хорошенько...

Я того-же мнения.Брать машину попроще,и делать всё под себя.В идеале начинать с голого кузова
федор
Цитата(Enkei @ 7.12.2010, 23:15) *
В принципе, коли уж лично я выбирал, то лучше бы взять инжевую классику и напичкать ее хорошенько...



У тебя уже есть классика. Вот и напичкивай. grin.gif
DGAZ
Если бы автопром наш не копировал уже имеющиеся бренды и делал их подешевле. Думаю экономика у нас возросла и любовь к русскому автопрому появилась бы)))
Enkei
Цитата(федор @ 7.12.2010, 23:23) *
Цитата(Enkei @ 7.12.2010, 23:15) *
В принципе, коли уж лично я выбирал, то лучше бы взять инжевую классику и напичкать ее хорошенько...



У тебя уже есть классика. Вот и напичкивай. grin.gif

Ну дык, я что и делаю. Даже план на будущее уже в наличии... поглядим на опыт Игоря, если проблем не возникнет, буду инж ставить...
Вано
ну если приобретать 05, 07, то проще оставить шестерку и допичкать ее, все равно таже классика получается.
Enkei
Я имею в виду ситуацию: что бы делал, если б шестерки не было, а были все потраченные на нее денюжки. Тогда инжевая 07 и доработка.
Сержик
Цитата(Ролакс @ 7.12.2010, 17:15) *
10-ка изначально в 97 тоже уродиной выглядела,а потом...!!!-емае,пол России стало ездить))
и внешность-СУПЕР!!!!))


10-ка и на данный момент, для меня остаётся беременной кенгуру, короче говоря - уродиной.
Kedr
Гранта похожа очень на Chevrolet Aveo, удачно скопипизженный smile.gif
Почему у нас нормальное авто не могут сделать? хотя бы кузов посимпатичнее, а не как у бешенной антилопы...
Единственный ее плюс похоже это дорожный просвет.
DGAZ
Цитата(Kedr @ 8.12.2010, 10:21) *
Гранта похожа очень на Chevrolet Aveo, удачно скопипизженный smile.gif
Почему у нас нормальное авто не могут сделать? хотя бы кузов посимпатичнее, а не как у бешенной антилопы...
Единственный ее плюс похоже это дорожный просвет.

Нормальное авто не могут сделать из за того что, на всём экономят. Классика ведь тоже не русский автопром, вроде бы с фиата слизали. В фиате стояли сзади дисковые тормоза, а нашим видители дорого и поставили барабанные)))
Kedr
Цитата(DGAZ @ 8.12.2010, 12:29) *
Цитата(Kedr @ 8.12.2010, 10:21) *
Гранта похожа очень на Chevrolet Aveo, удачно скопипизженный smile.gif
Почему у нас нормальное авто не могут сделать? хотя бы кузов посимпатичнее, а не как у бешенной антилопы...
Единственный ее плюс похоже это дорожный просвет.

Нормальное авто не могут сделать из за того что, на всём экономят. Классика ведь тоже не русский автопром, вроде бы с фиата слизали. В фиате стояли сзади дисковые тормоза, а нашим видители дорого и поставили барабанные)))


Великие русские инженеры заменили отличные дисковые тормоза, барабанными. Но алюминевый барабан обладает таким же тормозящим свойством как сыр.
© Английский юмор
Enkei
Собачий бред, другого от англичан не ждали. В барабанах вообще то вставка чугунная, именно она соприкасается с колодками. Опять же, надо такое ляпнуть "тормозящие свойства", впрочем тут быть может надмозги виноваты...
Дисковые задние тормоза классике как зайцу стоп-сигнал. И решение заменить их барабанными было правильным. Имеем всегда готовые к "бою" тормоза, которые после луж сушить не надо, защищенные от грязи и камней, которые мало жрут колодки, где проще реализовать ручник.
Дисковые тормоза вообще перед барабанными имеют одно-единственное преимущество: они охлаждаются лучше. И вот поэтому они у нас спереди стоят.
И кстати, недорого. Кто угодно может пойти в магазин и поинтересоваться, сколько стоят в сумме тормозные узлы на перед и зад. Отвечаю - одинаково, или с легким перевесом в сторону барабанных.
Warrior
Цитата(Enkei @ 8.12.2010, 18:49) *
Собачий бред, другого от англичан не ждали. В барабанах вообще то вставка чугунная, именно она соприкасается с колодками. Опять же, надо такое ляпнуть "тормозящие свойства", впрочем тут быть может надмозги виноваты...
Дисковые задние тормоза классике как зайцу стоп-сигнал. И решение заменить их барабанными было правильным. Имеем всегда готовые к "бою" тормоза, которые после луж сушить не надо, защищенные от грязи и камней, которые мало жрут колодки, где проще реализовать ручник.
Дисковые тормоза вообще перед барабанными имеют одно-единственное преимущество: они охлаждаются лучше. И вот поэтому они у нас спереди стоят.
И кстати, недорого. Кто угодно может пойти в магазин и поинтересоваться, сколько стоят в сумме тормозные узлы на перед и зад. Отвечаю - одинаково, или с легким перевесом в сторону барабанных.

Кстати, на большинстве иномарок и сейчас ставят в базовой комплектации именно барабанные томоза. Наверное они тоже дураки.
DGAZ
Цитата(Kedr @ 8.12.2010, 15:28) *
Цитата(DGAZ @ 8.12.2010, 12:29) *
Цитата(Kedr @ 8.12.2010, 10:21) *
Гранта похожа очень на Chevrolet Aveo, удачно скопипизженный smile.gif
Почему у нас нормальное авто не могут сделать? хотя бы кузов посимпатичнее, а не как у бешенной антилопы...
Единственный ее плюс похоже это дорожный просвет.

Нормальное авто не могут сделать из за того что, на всём экономят. Классика ведь тоже не русский автопром, вроде бы с фиата слизали. В фиате стояли сзади дисковые тормоза, а нашим видители дорого и поставили барабанные)))


Великие русские инженеры заменили отличные дисковые тормоза, барабанными. Но алюминевый барабан обладает таким же тормозящим свойством как сыр.
© Английский юмор

Ага я тоже слышал про это в топ гире.

Цитата(Enkei @ 8.12.2010, 15:49) *
Собачий бред, другого от англичан не ждали. В барабанах вообще то вставка чугунная, именно она соприкасается с колодками. Опять же, надо такое ляпнуть "тормозящие свойства", впрочем тут быть может надмозги виноваты...
Дисковые задние тормоза классике как зайцу стоп-сигнал. И решение заменить их барабанными было правильным. Имеем всегда готовые к "бою" тормоза, которые после луж сушить не надо, защищенные от грязи и камней, которые мало жрут колодки, где проще реализовать ручник.
Дисковые тормоза вообще перед барабанными имеют одно-единственное преимущество: они охлаждаются лучше. И вот поэтому они у нас спереди стоят.
И кстати, недорого. Кто угодно может пойти в магазин и поинтересоваться, сколько стоят в сумме тормозные узлы на перед и зад. Отвечаю - одинаково, или с легким перевесом в сторону барабанных.

Согласен с тем что они долговечнее и меньше жрут колодки. Я менял колодки по кругу, передним было уже лет 5, и они были стерты в ноль. А задние как новенькие ))
Ролакс
Цитата(DGAZ @ 8.12.2010, 15:38) *
Согласен с тем что они долговечнее и меньше жрут колодки. Я менял колодки по кругу, передним было уже лет 5, и они были стерты в ноль. А задние как новенькие ))

Тормозят вот только никак((( колодки то -целые((((
Enkei
А вот это уже не к ним вопрос, а к ГТЦ и колдуну.
DGAZ
Цитата(Ролакс @ 8.12.2010, 16:43) *
Цитата(DGAZ @ 8.12.2010, 15:38) *
Согласен с тем что они долговечнее и меньше жрут колодки. Я менял колодки по кругу, передним было уже лет 5, и они были стерты в ноль. А задние как новенькие ))

Тормозят вот только никак((( колодки то -целые((((

У меня один раз тормозов неделю не было, приходилось везде двигателем тормозить благо летом это было. Так что теперь я тормозами только по очень сильной необходимости пользуюсь, а так двигателем.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 8.12.2010, 19:43) *
Цитата(DGAZ @ 8.12.2010, 15:38) *
Согласен с тем что они долговечнее и меньше жрут колодки. Я менял колодки по кругу, передним было уже лет 5, и они были стерты в ноль. А задние как новенькие ))

Тормозят вот только никак((( колодки то -целые((((

Нормально они тормозят. Никогда не задумывался почему на грузовики и автобусы ставят в основном барабанные? А на "Жигулях" они хуже тормозят чем передние потому, что на них передается меньшее тормозное усилие чем на передние.
Enkei
А ставят потому что пневматика свойства вскипать не имеет, и поэтому настолько эффективного охлаждения не требуется. Там другой предел - пока тормоза не расплавятся =))))
Warrior
Цитата(Enkei @ 9.12.2010, 12:29) *
А ставят потому что пневматика свойства вскипать не имеет, и поэтому настолько эффективного охлаждения не требуется. Там другой предел - пока тормоза не расплавятся =))))

А при чем тут пневматика? На грузовиках и гидравлика бывает..
Enkei
Дай-ка мне пример с гидравликой и барабанами на грузовой...
Warrior
Цитата(Enkei @ 9.12.2010, 12:48) *
Дай-ка мне пример с гидравликой и барабанами на грузовой...

ГАЗ-53, ГАЗ-3308 Садко
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=3308_opisanie
Enkei
Странно. Такой массы несущийся снаряд остановить - то еще количество энргии рассеять. Не в курсе, как на них вообще под гору ездят, а? =) На тормозах ежели, то точно кипеть должны...
Warrior
Цитата(Enkei @ 9.12.2010, 13:03) *
Странно. Такой массы несущийся снаряд остановить - то еще количество энргии рассеять. Не в курсе, как на них вообще под гору ездят, а? =) На тормозах ежели, то точно кипеть должны...

Не знаю.. Но это же не карьерный самосвал и даже не КАМАЗ.
PS: К тому же барабанные тормоза греются меньше, из-за большей поверхности участвующей в трении.. И колодки прижимаются в них с меньшей силой из-за того же..
Enkei
Мне кажется, что ты ошибаешься. Тормоза собственно что есть? Устройство для преобразования кинетической энергии тела в тепловую. И рассеют они столько тепла, сколько надо для снижения скорости объекта определенной массы. Другое дело, что дисковые тормоза открытые, а барабанные закрытые. И охлаждаются диски лучше.
Stells
Гранда стрёмная ИМХО. Но насчёт копирывания нашим автопромом моделей других автопроизводителей, все авто чемто схожы у любой ино можно найти черты от другой ино.
Ролакс
Все же Гранаду можно было сделать посимпатичнее.
Меня всегда поражало,что бывает,когда следущая машинка идет страшнее предыдущей.
Прессы то один хрен новые делать,почему сразу не сделать под красивую машину,все равно ведь его делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Т.е.можно разработать самую красивую машину в мире(условно).
Enkei
Красивая машина - дело вкуса. И у кого то он напрочь отсутствует. Или тупо повернут в другую сторону.
Например, один мой хороший знакомый упорно считает, что жигули некрасивы. Зато по его мнению красива туева хуча всевозможных обмылков. Я ему показал вот это фото:

Так ему Шеви-Камаро тоже красивой не показалась...

Конечно, обмылки тоже бывают вполне себе ничего, но ИМХО машина должна иметь грани. От нее какая то жесткость, твердость должна исходить.
Warrior
Цитата(Enkei @ 9.12.2010, 21:03) *
Красивая машина - дело вкуса. И у кого то он напрочь отсутствует. Или тупо повернут в другую сторону.
Например, один мой хороший знакомый упорно считает, что жигули некрасивы. Зато по его мнению красива туева хуча всевозможных обмылков. Я ему показал вот это фото:
Так ему Шеви-Камаро тоже красивой не показалась...

Конечно, обмылки тоже бывают вполне себе ничего, но ИМХО машина должна иметь грани. От нее какая то жесткость, твердость должна исходить.

+ 1000 Готов подписаться под каждым словом..
Enkei
Сравниваем наглядно, две фото.


Как люди выбирают, я не понимаю.
DGAZ
Цитата(Enkei @ 9.12.2010, 18:50) *
Сравниваем наглядно, две фото.


Как люди выбирают, я не понимаю.

Классику брали из за того что она дешевле, а дэу берут потому что она экономичная. За красотой не гонятся.

Цитата(Enkei @ 9.12.2010, 18:03) *
Красивая машина - дело вкуса. И у кого то он напрочь отсутствует. Или тупо повернут в другую сторону.
Например, один мой хороший знакомый упорно считает, что жигули некрасивы. Зато по его мнению красива туева хуча всевозможных обмылков. Я ему показал вот это фото:

Так ему Шеви-Камаро тоже красивой не показалась...

Конечно, обмылки тоже бывают вполне себе ничего, но ИМХО машина должна иметь грани. От нее какая то жесткость, твердость должна исходить.

Вот это апарат. Красавица
boro3003
Цитата(Вано @ 8.12.2010, 2:16) *
ну все что я увидел тут-это сходство с Логаном (перед), Калиной (двери) и Авео (задница). но лучше купить француза или америкоса, чем русский муляж.

За такие деньги нового француза или америкоса не взять.
Enkei
А нах он нужен то? Раздолбать о русские дороги алюминевую подвеску? Или нашим бодяжным бензином задетонировать двигло вусмерть? Детонации то не слыхать, шумка же...
У нас с вами не машина, у нас с вами натуральный БМП по сравнению с ними. На что жалуемся, непанятна...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU