Полная версия этой страницы:
Новая модель АвтоТаза))
У неё внешность не знаю даже как высказать))) Опишите её
Nexus_2106
7.12.2010, 11:58
Мне не нравиться. На одной из фоток, на той что сзади это не Гранда. База и двери от Калины морда х.з от чего, но с некрашенными бамперами и колесами R13 просто ужас! ИМХО
Цитата(Nexus_2106 @ 7.12.2010, 11:58)

Мне не нравиться. На одной из фоток, на той что сзади это не Гранда. База и двери от Калины морда х.з от чего, но с некрашенными бамперами и колесами R13 просто ужас! ИМХО
Русский автопром сделал копию Geely MK ничего нового
Задок ничо так
про цену не слыхать не чо?
Цитата(DGAZ @ 7.12.2010, 11:52)

У неё внешность не знаю даже как высказать))) Опишите её
Полное Гавно! На "таком", мне лично, было бы стыдно ездить!
P.S. их дизайнер-разработчик - гомосек!
Lada Granta получит ESP
Новые автомобили Lada, которые начнут выпускать в Тольятти с конца 2011 года, будут оснащаться не только подушками безопасности и АБС, но и системой стабилизации! По словам вице-президента по закупкам ОАО «АвтоВАЗ» Дамира Кашапова, речь идет о системе ESP производства компании Bosch – именно эта фирма является мировым лидером в разработке подобных систем безопасности.
Скорее всего, противозаносная система не будет входить в базовую комплектацию Lada Granta – в этом случае это отрицательно отразилось бы на стоимости модели, которую на АвтоВАЗе хотят удержать на уровне 220 000 руб.
«Granta придет на смену автомобилям Lada 2105/2107 и семейству Lada Samara. Наша задача в том, чтобы сохранить потребителей, которые сейчас покупают эти модели. Поэтому Lada Granta будет позиционироваться в ценовом сегменте от 220 тысяч рублей. Разумеется, автомобиль в минимальной комплектации не будет иметь полного электропакета и по опциям сравним с Lada Samara в «стандарте», - рассказал директор проекта «Семейства автомобилей Lada 2190 и Lada Kalina» Олег Груненков. – Конечно, Lada Granta будет иметь также средний и максимально оснащенный варианты комплектации. Средний вариант сопоставим с сегодняшней комплектацией Lada Kalina «норма» и даже немного превосходит ее – кроме электропакета, здесь и подушка безопасности водителя, которая в Lada Kalina устанавливается только в «люксе».
Жопка ничего такая. Морда... пакет на нее и сойдет ©
И мне интересно как они все эти Боши и прочие там подушки упихают в стоимость зубила...
INVICTUS
7.12.2010, 14:30
Цитата(Enkei @ 7.12.2010, 14:00)

Жопка ничего такая. Морда... пакет на нее и сойдет ©
И мне интересно как они все эти Боши и прочие там подушки упихают в стоимость зубила...
Ну так там же ясно написано, что в "пустую" комплектацию всякие "боши" и не войдут, а комплектации богаче, я думаю далеко уползут за пределы "зубильной" ценовой категории. А так дизайн ниче так, на уровне дешевой иномарочки. В целом неплохо, пока, что будет когда начнут выпускать посмотрим.
Цитата(INVICTUS @ 7.12.2010, 14:30)

Цитата(Enkei @ 7.12.2010, 14:00)

Жопка ничего такая. Морда... пакет на нее и сойдет ©
И мне интересно как они все эти Боши и прочие там подушки упихают в стоимость зубила...
Ну так там же ясно написано, что в "пустую" комплектацию всякие "боши" и не войдут, а комплектации богаче, я думаю далеко уползут за пределы "зубильной" ценовой категории. А так дизайн ниче так, на уровне дешевой иномарочки. В целом неплохо, пока, что будет когда начнут выпускать посмотрим.
Она будет стоить 220 рублей вроде бы как обещают. Посмотреть сколько стоит приора новая более 300 штук. Сделали бы ваз более дешевым и продажи бы шли. А так народ не покупает
dream-03
7.12.2010, 16:52
Вот где выползли денешки альянса Рено.
Это же логан с дверями от калины!!! (красное фото) Нет уж лучше я на древней классике и самаре поезжу.
Цитата(INVICTUS @ 7.12.2010, 14:30)

Цитата(Enkei @ 7.12.2010, 14:00)

Жопка ничего такая. Морда... пакет на нее и сойдет ©
И мне интересно как они все эти Боши и прочие там подушки упихают в стоимость зубила...
Ну так там же ясно написано, что в "пустую" комплектацию всякие "боши" и не войдут, а комплектации богаче, я думаю далеко уползут за пределы "зубильной" ценовой категории. А так дизайн ниче так, на уровне дешевой иномарочки. В целом неплохо, пока, что будет когда начнут выпускать посмотрим.
Ну в принципе и без бошей неплохо. Еще бы оно ехало хорошо, да запчасти были дешевые... ну и чтоб всякие ништячки к ней в продаже имелись...
Кстати, никто не заметил что на всех трех фото совершенно разные машины?
Мне фото с жопой в любом случае больше всего понравилось. Это что то новое. Красная - чето типа рестайлинговой калины, по обводам кузова видно. Оригинальная калина кстати лучше. Белая - тоже что то околокалиновое, еще более уродливое.
Цитата(Сержик @ 7.12.2010, 12:35)

Цитата(DGAZ @ 7.12.2010, 11:52)

У неё внешность не знаю даже как высказать))) Опишите её
Полное Гавно! На "таком", мне лично, было бы стыдно ездить!
P.S. их дизайнер-разработчик - гомосек!
10-ка изначально в 97 тоже уродиной выглядела,а потом...!!!-емае,пол России стало ездить))
и внешность-СУПЕР!!!!))
если в серию пойдет-пол России поедет)))
ну если за базовый пакет 220к как тут говорят, то я бы призадумался о приобретении. а так... лучше уж 15-ку или Калину.
Господин поручик
7.12.2010, 21:57
Цитата(DGAZ @ 7.12.2010, 11:52)

У неё внешность не знаю даже как высказать))) Опишите её
первая фотка...издАли вылитый шевроле авео. Остальные даже не смотрел
Там где с черным бампером вообще носач какой то. Взяли Калину налепили на нее пластилина, обстругали и выполнили в металле и пластике. Колхоз заводского масштаба.
ну все что я увидел тут-это сходство с Логаном (перед), Калиной (двери) и Авео (задница). но лучше купить француза или америкоса, чем русский муляж.
Я думаю цена будет далеко за 220 штук. Так как сейчас даже семёрка в этом пределе стоит.
В принципе, коли уж лично я выбирал, то лучше бы взять инжевую классику и напичкать ее хорошенько...
Бешеный Ученик
7.12.2010, 23:20
Цитата(Enkei @ 7.12.2010, 23:15)

В принципе, коли уж лично я выбирал, то лучше бы взять инжевую классику и напичкать ее хорошенько...
Я того-же мнения.Брать машину попроще,и делать всё под себя.В идеале начинать с голого кузова
Цитата(Enkei @ 7.12.2010, 23:15)

В принципе, коли уж лично я выбирал, то лучше бы взять инжевую классику и напичкать ее хорошенько...
У тебя уже есть классика. Вот и напичкивай.
Если бы автопром наш не копировал уже имеющиеся бренды и делал их подешевле. Думаю экономика у нас возросла и любовь к русскому автопрому появилась бы)))
Цитата(федор @ 7.12.2010, 23:23)

Цитата(Enkei @ 7.12.2010, 23:15)

В принципе, коли уж лично я выбирал, то лучше бы взять инжевую классику и напичкать ее хорошенько...
У тебя уже есть классика. Вот и напичкивай.

Ну дык, я что и делаю. Даже план на будущее уже в наличии... поглядим на опыт Игоря, если проблем не возникнет, буду инж ставить...
ну если приобретать 05, 07, то проще оставить шестерку и допичкать ее, все равно таже классика получается.
Я имею в виду ситуацию: что бы делал, если б шестерки не было, а были все потраченные на нее денюжки. Тогда инжевая 07 и доработка.
Цитата(Ролакс @ 7.12.2010, 17:15)

10-ка изначально в 97 тоже уродиной выглядела,а потом...!!!-емае,пол России стало ездить))
и внешность-СУПЕР!!!!))
10-ка и на данный момент, для меня остаётся беременной кенгуру, короче говоря - уродиной.
Гранта похожа очень на Chevrolet Aveo, удачно скопипизженный

Почему у нас нормальное авто не могут сделать? хотя бы кузов посимпатичнее, а не как у бешенной антилопы...
Единственный ее плюс похоже это дорожный просвет.
Цитата(Kedr @ 8.12.2010, 10:21)

Гранта похожа очень на Chevrolet Aveo, удачно скопипизженный

Почему у нас нормальное авто не могут сделать? хотя бы кузов посимпатичнее, а не как у бешенной антилопы...
Единственный ее плюс похоже это дорожный просвет.
Нормальное авто не могут сделать из за того что, на всём экономят. Классика ведь тоже не русский автопром, вроде бы с фиата слизали. В фиате стояли сзади дисковые тормоза, а нашим видители дорого и поставили барабанные)))
Цитата(DGAZ @ 8.12.2010, 12:29)

Цитата(Kedr @ 8.12.2010, 10:21)

Гранта похожа очень на Chevrolet Aveo, удачно скопипизженный
Почему у нас нормальное авто не могут сделать? хотя бы кузов посимпатичнее, а не как у бешенной антилопы...
Единственный ее плюс похоже это дорожный просвет.
Нормальное авто не могут сделать из за того что, на всём экономят. Классика ведь тоже не русский автопром, вроде бы с фиата слизали. В фиате стояли сзади дисковые тормоза, а нашим видители дорого и поставили барабанные)))
Великие русские инженеры заменили отличные дисковые тормоза, барабанными. Но алюминевый барабан обладает таким же тормозящим свойством как сыр.
© Английский юмор
Собачий бред, другого от англичан не ждали. В барабанах вообще то вставка чугунная, именно она соприкасается с колодками. Опять же, надо такое ляпнуть "тормозящие свойства", впрочем тут быть может надмозги виноваты...
Дисковые задние тормоза классике как зайцу стоп-сигнал. И решение заменить их барабанными было правильным. Имеем всегда готовые к "бою" тормоза, которые после луж сушить не надо, защищенные от грязи и камней, которые мало жрут колодки, где проще реализовать ручник.
Дисковые тормоза вообще перед барабанными имеют одно-единственное преимущество: они охлаждаются лучше. И вот поэтому они у нас спереди стоят.
И кстати, недорого. Кто угодно может пойти в магазин и поинтересоваться, сколько стоят в сумме тормозные узлы на перед и зад. Отвечаю - одинаково, или с легким перевесом в сторону барабанных.
Цитата(Enkei @ 8.12.2010, 18:49)

Собачий бред, другого от англичан не ждали. В барабанах вообще то вставка чугунная, именно она соприкасается с колодками. Опять же, надо такое ляпнуть "тормозящие свойства", впрочем тут быть может надмозги виноваты...
Дисковые задние тормоза классике как зайцу стоп-сигнал. И решение заменить их барабанными было правильным. Имеем всегда готовые к "бою" тормоза, которые после луж сушить не надо, защищенные от грязи и камней, которые мало жрут колодки, где проще реализовать ручник.
Дисковые тормоза вообще перед барабанными имеют одно-единственное преимущество: они охлаждаются лучше. И вот поэтому они у нас спереди стоят.
И кстати, недорого. Кто угодно может пойти в магазин и поинтересоваться, сколько стоят в сумме тормозные узлы на перед и зад. Отвечаю - одинаково, или с легким перевесом в сторону барабанных.
Кстати, на большинстве иномарок и сейчас ставят в базовой комплектации именно барабанные томоза. Наверное они тоже дураки.
Цитата(Kedr @ 8.12.2010, 15:28)

Цитата(DGAZ @ 8.12.2010, 12:29)

Цитата(Kedr @ 8.12.2010, 10:21)

Гранта похожа очень на Chevrolet Aveo, удачно скопипизженный
Почему у нас нормальное авто не могут сделать? хотя бы кузов посимпатичнее, а не как у бешенной антилопы...
Единственный ее плюс похоже это дорожный просвет.
Нормальное авто не могут сделать из за того что, на всём экономят. Классика ведь тоже не русский автопром, вроде бы с фиата слизали. В фиате стояли сзади дисковые тормоза, а нашим видители дорого и поставили барабанные)))
Великие русские инженеры заменили отличные дисковые тормоза, барабанными. Но алюминевый барабан обладает таким же тормозящим свойством как сыр.
© Английский юмор
Ага я тоже слышал про это в топ гире.
Цитата(Enkei @ 8.12.2010, 15:49)

Собачий бред, другого от англичан не ждали. В барабанах вообще то вставка чугунная, именно она соприкасается с колодками. Опять же, надо такое ляпнуть "тормозящие свойства", впрочем тут быть может надмозги виноваты...
Дисковые задние тормоза классике как зайцу стоп-сигнал. И решение заменить их барабанными было правильным. Имеем всегда готовые к "бою" тормоза, которые после луж сушить не надо, защищенные от грязи и камней, которые мало жрут колодки, где проще реализовать ручник.
Дисковые тормоза вообще перед барабанными имеют одно-единственное преимущество: они охлаждаются лучше. И вот поэтому они у нас спереди стоят.
И кстати, недорого. Кто угодно может пойти в магазин и поинтересоваться, сколько стоят в сумме тормозные узлы на перед и зад. Отвечаю - одинаково, или с легким перевесом в сторону барабанных.
Согласен с тем что они долговечнее и меньше жрут колодки. Я менял колодки по кругу, передним было уже лет 5, и они были стерты в ноль. А задние как новенькие ))
Цитата(DGAZ @ 8.12.2010, 15:38)

Согласен с тем что они долговечнее и меньше жрут колодки. Я менял колодки по кругу, передним было уже лет 5, и они были стерты в ноль. А задние как новенькие ))
Тормозят вот только никак((( колодки то -целые((((
А вот это уже не к ним вопрос, а к ГТЦ и колдуну.
Цитата(Ролакс @ 8.12.2010, 16:43)

Цитата(DGAZ @ 8.12.2010, 15:38)

Согласен с тем что они долговечнее и меньше жрут колодки. Я менял колодки по кругу, передним было уже лет 5, и они были стерты в ноль. А задние как новенькие ))
Тормозят вот только никак((( колодки то -целые((((
У меня один раз тормозов неделю не было, приходилось везде двигателем тормозить благо летом это было. Так что теперь я тормозами только по очень сильной необходимости пользуюсь, а так двигателем.
Цитата(Ролакс @ 8.12.2010, 19:43)

Цитата(DGAZ @ 8.12.2010, 15:38)

Согласен с тем что они долговечнее и меньше жрут колодки. Я менял колодки по кругу, передним было уже лет 5, и они были стерты в ноль. А задние как новенькие ))
Тормозят вот только никак((( колодки то -целые((((
Нормально они тормозят. Никогда не задумывался почему на грузовики и автобусы ставят в основном барабанные? А на "Жигулях" они хуже тормозят чем передние потому, что на них передается меньшее тормозное усилие чем на передние.
А ставят потому что пневматика свойства вскипать не имеет, и поэтому настолько эффективного охлаждения не требуется. Там другой предел - пока тормоза не расплавятся =))))
Цитата(Enkei @ 9.12.2010, 12:29)

А ставят потому что пневматика свойства вскипать не имеет, и поэтому настолько эффективного охлаждения не требуется. Там другой предел - пока тормоза не расплавятся =))))
А при чем тут пневматика? На грузовиках и гидравлика бывает..
Дай-ка мне пример с гидравликой и барабанами на грузовой...
Цитата(Enkei @ 9.12.2010, 12:48)

Дай-ка мне пример с гидравликой и барабанами на грузовой...
ГАЗ-53, ГАЗ-3308 Садко
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=3308_opisanie
Странно. Такой массы несущийся снаряд остановить - то еще количество энргии рассеять. Не в курсе, как на них вообще под гору ездят, а? =) На тормозах ежели, то точно кипеть должны...
Цитата(Enkei @ 9.12.2010, 13:03)

Странно. Такой массы несущийся снаряд остановить - то еще количество энргии рассеять. Не в курсе, как на них вообще под гору ездят, а? =) На тормозах ежели, то точно кипеть должны...
Не знаю.. Но это же не карьерный самосвал и даже не КАМАЗ.
PS: К тому же барабанные тормоза греются меньше, из-за большей поверхности участвующей в трении.. И колодки прижимаются в них с меньшей силой из-за того же..
Мне кажется, что ты ошибаешься. Тормоза собственно что есть? Устройство для преобразования кинетической энергии тела в тепловую. И рассеют они столько тепла, сколько надо для снижения скорости объекта определенной массы. Другое дело, что дисковые тормоза открытые, а барабанные закрытые. И охлаждаются диски лучше.
Гранда стрёмная ИМХО. Но насчёт копирывания нашим автопромом моделей других автопроизводителей, все авто чемто схожы у любой ино можно найти черты от другой ино.
Все же Гранаду можно было сделать посимпатичнее.
Меня всегда поражало,что бывает,когда следущая машинка идет страшнее предыдущей.
Прессы то один хрен новые делать,почему сразу не сделать под красивую машину,все равно ведь его делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Т.е.можно разработать самую красивую машину в мире(условно).
Красивая машина - дело вкуса. И у кого то он напрочь отсутствует. Или тупо повернут в другую сторону.
Например, один мой хороший знакомый упорно считает, что жигули некрасивы. Зато по его мнению красива туева хуча всевозможных обмылков. Я ему показал вот это фото:

Так ему Шеви-Камаро тоже красивой не показалась...
Конечно, обмылки тоже бывают вполне себе ничего, но ИМХО машина должна иметь грани. От нее какая то жесткость, твердость должна исходить.
Цитата(Enkei @ 9.12.2010, 21:03)

Красивая машина - дело вкуса. И у кого то он напрочь отсутствует. Или тупо повернут в другую сторону.
Например, один мой хороший знакомый упорно считает, что жигули некрасивы. Зато по его мнению красива туева хуча всевозможных обмылков. Я ему показал вот это фото:
Так ему Шеви-Камаро тоже красивой не показалась...
Конечно, обмылки тоже бывают вполне себе ничего, но ИМХО машина должна иметь грани. От нее какая то жесткость, твердость должна исходить.
+ 1000 Готов подписаться под каждым словом..
Сравниваем наглядно, две фото.


Как люди выбирают, я не понимаю.
Цитата(Enkei @ 9.12.2010, 18:50)

Сравниваем наглядно, две фото.


Как люди выбирают, я не понимаю.
Классику брали из за того что она дешевле, а дэу берут потому что она экономичная. За красотой не гонятся.
Цитата(Enkei @ 9.12.2010, 18:03)

Красивая машина - дело вкуса. И у кого то он напрочь отсутствует. Или тупо повернут в другую сторону.
Например, один мой хороший знакомый упорно считает, что жигули некрасивы. Зато по его мнению красива туева хуча всевозможных обмылков. Я ему показал вот это фото:

Так ему Шеви-Камаро тоже красивой не показалась...
Конечно, обмылки тоже бывают вполне себе ничего, но ИМХО машина должна иметь грани. От нее какая то жесткость, твердость должна исходить.
Вот это апарат. Красавица
boro3003
9.12.2010, 19:41
Цитата(Вано @ 8.12.2010, 2:16)

ну все что я увидел тут-это сходство с Логаном (перед), Калиной (двери) и Авео (задница). но лучше купить француза или америкоса, чем русский муляж.
За такие деньги нового француза или америкоса не взять.
А нах он нужен то? Раздолбать о русские дороги алюминевую подвеску? Или нашим бодяжным бензином задетонировать двигло вусмерть? Детонации то не слыхать, шумка же...
У нас с вами не машина, у нас с вами натуральный БМП по сравнению с ними. На что жалуемся, непанятна...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.