Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Понижение вольтажа на лампы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Pavel_M
Здравствуйте. С 20 Ноября нужно будет ездить с ближним светом. Прощай аккумуляторы. Есть идея, чтобы при езде по городу понижать вольтаж на лампы на 6 вольт например, чтобы они светили, но не грели. Проезжая гайцев, они будут видеть что свет вроде бы горит и камера тоже запечатлит. Если остановит, то можно включить выключателем подачу 12 В и вообще ничего не заметно.

Плюсы всего этого:
1) Меньше нагрузка на генератор примерно в 2 раза.
2) Меньший износ аккумулятора.
3) Меньший износ отражателей фары.

Минусы:
1) Если вы поддерживаете нововведение, то Вас будет немного меньше заметно.


Идеи по установке именно ламп дневного света (Тут еще не известно прокатит ли у гайцев или нет).


Есть идеи по реализации?


P.S. Другие идеи реализации. Ставить светодиодную лампу в цоколь H4, но тогда прощай езда ночью. Аналогично в туманки H3, но я ими пользуюсь например по назначению.
IGORYAN
Мне кажется липездричества жрать будет так же,а может и больше,потому что нужно сопротивление и на него будет уходить половина энергии лампы.Я конечно не знаю как оно там строиться ,но это мое ИМХО....
Саня Курган
Чтоб светило,реализацию можно сделать,на сверх ярких белых светодиодах.
Сержик
На фарах дальнего поменять цоколь под лампу Н4 и задёйствовать вторую нить накала в качестве ДХО, при этом соединив данные лампы последовательно. При этом получим меньшее потребление тока и как следствие меньшую нагрузку на гену.
Ролакс
Простейший выход-подключить галогенку через штук 6 диодов(д242-д246),напруга упадет с 13В до 6В и поставить переключатель "обычный"режим,или "через диоды".
Pavel_M
хороший способ
Павлуха
Можно резистор,можно диоды,но лучше изменять схему включения ламп-параллельное,последовательное.

Типо того
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ:Схема применима,если в ближних фарах лампа не с цоколем Н4.Или для ПТФ.
Misha065
Я езжу 4 года с габаритами+ближний, последние 2 с габаритами+туманки. Главное чтоб меня было заметно, а чуть менее заметно по грязной зиме, это нифига невидно(
bashik87
Сам и до закона днем и ночью ездил с фарами, т.к. это касается в первую очередь моей безопасности и даже не заморачиваюсь всякими ходовыми огнями.

Чтобы понизить вольтаж на лампы нужно включить их в цепь последовательно, и они будут гореть в пол накала(по 6 вольт на каждую и ресурс увеличивается в разы).
elektrik
Кто хоть немного разбирается в электронике - можно собрать простой регулятор ШИМ. Например на таймере 555. В нете полно таких схем, если поискать. Собрав такую схемку, можно отрегулировать любую яркость ламп. smile.gif Плюс такого регулятора - 1)не будет зря расходоваться энергия на нагрев гасящего сопротивления, 2)яркость можно сделать меньше, чем при последовательном сопротивлении ламп, соответственно - меньшее потребление энергии.
Palex300182
Всех приветствую !

Если честно, то смысла в этих заморочках я не вижу. Последние 2 года езжу постоянно с включенным ближним светом,но правда генератор стоит 80А -ный. Покупал его новым месяца за 3 подкопил денег и купил. Если с деньгами туго, то

1) Найти на разборке генератор в нормальном состоянии от инжекторной Нивы либо семерки (при наличии разборок), на крайняк восьмерки/девятки заменить в них неисправные элементы и установить все это дело на свое авто

2) Проблема с АКБ после этого будет решена.

3) Беспокойство по-поводу отражателей фар вообще бессмысленно... у нас не Лексус и новая фара в сборе стоит 150 рублей. Раз в год найти 300 рублей чтобы их поменять не сложно ИМХО.

остальное от лукавого. Включенные фары - это прежде всего собственная безопасность каждого авто (ИМХО это одно из немногих положительных нововведений в ПДД), а горящие в полнакала лампы головного света особенно в сумерках - та еще .опа. лучше мертвый акум, чем мятое железо.

ПЫ.СЫ. Это лишь мое мнение обидеть никого не хотел.
KRANLOD
Цитата(bashik87 @ 11.1.2011, 12:47) *
Чтобы понизить вольтаж на лампы нужно включить их в цепь последовательно, и они будут гореть в пол накала(по 6 вольт на каждую и ресурс увеличивается в разы).

Парни не морочте голову другим,а также и себе! Ресурс ГАЛОГЕНОК от вашей затеи не только неувеличится,но и УМЕНЬШИТСЯ в разы! Галогенки это вам не простые лампы накаливания которые стоят в габаритах,поворотах и стопах,а когда то,на заре выпуска 01,03 и 06,стояли и в фарах. ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -ЭТО БЫСТРАЯ СМЕРТЬ ДЛЯ ГАЛОГЕННЫХ ЛАМП!!! А они сечас ой как не дёшевы. Да,для простых ламп понижение напруги-это продлние их жизни,базара нет,но только не для галоген. Так что вся эта поднятая ТЕМА не актуальна.А вообще то колхоз--дело добровольное.
KRANLOD
Заделайте лучше вПТФ диодные лампы для фар,но не для фонарей и фонариков,и с мусорами проблем тоже не будет,а у вас получиться ДХО по ГОСТу,только подключите по человечьи.Здесь на форуме море инфы.
super_gut
Цитата(KRANLOD @ 25.6.2011, 0:43) *
ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -ЭТО БЫСТРАЯ СМЕРТЬ ДЛЯ ГАЛОГЕННЫХ ЛАМП!!!

Да? И почему же?
KRANLOD
Цитата(dikobrazzoff @ 25.6.2011, 11:07) *
Цитата(KRANLOD @ 25.6.2011, 0:43) *
ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -ЭТО БЫСТРАЯ СМЕРТЬ ДЛЯ ГАЛОГЕННЫХ ЛАМП!!!

Да? И почему же?

При нормальной напруге частички спирали как бы "испаряются" во внутренний объём лампы и получается более яркое свечение по сравнению с простыми лампами,а при выключении они оседают на спираль как бы востанавливая её.При пониженной напруге частички осаждаются на стекле лампы образуя зеркальную поверхность ухудшая проход света и отвод тепла,а при выключении частички остались на стекле и спираль не востановившись с каждым разом становится тоньше и в итоге галогенка сгорает на много раньше чем положено,а карман худеет на некоторую сумму.И на хрена это надо?!
super_gut
Весьма правдоподобно.
А что скажете на то, что при более низкой температуре нити накаливания, испарение вольфрама происходит скажем в разы меньше?
Ролакс
На этот случай никто не мешает поставить какой нить дешевый китай в качестве ДХО-тот же с/диодный к примеру.
ritchi
Я после этого закона не заморачивался с дхо,противотум.Сдалал чтоб ближний горел без габаритов,и только при включенном зажигании,сейчас езжу не жалуюсь
wernum
у меня вообще ничего не поменялось...как ездил с ближним всегда так и буду ездить...ничего у меня не разряжаеться...
просто надо следить за работоспособностью генера
rand
Нормальный акум + генеротор 75А и нечего не надо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU