Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Котел и помпа
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
prostoi
Итак, у меня на Ниве установлен подогреватель Альянс, круглый.

Подключен следующим образом - вход к сливной пробке из блока,

выход - в верхний патрубок радиатора через тройник.

Проблема вылезла с первыми морозами - завожу машинку, включаю эл.помпу и жду, когда попрет жара... Но нет, выходной патрубок радиатора холодный, входящий - при 90єС по прибору, теплый, т.е. я спокойно держу его рукой, не обжигаясь... Воздух из печки теплый, но недостаточно. Продолжаю щупать патрубки - еще до достижения рабочей температуры начинает теплеть верхний патрубок радиатора... после подключенного шланга от котла, а котел уже горяченький!!! Вот тебе раз, значит ОЖ идет не туда куда надо. И точно, пережимаю шланг от котла - начинает жарить печь!
Вот такие дела. Подключиться по схеме Артура http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=598 не могу из-за банального отсутствия места с правой стороны подкапотного пространства.
Посоветуйте, как поступить? На первое время врежу шаровый кран в шланг котла, чтобы на время поездок перекрывать паразитный поток, но это не излечение, а так, баловоство... Есть ли смысл подключить выход котла в месте установки датчика температуры через тройник?

Инструкция от другого подогревателя.
prostoi
Неужели все спокойно заводятся в -35? Или паяльными лампами греются?
Бешеный Ученик
Кхе-кхе....Под котлом ты понимаешь предпусковой подогреватель?????
prostoi
Именно так - предпусковой подогреватель.
vovakh
У меня северс-м стоит. Подключен так же. Вход со сливной пробки блока,выход в верхний патрубок радиатора. Печка нормально работает.
Бешеный Ученик
Цитата(prostoi @ 27.11.2010, 14:39) *
Именно так - предпусковой подогреватель.

М...Бензиновый или дизельный?Или электрический от аккума???
prostoi
Цитата(Бешеный Ученик @ 27.11.2010, 23:27) *
М...Бензиновый или дизельный?Или электрический от аккума???

От 220 В, в теме есть фото и скан инструкции по установке
Бешеный Ученик
Цитата(prostoi @ 27.11.2010, 20:37) *
От 220 В, в теме есть фото и скан инструкции по установке

А всё,понял о чём речь.Типа тена короче.Я уж обрадовался...есть проще конструкция,просто в поддон нагреватель впаивается и всё.
prostoi
Цитата(Бешеный Ученик @ 28.11.2010, 0:18) *
А всё,понял о чём речь.Типа тена короче.Я уж обрадовался...есть проще конструкция,просто в поддон нагреватель впаивается и всё.

Если залита полусинь и стоит заряженая 65ка акум, то толку от впаяного тэна не будет, т.к. блок холодный, свечи холодные, испарения бензина не будет и все нафиг зальет, придется свечи прокаливать..
Не отклоняемся от темы read.gif
Palex300182
Цитата(prostoi @ 27.11.2010, 23:37) *
Цитата(Бешеный Ученик @ 27.11.2010, 23:27) *
М...Бензиновый или дизельный?Или электрический от аккума???

От 220 В, в теме есть фото и скан инструкции по установке

Привет ! Отсканированная инструкция в первом посте от этого подогревателя ? Если все верно с подключением, то я бы проверил термостат... а еще лучше поменял его на Шнивовский.
prostoi
Инструкция не от него, ибо брал с рук. Сканировал для того чтобы показать вариант подключения - выход в датчик температуры. У меня в верхний патрубок радиатора.
Врезал кран на котел - перекрываешь, печка греет значительно, но это не решение проблемы...
Sancho_SP
Ну как бэ логика подсказывает, что котёл создаёт меньшее чем печка сопротивления потоку жидкости, вот через него и течет, а в печку уже не продавливает. Так что полюбому придётся изобретать какой-то кран, либо переставлять котёл в разрыв патрубка печки, что бы уж наверняка.
vovakh
Типа шайбы дроссельной сделать. В шланг входящий или выходящий у котла. Чтоб поток на печку больше был.
CvetkoFF
Вообще нормальный котел имеет шариковый клапан. У меня тоже стоит, подключен так же- к сливной с блока и врез в верхний патрубок радиатора. Когда котел работает- то нагревающийся тосол расширяется, клапан(в котле) не дает ему подниматься в блок, и он поднимается в патрубок радиатора. В котле создается разрежение, и клапан впускает новую порцию хол. тосола с блока.. и т.д. А когда заводишь двиг., то котел надо ОБЯЗАТЕЛЬНО из розетки выключить. То тот же клапан не пускает тосол гонять как не надо. Печка жмарит ёмаё!
Скорее всего у тебя бракованный котел
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU