Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПЕРЕМЕЩЕНА: Головка на 16 клапанов.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
glevan-063
В продаже часто вижу головку на 16 клапанов. Мой дружище у которого тоже 06 говорит, что в принципе проблем при установке не должно быть. Ему конечно я склонен верить, так как он всю свою машину, включая движок по винтику перебрал, но всётаки есть и сомнения.
Если у кого опыт установки или кто уже пытался ставить.
Так же интересны отзывы опытных мотористов по данному вопросу.
Спасибо заранее за дельные ответы.
Nexus_2106
Цитата(glevan-063 @ 16.11.2010, 8:25) *
В продаже часто вижу головку на 16 клапанов. Мой дружище у которого тоже 06 говорит, что в принципе проблем при установке не должно быть. Ему конечно я склонен верить, так как он всю свою машину, включая движок по винтику перебрал, но всётаки есть и сомнения.
Если у кого опыт установки или кто уже пытался ставить.
Так же интересны отзывы опытных мотористов по данному вопросу.
Спасибо заранее за дельные ответы.


Голова на 16 клапанов на передний привод продается, на классический мотор она не подойдет. Если не ошибаюсь рассояние между цилиндрами отличается. Ставят моторы от переднего привода в сборе. Почитай на форуме есть темы про авто с мотором 2112.
дима44
еслибы они ставились даже с проблемами, то поверь, они уже стоялибы у большинства. как сказали выше ставят дрыгатели в сборе шеснадцатиклапанники.
MSfixer
те кто разбирал класический мотор, тот поймет что поставить ее нереально не изза растояния а как минимум потому что у них у одного ремень а у другого цепь. ставятся или весь двиг всборе от пп или 05 ременной.но у него своя голова всеравно
VAZAN164
16 клапаную ставят вроде для хорошей продувки цилиндров?.. проще клапана поставить большие
tuner
ну пусть друг твой тогда поставит и покажет всем grin.gif
Цитата
16 клапаную ставят вроде для хорошей продувки цилиндров?.. проще клапана поставить большие

ну и будет на больших клапанах наполнение как у шеснаря в стоке grin.gif а если его доработать...
_Игорь_
glevan-063, если ты видел в продаже ТАКУЮ...

Ссылка

v16 на классический двигатель... Жаль не-понашенски...
DUL06
Цитата(_Игорь_ @ 16.11.2010, 23:05) *
glevan-063, если ты видел в продаже ТАКУЮ...

Ссылка

v16 на классический двигатель... Жаль не-понашенски...

Прикольно это конечно сделано... Но эт видно специально отливали для гонок. В домашних условиях не сделать, а на заводе если и сделают в единичном экземпляре то стоить она будет как вся машина наверно... dntknw.gif
Господин поручик
Цитата(VAZAN164 @ 16.11.2010, 12:04) *
16 клапаную ставят вроде для хорошей продувки цилиндров?.. проще клапана поставить большие


Площадь сечения 4-х клапанов всегда больше 2-х ...даже больших
glevan-063
Спасибо за ответы и советы.
Игорь бум искать друга - венгра :)
Тюнер: другану посоветовал купить инет-модем и почитать данный форум.
Блин надо в магаз сходить и ещё раз поглядеть.
Я же теперь буду мечтаь чтобы заводы начали выпуск 16v для классики. И копить кншно. (смайл кладущий деньгу из кармана в копилку-хрюшку)
_Игорь_
glevan-063, из интернета доходят обрывки информации, что такая ГБЦ обойдётся в районе 30 тыс. руб.
А оно надо за такие деньги? По деньгам - купить двигатель 2170 1.6 16v или даже 1.8.
Получится немного дороже, зато реальные 110 л.с и без свистоплясок.

P.s. Я не говорю, что этот способ ПРОЩЕ, но выгоды от него больше.
yurecgod
я слабо се представляю переделки связаные с 16 клапанами
начиная от метода кручения 2-вух валов...заканчивая впуском...

по мне там одной бошкой не отделатся....


Действительно проще поставить мотор от Приоры или 2112..
и значительно дешевле будет чем искать 16 клапаную бошку
на классику которых сделали там 2-ве 3-и штуки в 70 тых годах :))
Enkei
Ну, глядишь, когда нибудь вспомнят о таковой и на Шниву выпуск наладят, че бы нет в конце концов?
А сейчас однозначно проще зубиломотор вкорячить.
glevan-063
Чтож на то другие и мучаются, чтобы мы пользовали их опыт. good.gif
Gabber
Цитата(_Игорь_ @ 16.11.2010, 23:05) *
glevan-063, если ты видел в продаже ТАКУЮ...

Ссылка

v16 на классический двигатель... Жаль не-понашенски...


Игорь это голова от фиата не помню какого точно но головка и блок одинаковые что у Тазов что у них

думаю в белорусии поискать такую
чехов
интересно же от какого фиата!?? и цепь какую туда ставят!?
Gabber
ссорь у фиата другая голова но очень похожа :) хотя блоки идентичны
http://www.muz-tracker.net/details.php?id=147348

вот фото

голова
Neonl
Слышал от знакомых что якобы на автоваз в лохматые 80-90 выпускал несколько десятков машин с 16 клапанными головками, но сам не встречал. По идее цепь одна использовалась(зная жадность и минимализм завода можно предположить что так и есть), передача момента на распредвалы можно передавать и через внутренний механизм в головке.
По моему проще поставить дрыгатель другой. Либо с ПП, ну или лучше с какой либо ино(FIAT как ближайший родственник например).

ИМХО, лучше по моему в родную голову поставить распредвал с 214 нивы с гидрокомпенсаторами и крышку клапанную с неё же. Вот и получится что надо, и тихо и ремонтнопригодно. Ценник правда не очень дружественный получается, порядка 5000 рублей. Ну а если однорядную цепь или хотя бы шестеренчатый башмак натяжителя, то эффект куда интереснее будет. Из плюсов - нет гемора с перерегистрацией всего этого дела.
blackbeast991
diablo.gif В 80х годах Вазы делали для ралли! Движки были 8 клапанные,но доработаные до 160 лошадок. Все облегченное стояло,компрессор,кпп кулачковая!!!!





sergej waz 2179
друзья мои это головка от фиата 89 года, с ранней модели 74 года которого была копирована всем известная семёрка, но поставить на классический блок ее не возможно так как болты на ней находятся совсем в другом направлении чем на родной, и расстояние между целиндрами разное пусти даже не значительно , проще поставить мотор с зубила, либо с приоры! я сам хотел поставить такую голову, нашёл фотографии, обратился к людям которые занимаются переделкой жигулей и они мне ответили то что я написал выше

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU