Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провал в освещении дороги при переключении
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
YaJAROFF
Многие встречались с "провалом" в освещении дороги при переключении с ДС на БС?
А нужны ли четыре фары ДС? При нынешней загруженности дорог, редко появляется возможность ехать с включенным ДС.
Для себя и друзей давно решил проблему так: отключил провод ДС обоих наружных фар. Реле БС этих фар запитал через диод от реле ДС. Получаю на БС - штатный режим, на ДС пара внутренних ДС и пара наружных БС. Иначе говоря БС не отключается при переключении на ДС.

PS. При прохождении ТО, проводку вернуть в штатный режим.
Саня Курган
Цитата(YaJAROFF @ 24.11.2010, 23:02) *
Многие встречались с "провалом" в освещении дороги при переключении с ДС на БС?
А нужны ли четыре фары ДС? При нынешней загруженности дорог, редко появляется возможность ехать с включенным ДС.
Для себя и друзей давно решил проблему так: отключил провод ДС обоих наружных фар. Реле БС этих фар запитал через диод от реле ДС. Получаю на БС - штатный режим, на ДС пара внутренних ДС и пара наружных БС. Иначе говоря БС не отключается при переключении на ДС.

PS. При прохождении ТО, проводку вернуть в штатный режим.


Просто нужно было заменить подрульный переключатель БС, ДС и провал бы пропал.
YaJAROFF
Цитата(Selmer @ 24.11.2010, 20:10) *
Просто нужно было заменить подрульный переключатель БС, ДС и провал бы пропал.


Дело вовсе не в вертолете, и не в скорости переключения. Дело в расстоянии до границ пятна освещенности БС и ДС при правильной регулировке света фар.
Роман Кировоград
Закрыто. Пользуемся поиском!


Отмечу, что это был совет. Известный, правда, ибо нам с нештатной оптикой так и приходится делать, но в любом случае спасибо автору. Комментировать тут нечего, так что закрытие поддерживаю. Enkei.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU