Пришло время поменять авто. Вот тут встал вопрос, какой выбрать, переднеприводный или заднеприводный?
Плюс переднего привода пока вижу только в том, что на скользкой поверхности машину в стороны не кидает.
Прошу вашего совета по этому поводу.
Нашу хочеш,или ино?80-90% ино-передний привод,задний БМВ,мерин,еще пару тройку недешевых.
Саня Курган
4.11.2010, 20:56
Заднеприводные,какие модели имеешь в виду 7-ку?
Покотался на новой отцовской,не стоит!
Выбираю ВАЗ2109 либо ВАЗ2106, ВАЗ2107
Цитата(Antoha @ 4.11.2010, 20:04)

Выбираю между ВАЗ2109 либо ВАЗ2106, ВАЗ2107
Можно бесконечно спорить,что лучше или хуже,самое главное-это
идеальное состояние машины,и кузова в 1-ю очередь.А с твоей что,умирает?
Цитата(Antoha @ 4.11.2010, 21:04)

Вбираю между ВАЗ2109 либо ВАЗ2106 - 07
Это абсолютно разное поколение машин. 01-07 - 60-х, 08-099 - 80-х. Зубилы более эргономичны, экономичны, устойчивы и много еще чем лучше...
Если деньги позволяют, то выбрать надо инжекторную...
Цитата(Ролакс @ 4.11.2010, 21:06)

Цитата(Antoha @ 4.11.2010, 20:04)

Выбираю между ВАЗ2109 либо ВАЗ2106, ВАЗ2107
Можно бесконечно спорить,что лучше или хуже,самое главное-это
идеальное состояние машины,и кузова в 1-ю очередь.А с твоей что,умирает?
Нет, с моей все в порядке) просто хочу чтото посвежее
Цитата(Mitka @ 4.11.2010, 21:07)

Цитата(Antoha @ 4.11.2010, 21:04)

Вбираю между ВАЗ2109 либо ВАЗ2106 - 07
Это абсолютно разное поколение машин. 01-07 - 60-х, 08-099 - 80-х. Зубилы более эргономичны, экономичны, устойчивы и много еще чем лучше...
Если деньги позволяют, то выбрать надо инжекторную...
Вот на инжектор думаю средств нехватит.
В наличии около 50к.
Ну раз с твоей все в порадке, может, стоит подождать, чем брать очередной фуфел?
Роман Петрович
4.11.2010, 22:38
Цитата(Antoha @ 4.11.2010, 22:04)

Выбираю ВАЗ2109 либо ВАЗ2106, ВАЗ2107
Девятина машина конечно не плохая но салон как погримушка , только с включённым магтитофоном ездить .
VAZAN164
4.11.2010, 22:40
Мне передний привод нравится, по грязи н а шохе ездил ну её нафиг
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 5.11.2010, 1:38)

Девятина машина конечно не плохая но салон как погримушка , только с включённым магтитофоном ездить .
Лист битопласта + пол дня работы умножаем на прямые руки и погремушка замолкает навсегда. Это уже не та проблема, чтоб отказываться от переднего привода, рулевой рейки, лучшей аэродинамики, более комфортного салона и еще целой кучи мелких приятностей.
А что думаете про старые иномарки, audi 100 напрмер. стоит связываться?
Цитата(Sprpddr @ 5.11.2010, 11:37)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 5.11.2010, 1:38)

Девятина машина конечно не плохая но салон как погримушка , только с включённым магтитофоном ездить .
Лист битопласта + пол дня работы умножаем на прямые руки и погремушка замолкает навсегда. Это уже не та проблема, чтоб отказываться от переднего привода, рулевой рейки, лучшей аэродинамики, более комфортного салона и еще целой кучи мелких приятностей.
Если найдешь живую то стоит, у меня к примеру не получилось ((
Цитата(Antoha @ 4.11.2010, 21:13)

В наличии около 50к.
Цитата(Antoha @ 5.11.2010, 15:47)

А что думаете про старые иномарки, audi 100 напрмер. стоит связываться?
Если в наличие только 50к, то про ауди (как впрочем и любые другие ино) и думать не стоит. ИМХО, я бы при таком бюджете и про девятку не особо думал, раз есть нормальная шестерка. Поменяешь шило на мыло. Ну только если действительно какой хороший вариант подвернется случайно, а так...
Плюсадын. Накопи еще хотя бы столько же и возьми тогда что угодно инжевое. Как ни крути, а инж - это будущее.
В остальном-дело вкуса. И денег. И сидение в классике можно сделать удобным, и гидрач присобачить, лишь бы деньги были... а вот на зубило задний привод ни за какое бабло не сделаешь...ну или за такое, что проще будет в самом деле бумер взять =)
Цитата(Msnc @ 5.11.2010, 16:17)

Цитата(Antoha @ 4.11.2010, 21:13)

В наличии около 50к.
Цитата(Antoha @ 5.11.2010, 15:47)

А что думаете про старые иномарки, audi 100 напрмер. стоит связываться?
Если в наличие только 50к, то про ауди (как впрочем и любые другие ино) и думать не стоит. ИМХО, я бы при таком бюджете и про девятку не особо думал, раз есть нормальная шестерка. Поменяешь шило на мыло. Ну только если действительно какой хороший вариант подвернется случайно, а так...
+Мильен !!!!
Цитата(Enkei @ 5.11.2010, 19:26)

а вот на зубило задний привод ни за какое бабло не сделаешь...ну или за такое, что проще будет в самом деле бумер взять =)
Не знаю как вы, но лично я в заднем приводе в таком виде, в каком он есть на нашей классике, по отношению к ПП самары вижу минус: зимой это добавляет лишнее напряжение при вождении.
Смотря как ездить. Да и есть такой вот феномен, что задний привод нестабилен, но прогнозируем. Если зубило пойдет в снос, а снос - штука, которую никогда не ожидают, я думаю мало кто хотя бы смутно представляет что в такой ситуации надо делать. Сам только смутно представляю. А устойчивость зимой обманчива и не расслабляться - в общем то хорошее средство доехать домой в целости.
ездий на 6, мой совет подкопить еще лучше денег и взять уже че нибудь стоящее а не эти зубилы........
про классику другой разговор щас на них ездиют:
1)ездюки с буквой У или !, и пенсы
2)ценители ретро
3)тюнеры
и вообще шесть, это вещь)))
Цитата(Antoha @ 5.11.2010, 15:47)

А что думаете про старые иномарки, audi 100 напрмер. стоит связываться?
Я бы 80-ку взял, в смысле ауди. Очень хороший металл, приличная надёжность, проста, конструктивно очень похожа на классику (тока не надо мне пестеть про передний привод, всё понимаю), доступна по средствам. Рублей за 120 можно взять хороший вариант.
Да, еще - относительно недорогие з/ч, взаимозаменяемые с фольцем, которые не надо будет долго искать.
Я бы сказал, ауди эти больше на М-2141 похожи... подкапот как две капли прям.
Роман Кировоград
7.11.2010, 17:30
А если дизель там, то не очень похож, но я бы и его не взял, учусь на ошибках других.)
Цитата(Enkei @ 6.11.2010, 23:50)

Смотря как ездить. Да и есть такой вот феномен, что задний привод нестабилен, но прогнозируем. Если зубило пойдет в снос, а снос - штука, которую никогда не ожидают, я думаю мало кто хотя бы смутно представляет что в такой ситуации надо делать. Сам только смутно представляю. А устойчивость зимой обманчива и не расслабляться - в общем то хорошее средство доехать домой в целости.
Ну уж нет. Тут ты не прав. Спорить бессмысленно - поездишь на 06 зимой, сядешь на ПП и все поймёшь.
По теме - на ПП газу больше поддать и выравнивается. Что комфортнее, чем ловить рулём занос. Но это на невысокой скорости, а если вылетать на скорости 120 и выше - тебе легче станет, если ты спрогнозируешь куда тебя законы физики счас отправят?
Цитата(Оладий @ 6.11.2010, 23:56)

Цитата(Antoha @ 5.11.2010, 15:47)

А что думаете про старые иномарки, audi 100 напрмер. стоит связываться?
Я бы 80-ку взял, в смысле ауди. Очень хороший металл, приличная надёжность, проста, конструктивно очень похожа на классику (тока не надо мне пестеть про передний привод, всё понимаю), доступна по средствам. Рублей за 120 можно взять хороший вариант.
Да, еще - относительно недорогие з/ч, взаимозаменяемые с фольцем, которые не надо будет долго искать.
Ино за 100 рублей......Хрень плная! У мя ДЭУ Нексия за 100 руб как-то была. Год по свежее чем ауди 80 ил 100-ка уже ближе к 2000, и что на мелкий ремрнт и почуу хрень прим 30-ка за год ушла, при том что Украина рядом и там ланосы собирают а это практически одно и тоже по двигу и ходовке, запчасти по цене жигулевских были. представь что с пробегом на аудюхах, там он за пол ляма, если меньше то сто пудов пробег скручен.
Предложение: пока молодой и работаешь - бери новую самару2 у кредит, подзароботаешь купишь нову ино!!!!!
Восстановление своей шохи практически закончил.Остальсь из непоменяного генератор и рулевой редуктор. Последняя поездка к морю показала: если что в дороге случится, в любом гараже помогут. Запчасти по трассе жигулевские встречаются, эвакуатор не нужен. Машину сделал мягкую, шуструю и комфортабельную. Сил потрачено огромное количество, но зато теперь..... тьфу 3 раза. Покупка ино в семье даже не обсуждается, правда жена насчет Вранглера стонет, но увидев цены успокаивается.
Купить не новую ино, глупость. Один счел хватит, отъездила, а другой покупает. В кредит брать, пока кредит выплатишь, она в мусор превратится, продавай и топай за новым кредитом. Вот почему у меня старенькая шоха, хотя старого там осталось очень мало. Я сам у себя беру кредит. Поездил на переднем приводе. Я его считаю опасным. Как крупный снегопад, так только передний привод на обочине. Угадайте почему.
Саня Курган
7.11.2010, 20:19
Цитата(Ludvig @ 7.11.2010, 23:05)

Восстановление своей шохи практически закончил.Остальсь из непоменяного генератор и рулевой редуктор. Последняя поездка к морю показала: если что в дороге случится, в любом гараже помогут. Запчасти по трассе жигулевские встречаются, эвакуатор не нужен. Машину сделал мягкую, шуструю и комфортабельную. Сил потрачено огромное количество, но зато теперь..... тьфу 3 раза. Покупка ино в семье даже не обсуждается, правда жена насчет Вранглера стонет, но увидев цены успокаивается.
Купить не новую ино, глупость. Один счел хватит, отъездила, а другой покупает. В кредит брать, пока кредит выплатишь, она в мусор превратится, продавай и топай за новым кредитом. Вот почему у меня старенькая шоха, хотя старого там осталось очень мало. Я сам у себя беру кредит. Поездил на переднем приводе. Я его считаю опасным. Как крупный снегопад, так только передний привод на обочине. Угадайте почему.
Насчет ино согласен.У меня сослуживец продал Volvo 460.Там арки гнелые были,рука залазила.Все замазали и главная проблема в моно-вспрыске,новый стоит около 60..70 тыс.Так и продал с дефектами лузеру.А он не вкурсах.
Цитата(Ludvig @ 7.11.2010, 20:05)

... Поездил на переднем приводе. Я его считаю опасным. Как крупный снегопад, так только передний привод на обочине. Угадайте почему.
Ну, да - весь современный мир ездит и ничего... А мы шоху хвалим, на которой свыше 100-120 км/ч ездить просто самоубийство! А при крупном снегопаде или хорошем гололеде дурака не спасет и полный привод.
Саня Курган
7.11.2010, 20:23
Цитата(Mitka @ 7.11.2010, 23:20)

Цитата(Ludvig @ 7.11.2010, 20:05)

... Поездил на переднем приводе. Я его считаю опасным. Как крупный снегопад, так только передний привод на обочине. Угадайте почему.
Ну, да - весь современный мир ездит и ничего... А мы шоху хвалим, на которой свыше 100-120 км/ч ездить просто самоубийство! А при крупном снегопаде или хорошем гололеде дурака не спасет и полный привод.
Плюс в переднем приводе,что не закапается в снегу и вылезет!
varvar-s
7.11.2010, 21:21
Цитата(DimCa @ 6.11.2010, 22:33)

ездий на 6, мой совет подкопить еще лучше денег и взять уже че нибудь стоящее а не эти зубилы........
про классику другой разговор щас на них ездиют:
1)ездюки с буквой У или !, и пенсы
2)ценители ретро
3)тюнеры
и вообще шесть, это вещь)))
я не с буквой У- стаж под 20. я не пенсионер-еще пахать и пахать. я не ценитель злостный ретро-она на это еще не тянет. не тюнер эт точно-мне все это пофигу-баловство одно. просто эта машина мне по карману-все банально.
Цитата(Selmer @ 7.11.2010, 20:23)

Цитата(Mitka @ 7.11.2010, 23:20)

Цитата(Ludvig @ 7.11.2010, 20:05)

... Поездил на переднем приводе. Я его считаю опасным. Как крупный снегопад, так только передний привод на обочине. Угадайте почему.
Ну, да - весь современный мир ездит и ничего... А мы шоху хвалим, на которой свыше 100-120 км/ч ездить просто самоубийство! А при крупном снегопаде или хорошем гололеде дурака не спасет и полный привод.
Плюс в переднем приводе,что не закапается в снегу и вылезет!
эт не плюс привода-эт от прокладки зависит. на подавляющем числе авто нет блокировки диффа. что остаеться только вес побольше на переднюю ось? все зависит от водителя.
Что-то пассажирского и грузового транспорта на переднем приводе не встречал. А в экстримальных условиях ПП на 5 км/ч идет быстрее, чем я. Так мне свою машину жалко.
Цитата(Ludvig @ 7.11.2010, 22:12)

Что-то пассажирского и грузового транспорта на переднем приводе не встречал. А в экстримальных условиях ПП на 5 км/ч идет быстрее, чем я. Так мне свою машину жалко.
Действительно, нафиг это зубило? Надо брать старенький пазик! И салон побольше и привод - задний, а если подсос вытянуть, то он еще ого как бежит...
Хочешь на зубиле кататься, катайся. Ни в чем себе не отказывай. Только глупости писать сюда не надо, найди другое место для оправления своих потребностей.
ПП однозначно болие интересный и приемлимы для зимы но при плохой прокладке между рулем и сиденим ни спасет ни 4х4 ни гусиничные траки
А выбирать нужно то что больше нравится! но менять шило на мыло всетаки не стоит!судя по бюджету мероприятия я б еше годик другой поездил на нормальной провереной 2106! И взять что болие мение стояшее отечественое а луче ино
чем брал средней зубиле которое всеравно и мозг поест и крови попьет
Хотя если вдруг по случаю подвернется Пиндатая Зубилка за такие бабосы то почемубы и нет?
Эволюция...
P.S. лишь бы не пересесть на 2 колеса
Я одно скажу, главное чтоб никаких кредитов. Тачку можно грохнуть под списание на второй неделе, или угонят ее, или еще какая жопа, а платить за нее еще скажем три года. Нах оно надо? Лучше на старой шохе, но честной, вот мое имхо...
Про зубила. При наличии головы на плечах - штука хорошая. Но зубило своей стабильностью имеет свойство натурально убаюкивать, ты начинаешь все быстрее и быстрее ехать в одних и тех же условиях, пока не обнаружишь или не обнаружат в кювете после вышеупомянутого сноса. Так что без головы на плечах лучше зимой на ПП не ездить.
Хотя конкретно зубило имеет ряд недостатков как техника... например, я бы не взял зубило потому что оно ременное... нет у меня доверия куску резины, на котором висит многотысячный ремонт.
Цитата(Ludvig @ 8.11.2010, 9:43)

Только глупости писать сюда не надо, найди другое место для оправления своих потребностей.
Прости засранца!!! Что сел на твое место...
Зубилы громковаты, салон конечно поудобнее немного для водителя, но торпеда скрипучая. Вообще машины своеобразные и на любителя. (мне не нравится, нравится только более удобная посадка и более низкий руль) всё остальное хромает очень сильно. В прошлом году знакомый продал ушатанную 99-ю. Машина была зверь с двиглом 2111 (инжекторная)., но в остальном полная фигня. Салон был старого образца, без т.н "евроторпеды". При том что она была 2002 года выпуска, двери и днище уже были гнилые насквозь! И иногда при езде на ней она прям на скорости вся гасла, и через 5 секунд обратно отмирала. Так и не могли понять в чем дело. Мой совет - не связываться лучше с такими авто.
Салон скрипучий просто до ужаса. Коробка дурацкая, когда вместо первой случайно можно включить заднюю, и многое многое другое. Ремни ГРМ с собой возить надо, если его оборвет в пути у вас будет масса неприятностей, вместо очень практичной классической цепи.
Сравнивать передний и задний привод..ну это глупо. У каждого есть свои плюсы и минусы. Например все ругают классическую схему, мол крестовины летят, задний мост гудит постоянно.. в заносах неуправляема итд. Считаю что это всё от некомпетентности и нежелания учиться ездить! Не зря же мерседес и бмв до сих пор делают заднеприводные авто
Ludvig пост.25 +100000)
varvar-s так то оно да и эта категория людей есть, но в основном....
а про тюнинг эт не баловство...
а спорим не подерётесь.....
varvar-s
9.11.2010, 10:48
Цитата(DimCa @ 8.11.2010, 21:35)

Ludvig пост.25 +100000)
varvar-s так то оно да и эта категория людей есть, но в основном....
а про тюнинг эт не баловство...
по большому счету -баловство и есть. взрослые люди этим не занимаються. я переболел этим в детстве-тогда и слов таких не было у нас.
Тю́нинг (англ. Tuning — «настройка») — термин заимствованный из английского языка. кто занимаеться этой настройкой? еденицы !в основном молодеж занимаеться объвешиванием всякими мульками,наклейками,фонариками... ну чистейшее баловство. и в итоге все ездят одинаковые как рождественские ели... вот мое личное мнение
Цитата(varvar-s @ 9.11.2010, 10:48)

по большому счету -баловство и есть. взрослые люди этим не занимаються. я переболел этим в детстве-тогда и слов таких не было у нас. Тю́нинг (англ. Tuning — «настройка») — термин заимствованный из английского языка. кто занимаеться этой настройкой? еденицы !в основном молодеж занимаеться объвешиванием всякими мульками,наклейками,фонариками... ну чистейшее баловство. и в итоге все ездят одинаковые как рождественские ели... вот мое личное мнение
+1. Точно и верно сказано! Машина - она всего лишь машина. И желание получить от нее чего-то больше или выделится - это дело молодых. Но так и должно быть! Сначала игрушечные машинки, потом настоящие, а потом ... просто жить надо, пропадает желание и стремление к этому тюнингу, появляются другие приоритеты...
Цитата(varvar-s @ 9.11.2010, 10:48)

Цитата(DimCa @ 8.11.2010, 21:35)

Ludvig пост.25 +100000)
varvar-s так то оно да и эта категория людей есть, но в основном....
а про тюнинг эт не баловство...
по большому счету -баловство и есть. взрослые люди этим не занимаються. я переболел этим в детстве-тогда и слов таких не было у нас.
Тю́нинг (англ. Tuning — «настройка») — термин заимствованный из английского языка. кто занимаеться этой настройкой? еденицы !в основном молодеж занимаеться объвешиванием всякими мульками,наклейками,фонариками... ну чистейшее баловство. и в итоге все ездят одинаковые как рождественские ели... вот мое личное мнение
офф... п.с (вкурсе про перевод) да полностью с вами согласен что обвешевание наклеечек, лампочек и многое др.... это вовсе не тюнинг а баловство и даже идиотизм.....
Но, я имел ввиду именно про настройку и доводку машины, поверьте занимаются люди канешн немного ну и не мало, в том числе и я потихонечку, есть и знакомые кто тоже увлекаются этим делом, для кого то это вообще как наркотик "оставновиться" немогут, вот пример знакомого началось 2 года назад с замены р/вала на спорт а на данный момент 2106=16v turbo 250л.с вот таких и правда единицы.
щас многие почемуто ПП стараются доводить до ума, а классику забывают, обидно однако.....
Цитата(Mitka @ 9.11.2010, 17:13)

Цитата(varvar-s @ 9.11.2010, 10:48)

по большому счету -баловство и есть. взрослые люди этим не занимаються. я переболел этим в детстве-тогда и слов таких не было у нас. Тю́нинг (англ. Tuning — «настройка») — термин заимствованный из английского языка. кто занимаеться этой настройкой? еденицы !в основном молодеж занимаеться объвешиванием всякими мульками,наклейками,фонариками... ну чистейшее баловство. и в итоге все ездят одинаковые как рождественские ели... вот мое личное мнение
+1. Точно и верно сказано! Машина - она всего лишь машина. И желание получить от нее чего-то больше или выделится - это дело молодых. Но так и должно быть! Сначала игрушечные машинки, потом настоящие, а потом ... просто жить надо, пропадает желание и стремление к этому тюнингу, появляются другие приоритеты...
+100,Mitka и не говори,по мне так на диване больше охота поваляться,чем под машиной,да еще и под ошеек с водочкой.Крррасота!!Только вот сильно много не дают валяться))работы до хера((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.